В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
Калининградская область может обзавестись новыми заводами по производству автомобильных запчастей. Всего «Автотор» собирается построить 14 предприятий с нуля. Реализация глобального проекта стартует в 2025 году.
О том, что «Автотор» настроен серьезно, свидетельствует уровень. Ведь открытие производственных площадок презентовали не руководители частной компании, а власти региона. После этого проект уж точно придется реализовать.
Кстати, работы уже начаты. Первая очередь завода по выпуску двигателей для электрокаров открыта в августе 2024 года. Когда данное предприятие будет введено в эксплуатацию, оно сможет собирать до 60 тысяч моторов в год.
Власти Калининградской области считают, что «Автотору» нужно помогать по мере возможности. Ведь это единственный отечественный производитель, настроенный разрабатывать и выпускать российские автомобили.
И пускай пока они собирают китайские модели, процесс импортозамещения не прекращается. Более того – производитель собирается выпускать автомобили собственной разработки. И 14 новых заводов яркое тому подтверждение.
Единственный российский производитель, которого можно назвать отечественным на сегодняшний день – это АвтоВАЗ. Но даже самые бюджетные модели этого бренда, вроде Лады Гранты и «Нивы», и те выпускаются с использованием иностранных деталей.
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации в 2022 году, ничему АвтоВАЗ не научили. Они просто сменили поставщиков – европейских на китайских. И если некоторые детали все-таки импортозаместили, то скорее вынуждено.
Из недавнего можно вспомнить сентябрь текущего года. Тогда производство Лады Гранты было приостановлено из-за отсутствия коробок передач. Что касается нового двигателя от АвтоВАЗа с объемом 1,8 литра, то при его производстве активно используют детали от китайских и турецких брендов.
Глобальная локализация и появление новых моделей поможет снизить цены на машины. Ведь до ухода крупных мировых производителей с российского рынка в нашей стране хватало доступных автомобилей бюджетного класса.
Что касается локализации, то, кроме АвтоВАЗа, ее осуществляет только один бренд – это Haval. У них полный цикл производства, включая сборку двигателей.
Поэтому строительство «Автотором» 14 новых заводов – это прорыв российской автомобильной отрасли. Кстати, пять производственных площадок начнут функционировать до конца текущего года.
О том, что «Автотор» настроен серьезно, свидетельствует уровень. Ведь открытие производственных площадок презентовали не руководители частной компании, а власти региона. После этого проект уж точно придется реализовать.
Кстати, работы уже начаты. Первая очередь завода по выпуску двигателей для электрокаров открыта в августе 2024 года. Когда данное предприятие будет введено в эксплуатацию, оно сможет собирать до 60 тысяч моторов в год.
«Автотор» планирует локализовать все узлы и агрегаты. Фото: youtube.com
Власти Калининградской области считают, что «Автотору» нужно помогать по мере возможности. Ведь это единственный отечественный производитель, настроенный разрабатывать и выпускать российские автомобили.
И пускай пока они собирают китайские модели, процесс импортозамещения не прекращается. Более того – производитель собирается выпускать автомобили собственной разработки. И 14 новых заводов яркое тому подтверждение.
Единственный российский производитель, которого можно назвать отечественным на сегодняшний день – это АвтоВАЗ. Но даже самые бюджетные модели этого бренда, вроде Лады Гранты и «Нивы», и те выпускаются с использованием иностранных деталей.
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации в 2022 году, ничему АвтоВАЗ не научили. Они просто сменили поставщиков – европейских на китайских. И если некоторые детали все-таки импортозаместили, то скорее вынуждено.
Из недавнего можно вспомнить сентябрь текущего года. Тогда производство Лады Гранты было приостановлено из-за отсутствия коробок передач. Что касается нового двигателя от АвтоВАЗа с объемом 1,8 литра, то при его производстве активно используют детали от китайских и турецких брендов.
Пока «Автотор» собирает китайские автомобили на своих мощностях. Фото: youtube.com
Глобальная локализация и появление новых моделей поможет снизить цены на машины. Ведь до ухода крупных мировых производителей с российского рынка в нашей стране хватало доступных автомобилей бюджетного класса.
Что касается локализации, то, кроме АвтоВАЗа, ее осуществляет только один бренд – это Haval. У них полный цикл производства, включая сборку двигателей.
Поэтому строительство «Автотором» 14 новых заводов – это прорыв российской автомобильной отрасли. Кстати, пять производственных площадок начнут функционировать до конца текущего года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....