КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Российский автогигант КАМАЗ продолжает активное развитие грузовых автомобилей и подтвердил это презентацией обновленного шасси К3. Новая версия КамАЗ-65117 B5 – это яркий пример того, как удачные разработки прошлых лет модернизируются под требования современного рынка.
Обновленное шасси под индексом B5 отличается колесной формулой 6х4 и предназначено для установки различных типов кузовов и спецтехники, таких как зерновозы, манипуляторы и фургоны.
Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л. с. и с крутящим моментом 1682 Н*м. ДВС соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Не менее важным новшеством стала улучшенная задняя пневматическая подвеска. Она сильно увеличила плавность хода и комфорт водителя при движении по дорогам с любым покрытием.
Вместе с новой подвеской установили модернизированные гипоидные ведущие мосты. Все эти изменения в совокупности увеличили грузоподъемность шасси до 17,2 тонн. При этом полная масса грузового автомобиля может достигать максимальных 44 тонн.
Полностью переработали кабину грузовика. Теперь она оснащена светодиодными фарами, пневматической подвеской водительского сиденья и системами климат-контроля, включая кондиционер и автономный отопитель.
Уникальной особенностью новой кабины стал составной стальной бампер с характерными черными «очками» светотехники, что делает ее визуально отличимой от предшественников.
Пресс-служба КАМАЗа отмечает, что кабина была унифицирована с моделями семейства К5, но при этом она адаптирована для грузовиков серии К3. Это позволило значительно улучшить условия для водителя без полной переделки конструкции.
Кроме того, на шасси установлена перфорированная рама, что значительно облегчает монтаж различных надстроек. В сочетании с увеличенным до 500 литров топливным баком это дает К3 большую автономность на дальних маршрутах.
В перспективе завод планирует оснастить грузовые автомобили младшей серии автоматизированной 9-ступенчатой КПП российского производства. Испытания трансмиссии уже начались, но точные сроки ее серийного выпуска пока не раскрываются.
Инженеры КАМАЗа продолжают искать новые решения для повышения эффективности своих грузовиков. Так, недавно стало известно о разработке преемника популярной городской модели КАМАЗ-4308, который должен стать частью семейства К5.
Обновленное шасси под индексом B5 отличается колесной формулой 6х4 и предназначено для установки различных типов кузовов и спецтехники, таких как зерновозы, манипуляторы и фургоны.
Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л. с. и с крутящим моментом 1682 Н*м. ДВС соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Производство обновленного шасси К3 идет полным ходом. Фото: youtube.com
Не менее важным новшеством стала улучшенная задняя пневматическая подвеска. Она сильно увеличила плавность хода и комфорт водителя при движении по дорогам с любым покрытием.
Вместе с новой подвеской установили модернизированные гипоидные ведущие мосты. Все эти изменения в совокупности увеличили грузоподъемность шасси до 17,2 тонн. При этом полная масса грузового автомобиля может достигать максимальных 44 тонн.
Полностью переработали кабину грузовика. Теперь она оснащена светодиодными фарами, пневматической подвеской водительского сиденья и системами климат-контроля, включая кондиционер и автономный отопитель.
Уникальной особенностью новой кабины стал составной стальной бампер с характерными черными «очками» светотехники, что делает ее визуально отличимой от предшественников.
Пресс-служба КАМАЗа отмечает, что кабина была унифицирована с моделями семейства К5, но при этом она адаптирована для грузовиков серии К3. Это позволило значительно улучшить условия для водителя без полной переделки конструкции.
Установка новой модели двигателя сделало шасси еще более производительным. Фото: youtube.com
Кроме того, на шасси установлена перфорированная рама, что значительно облегчает монтаж различных надстроек. В сочетании с увеличенным до 500 литров топливным баком это дает К3 большую автономность на дальних маршрутах.
В перспективе завод планирует оснастить грузовые автомобили младшей серии автоматизированной 9-ступенчатой КПП российского производства. Испытания трансмиссии уже начались, но точные сроки ее серийного выпуска пока не раскрываются.
Инженеры КАМАЗа продолжают искать новые решения для повышения эффективности своих грузовиков. Так, недавно стало известно о разработке преемника популярной городской модели КАМАЗ-4308, который должен стать частью семейства К5.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...