
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Компания АвтоВАЗ уже успела отправить первую партию Lada Aura клиентам. Как и обещали, ими стали чиновники, ведь машинами предполагается пополнить ведомственные гаражи. Вот только пересаживаться на новые автомобили государственные служащие высокого ранга не спешат.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Места на заднем ряду Lada Aura более чем достаточно. Фото: youtube.com
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Кожа в салоне Лады Ауры на 100% натуральная. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.

Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.

Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...