Кроссовер Soueast S09 официально появится в России до конца года
Компания SOUEAST Motor поделилась подробностями о своем большом кроссовере S09. Эта модель до конца 2024 года официально появится в России. Обещают три комплектации и специальную адаптацию для нашей страны.
Для российских водителей компания SOUEAST Motor пока является незнакомой. Но это далеко не новый бренд. Данный производитель начал выпускать автомобили с 1995 года. Через 11 лет основным партнером китайского бренда стал японский концерн Mitsubishi.
За всю свою историю SOUEAST Motor выпустил 1,56 млн автомобилей, а дилеры бренда, кроме Китая, есть в 30 странах мира. Более того – сейчас это количество планируют увеличить до 80, и Россия войдет в их число.
Большой кроссовер Soueast S09 – флагманская модель бренда. В России этот автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, серьезно отличающихся по техническим характеристикам. А самое главное – никаких гибридов и электрокаров. Производитель считает, что большинство наших водителей еще не готовы к новым технологиям. Им нужны максимально простые, но при этом универсальные и удобные автомобили.
Базовая комплектация Soueast S09 называется Comfort. Она оснащается турбированным бензиновым двигатель с объемом 1,6 литра. Его мощность – 190 л. с. Странно, что не полуторалитровый силовой агрегат, но для нашей страны – это плюс. Российские водители всегда выберут 1,6 л., а не «полторашку».
Коробка передач у Soueast S09 Comfort роботизированная, семиступенчатая. Привод – безальтернативно передний. Автомобиль будут предлагать только в трехрядном семиместном исполнении.
Комплектация Comfort достаточно богатая – бесключевой запуск, обивка сидений качественной экокожей. В рамках доработок к российским реалиям – подогревы кресел первых двух рядов, форсунок омывателей, руля и лобового стекла.
Следующая версия Soueast S09 называется Comfort Plus. Она тоже переднеприводная, но двигатель под капотом другой. Речь про двухлитровый силовой агрегат с мощностью 197 л. с. Коробка передач останется роботизированной. Из опций добавится ряд систем помощи водителю при движении и парковке.
«Топовая» версия Soueast S09 называется Premium. Она оснащается все тем же мотором 2,0 литра на 197 л. с., что и под капотом Comfort Plus. Но данный кроссовер полноприводный, а роботизированную коробку передач заменили на классическую АКПП.
Цены на Soueast S09 пока держат в секрете. Зато известно, что производитель планирует вывести на российский рынок еще две модели – S07 и S06.
Для российских водителей компания SOUEAST Motor пока является незнакомой. Но это далеко не новый бренд. Данный производитель начал выпускать автомобили с 1995 года. Через 11 лет основным партнером китайского бренда стал японский концерн Mitsubishi.
За всю свою историю SOUEAST Motor выпустил 1,56 млн автомобилей, а дилеры бренда, кроме Китая, есть в 30 странах мира. Более того – сейчас это количество планируют увеличить до 80, и Россия войдет в их число.
Soueast S09 позиционируется как семейный кроссовер. Фото: soueast.ru
Большой кроссовер Soueast S09 – флагманская модель бренда. В России этот автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, серьезно отличающихся по техническим характеристикам. А самое главное – никаких гибридов и электрокаров. Производитель считает, что большинство наших водителей еще не готовы к новым технологиям. Им нужны максимально простые, но при этом универсальные и удобные автомобили.
Базовая комплектация Soueast S09 называется Comfort. Она оснащается турбированным бензиновым двигатель с объемом 1,6 литра. Его мощность – 190 л. с. Странно, что не полуторалитровый силовой агрегат, но для нашей страны – это плюс. Российские водители всегда выберут 1,6 л., а не «полторашку».
Коробка передач у Soueast S09 Comfort роботизированная, семиступенчатая. Привод – безальтернативно передний. Автомобиль будут предлагать только в трехрядном семиместном исполнении.
Комплектация Comfort достаточно богатая – бесключевой запуск, обивка сидений качественной экокожей. В рамках доработок к российским реалиям – подогревы кресел первых двух рядов, форсунок омывателей, руля и лобового стекла.
Внешне Soueast S09 выглядит вполне современно. Фото: soueast.ru
Следующая версия Soueast S09 называется Comfort Plus. Она тоже переднеприводная, но двигатель под капотом другой. Речь про двухлитровый силовой агрегат с мощностью 197 л. с. Коробка передач останется роботизированной. Из опций добавится ряд систем помощи водителю при движении и парковке.
«Топовая» версия Soueast S09 называется Premium. Она оснащается все тем же мотором 2,0 литра на 197 л. с., что и под капотом Comfort Plus. Но данный кроссовер полноприводный, а роботизированную коробку передач заменили на классическую АКПП.
Цены на Soueast S09 пока держат в секрете. Зато известно, что производитель планирует вывести на российский рынок еще две модели – S07 и S06.
- Ульф
- soueast.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...