«Кореец» с гавайским настроением – Hyundai выпустил спецверсию Kona
96

«Кореец» с гавайским настроением – Hyundai выпустил спецверсию Kona

Южнокорейская компания Hyundai презентовала специальную версию своей популярной модели Kona Electric. Особое издание получило приставку Mauna Loa.


Такое экзотическое название было дано в честь самого крупного вулкана в мире – Мауналоа. Его высота составляет 4169 м, а находится он на острове Гавайи. Выше этой точки только массив Таму, расположенный в 1,6 тыс. км от Японии, но это уже несколько иное вулканическое образование.

Пресс-центр Hyundai в специальном издании Kona Electric ориентируется на любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Дизайн кроссовера выделяется в меру агрессивным экстерьером.

«Кореец» с гавайским настроением – Hyundai выпустил спецверсию KonaТак выглядит салон Hyundai Kona Mauna Loa. Фото: hyundai.com

Одной из ключевых особенностей внешности стал темный цвет кузова. Представительство Hyundai его назвало «Дикий стойкий черный». В этот оттенок окрашены бампера, расширители колесных арок и пороги.

В оснащение особой версии входят уникальные алюминиевые диски. На них «обута» внедорожная резина Toyo Open Country AT. К списку отличий с обычной Kona можно также добавить брызговики и рейлинги для крепления треккингового багажника.

Габариты кроссовера следующие:

✅ длина – 4,3 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6 м

Салон «гавайского» издания Kona выделяется серыми сиденьями. В качестве основного материала отделки выступает кожа, а в роли акцентов – лаймовые декоративные вставки.

В комплект поставки входят уникальные коврики, складной стул и органайзер для багажника. Очевидно, таким образом Hyundai дополнительно подчеркивает «приключенческую» направленность специальной версии этого кроссовера.

В техническом плане особое издание, к сожалению, ничем не отличается от серийного. Это же утверждение справедливо и для ходовой части Mauna Loa.

За производительность отвечает 201-сильный электромотор. Питает систему аккумуляторная батарея на 64,8 кВт*ч.

По заверению пресс-центра Hyundai, электромобиль может проехать 514 километров на одном заряде. Однако, владельцы Kona Electric уже успели самостоятельно посчитать этот показатель и получили несколько иные результаты.

В техническом плане Kona Mauna Loa не отличается от серийной. Фото: hyundai.com

В теплое время года кроссовер проезжает 417 км. Впрочем, запас хода – параметр субъективный, который сильно зависит от погодных условий, рельефа и стиля езды.

Тираж автомобиля поистине можно считать ограниченным. Hyundai выпустит всего 30 экземпляров Mauna Loa. Таким образом, купить южнокорейскую «электричку» будет гипотетически сложнее, чем гиперпар Pagani Huayra. Впрочем, целевая аудитория этих автомобилей и, по всей видимости, доход их потенциальных владельцев диаметрально противоположный.

Ограниченный тираж уже доступен для приобретения на рынке Японии. В Стране восходящего солнца кроссовер продают за 5 млн иен (3,2 млн руб.). Для сравнения, это на 55 тыс. дороже и 110 тыс. иен дешевле (35 и 70 тыс. руб.), чем модификации Lounge и N Line соответственно.
А вам понравилась Kona Mauna Loa?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас