КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
1 243

КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только

Российский автогигант КАМАЗ продолжает активное развитие грузовых автомобилей и подтвердил это презентацией обновленного шасси К3. Новая версия КамАЗ-65117 B5 – это яркий пример того, как удачные разработки прошлых лет модернизируются под требования современного рынка.


Обновленное шасси под индексом B5 отличается колесной формулой 6х4 и предназначено для установки различных типов кузовов и спецтехники, таких как зерновозы, манипуляторы и фургоны.

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 л. с. и с крутящим моментом 1682 Н*м. ДВС соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не толькоПроизводство обновленного шасси К3 идет полным ходом. Фото: youtube.com

Не менее важным новшеством стала улучшенная задняя пневматическая подвеска. Она сильно увеличила плавность хода и комфорт водителя при движении по дорогам с любым покрытием.

Вместе с новой подвеской установили модернизированные гипоидные ведущие мосты. Все эти изменения в совокупности увеличили грузоподъемность шасси до 17,2 тонн. При этом полная масса грузового автомобиля может достигать максимальных 44 тонн.

Полностью переработали кабину грузовика. Теперь она оснащена светодиодными фарами, пневматической подвеской водительского сиденья и системами климат-контроля, включая кондиционер и автономный отопитель.

Уникальной особенностью новой кабины стал составной стальной бампер с характерными черными «очками» светотехники, что делает ее визуально отличимой от предшественников.

Пресс-служба КАМАЗа отмечает, что кабина была унифицирована с моделями семейства К5, но при этом она адаптирована для грузовиков серии К3. Это позволило значительно улучшить условия для водителя без полной переделки конструкции.

Установка новой модели двигателя сделало шасси еще более производительным. Фото: youtube.com

Кроме того, на шасси установлена перфорированная рама, что значительно облегчает монтаж различных надстроек. В сочетании с увеличенным до 500 литров топливным баком это дает К3 большую автономность на дальних маршрутах.

В перспективе завод планирует оснастить грузовые автомобили младшей серии автоматизированной 9-ступенчатой КПП российского производства. Испытания трансмиссии уже начались, но точные сроки ее серийного выпуска пока не раскрываются.

Инженеры КАМАЗа продолжают искать новые решения для повышения эффективности своих грузовиков. Так, недавно стало известно о разработке преемника популярной городской модели КАМАЗ-4308, который должен стать частью семейства К5.
Как вам обновление серии К3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас