
Теперь еще «злее» – BMW обновил M5
Баварская компания BMW выпустила в продажу новую генерацию M5. «Заряженная» версия пятой серии дебютировала на рынке Китая. Стоимость седана стартует с отметки в 1,47 млн юаней (20 млн рублей).
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.
Так выглядит салон новой BMW M5. Фото: bmw.com.cn
В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.
Мощность новой BMW M5 – 727 л. с. Фото: bmw.com.cn
По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.

В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.

По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
- Vic Samoylik
- bmw.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....