GH810 – очередной комбайн в белорусской линейке
Сначала этот комбайн продемонстрировали летом на БЕЛАГРО 24, где он сразу же занял центральное место в экспозиции. На этом мероприятии собрали высокотехнологичные новинки белорусского агропрома, в т. ч. и те, что ориентированы для поставок в Россию.
А уже осенью этого года машина была показана в РФ, на выставке АГРОСАЛОН 24. На обоих мероприятиях сельхозтехника от «Гомсельмаша» вызывала неподдельный интерес публики. И прежде всего – высоким уровнем автоматизации и комбинированной системой обмолота. На этих и других достоинствах техники остановимся подробнее.
Так же, как и предшественнике, здесь установлен силовой агрегат в 450 «лошадей». Только на этот раз белорусы отдали предпочтение Cummins. В то время как на GH800, выпускаемым с 2022-го года, стоит российский ЯМЗ. Вся техника относится к линейке, «родоначальником» и флагманом которой стал GS2124, развивающий 530 л. с. и поставленный на конвейер еще в 2018-м. У GH810 массой 18,1 тонны приличные габариты: 18,6х3,9х4 м (в транспортном положении).
К техническим особенностям стоит отнести пару ускоряющих барабанов 150х80 и 150х60 см. Они функционируют совместно с двумя соломосепараторами, каждый из которых имеет длину в 420 см. Очистка вкупе с пятисекционным вентилятором тоже немаленькая – ее площадь составляет пять «квадратов». Готовое зерно поступает в бункер, вмещающий 9,5 кубометров продукции. Выгрузка осуществляется очень быстро – 90 л/сек., что позволяет сохранять высокую производительность. Перечисленные технические решения дают возможность убирать урожай при повышенной влажности и большой засоренности злаков.
Она оснащена гидравлическим приводом мотовила. При этом его обороты автоматически связываются со скоростью перемещения техники. Удерживать навесное оборудование всегда в одном положении относительно неровностей поля помогает наклонная камера. Обороты барабана (настраиваются в диапазоне 442-876 об/мин.), зазоры под ним, обороты вентилятора, положение решеток очистки – все эти параметры контролирует оператор посредством блока CROP PRESET из кабины. И это главные отличия от предшественника.
В связке с комбайном могут работать жатки шириной до 9,2 м, включая те, что имеют гибкий аппарат среза стеблей. Так же производителем предусмотрена установка дополнительного оборудования для уборки разных культур.
Например, рапса, подсолнечника и т. д. К сменному оснащению относятся валковые либо транспортерные жатки, подборщики шириной 340-440 см.
Она относится к премиум-классу типа Unicab. Комбайнеру будет удобно на кресле с пневматической подвеской, оборудованному всевозможными настройками в разных плоскостях. Рулевая колонка тоже регулируется. Управление узлами и агрегатами осуществляется с помощью джойстика MULTI GRIP (он вмонтирован для удобства в подлокотник) и панели U-PAD, выполненной в виде отдельного блока. Микроклимат обеспечивает обогреватель и вентиляция, кондиционер. Полученные от датчиков данные обрабатывает бортовой компьютер HARVEST OFFICE. Как раз он и обеспечивает автоматизацию рабочих процессов. Нужная информация отображается на дисплее.
При недостаточной освещенности оператор может задействовать систему LED VISION, включающую в себя десяток мощных фар.
Новые GH800 в РФ (зависит от региона) продаются, в среднем, за 24 млн 770 тыс. руб. Технику немного б/у 2024-го года можно приобрести за 20-22 млн руб. Что касается GH810, то его стоимость с двигателем Cummins на официальном сайте не озвучена: просят связаться с дилером региона.
А уже осенью этого года машина была показана в РФ, на выставке АГРОСАЛОН 24. На обоих мероприятиях сельхозтехника от «Гомсельмаша» вызывала неподдельный интерес публики. И прежде всего – высоким уровнем автоматизации и комбинированной системой обмолота. На этих и других достоинствах техники остановимся подробнее.
Преимущества
Так же, как и предшественнике, здесь установлен силовой агрегат в 450 «лошадей». Только на этот раз белорусы отдали предпочтение Cummins. В то время как на GH800, выпускаемым с 2022-го года, стоит российский ЯМЗ. Вся техника относится к линейке, «родоначальником» и флагманом которой стал GS2124, развивающий 530 л. с. и поставленный на конвейер еще в 2018-м. У GH810 массой 18,1 тонны приличные габариты: 18,6х3,9х4 м (в транспортном положении).
Выгрузка происходит очень оперативно. Фото: YouTube.com
К техническим особенностям стоит отнести пару ускоряющих барабанов 150х80 и 150х60 см. Они функционируют совместно с двумя соломосепараторами, каждый из которых имеет длину в 420 см. Очистка вкупе с пятисекционным вентилятором тоже немаленькая – ее площадь составляет пять «квадратов». Готовое зерно поступает в бункер, вмещающий 9,5 кубометров продукции. Выгрузка осуществляется очень быстро – 90 л/сек., что позволяет сохранять высокую производительность. Перечисленные технические решения дают возможность убирать урожай при повышенной влажности и большой засоренности злаков.
Управление жаткой
Она оснащена гидравлическим приводом мотовила. При этом его обороты автоматически связываются со скоростью перемещения техники. Удерживать навесное оборудование всегда в одном положении относительно неровностей поля помогает наклонная камера. Обороты барабана (настраиваются в диапазоне 442-876 об/мин.), зазоры под ним, обороты вентилятора, положение решеток очистки – все эти параметры контролирует оператор посредством блока CROP PRESET из кабины. И это главные отличия от предшественника.
Жатка может быть разной ширины. Фото: YouTube.com
В связке с комбайном могут работать жатки шириной до 9,2 м, включая те, что имеют гибкий аппарат среза стеблей. Так же производителем предусмотрена установка дополнительного оборудования для уборки разных культур.
Работает подборщик. Фото: YouTube.com
Например, рапса, подсолнечника и т. д. К сменному оснащению относятся валковые либо транспортерные жатки, подборщики шириной 340-440 см.
Кабина
Она относится к премиум-классу типа Unicab. Комбайнеру будет удобно на кресле с пневматической подвеской, оборудованному всевозможными настройками в разных плоскостях. Рулевая колонка тоже регулируется. Управление узлами и агрегатами осуществляется с помощью джойстика MULTI GRIP (он вмонтирован для удобства в подлокотник) и панели U-PAD, выполненной в виде отдельного блока. Микроклимат обеспечивает обогреватель и вентиляция, кондиционер. Полученные от датчиков данные обрабатывает бортовой компьютер HARVEST OFFICE. Как раз он и обеспечивает автоматизацию рабочих процессов. Нужная информация отображается на дисплее.
Монитор отображает состояние всех важных узлов комбайна. Фото: YouTube.com
При недостаточной освещенности оператор может задействовать систему LED VISION, включающую в себя десяток мощных фар.
Цены
Новые GH800 в РФ (зависит от региона) продаются, в среднем, за 24 млн 770 тыс. руб. Технику немного б/у 2024-го года можно приобрести за 20-22 млн руб. Что касается GH810, то его стоимость с двигателем Cummins на официальном сайте не озвучена: просят связаться с дилером региона.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....