
Abarth выпустила мощнейший в своей истории кроссовер
Компания Abarth представила новый электрический кроссовер 600e, который сразу получил титул самой мощной модели в истории марки. В основе автомобиля лежит Fiat 600, однако новинка серьезно переработана инженерами компании с целью сделать результат оригинальным.
Модель доступна в двух модификациях: базовая версия Turismo с двигателем мощностью 240 л. с. и эксклюзивная Scorpionissima, которая способна развивать до 280 л. с. Крутящий момент у обеих версий составляет 345 Н*м.
Модель выполнена в ярких цветах, подчеркивающих спортивный характер машины. Фото: youtube.com
Scorpionissima выпущена тиражом в 1949 экземпляров (число соответствует году основания бренда), что придает новинке коллекционную ценность.
Электромотор Scorpionissima дает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,85 секунды, что делает его одной из самых динамичных моделей в классе. Модификация Turismo хоть и уступает в мощности, тоже показывает неплохую динамику, достигая сотни с места за 6,24 секунды.
Рулевое колесо со скошенной нижней частью снова намекает нам на спортивный дух автомобиля. Фото: youtube.com
Скорость движения ограничена отметкой в 200 км/ч. Abarth 600e получил высоковольтную батарею емкостью 54 кВт*ч. Полного заряда хватит на преодоление 334 км.
Для владельцев Abarth 600e подготовили три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Каждый из них по-разному распределяет мощность и регулирует работу стабилизации.
Не забыли и про центральный дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
В самом экстремальном режиме Scorpion Track трансмиссия выдает полную мощность и допускает спортивный стиль вождения с контролируемыми пробуксовками. В Scorpion Street отдача немного снижается, и это самый комфортный и экономичный вариант движения. Базовый режим Turismo ограничивает мощность и скорость, настраивая автомобиль для повседневной езды.
Кресла с боковой поддержкой будут как нельзя кстати на крутых поворотах. Фото: youtube.com
Электрический кроссовер получил улучшенную систему стабилизации с усиленными амортизаторами и расширенной колеей. Для лучшего сцепления с дорогой установлены 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport EV. Они созданы специально для этой модели.
На заднем ряду места хватает, но скорее для двоих, а не для троих пассажиров. Фото: youtube.com
Новинка получила спортивный обвес, углепластиковый спойлер и увеличенные бамперы. Все это визуально делает автомобиль агрессивным. Scorpionissima предлагает эксклюзивные цвета, включая фиолетовый и кислотно-зеленый.
В салоне водителей встречают ковшеобразные сиденья от Sabelt с комбинированной обивкой из алькантары и кожи. Кресла отличаются хорошей боковой поддержкой.
Светодиодная оптика с модной графикой дополняет экстерьер машины. Фото: youtube.com
Заказы на Abarth 600e уже открыты в Европе. Базовая Turismo оценивается в 37000 фунтов стерлингов или 4,67 млн рублей по текущему курсу, а за Scorpionissima придется заплатить 42000 фунтов или 5,3 млн рублей.
Модель доступна в двух модификациях: базовая версия Turismo с двигателем мощностью 240 л. с. и эксклюзивная Scorpionissima, которая способна развивать до 280 л. с. Крутящий момент у обеих версий составляет 345 Н*м.

Scorpionissima выпущена тиражом в 1949 экземпляров (число соответствует году основания бренда), что придает новинке коллекционную ценность.
Электромотор Scorpionissima дает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,85 секунды, что делает его одной из самых динамичных моделей в классе. Модификация Turismo хоть и уступает в мощности, тоже показывает неплохую динамику, достигая сотни с места за 6,24 секунды.

Скорость движения ограничена отметкой в 200 км/ч. Abarth 600e получил высоковольтную батарею емкостью 54 кВт*ч. Полного заряда хватит на преодоление 334 км.
Для владельцев Abarth 600e подготовили три режима вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Каждый из них по-разному распределяет мощность и регулирует работу стабилизации.

В самом экстремальном режиме Scorpion Track трансмиссия выдает полную мощность и допускает спортивный стиль вождения с контролируемыми пробуксовками. В Scorpion Street отдача немного снижается, и это самый комфортный и экономичный вариант движения. Базовый режим Turismo ограничивает мощность и скорость, настраивая автомобиль для повседневной езды.

Электрический кроссовер получил улучшенную систему стабилизации с усиленными амортизаторами и расширенной колеей. Для лучшего сцепления с дорогой установлены 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport EV. Они созданы специально для этой модели.

Новинка получила спортивный обвес, углепластиковый спойлер и увеличенные бамперы. Все это визуально делает автомобиль агрессивным. Scorpionissima предлагает эксклюзивные цвета, включая фиолетовый и кислотно-зеленый.
В салоне водителей встречают ковшеобразные сиденья от Sabelt с комбинированной обивкой из алькантары и кожи. Кресла отличаются хорошей боковой поддержкой.

Заказы на Abarth 600e уже открыты в Европе. Базовая Turismo оценивается в 37000 фунтов стерлингов или 4,67 млн рублей по текущему курсу, а за Scorpionissima придется заплатить 42000 фунтов или 5,3 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....