
Открыт предзаказ на кросс-купе новой марки Feifan R7
Представители китайской государственной корпорации SAIC в конце прошлого года создали новый бренд, который по-русски звучит как Фейфан. По словам руководства, главной целью нового автопроизводителя станет создание достойной конкуренции популярному бренду НИО. При этом компания создается не на пустом месте. Это преемник R Auto, заслужившего не самую хорошую репутацию среди клиентов.
По задумке Feifan Automotive Technology будет восприниматься как отдельный бренд, не ассоциирующийся у клиентов с маркой Roewe, которая является основной у SAIC. Необходимые разрешения получены, Фейфан официально стал правопреемником Р Авто.
С сегодняшнего дня на купе-кроссовер Feifan R7 можно оформить предзаказ, чтобы получить его в числе первых. При этом данных о стоимости и точных сроках поставки пока нет. Но по утверждению руководства, все, кто забронирует авто сейчас, получат его на самых выгодных условиях.
Передняя часть оформлена агрессивно. Фото: youtube.com
Габариты машины 4900х1925х1650 мм при колесной базе в 2,95 м. Это крупное авто, в салоне которого комфортно расположатся и задние пассажиры. Разработчики утверждают, что новинки коэффициент лобового сопротивления будет самым низким из всех моделей сегмента купе-кроссоверов. Это позволит экономить энергию.
В качестве привода используются два электрических двигателя, в сумме выдающих 544 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Данных по емкости аккумуляторных батарей нет, но заявленный запас хода составляет не меньше 600 км.
На презентации акцентировали внимание на технологии Rising Power, позволяющей менять батареи в течение 150 секунд, что на 30 сек. быстрее, чем у НИО. За счет этого руководство планирует привлечь дополнительных клиентов. Но стоит помнить о том, что процедура должна проводиться на станции быстрой замены, а создание разветвленной сети – масштабная работа, которую невозможно провести за несколько месяцев.
В задней части внимание привлекают сплошной светодиодный фонарь и светящаяся эмблема. Фото: youtube.com
Чип Nvidia Orin smart driving, используемый для работы лидара, установленного в передней части крыши, обеспечит контроль окружающей ситуации и будет помогать водителю, обнаруживая другие транспортные средства на расстоянии до полукилометра.
Также в авто использована умная кабина, работающая на высокопроизводительном оборудовании. По заявлению представителей компании, машина будет одной из самых безопасных в сегменте. Больше подробностей относительно оснащения обнародуют уже в ближайшие 2-3 месяца.
По задумке Feifan Automotive Technology будет восприниматься как отдельный бренд, не ассоциирующийся у клиентов с маркой Roewe, которая является основной у SAIC. Необходимые разрешения получены, Фейфан официально стал правопреемником Р Авто.
Подробности
С сегодняшнего дня на купе-кроссовер Feifan R7 можно оформить предзаказ, чтобы получить его в числе первых. При этом данных о стоимости и точных сроках поставки пока нет. Но по утверждению руководства, все, кто забронирует авто сейчас, получат его на самых выгодных условиях.

Габариты машины 4900х1925х1650 мм при колесной базе в 2,95 м. Это крупное авто, в салоне которого комфортно расположатся и задние пассажиры. Разработчики утверждают, что новинки коэффициент лобового сопротивления будет самым низким из всех моделей сегмента купе-кроссоверов. Это позволит экономить энергию.
В качестве привода используются два электрических двигателя, в сумме выдающих 544 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Данных по емкости аккумуляторных батарей нет, но заявленный запас хода составляет не меньше 600 км.
На презентации акцентировали внимание на технологии Rising Power, позволяющей менять батареи в течение 150 секунд, что на 30 сек. быстрее, чем у НИО. За счет этого руководство планирует привлечь дополнительных клиентов. Но стоит помнить о том, что процедура должна проводиться на станции быстрой замены, а создание разветвленной сети – масштабная работа, которую невозможно провести за несколько месяцев.

Чип Nvidia Orin smart driving, используемый для работы лидара, установленного в передней части крыши, обеспечит контроль окружающей ситуации и будет помогать водителю, обнаруживая другие транспортные средства на расстоянии до полукилометра.
Также в авто использована умная кабина, работающая на высокопроизводительном оборудовании. По заявлению представителей компании, машина будет одной из самых безопасных в сегменте. Больше подробностей относительно оснащения обнародуют уже в ближайшие 2-3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....