
Плавучий дом на сваях для постоянного проживания – Arkup 50
Первый подобный проект от Arkup был представлен еще в 2019 году. Это роскошный двухэтажный плавучий дом длиной 22,9 м и общей площадью 404 м². Основной его особенностью стали гидравлические сваи, которые поднимают судно над ватерлинией. Это позволяют ему избегать воздействия волн и выдерживать ураганные ветра 4-й категории, чья скорость достигает 250 км/ч. Его стоимость составляет 5,5 млн долларов США.
Теперь же компания представила новинку – Arkup 50, который является частью серии Livable Yacht и задуман как плавучий дом для постоянного проживания. Модель имеет определенные сходства с предшественником, но некоторые изменения все же присутствуют, а самое главное, продается она по значительно более низкой цене.
Площадь Arkup 50 составляет 206 м². Фото: arkup.com
В длину новое судно составляет примерно 15 м, а максимальная площадь по полу порядка 206 м², в зависимости от количества доступных опций.
Как и предыдущая модель, этот дом на воде отличается от «собратьев» технологией стабилизации. Однако эта версия уже не гидравлическая. В ней использована технология, состоящая из четырех моторизованных выдвижных свай, которые поднимают лодку над водой, и обеспечивают ей оптимальную устойчивость. Так что морская болезнь находящимся на борту пассажирам не грозит. Но, к сожалению, эта функция не будет работать посреди океана, она требует относительного мелководья, поскольку длина опор составляет порядка 6,7 метров.
Arkup 50 оборудован функциональной кухней и обеденной зоной. Фото: arkup.com
В Arkup 50 предусмотрено и множество других технологий, которые обеспечивают уже привычный уровень комфорта в обычной жизни. В том числе это интернет Starlink, установка для опреснения воды, а также солнечная батарея мощностью 12 кВт. Последняя подключена к аккумулятору на 75 кВт*ч и обеспечивает электропитание для жилища. Кроме того на борту имеется дизельный генератор Genset мощностью 15 кВт (20 л. с.).
В качестве силовой установки этого «парома» выступает встроенный электрический мотор мощностью около 90 л. с. и носовой 10 киловаттный подруливающий двигатель, который выдает 13 л. с. Максимальная скорость, с которой может двигаться это судно, составляет 8,5 узла, или 15,7 км\час.
Так выглядит спальня в Arkup 50. Фото: arkup.com
Внутренняя планировка задумана как максимально открытая и светлая, для чего производитель по всему периметру дома использовал панорамное остекление, а верхнюю палубу и вовсе оставил открытой. В представленной модели предусмотрена просторная гостиная со встроенной аудиосистемой и большим телевизором, полностью укомплектованная всей необходимой техникой кухня, ванная комната с душем и туалетом, а также большая спальня.
Крыша верхней палубы представляет собой комплекс солнечных панелей, что гарантирует неограниченный запас времени путешествия и стоянки на воде вдали от «цивилизации». На втором этаже плавучего дома имеется джакузи на четверых и зона отдыха. Кроме того, по обе стороны корпуса предусмотрены опциональные складные палубы, которые служат в роли искусственных пляжей. На них оборудован душ на открытом воздухе и съемные перила для безопасного выхода из воды.
Лаунж-зона на верхней палубе Arkup 50. Фото: arkup.com
Что касается стоимости Arkup 50, то она стартует с отметки 900 000 долл. В переводе на наши деньги эта сумма составляет порядка 87 млн рублей, и она может значительно изменяться в большую сторону, в зависимости от выбранных опций.
Теперь же компания представила новинку – Arkup 50, который является частью серии Livable Yacht и задуман как плавучий дом для постоянного проживания. Модель имеет определенные сходства с предшественником, но некоторые изменения все же присутствуют, а самое главное, продается она по значительно более низкой цене.

В длину новое судно составляет примерно 15 м, а максимальная площадь по полу порядка 206 м², в зависимости от количества доступных опций.
Как и предыдущая модель, этот дом на воде отличается от «собратьев» технологией стабилизации. Однако эта версия уже не гидравлическая. В ней использована технология, состоящая из четырех моторизованных выдвижных свай, которые поднимают лодку над водой, и обеспечивают ей оптимальную устойчивость. Так что морская болезнь находящимся на борту пассажирам не грозит. Но, к сожалению, эта функция не будет работать посреди океана, она требует относительного мелководья, поскольку длина опор составляет порядка 6,7 метров.

В Arkup 50 предусмотрено и множество других технологий, которые обеспечивают уже привычный уровень комфорта в обычной жизни. В том числе это интернет Starlink, установка для опреснения воды, а также солнечная батарея мощностью 12 кВт. Последняя подключена к аккумулятору на 75 кВт*ч и обеспечивает электропитание для жилища. Кроме того на борту имеется дизельный генератор Genset мощностью 15 кВт (20 л. с.).
В качестве силовой установки этого «парома» выступает встроенный электрический мотор мощностью около 90 л. с. и носовой 10 киловаттный подруливающий двигатель, который выдает 13 л. с. Максимальная скорость, с которой может двигаться это судно, составляет 8,5 узла, или 15,7 км\час.

Внутренняя планировка задумана как максимально открытая и светлая, для чего производитель по всему периметру дома использовал панорамное остекление, а верхнюю палубу и вовсе оставил открытой. В представленной модели предусмотрена просторная гостиная со встроенной аудиосистемой и большим телевизором, полностью укомплектованная всей необходимой техникой кухня, ванная комната с душем и туалетом, а также большая спальня.
Крыша верхней палубы представляет собой комплекс солнечных панелей, что гарантирует неограниченный запас времени путешествия и стоянки на воде вдали от «цивилизации». На втором этаже плавучего дома имеется джакузи на четверых и зона отдыха. Кроме того, по обе стороны корпуса предусмотрены опциональные складные палубы, которые служат в роли искусственных пляжей. На них оборудован душ на открытом воздухе и съемные перила для безопасного выхода из воды.

Что касается стоимости Arkup 50, то она стартует с отметки 900 000 долл. В переводе на наши деньги эта сумма составляет порядка 87 млн рублей, и она может значительно изменяться в большую сторону, в зависимости от выбранных опций.
- Lilu
- arkup.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....