
Теперь еще «злее» – BMW обновил M5
Баварская компания BMW выпустила в продажу новую генерацию M5. «Заряженная» версия пятой серии дебютировала на рынке Китая. Стоимость седана стартует с отметки в 1,47 млн юаней (20 млн рублей).
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.
Так выглядит салон новой BMW M5. Фото: bmw.com.cn
В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.
Мощность новой BMW M5 – 727 л. с. Фото: bmw.com.cn
По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.

В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.

По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
- Vic Samoylik
- bmw.com.cn
Рекомендуем для вас