
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
В этом году начнется создание дополнительной версии МС-21. Финансирование эскизов уже утверждено в соответствующем документе Правительства РФ.
Напомним, когда проект импортозамещенного самолета только появился, планировалось две модификации МС-21. В нее входили базовая с индексом 200 и увеличенная под номером 300. Во время проработки технического проекта руководство Объединенной Авиастроительной Корпорации приняло решение приостановить создание базовой версии.
Такой подход позволил сосредоточить ресурсы на работах по производству 300-го индекса. В импортозамещенном «облике» наименование изменили на 310. Конфигурация 210, в свою очередь, была оставлена «до лучших времен».
Так происходит сборка МС-21-310. Фото: YouTube.com
Весной этого года стали появляться первые сообщения о восстановлении проекта базовой версии. Некоторые аналитики связывают расширение приоритетов с кадровыми перестановками в конструкторском бюро. Теперь в этой стезе появилось больше конкретных фактов.
В опубликованном постановлении Правительства обозначен объем материальной поддержки проектирования МС-21-210 на текущий и следующий год. За этот период планируется выделить в общей сложности 1,9 млрд руб.
Таким образом проекту с индексом 210 дают «зеленый свет» и не только «на словах». Версия будет отличаться уменьшенными габаритами. Вместимость воздушного судна находится в диапазоне от 140 до 150 пассажиров.
К сожалению, технические подробности самолета пока не разглашают. К эскизным работам конструкторское бюро приступит до конца календарного года.
Напомним, когда проект импортозамещенного самолета только появился, планировалось две модификации МС-21. В нее входили базовая с индексом 200 и увеличенная под номером 300. Во время проработки технического проекта руководство Объединенной Авиастроительной Корпорации приняло решение приостановить создание базовой версии.
Такой подход позволил сосредоточить ресурсы на работах по производству 300-го индекса. В импортозамещенном «облике» наименование изменили на 310. Конфигурация 210, в свою очередь, была оставлена «до лучших времен».

Весной этого года стали появляться первые сообщения о восстановлении проекта базовой версии. Некоторые аналитики связывают расширение приоритетов с кадровыми перестановками в конструкторском бюро. Теперь в этой стезе появилось больше конкретных фактов.
В опубликованном постановлении Правительства обозначен объем материальной поддержки проектирования МС-21-210 на текущий и следующий год. За этот период планируется выделить в общей сложности 1,9 млрд руб.
Таким образом проекту с индексом 210 дают «зеленый свет» и не только «на словах». Версия будет отличаться уменьшенными габаритами. Вместимость воздушного судна находится в диапазоне от 140 до 150 пассажиров.
К сожалению, технические подробности самолета пока не разглашают. К эскизным работам конструкторское бюро приступит до конца календарного года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас