Выбираем надувную лодку под мотор, пока не замерзли реки
Если мечтаете о свободе на водной глади и дуновении ветра в лицо, настало время задуматься о выборе надувной лодки под мотор. Но как найти ту самую модель, которая подарит радость и не подведет в нужный момент? Мир надувных лодок богат и разнообразен, и сейчас так легко потеряться среди множества товаров и их характеристик.
Не переживайте! Мы подготовили путеводитель по выбору идеальной лодки под мотор и даже предложили обзор пяти лучших моделей, популярных на российском рынке. От универсальной Барс-3200 до «бронированной» Броня-320 СК: точно найдете то, что лучше подходит именно вам.
Наверняка уже приготовились подбирать лодку под мотор по цене, но не надо торопиться. При выборе модели важно учесть не только стоимость, но и другие не менее важные факторы:
✅ Свойства материала. ПВХ различается по плотности, обычно от 700 до 1100 г/кв.м. Чем он плотнее, тем прочнее и долговечнее лодка, лучше устойчивость к проколам и трению.
✅ Конструкция дна. Надувное (НДНД) дает больше маневренности и ускоряет подготовку к спуску на воду, а жесткое гарантирует лучшую устойчивость (например, для рыбалки стоя).
✅ Грузоподъемность и вместительность. Заранее подумайте, сколько человек и снаряжения будете возить. Лодка должна иметь запас по обеим характеристикам.
✅ Размеры. Длина и ширина модели определяют устойчивость и то, насколько удобно будет пассажирам. Больше корпус – выше стабильность, но сложнее транспортировка.
✅ Тип и высота транца. Площадка для установки мотора должна подходить к выбранному двигателю по размерам, грузоподъемности и расположению на борту.
✅ Совместимость с мотором. Обязательно проверьте, на какую максимальную мощность рассчитана модель, особенно если ДВС уже есть или вы присмотрели вариант.
Не обделяйте вниманием и комплектацию надувной лодки. Ручки для переноски, удобство весел и мощность насоса – это «мелочи», способные склонить чашу весов в пользу той или иной модели.
С критериями выбора разобрались, пора перейти к практике. Давайте рассмотрим 5 лодок, которые получили сотни положительных отзывов от покупателей, при этом имеют высокие оценки и весьма достойные технические характеристики. Есть как сравнительно бюджетные, так и дорогие модели.
Лодка производится в Уфе и разработана специально для рыболовов и охотников, которые ценят надежность и простоту. Эта новинка 2022 модельного года быстро заняла место на рынке в среднем ценовом сегменте и собрала сотни позитивных откликов от владельцев.
С длиной 320 см и шириной 154 см лодка вмещает до 3-х человек и может принять на борт до 500 кг нагрузки. Она сделана из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м., устойчива к перепадам температур, и это делает ее хорошим вариантом для эксплуатации в различных регионах России.
Конструкция модели включает надувное дно и вклеенный транец для двигателя. На борт возможно установить лодочный мотор с максимальной мощностью 9,8 л. с. Предельная скорость движения с таким ДВС составит 25 км/ч. Достаточно для покорения местных рек, озер и водохранилищ.
Конструкция лодки позволит легко перевозить ее в багажнике автомобиля в сложенном виде, да и с хранением проблем возникнуть не должно. При должной сноровке на полную сборку модели Барс-3200 уходит в среднем 12-15 минут, после чего можно сразу же приступать к спуску на воду.
Компактная и легкая надувная лодка для рыбалки вдвоем или коротких прогулок. Ее длина равна 280 см, а ширина составляет 130 см. Грузоподъемность не рекордная, но достаточная для двоих человек и снаряжения – 220 кг.
Лодка получила мягкое дно и передвижные сиденья, которые можно легко настроить под наиболее комфортную посадку. Прочная ткань ПВХ (плотность 750 г/кв.м.) немецкого производства устойчива к износу и ультрафиолетовым лучам.
Аква 2800 быстро выходит на глиссирование даже с лодочным мотором мощностью 5 л. с. (более мощные модель не поддерживает). Это делает ее отличным выбором для любителей быстрого разгона. Вес комплекта составляет 21 кг, что сулит владельцу простую перевозку и сборку.
Лодка оснащена удобными ручками для переноски и леером безопасности. В итоге получаем относительно бюджетный и практичный вариант для тех, кто ценит мобильность и простоту.
Лодка весом 45 кг представляет собой неплохое сочетание вместительности и устойчивости. Она имеет длину 360 см и ширину 160 см, полноценно вмещает четырех пассажиров и демонстрирует грузоподъемность в 650 кг.
Конструкция лодки с жесткой сланью и килем гарантирует повышенную устойчивость на воде и улучшенную управляемость. Модель сделана из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м., так что с устойчивостью к износу и проколам полный порядок.
Лодка поддерживает установку двигателя мощностью до 15 л. с., что делает ее подходящей для эксплуатации на крупных водоемах и реках с течением.
Модель по умолчанию укомплектована стрингерами и алюминиевыми профилями, которые придают конструкции дополнительную жесткость. В комплекте есть слань, стрингеры, весла, сиденья, сумка, ножной насос на 5 литров и ремонтный набор.
Усиленная надувная лодка длиной 320 см и шириной 150 см вмещает трех человек и может взять на борт до 400 кг нагрузки. Модель оснащена жестким дном с килем и дополнительным усилением баллонов, что значительно увеличивает ее устойчивость на воде и безопасность эксплуатации.
Пять слоев ПВХ с ультрафиолетовой защитой и усиленная проклейка швов гарантируют долгий срок службы лодки. Броня-320 СК по умолчанию имеет передвижные сиденья, привальный брус с брызгоотбойником и ручки для комфортной переноски. Три надувных отсека дают еще больше уверенности в том, что даже при проколе сможете добраться до берега без последствий.
Лодка может оснащаться двигателем мощностью до 9,8 л. с. Толщина транца составляет 18 мм, и это заметно больше, чем у большинства конкурентов в этом классе.
Надувная лодка длиной 360 см и шириной 168 см может взять на борт четверых взрослых людей и груз общей массой 750 кг. Допускается установка лодочного двигателя мощностью до 15 л. с. Такой ДВС может разогнать модель до максимальной скорости 50 км/ч и быстро вывести на режим глиссирования.
Надувное дно низкого давления (НДНД) улучшает управляемость лодки, а конструкция из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м. гарантирует защиту от проколов и долгий срок эксплуатации.
Жесткий вклеенный транец с защитной окантовкой и дополнительными накладками усиливает защиту и без того надежной конструкции. Модель оснащена уключинами и удобными ручками для транспортировки. Лодка весит 40 кг, поэтому ее легко перевозить на место развертывания.
В заключении отметим, что выбор надувной лодки под мотор – это не просто дежурная покупка, а начало новой истории на воде. Каждая из рассмотренных выше моделей обладает уникальными особенностями, будь то надежность, компактность или универсальность. Но получить все и сразу обычно не получается, поэтому заранее подумайте, какие параметры важнее.
Не переживайте! Мы подготовили путеводитель по выбору идеальной лодки под мотор и даже предложили обзор пяти лучших моделей, популярных на российском рынке. От универсальной Барс-3200 до «бронированной» Броня-320 СК: точно найдете то, что лучше подходит именно вам.
На что смотреть при выборе?
Наверняка уже приготовились подбирать лодку под мотор по цене, но не надо торопиться. При выборе модели важно учесть не только стоимость, но и другие не менее важные факторы:
✅ Свойства материала. ПВХ различается по плотности, обычно от 700 до 1100 г/кв.м. Чем он плотнее, тем прочнее и долговечнее лодка, лучше устойчивость к проколам и трению.
✅ Конструкция дна. Надувное (НДНД) дает больше маневренности и ускоряет подготовку к спуску на воду, а жесткое гарантирует лучшую устойчивость (например, для рыбалки стоя).
✅ Грузоподъемность и вместительность. Заранее подумайте, сколько человек и снаряжения будете возить. Лодка должна иметь запас по обеим характеристикам.
✅ Размеры. Длина и ширина модели определяют устойчивость и то, насколько удобно будет пассажирам. Больше корпус – выше стабильность, но сложнее транспортировка.
✅ Тип и высота транца. Площадка для установки мотора должна подходить к выбранному двигателю по размерам, грузоподъемности и расположению на борту.
✅ Совместимость с мотором. Обязательно проверьте, на какую максимальную мощность рассчитана модель, особенно если ДВС уже есть или вы присмотрели вариант.
Не обделяйте вниманием и комплектацию надувной лодки. Ручки для переноски, удобство весел и мощность насоса – это «мелочи», способные склонить чашу весов в пользу той или иной модели.
5 хороших лодок под мотор
С критериями выбора разобрались, пора перейти к практике. Давайте рассмотрим 5 лодок, которые получили сотни положительных отзывов от покупателей, при этом имеют высокие оценки и весьма достойные технические характеристики. Есть как сравнительно бюджетные, так и дорогие модели.
Барс-3200
Лодка производится в Уфе и разработана специально для рыболовов и охотников, которые ценят надежность и простоту. Эта новинка 2022 модельного года быстро заняла место на рынке в среднем ценовом сегменте и собрала сотни позитивных откликов от владельцев.
Купить такую лодку можно в среднем за 48100 рублей. Фото: youtube.com
С длиной 320 см и шириной 154 см лодка вмещает до 3-х человек и может принять на борт до 500 кг нагрузки. Она сделана из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м., устойчива к перепадам температур, и это делает ее хорошим вариантом для эксплуатации в различных регионах России.
Конструкция модели включает надувное дно и вклеенный транец для двигателя. На борт возможно установить лодочный мотор с максимальной мощностью 9,8 л. с. Предельная скорость движения с таким ДВС составит 25 км/ч. Достаточно для покорения местных рек, озер и водохранилищ.
Конструкция лодки позволит легко перевозить ее в багажнике автомобиля в сложенном виде, да и с хранением проблем возникнуть не должно. При должной сноровке на полную сборку модели Барс-3200 уходит в среднем 12-15 минут, после чего можно сразу же приступать к спуску на воду.
Аква 2800
Компактная и легкая надувная лодка для рыбалки вдвоем или коротких прогулок. Ее длина равна 280 см, а ширина составляет 130 см. Грузоподъемность не рекордная, но достаточная для двоих человек и снаряжения – 220 кг.
Лодка получила мягкое дно и передвижные сиденья, которые можно легко настроить под наиболее комфортную посадку. Прочная ткань ПВХ (плотность 750 г/кв.м.) немецкого производства устойчива к износу и ультрафиолетовым лучам.
Модель обойдется в среднем в 23800 рублей, что делает ее самым бюджетным участником рейтинга. Фото: youtube.com
Аква 2800 быстро выходит на глиссирование даже с лодочным мотором мощностью 5 л. с. (более мощные модель не поддерживает). Это делает ее отличным выбором для любителей быстрого разгона. Вес комплекта составляет 21 кг, что сулит владельцу простую перевозку и сборку.
Лодка оснащена удобными ручками для переноски и леером безопасности. В итоге получаем относительно бюджетный и практичный вариант для тех, кто ценит мобильность и простоту.
Ривьера 3600 СК
Лодка весом 45 кг представляет собой неплохое сочетание вместительности и устойчивости. Она имеет длину 360 см и ширину 160 см, полноценно вмещает четырех пассажиров и демонстрирует грузоподъемность в 650 кг.
Конструкция лодки с жесткой сланью и килем гарантирует повышенную устойчивость на воде и улучшенную управляемость. Модель сделана из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м., так что с устойчивостью к износу и проколам полный порядок.
Эта лодка станет вашей за 61000 рублей. Фото: youtube.com
Лодка поддерживает установку двигателя мощностью до 15 л. с., что делает ее подходящей для эксплуатации на крупных водоемах и реках с течением.
Модель по умолчанию укомплектована стрингерами и алюминиевыми профилями, которые придают конструкции дополнительную жесткость. В комплекте есть слань, стрингеры, весла, сиденья, сумка, ножной насос на 5 литров и ремонтный набор.
Броня-320 СК
Усиленная надувная лодка длиной 320 см и шириной 150 см вмещает трех человек и может взять на борт до 400 кг нагрузки. Модель оснащена жестким дном с килем и дополнительным усилением баллонов, что значительно увеличивает ее устойчивость на воде и безопасность эксплуатации.
Пять слоев ПВХ с ультрафиолетовой защитой и усиленная проклейка швов гарантируют долгий срок службы лодки. Броня-320 СК по умолчанию имеет передвижные сиденья, привальный брус с брызгоотбойником и ручки для комфортной переноски. Три надувных отсека дают еще больше уверенности в том, что даже при проколе сможете добраться до берега без последствий.
Среднебюджетная лодка стоит около 41000 рублей. Фото: youtube.com
Лодка может оснащаться двигателем мощностью до 9,8 л. с. Толщина транца составляет 18 мм, и это заметно больше, чем у большинства конкурентов в этом классе.
Таймень NX 3600
Надувная лодка длиной 360 см и шириной 168 см может взять на борт четверых взрослых людей и груз общей массой 750 кг. Допускается установка лодочного двигателя мощностью до 15 л. с. Такой ДВС может разогнать модель до максимальной скорости 50 км/ч и быстро вывести на режим глиссирования.
Надувное дно низкого давления (НДНД) улучшает управляемость лодки, а конструкция из прочного ПВХ плотностью 900 г/кв.м. гарантирует защиту от проколов и долгий срок эксплуатации.
Самая дорогая модель из пяти, купить ее можно в среднем за 63000 рублей. Фото: youtube.com
Жесткий вклеенный транец с защитной окантовкой и дополнительными накладками усиливает защиту и без того надежной конструкции. Модель оснащена уключинами и удобными ручками для транспортировки. Лодка весит 40 кг, поэтому ее легко перевозить на место развертывания.
Заключение
В заключении отметим, что выбор надувной лодки под мотор – это не просто дежурная покупка, а начало новой истории на воде. Каждая из рассмотренных выше моделей обладает уникальными особенностями, будь то надежность, компактность или универсальность. Но получить все и сразу обычно не получается, поэтому заранее подумайте, какие параметры важнее.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....