
Китайские власти призвали своих автопроизводителей отказаться от европейской экспансии
Правительство Китайской Народной Республики настоятельно рекомендует своим автобрендам сократить инвестиции в развитие дилерских сетей и производств в странах ЕС. А в идеале вообще прекратить работу с этими рынками.
Все дело в том, что правительства стран Евросоюза договорились о вводе дополнительных наценок на импорт китайских автомобилей. Если ранее они составляли всего 10% от стоимости, то сейчас увеличатся на 17,4 – 37,6%. И это дополнительно приплюсуют к тем 10%.
Спад активности китайских производителей – это в первую очередь экономическая мера. Ведь многие европейские коммерсанты уже вложили огромные деньги в совместные предприятия. Если их партнеры сейчас откажутся от сотрудничества – некоторым это грозит даже банкротством.
BYD SONG даже в странах ЕС называют главным конкурентом кроссоверов Volkswagen. Фото: youtube.com
Китайцы смогут это пережить. Более того, хоть об этом прямо не говорится, правительство КНР явно компенсирует часть затрат своим брендам. В итоге пострадают в первую очередь коммерсанты из стран ЕС.
Есть еще один нюанс, которым обеспокоены китайские автопроизводители. Они уже не уверены, что нужно делать ставку на электрокары. А ведь в странах ЕС развивалось в первую очередь это направление. Сейчас же спрос на машины без двигателей внутреннего сгорания в Европе падает. Ряд местных производителей уже терпит убытки из-за своей недальновидности. Официальный Пекин открыто намекает на то, что спад активности брендов будет ответом на повышение тарифов.
Минимальную надбавку введут BYD – плюс 17,4%. Можно сказать, что повезло и Geely – у них 19,9%. Остальным грозит повышение тарифов на 37,6%. Кроме тех, кто содействовал во время проведения антидемпингового расследования. Последнее было инициировано властями стран ЕС. Но даже тем, кто помогал, повысят тарифы минимум на 20%.
Для BYD и Geely сделали послабления из-за того, что они строят заводы на территории ЕС и владеют местными брендами. Например, Geely принадлежит Volvo и часть акций Mercedes.
А вот такие кроссоверы выпускает Geely. Фото: youtube.com
Основатель BYD, бизнесмен Ван Чуанфу, еще раньше высказался по поводу повышения пошлин на китайские автомобили. По его мнению, страны ЕС и США просто опасаются конкуренции. «Когда ты очень силен, тебя боятся», – заявил он.
Как поступит официальный Китай в ответ на повышение пошлин на импорт – пока неизвестно. Но он обязательно введет меры, раз вмешалось правительство КНР. И, скорее всего, все равно больше пострадают автопроизводители из стран ЕС.
Для них китайский рынок приоритетный. А официальный Пекин может не только повысить ввозные пошлины, но и вообще закрыть дорогу для европейских брендов.
Все дело в том, что правительства стран Евросоюза договорились о вводе дополнительных наценок на импорт китайских автомобилей. Если ранее они составляли всего 10% от стоимости, то сейчас увеличатся на 17,4 – 37,6%. И это дополнительно приплюсуют к тем 10%.
Спад активности китайских производителей – это в первую очередь экономическая мера. Ведь многие европейские коммерсанты уже вложили огромные деньги в совместные предприятия. Если их партнеры сейчас откажутся от сотрудничества – некоторым это грозит даже банкротством.

Китайцы смогут это пережить. Более того, хоть об этом прямо не говорится, правительство КНР явно компенсирует часть затрат своим брендам. В итоге пострадают в первую очередь коммерсанты из стран ЕС.
Есть еще один нюанс, которым обеспокоены китайские автопроизводители. Они уже не уверены, что нужно делать ставку на электрокары. А ведь в странах ЕС развивалось в первую очередь это направление. Сейчас же спрос на машины без двигателей внутреннего сгорания в Европе падает. Ряд местных производителей уже терпит убытки из-за своей недальновидности. Официальный Пекин открыто намекает на то, что спад активности брендов будет ответом на повышение тарифов.
Минимальную надбавку введут BYD – плюс 17,4%. Можно сказать, что повезло и Geely – у них 19,9%. Остальным грозит повышение тарифов на 37,6%. Кроме тех, кто содействовал во время проведения антидемпингового расследования. Последнее было инициировано властями стран ЕС. Но даже тем, кто помогал, повысят тарифы минимум на 20%.
Для BYD и Geely сделали послабления из-за того, что они строят заводы на территории ЕС и владеют местными брендами. Например, Geely принадлежит Volvo и часть акций Mercedes.

Основатель BYD, бизнесмен Ван Чуанфу, еще раньше высказался по поводу повышения пошлин на китайские автомобили. По его мнению, страны ЕС и США просто опасаются конкуренции. «Когда ты очень силен, тебя боятся», – заявил он.
Как поступит официальный Китай в ответ на повышение пошлин на импорт – пока неизвестно. Но он обязательно введет меры, раз вмешалось правительство КНР. И, скорее всего, все равно больше пострадают автопроизводители из стран ЕС.
Для них китайский рынок приоритетный. А официальный Пекин может не только повысить ввозные пошлины, но и вообще закрыть дорогу для европейских брендов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...