Теперь еще «злее» – BMW обновил M5
Баварская компания BMW выпустила в продажу новую генерацию M5. «Заряженная» версия пятой серии дебютировала на рынке Китая. Стоимость седана стартует с отметки в 1,47 млн юаней (20 млн рублей).
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.
В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.
По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
Дизайн экстерьера M5 изменился, став более агрессивным. Линии передней части теперь выглядят острее, а на фирменных «ноздрях» появилась рамка подсветки. Последние, к слову, остались в прежних размерах, что определенно порадует фанатов серии, чего не скажешь о последнем обновлении M3.
Впрочем, дизайн – дело субъективное. Головной свет немного доработали, теперь они стали «затемненными». Фары построены на светодиодных элементах и обладают адаптивными сенсорами.
Так выглядит салон новой BMW M5. Фото: bmw.com.cn
В боковом профиле первыми «бросаются» в глаза новые колеса. Спереди и сзади установлены 20 и 21 дюймовые эксклюзивные диски в стиле 951M. Завершают образ боковые зеркала и задний спойлер, выполненные из углеволокна.
Новый BMW M5 стал мощнее. За производительность отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 4,4-литровый двигатель V8, дополненный системой двойного турбонаддува. «Помогает» ему электромотор.
Суммарная мощность агрегатов составляет 727 л. с. при пиковом крутящем моменте в 1000 Н*м. Не обошлось и без фирменной адаптивной M-подвески. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов индивидуально для каждого колеса.
Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ разгон до 100 км/час – 3,4 сек.
✅ максимальная скорость – 306 км/час
✅ емкость АКБ – 14,8 кВт*ч
Последняя позволяет использовать M5 в «зеленом» режиме. Исключительно на электрической тяге можно проехать 40 км пути.
Интерьер новой M5 также соответствует обновленной «внешности» седана. Он сочетает в себе агрессивный «настрой», но при этом остается комфортным. Спереди ожидаемо установлены спортивные M-кресла.
Помимо стандартной функции электрорегулировки, они оснащены корректировкой ширины спинки, а также дополнены системой вентиляции. В качестве основного материала отделки салона выступает эксклюзивная кожа Merino.
Акцентами являются подголовники, зоны боковой поддержки и вставки в дверных картах. Они выполнены в ярко-красном цвете. Также присутствуют декоративные элементы с «алмазной огранкой» и атмосферная подсветка.
Мощность новой BMW M5 – 727 л. с. Фото: bmw.com.cn
По центру приборной панели расположился интегрированный дисплей. Он состоит из двух изогнутых мониторов. Дополняет их проекционный экран, который отображает навигационные подсказки и основные параметры на лобовом стекле.
В качестве программной платформы выступает фирменная BMW OS версии 8.5 с M-интерфейсом. Кардинальных отличий от обычной оболочки не обнаружено – заменены некоторые графические элементы, а в меню появились настройки M-режимов.
В список опций входит голосовое управление. В «устном формате» также можно пообщаться с ИИ-ассистентом BMW Intelligent Personal Assistant.
- Vic Samoylik
- bmw.com.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....