Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает модернизацию своих цехов. Цель сего действа – скорейший запуск в серию пассажирских авиалайнеров МС-21. Обещают, что в 2025 году предприятие выпустит девять самолетов. Но и это не все – одновременно готовят комплекты еще на четыре планера.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.
Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.
На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.
Работы по МС-21 не останавливаются. Фото: youtube.com
Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.
Главное, чтобы всем МС-21 хватило двигателей. Фото: youtube.com
На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....