Hyundai показал первый водородный автомобиль
60

Hyundai показал первый водородный автомобиль

Южнокорейская компания анонсировала концептуальный автомобиль на необычных топливных элементах. Машина получила название Initium, а ее массовое производство запланировано на первую половину 2025 года. Полноценная презентация модели состоится уже в следующем месяце на автосалоне в Гуанчжоу.


Выставка пройдет с 15 по 24 ноября в рамках Кантонской ярмарки. Пресс-центр организаторов мероприятия заверяет, что это будет крупнейшее автомобильное событие в истории Гуанчжоу.

Примечательно, название модели Initium в переводе с латыни означает «первая ступень» или «начало». В этом говорящем имени прослеживаются сразу две тенденции – вид используемого топлива, а также новый дизайн-код. Последний, по всей видимости, станет основой подавляющего большинства будущих новинок Hyundai.

Hyundai показал первый водородный автомобильHyundai Initium получил «водородный» двигатель мощностью 203 л. с. Фото: hyundai.news

Стилистическое направление получило название Steel Art («Искусство из стали»). Экстерьер сочетает в себя строгие линии, характерные черты внедорожников и прямоугольные элементы освещения.

При этом с функциональной точки зрения, модель представляет собой типичный семейный кроссовер. Салон и багажное отделение обещают быть в меру просторными.

Интересным нововведением Initium можно считать специализированную навигационную систему. Ожидается, что она получит технологию маршрутизации, специально разработанную для FCEV.

По мнению представителей Hyundai, она должна помочь решить основную проблему водородных машин – нехватку сопутствующей инфраструктуры. Таким образом, остаться с «пустым баком» не получится, система автоматически соотносит следующие параметры в режиме реального времени:

✅ расход топлива
✅ удаленность местоположения от заправочной станции
✅ загруженность и работоспособность ЗС

Initium получил 21-дюймовые колесные диски в футуристическом дизайне. Кроме того, в стандартное оснащение кроссовера будет входить массивный багажник на крыше, соответствующий стилистике экстерьера.

За динамику Hyundai Initium отвечает водородный двигатель мощностью 203 л. с. По заверению производителя, запас хода машины составит 650 км. К сожалению, остальные технические подробности пресс-центр корейской компании решил «приберечь» до автосалона в Гуанчжоу.

Серийное производство Hyundai Initium ожидается в 2025 году. Фото: hyundai.news

Создается стойкое ощущение, что у водородных автомобилей наступил очередной «ренессанс». Все больше мировых производителей вновь говорят об этом экологичном виде топлива. Напомним, «синие» машины отличаются отсутствием выбросов углекислого газа и шума при работе.

При этом на фоне электрических автомобилей, они пока уверенно «выигрывают» в плане автономности. Как правило, запас хода водородных машин выше, а время заправки пока в значительной степени превосходит длительность зарядки «электрички».

Впрочем, проблема у «зеленых» и «синих» автомобилей общая. Основным недостатком по-прежнему остается слабое развитие сопутствующей инфраструктуры.
А что вы думаете по поводу водородных автомобилей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...