
Электрический кроссовер Avatr 11 появится в России официально
Китайский электрокроссовер Avatr 11 скоро начнут предлагать в России официально. Модель уже получила ОТТС в нашей стране. Это значит, что все, кто не решался взять машину, привезенную по программе параллельного импорта, могут теперь не волноваться.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.
Выглядит Avatr 11 не хуже именитых кроссоверов немецкого производства. Фото: youtube.com
Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.
Салон Avatr 11 одновременно стильный и технологичный. Фото: youtube.com
Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
О том, что официальные продажи скоро стартуют, говорит активное формирование дилерской сети в России. Обещают, что первые Avatr 11 появятся в салонах уже в начале 2025 года.
А вот цены пока не разглашают. Можно только ориентироваться на электрокроссоверы, которые привозят в Россию по параллельному импорту. За них просят от 4 до 8 миллионов рублей. При этом все машины с небольшим пробегом, чтобы их можно было ввезти в страну и растаможить по более низким тарифам.

Напомним, что Avatr 11 был впервые продемонстрирован в Китае в конце 2021 года. Тогда электрический кроссовер вызвал ажиотаж. Продажи стартовали в августе 2022 года.
Avatr 11 – это среднеразмерный кроссовер, похожий на Porsche Cayenne и BMW X6. Длина модели – 4,88 метра. Дизайн кузова – одновременно закругленный и агрессивный. Кстати, разрабатывала электрокроссовер команда Надера Фагихзаде, которая раньше сотрудничала с BMW.
Несмотря на то, что Avatr 11 больше похож на кроссовер, это даже не лифтбэк. Ведь крышка багажника у него открывается отдельно от стекла. Соответственно, данный тип кузова называется седан-фастбек повышенной проходимости.
Двери у автомобиля безрамочные и с сервоприводами. Последнее намекает на то, что они способны открываться и закрываться без физического участия человека.
Внутри Avatr 11 удивляет качеством отделочных материалов и подгонкой панелей. Дизайн хоть и лаконичный, но выглядит куда роскошнее, чем у кроссоверов Tesla. Физических кнопок внутри немного, а те, что есть, имеют оригинальный дизайн.

Сиденья с боковой поддержкой, но они скорее удобные, чем спортивные. Характерной жесткости не чувствуется, но это и хорошо. Кстати, в Китае клиентам предлагают электрокары как в пяти, так и в четырехместном исполнениях. Какие Avatr 11 будут продавать в России – пока неизвестно.
Что касается технических особенностей, то электрокроссоверы бывают как в задне, так и в полноприводном исполнениях. Их мощность – 313 и 578 л. с. соответственно.
Запас хода обещают до 750 км. Но это по китайской методике WLTC. Она учитывает движение в городских условиях, при активно работающем режиме рекуперации и в теплое время года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....