
Электрический кроссовер Avatr 11 появится в России официально
Китайский электрокроссовер Avatr 11 скоро начнут предлагать в России официально. Модель уже получила ОТТС в нашей стране. Это значит, что все, кто не решался взять машину, привезенную по программе параллельного импорта, могут теперь не волноваться.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.
Выглядит Avatr 11 не хуже именитых кроссоверов немецкого производства. Фото: youtube.com
Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.
Салон Avatr 11 одновременно стильный и технологичный. Фото: youtube.com
Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.

Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.

Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас