
Hyundai показал первый водородный автомобиль
Южнокорейская компания анонсировала концептуальный автомобиль на необычных топливных элементах. Машина получила название Initium, а ее массовое производство запланировано на первую половину 2025 года. Полноценная презентация модели состоится уже в следующем месяце на автосалоне в Гуанчжоу.
Выставка пройдет с 15 по 24 ноября в рамках Кантонской ярмарки. Пресс-центр организаторов мероприятия заверяет, что это будет крупнейшее автомобильное событие в истории Гуанчжоу.
Примечательно, название модели Initium в переводе с латыни означает «первая ступень» или «начало». В этом говорящем имени прослеживаются сразу две тенденции – вид используемого топлива, а также новый дизайн-код. Последний, по всей видимости, станет основой подавляющего большинства будущих новинок Hyundai.
Hyundai Initium получил «водородный» двигатель мощностью 203 л. с. Фото: hyundai.news
Стилистическое направление получило название Steel Art («Искусство из стали»). Экстерьер сочетает в себя строгие линии, характерные черты внедорожников и прямоугольные элементы освещения.
При этом с функциональной точки зрения, модель представляет собой типичный семейный кроссовер. Салон и багажное отделение обещают быть в меру просторными.
Интересным нововведением Initium можно считать специализированную навигационную систему. Ожидается, что она получит технологию маршрутизации, специально разработанную для FCEV.
По мнению представителей Hyundai, она должна помочь решить основную проблему водородных машин – нехватку сопутствующей инфраструктуры. Таким образом, остаться с «пустым баком» не получится, система автоматически соотносит следующие параметры в режиме реального времени:
✅ расход топлива
✅ удаленность местоположения от заправочной станции
✅ загруженность и работоспособность ЗС
Initium получил 21-дюймовые колесные диски в футуристическом дизайне. Кроме того, в стандартное оснащение кроссовера будет входить массивный багажник на крыше, соответствующий стилистике экстерьера.
За динамику Hyundai Initium отвечает водородный двигатель мощностью 203 л. с. По заверению производителя, запас хода машины составит 650 км. К сожалению, остальные технические подробности пресс-центр корейской компании решил «приберечь» до автосалона в Гуанчжоу.
Серийное производство Hyundai Initium ожидается в 2025 году. Фото: hyundai.news
Создается стойкое ощущение, что у водородных автомобилей наступил очередной «ренессанс». Все больше мировых производителей вновь говорят об этом экологичном виде топлива. Напомним, «синие» машины отличаются отсутствием выбросов углекислого газа и шума при работе.
При этом на фоне электрических автомобилей, они пока уверенно «выигрывают» в плане автономности. Как правило, запас хода водородных машин выше, а время заправки пока в значительной степени превосходит длительность зарядки «электрички».
Впрочем, проблема у «зеленых» и «синих» автомобилей общая. Основным недостатком по-прежнему остается слабое развитие сопутствующей инфраструктуры.
Выставка пройдет с 15 по 24 ноября в рамках Кантонской ярмарки. Пресс-центр организаторов мероприятия заверяет, что это будет крупнейшее автомобильное событие в истории Гуанчжоу.
Примечательно, название модели Initium в переводе с латыни означает «первая ступень» или «начало». В этом говорящем имени прослеживаются сразу две тенденции – вид используемого топлива, а также новый дизайн-код. Последний, по всей видимости, станет основой подавляющего большинства будущих новинок Hyundai.

Стилистическое направление получило название Steel Art («Искусство из стали»). Экстерьер сочетает в себя строгие линии, характерные черты внедорожников и прямоугольные элементы освещения.
При этом с функциональной точки зрения, модель представляет собой типичный семейный кроссовер. Салон и багажное отделение обещают быть в меру просторными.
Интересным нововведением Initium можно считать специализированную навигационную систему. Ожидается, что она получит технологию маршрутизации, специально разработанную для FCEV.
По мнению представителей Hyundai, она должна помочь решить основную проблему водородных машин – нехватку сопутствующей инфраструктуры. Таким образом, остаться с «пустым баком» не получится, система автоматически соотносит следующие параметры в режиме реального времени:
✅ расход топлива
✅ удаленность местоположения от заправочной станции
✅ загруженность и работоспособность ЗС
Initium получил 21-дюймовые колесные диски в футуристическом дизайне. Кроме того, в стандартное оснащение кроссовера будет входить массивный багажник на крыше, соответствующий стилистике экстерьера.
За динамику Hyundai Initium отвечает водородный двигатель мощностью 203 л. с. По заверению производителя, запас хода машины составит 650 км. К сожалению, остальные технические подробности пресс-центр корейской компании решил «приберечь» до автосалона в Гуанчжоу.

Создается стойкое ощущение, что у водородных автомобилей наступил очередной «ренессанс». Все больше мировых производителей вновь говорят об этом экологичном виде топлива. Напомним, «синие» машины отличаются отсутствием выбросов углекислого газа и шума при работе.
При этом на фоне электрических автомобилей, они пока уверенно «выигрывают» в плане автономности. Как правило, запас хода водородных машин выше, а время заправки пока в значительной степени превосходит длительность зарядки «электрички».
Впрочем, проблема у «зеленых» и «синих» автомобилей общая. Основным недостатком по-прежнему остается слабое развитие сопутствующей инфраструктуры.
- Vic Samoylik
- hyundai.news
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...