
Ineos Grenadier или британский «Гелик» для реального бездорожья
Ineos Grenadier – это уникальный продукт, который своим появлением вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников классических внедорожников. Это не очередная попытка конкурировать с такими легендарными моделями, как Land Rover Defender или Mercedes G-Class, а воплощение идеи утилитарного автомобиля для суровых условий эксплуатации и настоящего бездорожья.
В основе Grenadier лежит концепция максимальной функциональности, что делает его идеальным решением для любителей активного отдыха, фермеров, а также тех, кто ищет надежного спутника для покорения труднодоступных маршрутов. Давайте познакомимся поближе.
Дизайн Grenadier – это само воплощение утилитарности. Внешне внедорожник похож на сочетание Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Строгие прямые линии и брутальные формы: вот что в его основе. Это не очередной «обмылок», сделанный в угоду аэродинамических характеристик.
Поклонникам плавных линий этот автомобиль явно не понравится. Фото: youtube.com
Глядя на «Гренадир», понимаешь – он не для городских улиц. Его истинная стихия – поездки где-то за пределами асфальтированных дорог и благоустроенных парковок. Каждая деталь экстерьера продумана, нет ничего лишнего или сделанного только для красоты, чтобы нравилось массовке.
Огромные колесные арки позволят поставить любые шины, которые только вздумается, хоть и с завода стоят внедорожные покрышки на 17 либо 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Высокая линия капота – залог хорошей видимости из салона. Но есть и менее очевидный бонус, а именно улучшенная защита двигателя от гидроудара при пересечении глубоких бродов.
Нельзя не отметить большие углы въезда и съезда (35,5 и 36,1 градусов соответственно). Благодаря этому внедорожник уверенно преодолевает препятствия и может выбраться из любой передряги.
Передняя и задняя оптика выполнена на светодиодах. Фото: youtube.com
Задняя дверь разделена на две части для удобного доступа к багажнику, где легко поместится один стандартный европаллет. Плоские крылья спереди позволяют использовать их как поверхность для работы на ходу. Например, при желании на них можно поставить чашку чая или положить ноутбук.
На крыше предусмотрены посадочные места для установки дополнительных аксессуаров, таких как багажник и освещение. Внешние крепления и удобная лестница в задней части кузова сделаны не просто так. Они делают доступ к крыше максимально простым, даже если автомобиль сильно загружен.
Салон Ineos Grenadier – это не роскошное пространство с кожаными сиденьями и деревянными панелями, а рабочее место для тех, кто проводит много времени в дороге и за ее пределами.
Основные материалы, использованные в интерьере – это прочные ткани и винил, которые легко чистятся. Для тех, кто предпочитает больше комфорта, доступна опция с кожаными сиденьями. Да, выглядит и ощущается приятнее, но придется лучше стараться во время чистки, что не так и хорошо.
В салоне органично уживаются механические переключатели и сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Сиденья Recaro стали одной из фишек салона. Они обеспечивают максимальную поддержку спины и комфорт при длительных поездках. Водительское место расположено высоко. Это гарантия как хорошего обзора на дорогу, так и полного контроля над ситуацией при поездках по бездорожью.
Органы управления продуманы так, чтобы их было удобно использовать даже в перчатках: все основные кнопки и рычаги большие и хорошо различимы на ощупь. Сенсорный дисплей тоже в наличии, но управлять основными функциями автомобиля можно без тачскрина, и это максимально удобно.
Над головами водителя и переднего пассажира есть индивидуальные люки. Фото: youtube.com
Верхняя панель управления напоминает кокпит самолета и включает в себя элементы для настройки внедорожных режимов, блокировки дифференциалов и управления трансмиссией.
Пол в салоне можно легко промыть водой, и это большой плюс для тех, кто использует автомобиль в грязных и экстремальных условиях. Собственно, для них он и предназначен. В некоторых комплектациях есть ковровые покрытия и остальные премиальные опции, но и там акцент уделен практичности.
Приоритет отдается механическим клавишам и переключателям. Фото: youtube.com
Объем багажного отделения составляет 1152 литров. Салон 5-местный, и благодаря колесной базе в размере 2922 мм даже на втором ряду сидений будет комфортно троим взрослым пассажирам.
Grenadier оснащается двумя вариантами ДВС. Оба любезно позаимствованы у BMW и давно зарекомендовали себя как надежные и производительные агрегаты. То, что нужно для этого авто.
Первый вариант – это 3,0-литровая рядная «шестерка» на бензине. Выдает мощность 282 л. с. и развивает крутящий момент 450 Н*м. С таким двигателем внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд. Впрочем, для этой машины разгон до сотни – далеко не самая главная метрика.
Двигатель заботливо прикрыт пластиковым щитом. Фото: youtube.com
Второй вариант – тоже 3,0-литровый, но уже дизельный двигатель мощностью 248 л. с. Он более экономичный и идеально подходит для длительных поездок по бездорожью. У него и крутящий момент выше, чем у бензинового – 550 Н*м. Еще один плюс для поездок в тяжелых условиях.
В паре с обоими моторами работает 8-ступенчатая АКПП ZF, которая отлично справляется с передачей мощности как на асфальте, так и на бездорожье. Доступна и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая позволит включать понижающие передачи для сложных условий эксплуатации.
Экономичность, увы, не конек Grenadier. Дизельный вариант потребляет 8,7 л/100 км, а бензиновый и того больше – 12 л/100 км. Авто точно не для тех, кто считает каждый рубль на АЗС.
Очевидно, одним из главных козырей Ineos Grenadier стал внедорожный потенциал. Конструкция ориентирована на уверенное преодоление сложных участков. Мощное шасси с лестничной рамой и балочными мостами, разработанными итальянской компанией Carraro, позволяют автомобилю выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать превосходную артикуляцию осей в движении.
Для управления внедорожными функциями и внешним освещением есть верхняя панель управления. Фото: youtube.com
Клиренс Grenadier составляет 264 мм, и это позволяет ему легко пересекать глубокие ямы, крутые подъемы и другие препятствия. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Опциональные блокировки переднего и заднего дифференциалов можно активировать вручную с помощью переключателей на панели управления. После этого ни одно из колес не потеряет сцепление даже на самых сложных участках дороги. Конечно, если правильно этим пользоваться.
Оснащение Grenadier полностью соответствует утилитарной природе. В то время как многие современные автомобили стремятся к внедрению высоких технологий и цифровых решений, этот внедорожник придерживается простоты и надежности. Но современная мультимедиа все же есть.
Для пассажиров заднего ряда есть достаточно места, чтобы расположиться с комфортом. Фото: youtube.com
Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран дает доступ к основным функциям автомобиля, включая навигацию, мультимедийную систему, параметры внедорожных режимов. Apple CarPlay и Android Auto есть уже в базовой комплектации и позволяют подключать мобильные устройства.
Отдельно стоит отметить функцию Pathfinder, которая позволяет создавать и сохранять маршруты для езды по бездорожью. Это особенно полезно для тех, кто часто выезжает в незнакомые места.
В салоне предусмотрены многочисленные USB-разъемы и розетки 12 В, что позволяет подключать автономные и мобильные устройства для их зарядки даже на удалении от цивилизации.
Рекомендованная розничная цена Ineos Grenadier составляет 79420 фунтов стерлингов или 10 млн рублей по текущему курсу. В России его можно купить на заказ, но стоимость уже не такая привлекательная – в некоторых объявлениях прайс достигает отметки 16 млн рублей за новый авто.
В багажном отделении хватит места для нескольких больших чемоданов. Фото: youtube.com
В заключении стоит сказать, что Ineos Grenadier – это автомобиль, который органично сочетает утилитарный дух классических внедорожников с современными технологиями. Он не претендует на то, чтобы быть роскошным авто для города, но со своей главной задачей справляется отлично.
В основе Grenadier лежит концепция максимальной функциональности, что делает его идеальным решением для любителей активного отдыха, фермеров, а также тех, кто ищет надежного спутника для покорения труднодоступных маршрутов. Давайте познакомимся поближе.
Брутальный и функциональный экстерьер
Дизайн Grenadier – это само воплощение утилитарности. Внешне внедорожник похож на сочетание Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Строгие прямые линии и брутальные формы: вот что в его основе. Это не очередной «обмылок», сделанный в угоду аэродинамических характеристик.

