В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
Калининградская область может обзавестись новыми заводами по производству автомобильных запчастей. Всего «Автотор» собирается построить 14 предприятий с нуля. Реализация глобального проекта стартует в 2025 году.
О том, что «Автотор» настроен серьезно, свидетельствует уровень. Ведь открытие производственных площадок презентовали не руководители частной компании, а власти региона. После этого проект уж точно придется реализовать.
Кстати, работы уже начаты. Первая очередь завода по выпуску двигателей для электрокаров открыта в августе 2024 года. Когда данное предприятие будет введено в эксплуатацию, оно сможет собирать до 60 тысяч моторов в год.
Власти Калининградской области считают, что «Автотору» нужно помогать по мере возможности. Ведь это единственный отечественный производитель, настроенный разрабатывать и выпускать российские автомобили.
И пускай пока они собирают китайские модели, процесс импортозамещения не прекращается. Более того – производитель собирается выпускать автомобили собственной разработки. И 14 новых заводов яркое тому подтверждение.
Единственный российский производитель, которого можно назвать отечественным на сегодняшний день – это АвтоВАЗ. Но даже самые бюджетные модели этого бренда, вроде Лады Гранты и «Нивы», и те выпускаются с использованием иностранных деталей.
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации в 2022 году, ничему АвтоВАЗ не научили. Они просто сменили поставщиков – европейских на китайских. И если некоторые детали все-таки импортозаместили, то скорее вынуждено.
Из недавнего можно вспомнить сентябрь текущего года. Тогда производство Лады Гранты было приостановлено из-за отсутствия коробок передач. Что касается нового двигателя от АвтоВАЗа с объемом 1,8 литра, то при его производстве активно используют детали от китайских и турецких брендов.
Глобальная локализация и появление новых моделей поможет снизить цены на машины. Ведь до ухода крупных мировых производителей с российского рынка в нашей стране хватало доступных автомобилей бюджетного класса.
Что касается локализации, то, кроме АвтоВАЗа, ее осуществляет только один бренд – это Haval. У них полный цикл производства, включая сборку двигателей.
Поэтому строительство «Автотором» 14 новых заводов – это прорыв российской автомобильной отрасли. Кстати, пять производственных площадок начнут функционировать до конца текущего года.
О том, что «Автотор» настроен серьезно, свидетельствует уровень. Ведь открытие производственных площадок презентовали не руководители частной компании, а власти региона. После этого проект уж точно придется реализовать.
Кстати, работы уже начаты. Первая очередь завода по выпуску двигателей для электрокаров открыта в августе 2024 года. Когда данное предприятие будет введено в эксплуатацию, оно сможет собирать до 60 тысяч моторов в год.
«Автотор» планирует локализовать все узлы и агрегаты. Фото: youtube.com
Власти Калининградской области считают, что «Автотору» нужно помогать по мере возможности. Ведь это единственный отечественный производитель, настроенный разрабатывать и выпускать российские автомобили.
И пускай пока они собирают китайские модели, процесс импортозамещения не прекращается. Более того – производитель собирается выпускать автомобили собственной разработки. И 14 новых заводов яркое тому подтверждение.
Единственный российский производитель, которого можно назвать отечественным на сегодняшний день – это АвтоВАЗ. Но даже самые бюджетные модели этого бренда, вроде Лады Гранты и «Нивы», и те выпускаются с использованием иностранных деталей.
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации в 2022 году, ничему АвтоВАЗ не научили. Они просто сменили поставщиков – европейских на китайских. И если некоторые детали все-таки импортозаместили, то скорее вынуждено.
Из недавнего можно вспомнить сентябрь текущего года. Тогда производство Лады Гранты было приостановлено из-за отсутствия коробок передач. Что касается нового двигателя от АвтоВАЗа с объемом 1,8 литра, то при его производстве активно используют детали от китайских и турецких брендов.
Пока «Автотор» собирает китайские автомобили на своих мощностях. Фото: youtube.com
Глобальная локализация и появление новых моделей поможет снизить цены на машины. Ведь до ухода крупных мировых производителей с российского рынка в нашей стране хватало доступных автомобилей бюджетного класса.
Что касается локализации, то, кроме АвтоВАЗа, ее осуществляет только один бренд – это Haval. У них полный цикл производства, включая сборку двигателей.
Поэтому строительство «Автотором» 14 новых заводов – это прорыв российской автомобильной отрасли. Кстати, пять производственных площадок начнут функционировать до конца текущего года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....