Xpeng строит отдельный завод для уникального автомобиля
Подразделение Xpeng AeroHT начало строительство нового завода. Он будет предназначен исключительно для летающей машины модульной конструкции LAC. Серийный выпуск последней запланирован на 2026 год.
В прошлом месяце Xpeng сообщала, что уже получила более 3 тысяч предзаказов Land Aircraft Carrier, при этом официально продажи еще не начались. Высокий спрос привел к решению построить отдельный завод для ускорения производства.
После запуска он сможет выпускать по 10 тыс. необычных машин ежегодно. Стоимость модели составляет 2 млн юаней (27 млн рублей).
Xpeng AeroHT уже успела разработать пять генераций летающих машин. Три года назад компания показала прототип с выдвижными пропеллерами.
По задумке инженеров, транспортное средство могло бы передвигаться и по дорогам, и в воздухе. Конструкции потребовались доработки. Во время тестирования у команды возникли проблемы с излишними вибрациями.
Спустя годы совершенствования, у китайских изобретателей получилась машина под названием Land Aircraft Carrier. Она представляет собой модульное решение, состоящее из крупного дрона и трехосной машины-носителя. Конструкция предполагает хранение летающего блока внутри дорожного.
Необычный автомобиль можно охарактеризовать, как в меру компактный:
✅ длина – 5,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Корпус трехосного модуля выполнен в минималистичном дизайне. В качестве платформы используется 800-вольтовая архитектура с увеличенным запасом хода. По заверениям Xpneg машина сможет проехать порядка 1 тыс. км на одном заряде по циклу CLTC.
Что касается летающего модуля, то его программная оболочка позволяет приземляться и состыковываться с наземным носителем в автоматическом режиме. Лопасти складываются и размещаются в багажном отсеке. Производитель утверждает, что этот «дрон-переросток» сможет совершать 5-6 полетов на одной зарядке.
Новый завод AeroHT возводят в Гуанчжоу. Начало строительства планировалось в прошлом месяце, но из-за сложностей согласования работы перенесли. Предприятие будет включать в себя следующие подразделения:
✅ зона сборки
✅ боксы для покраски
✅ 4 производственных цеха
Общая площадь помещений составит 180 тыс. квадратных метров. На новых мощностях Xpeng AeroHT будет выпускать исключительно летающие модули.
Сборка автомобилей-носителей планируется на других предприятиях в Гуанчжоу и Чаукине. Площадки уже активно используются для электромобилей.
Разумеется, запуск такого необычного транспортного средства сопровождается юридическими сложностями. Для согласования продажи летающего модуля, Xpeng нужно получить лицензию на полеты. При этом законодательная база Поднебесной для подобных летательных аппаратов еще не полностью готова.
Кроме того, частные покупатели не очень заинтересованы в летающей машине, в первую очередь, из-за ее ценника. Поэтому руководство Xpeng вынуждено искать инвестиции в частном и государственном сегменте. К примеру, подразделение AeroHT сейчас ведет активные переговоры со службами спасения, которые впоследствии смогут обеспечить стабильные заказы LAC.
В прошлом месяце Xpeng сообщала, что уже получила более 3 тысяч предзаказов Land Aircraft Carrier, при этом официально продажи еще не начались. Высокий спрос привел к решению построить отдельный завод для ускорения производства.
После запуска он сможет выпускать по 10 тыс. необычных машин ежегодно. Стоимость модели составляет 2 млн юаней (27 млн рублей).
Так проходила закладка фундамента нового завода для летающей машины. Фото: aeroht.com
Xpeng AeroHT уже успела разработать пять генераций летающих машин. Три года назад компания показала прототип с выдвижными пропеллерами.
По задумке инженеров, транспортное средство могло бы передвигаться и по дорогам, и в воздухе. Конструкции потребовались доработки. Во время тестирования у команды возникли проблемы с излишними вибрациями.
Спустя годы совершенствования, у китайских изобретателей получилась машина под названием Land Aircraft Carrier. Она представляет собой модульное решение, состоящее из крупного дрона и трехосной машины-носителя. Конструкция предполагает хранение летающего блока внутри дорожного.
Необычный автомобиль можно охарактеризовать, как в меру компактный:
✅ длина – 5,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Корпус трехосного модуля выполнен в минималистичном дизайне. В качестве платформы используется 800-вольтовая архитектура с увеличенным запасом хода. По заверениям Xpneg машина сможет проехать порядка 1 тыс. км на одном заряде по циклу CLTC.
Что касается летающего модуля, то его программная оболочка позволяет приземляться и состыковываться с наземным носителем в автоматическом режиме. Лопасти складываются и размещаются в багажном отсеке. Производитель утверждает, что этот «дрон-переросток» сможет совершать 5-6 полетов на одной зарядке.
Новый завод AeroHT возводят в Гуанчжоу. Начало строительства планировалось в прошлом месяце, но из-за сложностей согласования работы перенесли. Предприятие будет включать в себя следующие подразделения:
✅ зона сборки
✅ боксы для покраски
✅ 4 производственных цеха
Общая площадь помещений составит 180 тыс. квадратных метров. На новых мощностях Xpeng AeroHT будет выпускать исключительно летающие модули.
Так выглядит летающий модуль и машина-носитель. Фото: YouTube.com
Сборка автомобилей-носителей планируется на других предприятиях в Гуанчжоу и Чаукине. Площадки уже активно используются для электромобилей.
Разумеется, запуск такого необычного транспортного средства сопровождается юридическими сложностями. Для согласования продажи летающего модуля, Xpeng нужно получить лицензию на полеты. При этом законодательная база Поднебесной для подобных летательных аппаратов еще не полностью готова.
Кроме того, частные покупатели не очень заинтересованы в летающей машине, в первую очередь, из-за ее ценника. Поэтому руководство Xpeng вынуждено искать инвестиции в частном и государственном сегменте. К примеру, подразделение AeroHT сейчас ведет активные переговоры со службами спасения, которые впоследствии смогут обеспечить стабильные заказы LAC.
- Vic Samoylik
- aeroht.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....