Ineos Grenadier или британский «Гелик» для реального бездорожья
Ineos Grenadier – это уникальный продукт, который своим появлением вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников классических внедорожников. Это не очередная попытка конкурировать с такими легендарными моделями, как Land Rover Defender или Mercedes G-Class, а воплощение идеи утилитарного автомобиля для суровых условий эксплуатации и настоящего бездорожья.
В основе Grenadier лежит концепция максимальной функциональности, что делает его идеальным решением для любителей активного отдыха, фермеров, а также тех, кто ищет надежного спутника для покорения труднодоступных маршрутов. Давайте познакомимся поближе.
Дизайн Grenadier – это само воплощение утилитарности. Внешне внедорожник похож на сочетание Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Строгие прямые линии и брутальные формы: вот что в его основе. Это не очередной «обмылок», сделанный в угоду аэродинамических характеристик.
Глядя на «Гренадир», понимаешь – он не для городских улиц. Его истинная стихия – поездки где-то за пределами асфальтированных дорог и благоустроенных парковок. Каждая деталь экстерьера продумана, нет ничего лишнего или сделанного только для красоты, чтобы нравилось массовке.
Огромные колесные арки позволят поставить любые шины, которые только вздумается, хоть и с завода стоят внедорожные покрышки на 17 либо 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Высокая линия капота – залог хорошей видимости из салона. Но есть и менее очевидный бонус, а именно улучшенная защита двигателя от гидроудара при пересечении глубоких бродов.
Нельзя не отметить большие углы въезда и съезда (35,5 и 36,1 градусов соответственно). Благодаря этому внедорожник уверенно преодолевает препятствия и может выбраться из любой передряги.
Задняя дверь разделена на две части для удобного доступа к багажнику, где легко поместится один стандартный европаллет. Плоские крылья спереди позволяют использовать их как поверхность для работы на ходу. Например, при желании на них можно поставить чашку чая или положить ноутбук.
На крыше предусмотрены посадочные места для установки дополнительных аксессуаров, таких как багажник и освещение. Внешние крепления и удобная лестница в задней части кузова сделаны не просто так. Они делают доступ к крыше максимально простым, даже если автомобиль сильно загружен.
Салон Ineos Grenadier – это не роскошное пространство с кожаными сиденьями и деревянными панелями, а рабочее место для тех, кто проводит много времени в дороге и за ее пределами.
Основные материалы, использованные в интерьере – это прочные ткани и винил, которые легко чистятся. Для тех, кто предпочитает больше комфорта, доступна опция с кожаными сиденьями. Да, выглядит и ощущается приятнее, но придется лучше стараться во время чистки, что не так и хорошо.
Сиденья Recaro стали одной из фишек салона. Они обеспечивают максимальную поддержку спины и комфорт при длительных поездках. Водительское место расположено высоко. Это гарантия как хорошего обзора на дорогу, так и полного контроля над ситуацией при поездках по бездорожью.
Органы управления продуманы так, чтобы их было удобно использовать даже в перчатках: все основные кнопки и рычаги большие и хорошо различимы на ощупь. Сенсорный дисплей тоже в наличии, но управлять основными функциями автомобиля можно без тачскрина, и это максимально удобно.
Верхняя панель управления напоминает кокпит самолета и включает в себя элементы для настройки внедорожных режимов, блокировки дифференциалов и управления трансмиссией.
Пол в салоне можно легко промыть водой, и это большой плюс для тех, кто использует автомобиль в грязных и экстремальных условиях. Собственно, для них он и предназначен. В некоторых комплектациях есть ковровые покрытия и остальные премиальные опции, но и там акцент уделен практичности.
Объем багажного отделения составляет 1152 литров. Салон 5-местный, и благодаря колесной базе в размере 2922 мм даже на втором ряду сидений будет комфортно троим взрослым пассажирам.
Grenadier оснащается двумя вариантами ДВС. Оба любезно позаимствованы у BMW и давно зарекомендовали себя как надежные и производительные агрегаты. То, что нужно для этого авто.
Первый вариант – это 3,0-литровая рядная «шестерка» на бензине. Выдает мощность 282 л. с. и развивает крутящий момент 450 Н*м. С таким двигателем внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд. Впрочем, для этой машины разгон до сотни – далеко не самая главная метрика.
Второй вариант – тоже 3,0-литровый, но уже дизельный двигатель мощностью 248 л. с. Он более экономичный и идеально подходит для длительных поездок по бездорожью. У него и крутящий момент выше, чем у бензинового – 550 Н*м. Еще один плюс для поездок в тяжелых условиях.
В паре с обоими моторами работает 8-ступенчатая АКПП ZF, которая отлично справляется с передачей мощности как на асфальте, так и на бездорожье. Доступна и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая позволит включать понижающие передачи для сложных условий эксплуатации.
Экономичность, увы, не конек Grenadier. Дизельный вариант потребляет 8,7 л/100 км, а бензиновый и того больше – 12 л/100 км. Авто точно не для тех, кто считает каждый рубль на АЗС.
