Электрический кроссовер Avatr 11 появится в России официально
Китайский электрокроссовер Avatr 11 скоро начнут предлагать в России официально. Модель уже получила ОТТС в нашей стране. Это значит, что все, кто не решался взять машину, привезенную по программе параллельного импорта, могут теперь не волноваться.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.
Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.
Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.
Выглядит Avatr 11 не хуже именитых кроссоверов немецкого производства. Фото: youtube.com
Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.
Салон Avatr 11 одновременно стильный и технологичный. Фото: youtube.com
Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...