КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Российский автогигант КАМАЗ продолжает активное развитие грузовых автомобилей и подтвердил это презентацией обновленного шасси К3. Новая версия КамАЗ-65117 B5 – это яркий пример того, как удачные разработки прошлых лет модернизируются под требования современного рынка.
Обновленное шасси под индексом B5 отличается колесной формулой 6х4 и предназначено для установки различных типов кузовов и спецтехники, таких как зерновозы, манипуляторы и фургоны.
Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л. с. и с крутящим моментом 1682 Н*м. ДВС соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Не менее важным новшеством стала улучшенная задняя пневматическая подвеска. Она сильно увеличила плавность хода и комфорт водителя при движении по дорогам с любым покрытием.
Вместе с новой подвеской установили модернизированные гипоидные ведущие мосты. Все эти изменения в совокупности увеличили грузоподъемность шасси до 17,2 тонн. При этом полная масса грузового автомобиля может достигать максимальных 44 тонн.
Полностью переработали кабину грузовика. Теперь она оснащена светодиодными фарами, пневматической подвеской водительского сиденья и системами климат-контроля, включая кондиционер и автономный отопитель.
Уникальной особенностью новой кабины стал составной стальной бампер с характерными черными «очками» светотехники, что делает ее визуально отличимой от предшественников.
Пресс-служба КАМАЗа отмечает, что кабина была унифицирована с моделями семейства К5, но при этом она адаптирована для грузовиков серии К3. Это позволило значительно улучшить условия для водителя без полной переделки конструкции.
Кроме того, на шасси установлена перфорированная рама, что значительно облегчает монтаж различных надстроек. В сочетании с увеличенным до 500 литров топливным баком это дает К3 большую автономность на дальних маршрутах.
В перспективе завод планирует оснастить грузовые автомобили младшей серии автоматизированной 9-ступенчатой КПП российского производства. Испытания трансмиссии уже начались, но точные сроки ее серийного выпуска пока не раскрываются.
Инженеры КАМАЗа продолжают искать новые решения для повышения эффективности своих грузовиков. Так, недавно стало известно о разработке преемника популярной городской модели КАМАЗ-4308, который должен стать частью семейства К5.
Обновленное шасси под индексом B5 отличается колесной формулой 6х4 и предназначено для установки различных типов кузовов и спецтехники, таких как зерновозы, манипуляторы и фургоны.
Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л. с. и с крутящим моментом 1682 Н*м. ДВС соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Производство обновленного шасси К3 идет полным ходом. Фото: youtube.com
Не менее важным новшеством стала улучшенная задняя пневматическая подвеска. Она сильно увеличила плавность хода и комфорт водителя при движении по дорогам с любым покрытием.
Вместе с новой подвеской установили модернизированные гипоидные ведущие мосты. Все эти изменения в совокупности увеличили грузоподъемность шасси до 17,2 тонн. При этом полная масса грузового автомобиля может достигать максимальных 44 тонн.
Полностью переработали кабину грузовика. Теперь она оснащена светодиодными фарами, пневматической подвеской водительского сиденья и системами климат-контроля, включая кондиционер и автономный отопитель.
Уникальной особенностью новой кабины стал составной стальной бампер с характерными черными «очками» светотехники, что делает ее визуально отличимой от предшественников.
Пресс-служба КАМАЗа отмечает, что кабина была унифицирована с моделями семейства К5, но при этом она адаптирована для грузовиков серии К3. Это позволило значительно улучшить условия для водителя без полной переделки конструкции.
Установка новой модели двигателя сделало шасси еще более производительным. Фото: youtube.com
Кроме того, на шасси установлена перфорированная рама, что значительно облегчает монтаж различных надстроек. В сочетании с увеличенным до 500 литров топливным баком это дает К3 большую автономность на дальних маршрутах.
В перспективе завод планирует оснастить грузовые автомобили младшей серии автоматизированной 9-ступенчатой КПП российского производства. Испытания трансмиссии уже начались, но точные сроки ее серийного выпуска пока не раскрываются.
Инженеры КАМАЗа продолжают искать новые решения для повышения эффективности своих грузовиков. Так, недавно стало известно о разработке преемника популярной городской модели КАМАЗ-4308, который должен стать частью семейства К5.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....