JAC привезет в Россию доступный автомобиль
Пресс-центр российского офиса JAC поделился планами по расширению ассортимента. Представительство бренда в скором времени начнет продажи компактного автомобиля E30X.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.
Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.
Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.
АКБ JAC E30X адаптирована под российский климат. Фото: YouTube.com
Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.
«Паспортный» запас хода JAC E30X – 405 и 505 км. Фото: YouTube.com
Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....