Плавучий дом на сваях для постоянного проживания – Arkup 50
Первый подобный проект от Arkup был представлен еще в 2019 году. Это роскошный двухэтажный плавучий дом длиной 22,9 м и общей площадью 404 м². Основной его особенностью стали гидравлические сваи, которые поднимают судно над ватерлинией. Это позволяют ему избегать воздействия волн и выдерживать ураганные ветра 4-й категории, чья скорость достигает 250 км/ч. Его стоимость составляет 5,5 млн долларов США.
Теперь же компания представила новинку – Arkup 50, который является частью серии Livable Yacht и задуман как плавучий дом для постоянного проживания. Модель имеет определенные сходства с предшественником, но некоторые изменения все же присутствуют, а самое главное, продается она по значительно более низкой цене.
В длину новое судно составляет примерно 15 м, а максимальная площадь по полу порядка 206 м², в зависимости от количества доступных опций.
Как и предыдущая модель, этот дом на воде отличается от «собратьев» технологией стабилизации. Однако эта версия уже не гидравлическая. В ней использована технология, состоящая из четырех моторизованных выдвижных свай, которые поднимают лодку над водой, и обеспечивают ей оптимальную устойчивость. Так что морская болезнь находящимся на борту пассажирам не грозит. Но, к сожалению, эта функция не будет работать посреди океана, она требует относительного мелководья, поскольку длина опор составляет порядка 6,7 метров.
В Arkup 50 предусмотрено и множество других технологий, которые обеспечивают уже привычный уровень комфорта в обычной жизни. В том числе это интернет Starlink, установка для опреснения воды, а также солнечная батарея мощностью 12 кВт. Последняя подключена к аккумулятору на 75 кВт*ч и обеспечивает электропитание для жилища. Кроме того на борту имеется дизельный генератор Genset мощностью 15 кВт (20 л. с.).
В качестве силовой установки этого «парома» выступает встроенный электрический мотор мощностью около 90 л. с. и носовой 10 киловаттный подруливающий двигатель, который выдает 13 л. с. Максимальная скорость, с которой может двигаться это судно, составляет 8,5 узла, или 15,7 км\час.
Внутренняя планировка задумана как максимально открытая и светлая, для чего производитель по всему периметру дома использовал панорамное остекление, а верхнюю палубу и вовсе оставил открытой. В представленной модели предусмотрена просторная гостиная со встроенной аудиосистемой и большим телевизором, полностью укомплектованная всей необходимой техникой кухня, ванная комната с душем и туалетом, а также большая спальня.
Крыша верхней палубы представляет собой комплекс солнечных панелей, что гарантирует неограниченный запас времени путешествия и стоянки на воде вдали от «цивилизации». На втором этаже плавучего дома имеется джакузи на четверых и зона отдыха. Кроме того, по обе стороны корпуса предусмотрены опциональные складные палубы, которые служат в роли искусственных пляжей. На них оборудован душ на открытом воздухе и съемные перила для безопасного выхода из воды.
Что касается стоимости Arkup 50, то она стартует с отметки 900 000 долл. В переводе на наши деньги эта сумма составляет порядка 87 млн рублей, и она может значительно изменяться в большую сторону, в зависимости от выбранных опций.
Теперь же компания представила новинку – Arkup 50, который является частью серии Livable Yacht и задуман как плавучий дом для постоянного проживания. Модель имеет определенные сходства с предшественником, но некоторые изменения все же присутствуют, а самое главное, продается она по значительно более низкой цене.
Площадь Arkup 50 составляет 206 м². Фото: arkup.com
В длину новое судно составляет примерно 15 м, а максимальная площадь по полу порядка 206 м², в зависимости от количества доступных опций.
Как и предыдущая модель, этот дом на воде отличается от «собратьев» технологией стабилизации. Однако эта версия уже не гидравлическая. В ней использована технология, состоящая из четырех моторизованных выдвижных свай, которые поднимают лодку над водой, и обеспечивают ей оптимальную устойчивость. Так что морская болезнь находящимся на борту пассажирам не грозит. Но, к сожалению, эта функция не будет работать посреди океана, она требует относительного мелководья, поскольку длина опор составляет порядка 6,7 метров.
Arkup 50 оборудован функциональной кухней и обеденной зоной. Фото: arkup.com
В Arkup 50 предусмотрено и множество других технологий, которые обеспечивают уже привычный уровень комфорта в обычной жизни. В том числе это интернет Starlink, установка для опреснения воды, а также солнечная батарея мощностью 12 кВт. Последняя подключена к аккумулятору на 75 кВт*ч и обеспечивает электропитание для жилища. Кроме того на борту имеется дизельный генератор Genset мощностью 15 кВт (20 л. с.).
В качестве силовой установки этого «парома» выступает встроенный электрический мотор мощностью около 90 л. с. и носовой 10 киловаттный подруливающий двигатель, который выдает 13 л. с. Максимальная скорость, с которой может двигаться это судно, составляет 8,5 узла, или 15,7 км\час.
Так выглядит спальня в Arkup 50. Фото: arkup.com
Внутренняя планировка задумана как максимально открытая и светлая, для чего производитель по всему периметру дома использовал панорамное остекление, а верхнюю палубу и вовсе оставил открытой. В представленной модели предусмотрена просторная гостиная со встроенной аудиосистемой и большим телевизором, полностью укомплектованная всей необходимой техникой кухня, ванная комната с душем и туалетом, а также большая спальня.
Крыша верхней палубы представляет собой комплекс солнечных панелей, что гарантирует неограниченный запас времени путешествия и стоянки на воде вдали от «цивилизации». На втором этаже плавучего дома имеется джакузи на четверых и зона отдыха. Кроме того, по обе стороны корпуса предусмотрены опциональные складные палубы, которые служат в роли искусственных пляжей. На них оборудован душ на открытом воздухе и съемные перила для безопасного выхода из воды.
Лаунж-зона на верхней палубе Arkup 50. Фото: arkup.com
Что касается стоимости Arkup 50, то она стартует с отметки 900 000 долл. В переводе на наши деньги эта сумма составляет порядка 87 млн рублей, и она может значительно изменяться в большую сторону, в зависимости от выбранных опций.
- Lilu
- arkup.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....