Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
В этом году начнется создание дополнительной версии МС-21. Финансирование эскизов уже утверждено в соответствующем документе Правительства РФ.
Напомним, когда проект импортозамещенного самолета только появился, планировалось две модификации МС-21. В нее входили базовая с индексом 200 и увеличенная под номером 300. Во время проработки технического проекта руководство Объединенной Авиастроительной Корпорации приняло решение приостановить создание базовой версии.
Такой подход позволил сосредоточить ресурсы на работах по производству 300-го индекса. В импортозамещенном «облике» наименование изменили на 310. Конфигурация 210, в свою очередь, была оставлена «до лучших времен».
Весной этого года стали появляться первые сообщения о восстановлении проекта базовой версии. Некоторые аналитики связывают расширение приоритетов с кадровыми перестановками в конструкторском бюро. Теперь в этой стезе появилось больше конкретных фактов.
В опубликованном постановлении Правительства обозначен объем материальной поддержки проектирования МС-21-210 на текущий и следующий год. За этот период планируется выделить в общей сложности 1,9 млрд руб.
Таким образом проекту с индексом 210 дают «зеленый свет» и не только «на словах». Версия будет отличаться уменьшенными габаритами. Вместимость воздушного судна находится в диапазоне от 140 до 150 пассажиров.
К сожалению, технические подробности самолета пока не разглашают. К эскизным работам конструкторское бюро приступит до конца календарного года.
Напомним, когда проект импортозамещенного самолета только появился, планировалось две модификации МС-21. В нее входили базовая с индексом 200 и увеличенная под номером 300. Во время проработки технического проекта руководство Объединенной Авиастроительной Корпорации приняло решение приостановить создание базовой версии.
Такой подход позволил сосредоточить ресурсы на работах по производству 300-го индекса. В импортозамещенном «облике» наименование изменили на 310. Конфигурация 210, в свою очередь, была оставлена «до лучших времен».
Так происходит сборка МС-21-310. Фото: YouTube.com
Весной этого года стали появляться первые сообщения о восстановлении проекта базовой версии. Некоторые аналитики связывают расширение приоритетов с кадровыми перестановками в конструкторском бюро. Теперь в этой стезе появилось больше конкретных фактов.
В опубликованном постановлении Правительства обозначен объем материальной поддержки проектирования МС-21-210 на текущий и следующий год. За этот период планируется выделить в общей сложности 1,9 млрд руб.
Таким образом проекту с индексом 210 дают «зеленый свет» и не только «на словах». Версия будет отличаться уменьшенными габаритами. Вместимость воздушного судна находится в диапазоне от 140 до 150 пассажиров.
К сожалению, технические подробности самолета пока не разглашают. К эскизным работам конструкторское бюро приступит до конца календарного года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....