Geely впервые покажет седан с запасом хода 2390 км
Китайская автомобильная компания Geely впервые представила новый седан с рекордным запасом хода до 2390 км. Основой этой впечатляющей автономности стала гибридная система Thor PHEV на базе 2,0-литрового бензинового ДВС и обладающая тепловым КПД более 46%.
Такие технические характеристики делают новый автомобиль уникальным среди конкурентов, где обычно используются двигатели объемом 1,5 литра. Презентация машины запланирована на 30 октября 2024 года, но уже известно, что расход топлива не будет превышать 2,62 литра на 100 км.
Компания Geely на протяжении долгого времени разрабатывала гибридную систему Thor, которая в будущем, по заявлению компании, появится и на других моделях – как седанах, так и кроссоверах.
Однако «первенцем» с передовой технологией станет среднеразмерный седан, визуально напоминающий модель Emgrand. Тем не менее, эксперты полагают, что техническая схожесть с уже существующими авто будет минимальной.
Автомобиль, предположительно, будет представлен под суббрендом Galaxy и поступит на рынок Китая до конца текущего года. Его основным конкурентом станет BYD Qin L, уже находящийся в продаже и предлагающий запас хода до 2100 км на полной зарядке и заправке.
Стоимость новинки составит около 140000 юаней, что эквивалентно 20000 долларам США или 1,94 млн рублей. Довольно небольшая цена, учитывая возможности модели в плане автономности.
Комбинированный запас хода в 2390 км делает этот автомобиль одним из самых дальнобойных гибридов на рынке. Сама система Thor продолжает оставаться предметом споров с конкурентами, особенно с BYD, однако Geely уверена в ее превосходстве. Тесты автомобиля уже завершены, и вскоре седан поступит в серийное производство.
Конкретных характеристик новинки пока нет, как и подробных ее фотографий без маскировочного камуфляжа. Больше подробностей можно будет узнать после официальной презентации.
Стоит отметить, что компания Geely делает ставку на развитие технологий и недавно сообщила о запуске первого в мире испытательного стенда для тестирования приводных двигателей с возможностью работы на скоростях до 30000 оборотов в минуту. Это оборудование позволит улучшить точность испытаний и динамический отклик гибридных систем.
Такие технические характеристики делают новый автомобиль уникальным среди конкурентов, где обычно используются двигатели объемом 1,5 литра. Презентация машины запланирована на 30 октября 2024 года, но уже известно, что расход топлива не будет превышать 2,62 литра на 100 км.
Вероятно, уникальный седан будет иметь нечто общее с актуальным Emgrand L. Фото: youtube.com
Компания Geely на протяжении долгого времени разрабатывала гибридную систему Thor, которая в будущем, по заявлению компании, появится и на других моделях – как седанах, так и кроссоверах.
Однако «первенцем» с передовой технологией станет среднеразмерный седан, визуально напоминающий модель Emgrand. Тем не менее, эксперты полагают, что техническая схожесть с уже существующими авто будет минимальной.
Автомобиль, предположительно, будет представлен под суббрендом Galaxy и поступит на рынок Китая до конца текущего года. Его основным конкурентом станет BYD Qin L, уже находящийся в продаже и предлагающий запас хода до 2100 км на полной зарядке и заправке.
Стоимость новинки составит около 140000 юаней, что эквивалентно 20000 долларам США или 1,94 млн рублей. Довольно небольшая цена, учитывая возможности модели в плане автономности.
Комбинированный запас хода в 2390 км делает этот автомобиль одним из самых дальнобойных гибридов на рынке. Сама система Thor продолжает оставаться предметом споров с конкурентами, особенно с BYD, однако Geely уверена в ее превосходстве. Тесты автомобиля уже завершены, и вскоре седан поступит в серийное производство.
Ранее предполагалось, что передовая гибридная система впервые появится в одном из кроссоверов Geely. Фото: youtube.com
Конкретных характеристик новинки пока нет, как и подробных ее фотографий без маскировочного камуфляжа. Больше подробностей можно будет узнать после официальной презентации.
Стоит отметить, что компания Geely делает ставку на развитие технологий и недавно сообщила о запуске первого в мире испытательного стенда для тестирования приводных двигателей с возможностью работы на скоростях до 30000 оборотов в минуту. Это оборудование позволит улучшить точность испытаний и динамический отклик гибридных систем.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....