Открыт предзаказ на кросс-купе новой марки Feifan R7
Представители китайской государственной корпорации SAIC в конце прошлого года создали новый бренд, который по-русски звучит как Фейфан. По словам руководства, главной целью нового автопроизводителя станет создание достойной конкуренции популярному бренду НИО. При этом компания создается не на пустом месте. Это преемник R Auto, заслужившего не самую хорошую репутацию среди клиентов.
По задумке Feifan Automotive Technology будет восприниматься как отдельный бренд, не ассоциирующийся у клиентов с маркой Roewe, которая является основной у SAIC. Необходимые разрешения получены, Фейфан официально стал правопреемником Р Авто.
С сегодняшнего дня на купе-кроссовер Feifan R7 можно оформить предзаказ, чтобы получить его в числе первых. При этом данных о стоимости и точных сроках поставки пока нет. Но по утверждению руководства, все, кто забронирует авто сейчас, получат его на самых выгодных условиях.
Габариты машины 4900х1925х1650 мм при колесной базе в 2,95 м. Это крупное авто, в салоне которого комфортно расположатся и задние пассажиры. Разработчики утверждают, что новинки коэффициент лобового сопротивления будет самым низким из всех моделей сегмента купе-кроссоверов. Это позволит экономить энергию.
В качестве привода используются два электрических двигателя, в сумме выдающих 544 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Данных по емкости аккумуляторных батарей нет, но заявленный запас хода составляет не меньше 600 км.
На презентации акцентировали внимание на технологии Rising Power, позволяющей менять батареи в течение 150 секунд, что на 30 сек. быстрее, чем у НИО. За счет этого руководство планирует привлечь дополнительных клиентов. Но стоит помнить о том, что процедура должна проводиться на станции быстрой замены, а создание разветвленной сети – масштабная работа, которую невозможно провести за несколько месяцев.
Чип Nvidia Orin smart driving, используемый для работы лидара, установленного в передней части крыши, обеспечит контроль окружающей ситуации и будет помогать водителю, обнаруживая другие транспортные средства на расстоянии до полукилометра.
Также в авто использована умная кабина, работающая на высокопроизводительном оборудовании. По заявлению представителей компании, машина будет одной из самых безопасных в сегменте. Больше подробностей относительно оснащения обнародуют уже в ближайшие 2-3 месяца.
По задумке Feifan Automotive Technology будет восприниматься как отдельный бренд, не ассоциирующийся у клиентов с маркой Roewe, которая является основной у SAIC. Необходимые разрешения получены, Фейфан официально стал правопреемником Р Авто.
Подробности
С сегодняшнего дня на купе-кроссовер Feifan R7 можно оформить предзаказ, чтобы получить его в числе первых. При этом данных о стоимости и точных сроках поставки пока нет. Но по утверждению руководства, все, кто забронирует авто сейчас, получат его на самых выгодных условиях.
Передняя часть оформлена агрессивно. Фото: youtube.com
Габариты машины 4900х1925х1650 мм при колесной базе в 2,95 м. Это крупное авто, в салоне которого комфортно расположатся и задние пассажиры. Разработчики утверждают, что новинки коэффициент лобового сопротивления будет самым низким из всех моделей сегмента купе-кроссоверов. Это позволит экономить энергию.
В качестве привода используются два электрических двигателя, в сумме выдающих 544 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Данных по емкости аккумуляторных батарей нет, но заявленный запас хода составляет не меньше 600 км.
На презентации акцентировали внимание на технологии Rising Power, позволяющей менять батареи в течение 150 секунд, что на 30 сек. быстрее, чем у НИО. За счет этого руководство планирует привлечь дополнительных клиентов. Но стоит помнить о том, что процедура должна проводиться на станции быстрой замены, а создание разветвленной сети – масштабная работа, которую невозможно провести за несколько месяцев.
В задней части внимание привлекают сплошной светодиодный фонарь и светящаяся эмблема. Фото: youtube.com
Чип Nvidia Orin smart driving, используемый для работы лидара, установленного в передней части крыши, обеспечит контроль окружающей ситуации и будет помогать водителю, обнаруживая другие транспортные средства на расстоянии до полукилометра.
Также в авто использована умная кабина, работающая на высокопроизводительном оборудовании. По заявлению представителей компании, машина будет одной из самых безопасных в сегменте. Больше подробностей относительно оснащения обнародуют уже в ближайшие 2-3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...