Китайские власти призвали своих автопроизводителей отказаться от европейской экспансии
Правительство Китайской Народной Республики настоятельно рекомендует своим автобрендам сократить инвестиции в развитие дилерских сетей и производств в странах ЕС. А в идеале вообще прекратить работу с этими рынками.
Все дело в том, что правительства стран Евросоюза договорились о вводе дополнительных наценок на импорт китайских автомобилей. Если ранее они составляли всего 10% от стоимости, то сейчас увеличатся на 17,4 – 37,6%. И это дополнительно приплюсуют к тем 10%.
Спад активности китайских производителей – это в первую очередь экономическая мера. Ведь многие европейские коммерсанты уже вложили огромные деньги в совместные предприятия. Если их партнеры сейчас откажутся от сотрудничества – некоторым это грозит даже банкротством.
Китайцы смогут это пережить. Более того, хоть об этом прямо не говорится, правительство КНР явно компенсирует часть затрат своим брендам. В итоге пострадают в первую очередь коммерсанты из стран ЕС.
Есть еще один нюанс, которым обеспокоены китайские автопроизводители. Они уже не уверены, что нужно делать ставку на электрокары. А ведь в странах ЕС развивалось в первую очередь это направление. Сейчас же спрос на машины без двигателей внутреннего сгорания в Европе падает. Ряд местных производителей уже терпит убытки из-за своей недальновидности. Официальный Пекин открыто намекает на то, что спад активности брендов будет ответом на повышение тарифов.
Минимальную надбавку введут BYD – плюс 17,4%. Можно сказать, что повезло и Geely – у них 19,9%. Остальным грозит повышение тарифов на 37,6%. Кроме тех, кто содействовал во время проведения антидемпингового расследования. Последнее было инициировано властями стран ЕС. Но даже тем, кто помогал, повысят тарифы минимум на 20%.
Для BYD и Geely сделали послабления из-за того, что они строят заводы на территории ЕС и владеют местными брендами. Например, Geely принадлежит Volvo и часть акций Mercedes.
Основатель BYD, бизнесмен Ван Чуанфу, еще раньше высказался по поводу повышения пошлин на китайские автомобили. По его мнению, страны ЕС и США просто опасаются конкуренции. «Когда ты очень силен, тебя боятся», – заявил он.
Как поступит официальный Китай в ответ на повышение пошлин на импорт – пока неизвестно. Но он обязательно введет меры, раз вмешалось правительство КНР. И, скорее всего, все равно больше пострадают автопроизводители из стран ЕС.
Для них китайский рынок приоритетный. А официальный Пекин может не только повысить ввозные пошлины, но и вообще закрыть дорогу для европейских брендов.
Все дело в том, что правительства стран Евросоюза договорились о вводе дополнительных наценок на импорт китайских автомобилей. Если ранее они составляли всего 10% от стоимости, то сейчас увеличатся на 17,4 – 37,6%. И это дополнительно приплюсуют к тем 10%.
Спад активности китайских производителей – это в первую очередь экономическая мера. Ведь многие европейские коммерсанты уже вложили огромные деньги в совместные предприятия. Если их партнеры сейчас откажутся от сотрудничества – некоторым это грозит даже банкротством.
BYD SONG даже в странах ЕС называют главным конкурентом кроссоверов Volkswagen. Фото: youtube.com
Китайцы смогут это пережить. Более того, хоть об этом прямо не говорится, правительство КНР явно компенсирует часть затрат своим брендам. В итоге пострадают в первую очередь коммерсанты из стран ЕС.
Есть еще один нюанс, которым обеспокоены китайские автопроизводители. Они уже не уверены, что нужно делать ставку на электрокары. А ведь в странах ЕС развивалось в первую очередь это направление. Сейчас же спрос на машины без двигателей внутреннего сгорания в Европе падает. Ряд местных производителей уже терпит убытки из-за своей недальновидности. Официальный Пекин открыто намекает на то, что спад активности брендов будет ответом на повышение тарифов.
Минимальную надбавку введут BYD – плюс 17,4%. Можно сказать, что повезло и Geely – у них 19,9%. Остальным грозит повышение тарифов на 37,6%. Кроме тех, кто содействовал во время проведения антидемпингового расследования. Последнее было инициировано властями стран ЕС. Но даже тем, кто помогал, повысят тарифы минимум на 20%.
Для BYD и Geely сделали послабления из-за того, что они строят заводы на территории ЕС и владеют местными брендами. Например, Geely принадлежит Volvo и часть акций Mercedes.
А вот такие кроссоверы выпускает Geely. Фото: youtube.com
Основатель BYD, бизнесмен Ван Чуанфу, еще раньше высказался по поводу повышения пошлин на китайские автомобили. По его мнению, страны ЕС и США просто опасаются конкуренции. «Когда ты очень силен, тебя боятся», – заявил он.
Как поступит официальный Китай в ответ на повышение пошлин на импорт – пока неизвестно. Но он обязательно введет меры, раз вмешалось правительство КНР. И, скорее всего, все равно больше пострадают автопроизводители из стран ЕС.
Для них китайский рынок приоритетный. А официальный Пекин может не только повысить ввозные пошлины, но и вообще закрыть дорогу для европейских брендов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...