JAC привезет в Россию доступный автомобиль
Пресс-центр российского офиса JAC поделился планами по расширению ассортимента. Представительство бренда в скором времени начнет продажи компактного автомобиля E30X.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.
Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.
Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.
АКБ JAC E30X адаптирована под российский климат. Фото: YouTube.com
Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.
«Паспортный» запас хода JAC E30X – 405 и 505 км. Фото: YouTube.com
Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...