Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Компания АвтоВАЗ уже успела отправить первую партию Lada Aura клиентам. Как и обещали, ими стали чиновники, ведь машинами предполагается пополнить ведомственные гаражи. Вот только пересаживаться на новые автомобили государственные служащие высокого ранга не спешат.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
Как выяснилось, несмотря на то, что Лада Аура является самой роскошной моделью в линейке бренда, она все равно недотягивает по уровню комфорта до иномарок. В первую очередь, чиновники жалуются на отсутствие раздельного климат-контроля и задних воздуховодов.
Lada Aura считается отечественным автомобилем, а российские предприятия пока могут порадовать только кондиционерами. Но последние рассчитаны в первую очередь на передний ряд. До задних пассажиров потоки воздуха доходят с опозданием. Это негативно влияет на комфорт. Например, в жаркую погоду пассажирам душно, а в минусовую – холодно.
Места на заднем ряду Lada Aura более чем достаточно. Фото: youtube.com
Конечно, для большинства российских водителей эта проблема непонятна. Даже владельцы новых бюджетных автомобилей рады простым кондиционерам. И никто из их пассажиров не жалуется на отсутствие комфорта в любое время года. Но чиновники, похоже, привыкли к полноценному премиуму.
Второй минус Лады Ауры, из-за которой на нее не хотят пересаживаться – это проблемы с парковками. И дело не в том, что габариты российского автомобиля внушительней, чем у «Весты». Ведь иномарки зачастую шире. Просто удлиненная задняя дверь мешает открыть ее на заставленных парковках.
Несмотря на то, что Lada Aura заявлена автомобилем D-класса, у нее нет люка и панорамной крыши. Да и спинки задних сидений не регулируются.
Впрочем, последнее должны исправить, ведь скоро обещают «топовые» исполнения Лады Ауры, а там уже на втором ряду отдельные «капитанские» кресла. Но даже в самых дорогих версиях подлокотник между сиденьями короткий, зарядка типа USB всего одна, а откидного столика для работы вообще не предусмотрено.
Кожа в салоне Лады Ауры на 100% натуральная. Фото: youtube.com
Что касается двигателя, объема которого явно маловато для автомобиля D-класса, то на этот счет российские чиновники пока не высказывались. Видимо, понимают, что заменить его все равно нечем.
А вот добавить автомобилю опций и сделать его более комфортным производитель способен. С пожеланиями таких клиентов АвтоВАЗу, похоже, придется считаться. И реагировать на все замечания оперативно.
Кстати, до конца 2024 года производитель планирует выпустить около 200 автомобилей Лада Аура.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....