Новый гибрид Jetour Shanhai T1 может покорять не только мегаполисы, но и глубокий брод
Китайский автопроизводитель Chery вывел на рынок новый внедорожник Jetour Shanhai T1, который обещает стать отличным выбором для любителей активного отдыха и приключений.
Одной из главных особенностей новинки стала гибридная силовая установка, основанная на фирменной технологии C-DM Kunpeng от Chery. Она включает 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 154 л. с. и электромотор на 201 л. с.
Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 26,7 кВт*ч гарантирует запас хода на электричестве до 150 км в рамках цикла CLTC, а общая продолжительность поездки на одном баке и полной зарядке может достигать 1300 км.
Модель доступна в переднеприводной и полноприводной версиях. Shanhai T1 поддерживает шесть режимов вождения: HEV, EV, стандартный, эко, спорт и снег, что делает его универсальным как для городской езды, так и для сложных дорожных условий. Внедорожник может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм и буксировать прицеп массой до 1,6 тонн.
Габариты авто составляют 4706х1967х1845 мм при колесной базе длиной 2810 мм, поэтому на заднем ряду хватает места для высоких взрослых людей. Внешний вид T1 подчеркивается агрессивными линиями, квадратными наружными зеркалами, большими колесами с размерами шин 235/60 R18 или 235/60 R19, а также массивными бамперами и багажниками на крыше.
В салоне установлен 10,25-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели и центральный экран управления. Он в зависимости от комплектации может быть диагональю 12,8 или 15,6 дюймов.
Управление функциями внедорожника осуществляется через физические кнопки под экраном. В более дорогих комплектациях доступна беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 Вт, а также встроенный мини-холодильник.
Встроенный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 гарантирует быстрый отклик мультимедийных и навигационных систем автомобиля. Среди стандартного оснащения модели есть системы помощи водителю, включая контроль слепых зон и ассистента перестроения между полосами.
По заявлению производителя, расход топлива в режиме гибрида составляет 1,08 л/100 км, и это довольно мало для такого большого автомобиля. Время зарядки от 30% до 80% занимает 30 минут на быстрой станции и 4 часа на медленной.
Модель поступила в продажу по цене от 21700 до 24600 долларов США или от 2,11 до 2,39 млн рублей по текущему курсу. Весьма доступно с учетом характеристик и оснащения внедорожника.
Одной из главных особенностей новинки стала гибридная силовая установка, основанная на фирменной технологии C-DM Kunpeng от Chery. Она включает 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 154 л. с. и электромотор на 201 л. с.
Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 26,7 кВт*ч гарантирует запас хода на электричестве до 150 км в рамках цикла CLTC, а общая продолжительность поездки на одном баке и полной зарядке может достигать 1300 км.
Внедорожник выполнен в характерном для бренда квадратном стиле. Фото: youtube.com
Модель доступна в переднеприводной и полноприводной версиях. Shanhai T1 поддерживает шесть режимов вождения: HEV, EV, стандартный, эко, спорт и снег, что делает его универсальным как для городской езды, так и для сложных дорожных условий. Внедорожник может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм и буксировать прицеп массой до 1,6 тонн.
Спереди и сзади установлены светодиодные фары. Фото: youtube.com
Габариты авто составляют 4706х1967х1845 мм при колесной базе длиной 2810 мм, поэтому на заднем ряду хватает места для высоких взрослых людей. Внешний вид T1 подчеркивается агрессивными линиями, квадратными наружными зеркалами, большими колесами с размерами шин 235/60 R18 или 235/60 R19, а также массивными бамперами и багажниками на крыше.
В салоне полный порядок с современной электроникой. Фото: youtube.com
В салоне установлен 10,25-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели и центральный экран управления. Он в зависимости от комплектации может быть диагональю 12,8 или 15,6 дюймов.
На втором ряду хватит места для троих взрослых людей. Фото: youtube.com
Управление функциями внедорожника осуществляется через физические кнопки под экраном. В более дорогих комплектациях доступна беспроводная зарядка для смартфона мощностью 50 Вт, а также встроенный мини-холодильник.
Если сложить задний ряд сидений, освобождается уйма места под багаж. Фото: youtube.com
Встроенный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 гарантирует быстрый отклик мультимедийных и навигационных систем автомобиля. Среди стандартного оснащения модели есть системы помощи водителю, включая контроль слепых зон и ассистента перестроения между полосами.
По заявлению производителя, расход топлива в режиме гибрида составляет 1,08 л/100 км, и это довольно мало для такого большого автомобиля. Время зарядки от 30% до 80% занимает 30 минут на быстрой станции и 4 часа на медленной.
Автомобиль доступен в трех вариантах окраски кузова. Фото: youtube.com
Модель поступила в продажу по цене от 21700 до 24600 долларов США или от 2,11 до 2,39 млн рублей по текущему курсу. Весьма доступно с учетом характеристик и оснащения внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...