«Кореец» с гавайским настроением – Hyundai выпустил спецверсию Kona
Южнокорейская компания Hyundai презентовала специальную версию своей популярной модели Kona Electric. Особое издание получило приставку Mauna Loa.
Такое экзотическое название было дано в честь самого крупного вулкана в мире – Мауналоа. Его высота составляет 4169 м, а находится он на острове Гавайи. Выше этой точки только массив Таму, расположенный в 1,6 тыс. км от Японии, но это уже несколько иное вулканическое образование.
Пресс-центр Hyundai в специальном издании Kona Electric ориентируется на любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Дизайн кроссовера выделяется в меру агрессивным экстерьером.
Одной из ключевых особенностей внешности стал темный цвет кузова. Представительство Hyundai его назвало «Дикий стойкий черный». В этот оттенок окрашены бампера, расширители колесных арок и пороги.
В оснащение особой версии входят уникальные алюминиевые диски. На них «обута» внедорожная резина Toyo Open Country AT. К списку отличий с обычной Kona можно также добавить брызговики и рейлинги для крепления треккингового багажника.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Салон «гавайского» издания Kona выделяется серыми сиденьями. В качестве основного материала отделки выступает кожа, а в роли акцентов – лаймовые декоративные вставки.
В комплект поставки входят уникальные коврики, складной стул и органайзер для багажника. Очевидно, таким образом Hyundai дополнительно подчеркивает «приключенческую» направленность специальной версии этого кроссовера.
В техническом плане особое издание, к сожалению, ничем не отличается от серийного. Это же утверждение справедливо и для ходовой части Mauna Loa.
За производительность отвечает 201-сильный электромотор. Питает систему аккумуляторная батарея на 64,8 кВт*ч.
По заверению пресс-центра Hyundai, электромобиль может проехать 514 километров на одном заряде. Однако, владельцы Kona Electric уже успели самостоятельно посчитать этот показатель и получили несколько иные результаты.
В теплое время года кроссовер проезжает 417 км. Впрочем, запас хода – параметр субъективный, который сильно зависит от погодных условий, рельефа и стиля езды.
Тираж автомобиля поистине можно считать ограниченным. Hyundai выпустит всего 30 экземпляров Mauna Loa. Таким образом, купить южнокорейскую «электричку» будет гипотетически сложнее, чем гиперпар Pagani Huayra. Впрочем, целевая аудитория этих автомобилей и, по всей видимости, доход их потенциальных владельцев диаметрально противоположный.
Ограниченный тираж уже доступен для приобретения на рынке Японии. В Стране восходящего солнца кроссовер продают за 5 млн иен (3,2 млн руб.). Для сравнения, это на 55 тыс. дороже и 110 тыс. иен дешевле (35 и 70 тыс. руб.), чем модификации Lounge и N Line соответственно.
Такое экзотическое название было дано в честь самого крупного вулкана в мире – Мауналоа. Его высота составляет 4169 м, а находится он на острове Гавайи. Выше этой точки только массив Таму, расположенный в 1,6 тыс. км от Японии, но это уже несколько иное вулканическое образование.
Пресс-центр Hyundai в специальном издании Kona Electric ориентируется на любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Дизайн кроссовера выделяется в меру агрессивным экстерьером.
Так выглядит салон Hyundai Kona Mauna Loa. Фото: hyundai.com
Одной из ключевых особенностей внешности стал темный цвет кузова. Представительство Hyundai его назвало «Дикий стойкий черный». В этот оттенок окрашены бампера, расширители колесных арок и пороги.
В оснащение особой версии входят уникальные алюминиевые диски. На них «обута» внедорожная резина Toyo Open Country AT. К списку отличий с обычной Kona можно также добавить брызговики и рейлинги для крепления треккингового багажника.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м
Салон «гавайского» издания Kona выделяется серыми сиденьями. В качестве основного материала отделки выступает кожа, а в роли акцентов – лаймовые декоративные вставки.
В комплект поставки входят уникальные коврики, складной стул и органайзер для багажника. Очевидно, таким образом Hyundai дополнительно подчеркивает «приключенческую» направленность специальной версии этого кроссовера.
В техническом плане особое издание, к сожалению, ничем не отличается от серийного. Это же утверждение справедливо и для ходовой части Mauna Loa.
За производительность отвечает 201-сильный электромотор. Питает систему аккумуляторная батарея на 64,8 кВт*ч.
По заверению пресс-центра Hyundai, электромобиль может проехать 514 километров на одном заряде. Однако, владельцы Kona Electric уже успели самостоятельно посчитать этот показатель и получили несколько иные результаты.
В техническом плане Kona Mauna Loa не отличается от серийной. Фото: hyundai.com
В теплое время года кроссовер проезжает 417 км. Впрочем, запас хода – параметр субъективный, который сильно зависит от погодных условий, рельефа и стиля езды.
Тираж автомобиля поистине можно считать ограниченным. Hyundai выпустит всего 30 экземпляров Mauna Loa. Таким образом, купить южнокорейскую «электричку» будет гипотетически сложнее, чем гиперпар Pagani Huayra. Впрочем, целевая аудитория этих автомобилей и, по всей видимости, доход их потенциальных владельцев диаметрально противоположный.
Ограниченный тираж уже доступен для приобретения на рынке Японии. В Стране восходящего солнца кроссовер продают за 5 млн иен (3,2 млн руб.). Для сравнения, это на 55 тыс. дороже и 110 тыс. иен дешевле (35 и 70 тыс. руб.), чем модификации Lounge и N Line соответственно.
- Vic Samoylik
- hyundai.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....