Глядя на «Гренадир», понимаешь – он не для городских улиц. Его истинная стихия – поездки где-то за пределами асфальтированных дорог и благоустроенных парковок. Каждая деталь экстерьера продумана, нет ничего лишнего или сделанного только для красоты, чтобы нравилось массовке.
Огромные колесные арки позволят поставить любые шины, которые только вздумается, хоть и с завода стоят внедорожные покрышки на 17 либо 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Высокая линия капота – залог хорошей видимости из салона. Но есть и менее очевидный бонус, а именно улучшенная защита двигателя от гидроудара при пересечении глубоких бродов.
Нельзя не отметить большие углы въезда и съезда (35,5 и 36,1 градусов соответственно). Благодаря этому внедорожник уверенно преодолевает препятствия и может выбраться из любой передряги.

Задняя дверь разделена на две части для удобного доступа к багажнику, где легко поместится один стандартный европаллет. Плоские крылья спереди позволяют использовать их как поверхность для работы на ходу. Например, при желании на них можно поставить чашку чая или положить ноутбук.
На крыше предусмотрены посадочные места для установки дополнительных аксессуаров, таких как багажник и освещение. Внешние крепления и удобная лестница в задней части кузова сделаны не просто так. Они делают доступ к крыше максимально простым, даже если автомобиль сильно загружен.
Просторный и минималистичный интерьер
Салон Ineos Grenadier – это не роскошное пространство с кожаными сиденьями и деревянными панелями, а рабочее место для тех, кто проводит много времени в дороге и за ее пределами.
Основные материалы, использованные в интерьере – это прочные ткани и винил, которые легко чистятся. Для тех, кто предпочитает больше комфорта, доступна опция с кожаными сиденьями. Да, выглядит и ощущается приятнее, но придется лучше стараться во время чистки, что не так и хорошо.

