Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Компания АвтоВАЗ уже успела отправить первую партию Lada Aura клиентам. Как и обещали, ими стали чиновники, ведь машинами предполагается пополнить ведомственные гаражи. Вот только пересаживаться на новые автомобили государственные служащие высокого ранга не спешат.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Места на заднем ряду Lada Aura более чем достаточно. Фото: youtube.com
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Кожа в салоне Лады Ауры на 100% натуральная. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....