
«Ярославич» запустил в производство универсальный тракторный полуприцеп
Российский завод «Ярославич» приступил к производству новых транспортных тележек. Это универсальные тракторные прицепы, которые будут востребованы у аграриев. Пригодятся такие «тележки» и коммунальщикам. Например, для уборки мусора, листьев и снега.
Новые тракторные тележки имеют грузоподъемность до 20 тонн. А еще они заявлены как усиленные. Это значит, что можно работать на все 100%, а платформа выдержит даже перегрузки. Главное, чтобы они были эпизодическими, а не постоянными.
Транспортная тележка – это основа для тракторных прицепов. Она должна быть не только крепкой и надежной, но и маневренной. Немаловажное условие – устойчивость даже после отсоединения от тягача.
Такой прицеп «Ярославич» способен перевезти до 20 тонн. Фото: pkyar.ru
Ведь трактор часто нужен для других работ, пока прицеп на загрузке. В сельском хозяйстве каждая минута на счету. Руководители предприятий стараются минимизировать простой техники. А бывает, что сам тягач выполняет роль погрузчика в свой же прицеп. Последний для этого приходится отсоединять.
Испытания новой транспортной тележки стартовали еще в 2022 году. Закончились они недавно – уже началось серийное производство. Новая транспортная тележка двухосная. На ней и построен самый популярный полуприцеп от бренда «Ярославич» – модель с индексом ПСП-20. Она относится к линейке «Гигант».
Производитель утверждает, что в ходе почти двухлетних испытаний новые полуприцепы доказали, что они не только надежные, но и почти не требуют обслуживания. Давление равномерно распределяется по всей платформе, благодаря чему даже с 20 тоннами веса можно не переживать, что колеса повредят грунт.
Подвеска новых прицепов «Ярославич». Фото: pkyar.ru
Внедорожные шины обеспечивают плавность движения. В случае работы на зыбких грунтах, можно стравить давление. Это поможет существенно увеличить проходимость полуприцепа. На полуспущенных колесах удобнее эксплуатировать «тележку» на каменистых грунтах. Она не будет так сильно «козлить», появится естественная амортизация за счет шин.
Сейчас производитель освоил три полуприцепа на новой транспортной тележке. Они отличаются как грузоподъемностью, так и внешне. Каждый клиент сможет выбрать для себя ту модель, которая ему больше понравится и подойдет.
Напомним, что ПК «Ярославич» – это предприятие с более чем 90-летней историей. Завод основан в 1932 году и работает до сих пор, сменив профиль деятельности. Сейчас это современное предприятие, отвечающее всем мировым стандартам.
Новые тракторные тележки имеют грузоподъемность до 20 тонн. А еще они заявлены как усиленные. Это значит, что можно работать на все 100%, а платформа выдержит даже перегрузки. Главное, чтобы они были эпизодическими, а не постоянными.
Транспортная тележка – это основа для тракторных прицепов. Она должна быть не только крепкой и надежной, но и маневренной. Немаловажное условие – устойчивость даже после отсоединения от тягача.

Ведь трактор часто нужен для других работ, пока прицеп на загрузке. В сельском хозяйстве каждая минута на счету. Руководители предприятий стараются минимизировать простой техники. А бывает, что сам тягач выполняет роль погрузчика в свой же прицеп. Последний для этого приходится отсоединять.
Испытания новой транспортной тележки стартовали еще в 2022 году. Закончились они недавно – уже началось серийное производство. Новая транспортная тележка двухосная. На ней и построен самый популярный полуприцеп от бренда «Ярославич» – модель с индексом ПСП-20. Она относится к линейке «Гигант».
Производитель утверждает, что в ходе почти двухлетних испытаний новые полуприцепы доказали, что они не только надежные, но и почти не требуют обслуживания. Давление равномерно распределяется по всей платформе, благодаря чему даже с 20 тоннами веса можно не переживать, что колеса повредят грунт.

Внедорожные шины обеспечивают плавность движения. В случае работы на зыбких грунтах, можно стравить давление. Это поможет существенно увеличить проходимость полуприцепа. На полуспущенных колесах удобнее эксплуатировать «тележку» на каменистых грунтах. Она не будет так сильно «козлить», появится естественная амортизация за счет шин.
Сейчас производитель освоил три полуприцепа на новой транспортной тележке. Они отличаются как грузоподъемностью, так и внешне. Каждый клиент сможет выбрать для себя ту модель, которая ему больше понравится и подойдет.
Напомним, что ПК «Ярославич» – это предприятие с более чем 90-летней историей. Завод основан в 1932 году и работает до сих пор, сменив профиль деятельности. Сейчас это современное предприятие, отвечающее всем мировым стандартам.
- Ульф
- pkyar.ru, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....