Abarth выпустила мощнейший в своей истории кроссовер
Компания Abarth представила новый электрический кроссовер 600e, который сразу получил титул самой мощной модели в истории марки. В основе автомобиля лежит Fiat 600, однако новинка серьезно переработана инженерами компании с целью сделать результат оригинальным.
Модель доступна в двух модификациях: базовая версия Turismo с двигателем мощностью 240 л. с. и эксклюзивная Scorpionissima, которая способна развивать до 280 л. с. Крутящий момент у обеих версий составляет 345 Н*м.
Scorpionissima выпущена тиражом в 1949 экземпляров (число соответствует году основания бренда), что придает новинке коллекционную ценность.
Электромотор Scorpionissima дает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,85 секунды, что делает его одной из самых динамичных моделей в классе. Модификация Turismo хоть и уступает в мощности, тоже показывает неплохую динамику, достигая сотни с места за 6,24 секунды.
Скорость движения ограничена отметкой в 200 км/ч. Abarth 600e получил высоковольтную батарею емкостью 54 кВт*ч. Полного заряда хватит на преодоление 334 км.
Для владельцев Abarth 600e подготовили три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Каждый из них по-разному распределяет мощность и регулирует работу стабилизации.
В самом экстремальном режиме Scorpion Track трансмиссия выдает полную мощность и допускает спортивный стиль вождения с контролируемыми пробуксовками. В Scorpion Street отдача немного снижается, и это самый комфортный и экономичный вариант движения. Базовый режим Turismo ограничивает мощность и скорость, настраивая автомобиль для повседневной езды.
Электрический кроссовер получил улучшенную систему стабилизации с усиленными амортизаторами и расширенной колеей. Для лучшего сцепления с дорогой установлены 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport EV. Они созданы специально для этой модели.
Новинка получила спортивный обвес, углепластиковый спойлер и увеличенные бамперы. Все это визуально делает автомобиль агрессивным. Scorpionissima предлагает эксклюзивные цвета, включая фиолетовый и кислотно-зеленый.
В салоне водителей встречают ковшеобразные сиденья от Sabelt с комбинированной обивкой из алькантары и кожи. Кресла отличаются хорошей боковой поддержкой.
Заказы на Abarth 600e уже открыты в Европе. Базовая Turismo оценивается в 37000 фунтов стерлингов или 4,67 млн рублей по текущему курсу, а за Scorpionissima придется заплатить 42000 фунтов или 5,3 млн рублей.
Модель доступна в двух модификациях: базовая версия Turismo с двигателем мощностью 240 л. с. и эксклюзивная Scorpionissima, которая способна развивать до 280 л. с. Крутящий момент у обеих версий составляет 345 Н*м.
Модель выполнена в ярких цветах, подчеркивающих спортивный характер машины. Фото: youtube.com
Scorpionissima выпущена тиражом в 1949 экземпляров (число соответствует году основания бренда), что придает новинке коллекционную ценность.
Электромотор Scorpionissima дает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,85 секунды, что делает его одной из самых динамичных моделей в классе. Модификация Turismo хоть и уступает в мощности, тоже показывает неплохую динамику, достигая сотни с места за 6,24 секунды.
Рулевое колесо со скошенной нижней частью снова намекает нам на спортивный дух автомобиля. Фото: youtube.com
Скорость движения ограничена отметкой в 200 км/ч. Abarth 600e получил высоковольтную батарею емкостью 54 кВт*ч. Полного заряда хватит на преодоление 334 км.
Для владельцев Abarth 600e подготовили три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Каждый из них по-разному распределяет мощность и регулирует работу стабилизации.
Не забыли и про центральный дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
В самом экстремальном режиме Scorpion Track трансмиссия выдает полную мощность и допускает спортивный стиль вождения с контролируемыми пробуксовками. В Scorpion Street отдача немного снижается, и это самый комфортный и экономичный вариант движения. Базовый режим Turismo ограничивает мощность и скорость, настраивая автомобиль для повседневной езды.
Кресла с боковой поддержкой будут как нельзя кстати на крутых поворотах. Фото: youtube.com
Электрический кроссовер получил улучшенную систему стабилизации с усиленными амортизаторами и расширенной колеей. Для лучшего сцепления с дорогой установлены 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport EV. Они созданы специально для этой модели.
На заднем ряду места хватает, но скорее для двоих, а не для троих пассажиров. Фото: youtube.com
Новинка получила спортивный обвес, углепластиковый спойлер и увеличенные бамперы. Все это визуально делает автомобиль агрессивным. Scorpionissima предлагает эксклюзивные цвета, включая фиолетовый и кислотно-зеленый.
В салоне водителей встречают ковшеобразные сиденья от Sabelt с комбинированной обивкой из алькантары и кожи. Кресла отличаются хорошей боковой поддержкой.
Светодиодная оптика с модной графикой дополняет экстерьер машины. Фото: youtube.com
Заказы на Abarth 600e уже открыты в Европе. Базовая Turismo оценивается в 37000 фунтов стерлингов или 4,67 млн рублей по текущему курсу, а за Scorpionissima придется заплатить 42000 фунтов или 5,3 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
Китайские власти призвали своих автопроизводителей отказаться от европейской экспансии
Это значит, что новых китайских автомобилей в странах ЕС станет меньше. Ведь пошлины на импорт увеличатся в среднем на 30%....