Hyundai показал первый водородный автомобиль
Южнокорейская компания анонсировала концептуальный автомобиль на необычных топливных элементах. Машина получила название Initium, а ее массовое производство запланировано на первую половину 2025 года. Полноценная презентация модели состоится уже в следующем месяце на автосалоне в Гуанчжоу.
Выставка пройдет с 15 по 24 ноября в рамках Кантонской ярмарки. Пресс-центр организаторов мероприятия заверяет, что это будет крупнейшее автомобильное событие в истории Гуанчжоу.
Примечательно, название модели Initium в переводе с латыни означает «первая ступень» или «начало». В этом говорящем имени прослеживаются сразу две тенденции – вид используемого топлива, а также новый дизайн-код. Последний, по всей видимости, станет основой подавляющего большинства будущих новинок Hyundai.
Стилистическое направление получило название Steel Art («Искусство из стали»). Экстерьер сочетает в себя строгие линии, характерные черты внедорожников и прямоугольные элементы освещения.
При этом с функциональной точки зрения, модель представляет собой типичный семейный кроссовер. Салон и багажное отделение обещают быть в меру просторными.
Интересным нововведением Initium можно считать специализированную навигационную систему. Ожидается, что она получит технологию маршрутизации, специально разработанную для FCEV.
По мнению представителей Hyundai, она должна помочь решить основную проблему водородных машин – нехватку сопутствующей инфраструктуры. Таким образом, остаться с «пустым баком» не получится, система автоматически соотносит следующие параметры в режиме реального времени:
✅ расход топлива
✅ удаленность местоположения от заправочной станции
✅ загруженность и работоспособность ЗС
Initium получил 21-дюймовые колесные диски в футуристическом дизайне. Кроме того, в стандартное оснащение кроссовера будет входить массивный багажник на крыше, соответствующий стилистике экстерьера.
За динамику Hyundai Initium отвечает водородный двигатель мощностью 203 л. с. По заверению производителя, запас хода машины составит 650 км. К сожалению, остальные технические подробности пресс-центр корейской компании решил «приберечь» до автосалона в Гуанчжоу.
Создается стойкое ощущение, что у водородных автомобилей наступил очередной «ренессанс». Все больше мировых производителей вновь говорят об этом экологичном виде топлива. Напомним, «синие» машины отличаются отсутствием выбросов углекислого газа и шума при работе.
При этом на фоне электрических автомобилей, они пока уверенно «выигрывают» в плане автономности. Как правило, запас хода водородных машин выше, а время заправки пока в значительной степени превосходит длительность зарядки «электрички».
Впрочем, проблема у «зеленых» и «синих» автомобилей общая. Основным недостатком по-прежнему остается слабое развитие сопутствующей инфраструктуры.
Выставка пройдет с 15 по 24 ноября в рамках Кантонской ярмарки. Пресс-центр организаторов мероприятия заверяет, что это будет крупнейшее автомобильное событие в истории Гуанчжоу.
Примечательно, название модели Initium в переводе с латыни означает «первая ступень» или «начало». В этом говорящем имени прослеживаются сразу две тенденции – вид используемого топлива, а также новый дизайн-код. Последний, по всей видимости, станет основой подавляющего большинства будущих новинок Hyundai.
Hyundai Initium получил «водородный» двигатель мощностью 203 л. с. Фото: hyundai.news
Стилистическое направление получило название Steel Art («Искусство из стали»). Экстерьер сочетает в себя строгие линии, характерные черты внедорожников и прямоугольные элементы освещения.
При этом с функциональной точки зрения, модель представляет собой типичный семейный кроссовер. Салон и багажное отделение обещают быть в меру просторными.
Интересным нововведением Initium можно считать специализированную навигационную систему. Ожидается, что она получит технологию маршрутизации, специально разработанную для FCEV.
По мнению представителей Hyundai, она должна помочь решить основную проблему водородных машин – нехватку сопутствующей инфраструктуры. Таким образом, остаться с «пустым баком» не получится, система автоматически соотносит следующие параметры в режиме реального времени:
✅ расход топлива
✅ удаленность местоположения от заправочной станции
✅ загруженность и работоспособность ЗС
Initium получил 21-дюймовые колесные диски в футуристическом дизайне. Кроме того, в стандартное оснащение кроссовера будет входить массивный багажник на крыше, соответствующий стилистике экстерьера.
За динамику Hyundai Initium отвечает водородный двигатель мощностью 203 л. с. По заверению производителя, запас хода машины составит 650 км. К сожалению, остальные технические подробности пресс-центр корейской компании решил «приберечь» до автосалона в Гуанчжоу.
Серийное производство Hyundai Initium ожидается в 2025 году. Фото: hyundai.news
Создается стойкое ощущение, что у водородных автомобилей наступил очередной «ренессанс». Все больше мировых производителей вновь говорят об этом экологичном виде топлива. Напомним, «синие» машины отличаются отсутствием выбросов углекислого газа и шума при работе.
При этом на фоне электрических автомобилей, они пока уверенно «выигрывают» в плане автономности. Как правило, запас хода водородных машин выше, а время заправки пока в значительной степени превосходит длительность зарядки «электрички».
Впрочем, проблема у «зеленых» и «синих» автомобилей общая. Основным недостатком по-прежнему остается слабое развитие сопутствующей инфраструктуры.
- Vic Samoylik
- hyundai.news
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....