Очевидно, одним из главных козырей Ineos Grenadier стал внедорожный потенциал. Конструкция ориентирована на уверенное преодоление сложных участков. Мощное шасси с лестничной рамой и балочными мостами, разработанными итальянской компанией Carraro, позволяют автомобилю выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать превосходную артикуляцию осей в движении.
Клиренс Grenadier составляет 264 мм, и это позволяет ему легко пересекать глубокие ямы, крутые подъемы и другие препятствия. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Опциональные блокировки переднего и заднего дифференциалов можно активировать вручную с помощью переключателей на панели управления. После этого ни одно из колес не потеряет сцепление даже на самых сложных участках дороги. Конечно, если правильно этим пользоваться.
Оснащение Grenadier полностью соответствует утилитарной природе. В то время как многие современные автомобили стремятся к внедрению высоких технологий и цифровых решений, этот внедорожник придерживается простоты и надежности. Но современная мультимедиа все же есть.
Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран дает доступ к основным функциям автомобиля, включая навигацию, мультимедийную систему, параметры внедорожных режимов. Apple CarPlay и Android Auto есть уже в базовой комплектации и позволяют подключать мобильные устройства.
Отдельно стоит отметить функцию Pathfinder, которая позволяет создавать и сохранять маршруты для езды по бездорожью. Это особенно полезно для тех, кто часто выезжает в незнакомые места.
В салоне предусмотрены многочисленные USB-разъемы и розетки 12 В, что позволяет подключать автономные и мобильные устройства для их зарядки даже на удалении от цивилизации.
Рекомендованная розничная цена Ineos Grenadier составляет 79420 фунтов стерлингов или 10 млн рублей по текущему курсу. В России его можно купить на заказ, но стоимость уже не такая привлекательная – в некоторых объявлениях прайс достигает отметки 16 млн рублей за новый авто.
В заключении стоит сказать, что Ineos Grenadier – это автомобиль, который органично сочетает утилитарный дух классических внедорожников с современными технологиями. Он не претендует на то, чтобы быть роскошным авто для города, но со своей главной задачей справляется отлично.
В основе Grenadier лежит концепция максимальной функциональности, что делает его идеальным решением для любителей активного отдыха, фермеров, а также тех, кто ищет надежного спутника для покорения труднодоступных маршрутов. Давайте познакомимся поближе.
Брутальный и функциональный экстерьер
Дизайн Grenadier – это само воплощение утилитарности. Внешне внедорожник похож на сочетание Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Строгие прямые линии и брутальные формы: вот что в его основе. Это не очередной «обмылок», сделанный в угоду аэродинамических характеристик.
Поклонникам плавных линий этот автомобиль явно не понравится. Фото: youtube.com
Глядя на «Гренадир», понимаешь – он не для городских улиц. Его истинная стихия – поездки где-то за пределами асфальтированных дорог и благоустроенных парковок. Каждая деталь экстерьера продумана, нет ничего лишнего или сделанного только для красоты, чтобы нравилось массовке.
Огромные колесные арки позволят поставить любые шины, которые только вздумается, хоть и с завода стоят внедорожные покрышки на 17 либо 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Высокая линия капота – залог хорошей видимости из салона. Но есть и менее очевидный бонус, а именно улучшенная защита двигателя от гидроудара при пересечении глубоких бродов.
Нельзя не отметить большие углы въезда и съезда (35,5 и 36,1 градусов соответственно). Благодаря этому внедорожник уверенно преодолевает препятствия и может выбраться из любой передряги.
Передняя и задняя оптика выполнена на светодиодах. Фото: youtube.com
Задняя дверь разделена на две части для удобного доступа к багажнику, где легко поместится один стандартный европаллет. Плоские крылья спереди позволяют использовать их как поверхность для работы на ходу. Например, при желании на них можно поставить чашку чая или положить ноутбук.
На крыше предусмотрены посадочные места для установки дополнительных аксессуаров, таких как багажник и освещение. Внешние крепления и удобная лестница в задней части кузова сделаны не просто так. Они делают доступ к крыше максимально простым, даже если автомобиль сильно загружен.
Просторный и минималистичный интерьер
Салон Ineos Grenadier – это не роскошное пространство с кожаными сиденьями и деревянными панелями, а рабочее место для тех, кто проводит много времени в дороге и за ее пределами.
Основные материалы, использованные в интерьере – это прочные ткани и винил, которые легко чистятся. Для тех, кто предпочитает больше комфорта, доступна опция с кожаными сиденьями. Да, выглядит и ощущается приятнее, но придется лучше стараться во время чистки, что не так и хорошо.
В салоне органично уживаются механические переключатели и сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Сиденья Recaro стали одной из фишек салона. Они обеспечивают максимальную поддержку спины и комфорт при длительных поездках. Водительское место расположено высоко. Это гарантия как хорошего обзора на дорогу, так и полного контроля над ситуацией при поездках по бездорожью.
