
Z-Triton – велосипед, лодка и дом на колесах
Латвийская компания Zeltini продемонстрировала свою уникальную разработку, которая является и велосипедом, и автодомом, и лодкой одновременно. Все это удовольствие с необычным видом и компоновкой продается по цене, эквивалентной 1,3 млн. рублей. Чудо техники получило имя Z-Triton, и не зря, ведь тритон – это земноводное животное. Так и этот кемпер-трайк может двигаться и по земле, и по суше, и поэтому является отличным выбором для путешественников-энтузиастов.
На борту «амфибии» установлено два двигателя – велосипедный и лодочный. Оба приводятся в движение электрической энергией, которая вырабатывается встроенными солнечными панелями, расположенными на крыше кабины. Питание происходит не напрямую, а через аккумулятор. Его емкости достаточно для преодоления до 50 км по суше или до 20 км по воде без дополнительной зарядки. Что касается суммарной мощности двух двигателей, она составляет 250 ватт – немного, но для Z-Triton хватит.
Амфибия рассчитана на двоих пассажиров. Фото: youtube.com
Корпус кемпера-амфибии выполнен из органического стекловолоконного материала и биопластика с добавлением полиэстера, выделенного из переработанных полиэтиленовых бутылок. Некоторые детали экстерьера отпечатаны на 3D-принтере именно из экологичного биологического пластика.
Сухопутное транспортное средство трансформируется в компактную лодку за несколько минут. В этом режиме велосипедная часть конструкции приподнимается вверх, а управление этим судном выполняется из маленькой кабины внутри корпуса. Таким образом, Z-Triton плывет задом вперед.
Режим путешествия по суше. Фото: youtube.com
Для отдыха целесообразно развернуть конструкцию в режим автодома. Мягкая крыша сдвигается в сторону, а сиденья приподнимаются, трансформируясь тем самым в полноценную кровать для сна. Прямо над головой в таком случае будут находиться органы управления для режима лодки.
Заявлена всего одна комплектация, которая включает в себя кухонный стол складной конструкции, климат-контроль, аудиосистема, GPS-модуль и USB-зарядку для гаджетов. Это еще один плюс в копилку модели и очередной аргумент того, что транспорт хорошо подойдет для путешествий.
В лодочном режиме крыша сдвигается в сторону. Фото: youtube.com
Финальное тестирование Z-Triton успешно прошел в разных условиях, среди которых швейцарская часть Альп, территория Женевского озера, некоторые локации в Берлине и Амстердаме. Благодаря тому, что испытания пройдены хорошо, велокемпер с амбициями водного судна будет продаваться в Латвии уже с конца 2022 года. Разработчики обещают предоставлять услугу тест-драйва амфибии.
На борту «амфибии» установлено два двигателя – велосипедный и лодочный. Оба приводятся в движение электрической энергией, которая вырабатывается встроенными солнечными панелями, расположенными на крыше кабины. Питание происходит не напрямую, а через аккумулятор. Его емкости достаточно для преодоления до 50 км по суше или до 20 км по воде без дополнительной зарядки. Что касается суммарной мощности двух двигателей, она составляет 250 ватт – немного, но для Z-Triton хватит.

Корпус кемпера-амфибии выполнен из органического стекловолоконного материала и биопластика с добавлением полиэстера, выделенного из переработанных полиэтиленовых бутылок. Некоторые детали экстерьера отпечатаны на 3D-принтере именно из экологичного биологического пластика.
Сухопутное транспортное средство трансформируется в компактную лодку за несколько минут. В этом режиме велосипедная часть конструкции приподнимается вверх, а управление этим судном выполняется из маленькой кабины внутри корпуса. Таким образом, Z-Triton плывет задом вперед.

Для отдыха целесообразно развернуть конструкцию в режим автодома. Мягкая крыша сдвигается в сторону, а сиденья приподнимаются, трансформируясь тем самым в полноценную кровать для сна. Прямо над головой в таком случае будут находиться органы управления для режима лодки.
Заявлена всего одна комплектация, которая включает в себя кухонный стол складной конструкции, климат-контроль, аудиосистема, GPS-модуль и USB-зарядку для гаджетов. Это еще один плюс в копилку модели и очередной аргумент того, что транспорт хорошо подойдет для путешествий.

Финальное тестирование Z-Triton успешно прошел в разных условиях, среди которых швейцарская часть Альп, территория Женевского озера, некоторые локации в Берлине и Амстердаме. Благодаря тому, что испытания пройдены хорошо, велокемпер с амбициями водного судна будет продаваться в Латвии уже с конца 2022 года. Разработчики обещают предоставлять услугу тест-драйва амфибии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....