Сиденья Recaro стали одной из фишек салона. Они обеспечивают максимальную поддержку спины и комфорт при длительных поездках. Водительское место расположено высоко. Это гарантия как хорошего обзора на дорогу, так и полного контроля над ситуацией при поездках по бездорожью.
Органы управления продуманы так, чтобы их было удобно использовать даже в перчатках: все основные кнопки и рычаги большие и хорошо различимы на ощупь. Сенсорный дисплей тоже в наличии, но управлять основными функциями автомобиля можно без тачскрина, и это максимально удобно.

Верхняя панель управления напоминает кокпит самолета и включает в себя элементы для настройки внедорожных режимов, блокировки дифференциалов и управления трансмиссией.
Пол в салоне можно легко промыть водой, и это большой плюс для тех, кто использует автомобиль в грязных и экстремальных условиях. Собственно, для них он и предназначен. В некоторых комплектациях есть ковровые покрытия и остальные премиальные опции, но и там акцент уделен практичности.

Объем багажного отделения составляет 1152 литров. Салон 5-местный, и благодаря колесной базе в размере 2922 мм даже на втором ряду сидений будет комфортно троим взрослым пассажирам.
Мощные и проверенные двигатели
Grenadier оснащается двумя вариантами ДВС. Оба любезно позаимствованы у BMW и давно зарекомендовали себя как надежные и производительные агрегаты. То, что нужно для этого авто.
Первый вариант – это 3,0-литровая рядная «шестерка» на бензине. Выдает мощность 282 л. с. и развивает крутящий момент 450 Н*м. С таким двигателем внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд. Впрочем, для этой машины разгон до сотни – далеко не самая главная метрика.

Второй вариант – тоже 3,0-литровый, но уже дизельный двигатель мощностью 248 л. с. Он более экономичный и идеально подходит для длительных поездок по бездорожью. У него и крутящий момент выше, чем у бензинового – 550 Н*м. Еще один плюс для поездок в тяжелых условиях.
В паре с обоими моторами работает 8-ступенчатая АКПП ZF, которая отлично справляется с передачей мощности как на асфальте, так и на бездорожье. Доступна и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая позволит включать понижающие передачи для сложных условий эксплуатации.
Экономичность, увы, не конек Grenadier. Дизельный вариант потребляет 8,7 л/100 км, а бензиновый и того больше – 12 л/100 км. Авто точно не для тех, кто считает каждый рубль на АЗС.
На бездорожье – настоящий король
Очевидно, одним из главных козырей Ineos Grenadier стал внедорожный потенциал. Конструкция ориентирована на уверенное преодоление сложных участков. Мощное шасси с лестничной рамой и балочными мостами, разработанными итальянской компанией Carraro, позволяют автомобилю выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать превосходную артикуляцию осей в движении.

Клиренс Grenadier составляет 264 мм, и это позволяет ему легко пересекать глубокие ямы, крутые подъемы и другие препятствия. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Опциональные блокировки переднего и заднего дифференциалов можно активировать вручную с помощью переключателей на панели управления. После этого ни одно из колес не потеряет сцепление даже на самых сложных участках дороги. Конечно, если правильно этим пользоваться.
Какие опции доступны водителю?
Оснащение Grenadier полностью соответствует утилитарной природе. В то время как многие современные автомобили стремятся к внедрению высоких технологий и цифровых решений, этот внедорожник придерживается простоты и надежности. Но современная мультимедиа все же есть.

Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран дает доступ к основным функциям автомобиля, включая навигацию, мультимедийную систему, параметры внедорожных режимов. Apple CarPlay и Android Auto есть уже в базовой комплектации и позволяют подключать мобильные устройства.
Отдельно стоит отметить функцию Pathfinder, которая позволяет создавать и сохранять маршруты для езды по бездорожью. Это особенно полезно для тех, кто часто выезжает в незнакомые места.
В салоне предусмотрены многочисленные USB-разъемы и розетки 12 В, что позволяет подключать автономные и мобильные устройства для их зарядки даже на удалении от цивилизации.
Сколько стоит это удовольствие?
Рекомендованная розничная цена Ineos Grenadier составляет 79420 фунтов стерлингов или 10 млн рублей по текущему курсу. В России его можно купить на заказ, но стоимость уже не такая привлекательная – в некоторых объявлениях прайс достигает отметки 16 млн рублей за новый авто.

В заключении стоит сказать, что Ineos Grenadier – это автомобиль, который органично сочетает утилитарный дух классических внедорожников с современными технологиями. Он не претендует на то, чтобы быть роскошным авто для города, но со своей главной задачей справляется отлично.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...