
JAC привезет в Россию доступный автомобиль
Пресс-центр российского офиса JAC поделился планами по расширению ассортимента. Представительство бренда в скором времени начнет продажи компактного автомобиля E30X.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.
АКБ JAC E30X адаптирована под российский климат. Фото: YouTube.com
Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.
«Паспортный» запас хода JAC E30X – 405 и 505 км. Фото: YouTube.com
Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
Примечательно, модель уже официально присутствует на рынке Белоруссии. Там эта машина стоит от 1,7 млн рублей. Электромобиль выделяется на фоне других китайских конкурентов адаптацией под климатические условия стран-импортеров.
Как известно, холодная погода – первый враг «электрички». Когда температура снижается до 5 градусов и ниже, АКБ стремительно начинает терять свою изначальную емкость. Проще говоря, вместо ожидаемых 400, «останется» 280-300 км.

Продавцы E30X позаботились об этом вопросе. Аккумулятор машины оснащен специальным блоком управления тепловым режимом. Это позволяет эксплуатировать компактный хэтчбек при температуре до -30 градусов с меньшими потерями изначальной емкости. По заверению производителя, эффективность работы в мороз больше на 25%, чем у ближайших конкурентов.
На рынке Белоруссии JAC E30X доступен в двух конфигурациях – Luxury и Flagship. В качестве платформы выступает фирменная архитектура DI. Ее преимуществами являются конкурентоспособный запас хода и поддержка быстрой зарядки.
Дизайн хэтчбека выполнен в минималистичном стиле. Фары и задние фонари изготовлены с применением светодиодов. Машина штатно поставляется на 17-дюймовых колесах. Опционально можно выбрать панорамный люк площадью 1,45 кв. м.
Габариты автомобиля следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 300 л
Интерьер встречает водителя цифровой приборной панелью и мультимедиа дисплеем. Их диагонали составляют 6,2 и 12,8 дюйма соответственно. Последний опционально можно «увеличить». Производителем заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto в беспроводном режиме.
Спереди находится два порта USB для зарядки мобильных устройств. Задних пассажиров также не обделили, там есть один Type-C разъем. Комплектация Luxury оснащается аудиосистемой на 6 динамиков.

Под капотом расположился синхронный электромотор с постоянными магнитами мощностью 135 л. с. Пиковый крутящий момент достигает скромной отметки в 175 Н*м. Максимальная скорость хэтчбека 150 км/час.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор. В зависимости от комплектации, его емкость будет составлять 41 и 51,5 кВт*ч. Они обеспечивают запас хода в 405 и 505 км соответственно.
К сожалению, на текущий момент точные сроки поступления модели в продажу пресс-центр JAC в России пока не сообщает. Неизвестной также остается и розничная стоимость EX30X. Вполне возможно, что она будет на уровне с таковой у Белорусского представительства.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....