
Zeekr X обновился и при этом стал дешевле
Бренд Zeekr начал продавать обновленную модель X в Китае. Появилось несколько новых функций, минимальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Однако главной особенностью следующей генерации этой «электрички» стало снижение розничной стоимости.
Теперь ценник кроссовера стартует с отметки в 150 тыс. юаней (2 млн руб.). Кроме того, в Поднебесной представлена программа государственного субсидирования «зеленых» автомобилей. С ней можно сэкономить еще 15 тыс. юаней (210 тыс. руб.).
Дебют модели состоялся весной 2023 года. Бренд Zeekr позиционирует автомобиль в классе компактных кроссоверов начального уровня. Благодаря необычному дизайну и конкурентоспособному оснащению, модель стала популярной в Китае и даже зарубежных странах.
Так выглядит салон обновленного Zeekr X. Фото: zeekrglobal.com
Для увеличения спроса, дочерняя компания Geely подготовила небольшое обновление Zeekr X. В «свежей» версии появилась бюджетная заднеприводная комплектация. Экстерьер электрокроссовера остался прежним. Из наиболее заметных нововведений визуальной части можно выделить черный цвет кузова, а также другие 18-дюймовые диски.
Особенность открывания дверей осталась неизменной. Модели для внутреннего рынка вместо обычных замков оснащаются «кнопками», а экспортные варианты – традиционными «ручками».
Габариты идентичны предыдущей генерации:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
На выбор потенциальных покупателей представлены две конфигурации компоновки салона – четырех- и пятиместная. В центральной консоли расположился 14,6-дюймовый сенсорный дисплей, который может «перемещаться» в сторону переднего пассажира.
В остальном комплектации в плане оснащения практически не изменились. Чего не скажешь о технических обновлениях.
Наиболее заметным из них можно считать дополнительную литий-железо-фосфатную батарею на 49 кВт*ч. Она отвечает за питание 268-сильного электродвигателя, установленного на задней оси.
В такой конфигурации разгон до скорости 100 км/час занимает 5,8 секунды. При этом запас хода по циклу CLTC составляет 420 км на одном заряде.
У нового Zeekr X появилась бюджетная заднеприводная версия. Фото: zeekrglobal.com
Основной аккумулятор остался прежним. Это все тот же 66 кВт*ч, выполненный по типу NMC. В такой компоновке доступно два вида привода – задний и полный. Первый мы уже рассмотрели выше, а версия 4WD стала мощнее.
Этот показатель достигает отметки в 422 л. с. По заверениям представительства Zeekr, автономность этой модификации также выше и составляет 560 км на одном заряде.
С технической точки зрения, снижение стоимости обусловлено введением в конфигуратор нового аккумулятора. Теперь базовая комплектация также предлагает бонусы в виде серого цвета кузова (в прошлой генерации это была платная опция) и домашнюю зарядную станцию.
Теперь ценник кроссовера стартует с отметки в 150 тыс. юаней (2 млн руб.). Кроме того, в Поднебесной представлена программа государственного субсидирования «зеленых» автомобилей. С ней можно сэкономить еще 15 тыс. юаней (210 тыс. руб.).
Дебют модели состоялся весной 2023 года. Бренд Zeekr позиционирует автомобиль в классе компактных кроссоверов начального уровня. Благодаря необычному дизайну и конкурентоспособному оснащению, модель стала популярной в Китае и даже зарубежных странах.

Для увеличения спроса, дочерняя компания Geely подготовила небольшое обновление Zeekr X. В «свежей» версии появилась бюджетная заднеприводная комплектация. Экстерьер электрокроссовера остался прежним. Из наиболее заметных нововведений визуальной части можно выделить черный цвет кузова, а также другие 18-дюймовые диски.
Особенность открывания дверей осталась неизменной. Модели для внутреннего рынка вместо обычных замков оснащаются «кнопками», а экспортные варианты – традиционными «ручками».
Габариты идентичны предыдущей генерации:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,7 м
На выбор потенциальных покупателей представлены две конфигурации компоновки салона – четырех- и пятиместная. В центральной консоли расположился 14,6-дюймовый сенсорный дисплей, который может «перемещаться» в сторону переднего пассажира.
В остальном комплектации в плане оснащения практически не изменились. Чего не скажешь о технических обновлениях.
Наиболее заметным из них можно считать дополнительную литий-железо-фосфатную батарею на 49 кВт*ч. Она отвечает за питание 268-сильного электродвигателя, установленного на задней оси.
В такой конфигурации разгон до скорости 100 км/час занимает 5,8 секунды. При этом запас хода по циклу CLTC составляет 420 км на одном заряде.

Основной аккумулятор остался прежним. Это все тот же 66 кВт*ч, выполненный по типу NMC. В такой компоновке доступно два вида привода – задний и полный. Первый мы уже рассмотрели выше, а версия 4WD стала мощнее.
Этот показатель достигает отметки в 422 л. с. По заверениям представительства Zeekr, автономность этой модификации также выше и составляет 560 км на одном заряде.
С технической точки зрения, снижение стоимости обусловлено введением в конфигуратор нового аккумулятора. Теперь базовая комплектация также предлагает бонусы в виде серого цвета кузова (в прошлой генерации это была платная опция) и домашнюю зарядную станцию.
- Vic Samoylik
- zeekrglobal.com
Рекомендуем для вас