Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Компания АвтоВАЗ уже успела отправить первую партию Lada Aura клиентам. Как и обещали, ими стали чиновники, ведь машинами предполагается пополнить ведомственные гаражи. Вот только пересаживаться на новые автомобили государственные служащие высокого ранга не спешат.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Места на заднем ряду Lada Aura более чем достаточно. Фото: youtube.com
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Кожа в салоне Лады Ауры на 100% натуральная. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....