Органы управления продуманы так, чтобы их было удобно использовать даже в перчатках: все основные кнопки и рычаги большие и хорошо различимы на ощупь. Сенсорный дисплей тоже в наличии, но управлять основными функциями автомобиля можно без тачскрина, и это максимально удобно.
Над головами водителя и переднего пассажира есть индивидуальные люки. Фото: youtube.com
Верхняя панель управления напоминает кокпит самолета и включает в себя элементы для настройки внедорожных режимов, блокировки дифференциалов и управления трансмиссией.
Пол в салоне можно легко промыть водой, и это большой плюс для тех, кто использует автомобиль в грязных и экстремальных условиях. Собственно, для них он и предназначен. В некоторых комплектациях есть ковровые покрытия и остальные премиальные опции, но и там акцент уделен практичности.
Приоритет отдается механическим клавишам и переключателям. Фото: youtube.com
Объем багажного отделения составляет 1152 литров. Салон 5-местный, и благодаря колесной базе в размере 2922 мм даже на втором ряду сидений будет комфортно троим взрослым пассажирам.
Мощные и проверенные двигатели
Grenadier оснащается двумя вариантами ДВС. Оба любезно позаимствованы у BMW и давно зарекомендовали себя как надежные и производительные агрегаты. То, что нужно для этого авто.
Первый вариант – это 3,0-литровая рядная «шестерка» на бензине. Выдает мощность 282 л. с. и развивает крутящий момент 450 Н*м. С таким двигателем внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд. Впрочем, для этой машины разгон до сотни – далеко не самая главная метрика.
Двигатель заботливо прикрыт пластиковым щитом. Фото: youtube.com
Второй вариант – тоже 3,0-литровый, но уже дизельный двигатель мощностью 248 л. с. Он более экономичный и идеально подходит для длительных поездок по бездорожью. У него и крутящий момент выше, чем у бензинового – 550 Н*м. Еще один плюс для поездок в тяжелых условиях.
В паре с обоими моторами работает 8-ступенчатая АКПП ZF, которая отлично справляется с передачей мощности как на асфальте, так и на бездорожье. Доступна и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая позволит включать понижающие передачи для сложных условий эксплуатации.
Экономичность, увы, не конек Grenadier. Дизельный вариант потребляет 8,7 л/100 км, а бензиновый и того больше – 12 л/100 км. Авто точно не для тех, кто считает каждый рубль на АЗС.
На бездорожье – настоящий король
Очевидно, одним из главных козырей Ineos Grenadier стал внедорожный потенциал. Конструкция ориентирована на уверенное преодоление сложных участков. Мощное шасси с лестничной рамой и балочными мостами, разработанными итальянской компанией Carraro, позволяют автомобилю выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать превосходную артикуляцию осей в движении.
Для управления внедорожными функциями и внешним освещением есть верхняя панель управления. Фото: youtube.com
Клиренс Grenadier составляет 264 мм, и это позволяет ему легко пересекать глубокие ямы, крутые подъемы и другие препятствия. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Опциональные блокировки переднего и заднего дифференциалов можно активировать вручную с помощью переключателей на панели управления. После этого ни одно из колес не потеряет сцепление даже на самых сложных участках дороги. Конечно, если правильно этим пользоваться.
Какие опции доступны водителю?
Оснащение Grenadier полностью соответствует утилитарной природе. В то время как многие современные автомобили стремятся к внедрению высоких технологий и цифровых решений, этот внедорожник придерживается простоты и надежности. Но современная мультимедиа все же есть.
Для пассажиров заднего ряда есть достаточно места, чтобы расположиться с комфортом. Фото: youtube.com
Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран дает доступ к основным функциям автомобиля, включая навигацию, мультимедийную систему, параметры внедорожных режимов. Apple CarPlay и Android Auto есть уже в базовой комплектации и позволяют подключать мобильные устройства.
Отдельно стоит отметить функцию Pathfinder, которая позволяет создавать и сохранять маршруты для езды по бездорожью. Это особенно полезно для тех, кто часто выезжает в незнакомые места.
В салоне предусмотрены многочисленные USB-разъемы и розетки 12 В, что позволяет подключать автономные и мобильные устройства для их зарядки даже на удалении от цивилизации.
Сколько стоит это удовольствие?
Рекомендованная розничная цена Ineos Grenadier составляет 79420 фунтов стерлингов или 10 млн рублей по текущему курсу. В России его можно купить на заказ, но стоимость уже не такая привлекательная – в некоторых объявлениях прайс достигает отметки 16 млн рублей за новый авто.
В багажном отделении хватит места для нескольких больших чемоданов. Фото: youtube.com
В заключении стоит сказать, что Ineos Grenadier – это автомобиль, который органично сочетает утилитарный дух классических внедорожников с современными технологиями. Он не претендует на то, чтобы быть роскошным авто для города, но со своей главной задачей справляется отлично.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...