«Кореец» с гавайским настроением – Hyundai выпустил спецверсию Kona
Южнокорейская компания Hyundai презентовала специальную версию своей популярной модели Kona Electric. Особое издание получило приставку Mauna Loa.
Такое экзотическое название было дано в честь самого крупного вулкана в мире – Мауналоа. Его высота составляет 4169 м, а находится он на острове Гавайи. Выше этой точки только массив Таму, расположенный в 1,6 тыс. км от Японии, но это уже несколько иное вулканическое образование.
Пресс-центр Hyundai в специальном издании Kona Electric ориентируется на любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Дизайн кроссовера выделяется в меру агрессивным экстерьером.
Одной из ключевых особенностей внешности стал темный цвет кузова. Представительство Hyundai его назвало «Дикий стойкий черный». В этот оттенок окрашены бампера, расширители колесных арок и пороги.
В оснащение особой версии входят уникальные алюминиевые диски. На них «обута» внедорожная резина Toyo Open Country AT. К списку отличий с обычной Kona можно также добавить брызговики и рейлинги для крепления треккингового багажника.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Салон «гавайского» издания Kona выделяется серыми сиденьями. В качестве основного материала отделки выступает кожа, а в роли акцентов – лаймовые декоративные вставки.
В комплект поставки входят уникальные коврики, складной стул и органайзер для багажника. Очевидно, таким образом Hyundai дополнительно подчеркивает «приключенческую» направленность специальной версии этого кроссовера.
В техническом плане особое издание, к сожалению, ничем не отличается от серийного. Это же утверждение справедливо и для ходовой части Mauna Loa.
За производительность отвечает 201-сильный электромотор. Питает систему аккумуляторная батарея на 64,8 кВт*ч.
По заверению пресс-центра Hyundai, электромобиль может проехать 514 километров на одном заряде. Однако, владельцы Kona Electric уже успели самостоятельно посчитать этот показатель и получили несколько иные результаты.
В теплое время года кроссовер проезжает 417 км. Впрочем, запас хода – параметр субъективный, который сильно зависит от погодных условий, рельефа и стиля езды.
Тираж автомобиля поистине можно считать ограниченным. Hyundai выпустит всего 30 экземпляров Mauna Loa. Таким образом, купить южнокорейскую «электричку» будет гипотетически сложнее, чем гиперпар Pagani Huayra. Впрочем, целевая аудитория этих автомобилей и, по всей видимости, доход их потенциальных владельцев диаметрально противоположный.
Ограниченный тираж уже доступен для приобретения на рынке Японии. В Стране восходящего солнца кроссовер продают за 5 млн иен (3,2 млн руб.). Для сравнения, это на 55 тыс. дороже и 110 тыс. иен дешевле (35 и 70 тыс. руб.), чем модификации Lounge и N Line соответственно.
Такое экзотическое название было дано в честь самого крупного вулкана в мире – Мауналоа. Его высота составляет 4169 м, а находится он на острове Гавайи. Выше этой точки только массив Таму, расположенный в 1,6 тыс. км от Японии, но это уже несколько иное вулканическое образование.
Пресс-центр Hyundai в специальном издании Kona Electric ориентируется на любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Дизайн кроссовера выделяется в меру агрессивным экстерьером.
Так выглядит салон Hyundai Kona Mauna Loa. Фото: hyundai.com
Одной из ключевых особенностей внешности стал темный цвет кузова. Представительство Hyundai его назвало «Дикий стойкий черный». В этот оттенок окрашены бампера, расширители колесных арок и пороги.
В оснащение особой версии входят уникальные алюминиевые диски. На них «обута» внедорожная резина Toyo Open Country AT. К списку отличий с обычной Kona можно также добавить брызговики и рейлинги для крепления треккингового багажника.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Салон «гавайского» издания Kona выделяется серыми сиденьями. В качестве основного материала отделки выступает кожа, а в роли акцентов – лаймовые декоративные вставки.
В комплект поставки входят уникальные коврики, складной стул и органайзер для багажника. Очевидно, таким образом Hyundai дополнительно подчеркивает «приключенческую» направленность специальной версии этого кроссовера.
В техническом плане особое издание, к сожалению, ничем не отличается от серийного. Это же утверждение справедливо и для ходовой части Mauna Loa.
За производительность отвечает 201-сильный электромотор. Питает систему аккумуляторная батарея на 64,8 кВт*ч.
По заверению пресс-центра Hyundai, электромобиль может проехать 514 километров на одном заряде. Однако, владельцы Kona Electric уже успели самостоятельно посчитать этот показатель и получили несколько иные результаты.
В техническом плане Kona Mauna Loa не отличается от серийной. Фото: hyundai.com
В теплое время года кроссовер проезжает 417 км. Впрочем, запас хода – параметр субъективный, который сильно зависит от погодных условий, рельефа и стиля езды.
Тираж автомобиля поистине можно считать ограниченным. Hyundai выпустит всего 30 экземпляров Mauna Loa. Таким образом, купить южнокорейскую «электричку» будет гипотетически сложнее, чем гиперпар Pagani Huayra. Впрочем, целевая аудитория этих автомобилей и, по всей видимости, доход их потенциальных владельцев диаметрально противоположный.
Ограниченный тираж уже доступен для приобретения на рынке Японии. В Стране восходящего солнца кроссовер продают за 5 млн иен (3,2 млн руб.). Для сравнения, это на 55 тыс. дороже и 110 тыс. иен дешевле (35 и 70 тыс. руб.), чем модификации Lounge и N Line соответственно.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....