
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает модернизацию своих цехов. Цель сего действа – скорейший запуск в серию пассажирских авиалайнеров МС-21. Обещают, что в 2025 году предприятие выпустит девять самолетов. Но и это не все – одновременно готовят комплекты еще на четыре планера.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.
Работы по МС-21 не останавливаются. Фото: youtube.com
Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.
Главное, чтобы всем МС-21 хватило двигателей. Фото: youtube.com
На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
Иркутский завод постоянно модернизируется. В октябре появились две новые окрасочные камеры. Пока они не используются – сейчас на предприятии завершаются монтажные работы.
Новое оборудование улучшит качество покраски авиалайнеров. Размер камер позволяет размещать там крупные детали. Благодаря подаче воздуха под высоким давлением, краска будет наноситься равномернее, чем раньше.

Новые камеры оборудованы системой фильтрации. Благодаря этому даже мельчайшие частицы краски улавливаются.
Не забыли и про встроенные противопожарные системы. Они порошковые, так что в случае возгорания оборудование не будет залито водой.
Цех 255 получил новую станцию S31. Она является дублером и используется для изготовления шасси и отсека систем кондиционирования воздуха. Обещают, что появление станции позволит увеличить объемы производства в два раза.
Получит новое оборудование и цех № 246. Оно сейчас в процессе монтажа. Новое оборудование не является дублером существующего – оно более современное. После окончания строительных работ количество станций увеличится с двух до четырех. Они будут задействованы в изготовлении полуфюзеляжей. Все оборудование полноценно заработает в декабре 2024 года.

На территории ИАЗ в октябре завершили строительство ангара. Он используется для наземной отработки пассажирских авиалайнеров. Возвели цех для сборки военных самолетов. Как это относится к гражданским моделям? Просто – освободились площади в цехах для МС-21.
Продолжается строительство нескольких новых производственных помещений. Первый нужен для гальванического покрытия деталей. Второй – механосборочный. В ангаре, предназначенном для наземной техники, сейчас завершается монтаж теплоизоляционных материалов.
В общем на модернизацию Иркутского авиазавода выделено 80 млрд рублей. Опытные самолеты в октябре 2024 года выполнили несколько полетов с целью проверки новых отечественных систем и оборудования. Ведь серийный МС-21 – это на 100% российский авиалайнер.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....