«Ярославич» запустил в производство универсальный тракторный полуприцеп
Российский завод «Ярославич» приступил к производству новых транспортных тележек. Это универсальные тракторные прицепы, которые будут востребованы у аграриев. Пригодятся такие «тележки» и коммунальщикам. Например, для уборки мусора, листьев и снега.
Новые тракторные тележки имеют грузоподъемность до 20 тонн. А еще они заявлены как усиленные. Это значит, что можно работать на все 100%, а платформа выдержит даже перегрузки. Главное, чтобы они были эпизодическими, а не постоянными.
Транспортная тележка – это основа для тракторных прицепов. Она должна быть не только крепкой и надежной, но и маневренной. Немаловажное условие – устойчивость даже после отсоединения от тягача.
Ведь трактор часто нужен для других работ, пока прицеп на загрузке. В сельском хозяйстве каждая минута на счету. Руководители предприятий стараются минимизировать простой техники. А бывает, что сам тягач выполняет роль погрузчика в свой же прицеп. Последний для этого приходится отсоединять.
Испытания новой транспортной тележки стартовали еще в 2022 году. Закончились они недавно – уже началось серийное производство. Новая транспортная тележка двухосная. На ней и построен самый популярный полуприцеп от бренда «Ярославич» – модель с индексом ПСП-20. Она относится к линейке «Гигант».
Производитель утверждает, что в ходе почти двухлетних испытаний новые полуприцепы доказали, что они не только надежные, но и почти не требуют обслуживания. Давление равномерно распределяется по всей платформе, благодаря чему даже с 20 тоннами веса можно не переживать, что колеса повредят грунт.
Внедорожные шины обеспечивают плавность движения. В случае работы на зыбких грунтах, можно стравить давление. Это поможет существенно увеличить проходимость полуприцепа. На полуспущенных колесах удобнее эксплуатировать «тележку» на каменистых грунтах. Она не будет так сильно «козлить», появится естественная амортизация за счет шин.
Сейчас производитель освоил три полуприцепа на новой транспортной тележке. Они отличаются как грузоподъемностью, так и внешне. Каждый клиент сможет выбрать для себя ту модель, которая ему больше понравится и подойдет.
Напомним, что ПК «Ярославич» – это предприятие с более чем 90-летней историей. Завод основан в 1932 году и работает до сих пор, сменив профиль деятельности. Сейчас это современное предприятие, отвечающее всем мировым стандартам.
Новые тракторные тележки имеют грузоподъемность до 20 тонн. А еще они заявлены как усиленные. Это значит, что можно работать на все 100%, а платформа выдержит даже перегрузки. Главное, чтобы они были эпизодическими, а не постоянными.
Транспортная тележка – это основа для тракторных прицепов. Она должна быть не только крепкой и надежной, но и маневренной. Немаловажное условие – устойчивость даже после отсоединения от тягача.
Такой прицеп «Ярославич» способен перевезти до 20 тонн. Фото: pkyar.ru
Ведь трактор часто нужен для других работ, пока прицеп на загрузке. В сельском хозяйстве каждая минута на счету. Руководители предприятий стараются минимизировать простой техники. А бывает, что сам тягач выполняет роль погрузчика в свой же прицеп. Последний для этого приходится отсоединять.
Испытания новой транспортной тележки стартовали еще в 2022 году. Закончились они недавно – уже началось серийное производство. Новая транспортная тележка двухосная. На ней и построен самый популярный полуприцеп от бренда «Ярославич» – модель с индексом ПСП-20. Она относится к линейке «Гигант».
Производитель утверждает, что в ходе почти двухлетних испытаний новые полуприцепы доказали, что они не только надежные, но и почти не требуют обслуживания. Давление равномерно распределяется по всей платформе, благодаря чему даже с 20 тоннами веса можно не переживать, что колеса повредят грунт.
Подвеска новых прицепов «Ярославич». Фото: pkyar.ru
Внедорожные шины обеспечивают плавность движения. В случае работы на зыбких грунтах, можно стравить давление. Это поможет существенно увеличить проходимость полуприцепа. На полуспущенных колесах удобнее эксплуатировать «тележку» на каменистых грунтах. Она не будет так сильно «козлить», появится естественная амортизация за счет шин.
Сейчас производитель освоил три полуприцепа на новой транспортной тележке. Они отличаются как грузоподъемностью, так и внешне. Каждый клиент сможет выбрать для себя ту модель, которая ему больше понравится и подойдет.
Напомним, что ПК «Ярославич» – это предприятие с более чем 90-летней историей. Завод основан в 1932 году и работает до сих пор, сменив профиль деятельности. Сейчас это современное предприятие, отвечающее всем мировым стандартам.
- Ульф
- pkyar.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....