Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает модернизацию своих цехов. Цель сего действа – скорейший запуск в серию пассажирских авиалайнеров МС-21. Обещают, что в 2025 году предприятие выпустит девять самолетов. Но и это не все – одновременно готовят комплекты еще на четыре планера.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.
Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.
На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.
Работы по МС-21 не останавливаются. Фото: youtube.com
Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.
Главное, чтобы всем МС-21 хватило двигателей. Фото: youtube.com
На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...