
Компания Triumph представила Tiger 800 Sport – модель назвали гибридом спортбайка и эндуро
Британский бренд Triumph показал публике новый мотоцикл – Tiger 800 Sport. Продажи уже стартовали. Стоимость байка начинается с отметки в 11,8 тысячи евро (1,23 млн рублей).
Внешне новый мотоцикл похож на Triumph Tiger Sport 660. Модель должна объединить любителей спортбайков и турэндуро. Ведь многие просто не в состоянии определиться, какой класс им больше нравится. При этом иметь два мотоцикла не каждый может себе позволить. А Triumph Tiger Sport 800 как раз такой.
Внешне модель больше похожа на спортбайк, особенно спереди. У нее характерное ветровое стекло, головной пластик и узкая фара как у японских моделей. Но задняя часть скорее как у нейкеда. А высокий дорожный просвет вообще не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.
Как обычно, у Triumph Tiger Sport 800 сохранены фирменные акценты. Фото: youtube.com
Сиденье у Tiger Sport 800 цельное, так что можно взять с собой пассажира. Правда, удобно тому будет лишь в коротких поездках. Спортивная составляющая у мотоцикла все же превалирует.
Вес модели – 214 кг. Из-за этого, несмотря на высокий дорожный просвет, байк получился устойчивым. А это напрямую влияет на безопасность.
Двигатель Triumph Tiger Sport 800 традиционный для британского бренда. Он трехцилиндровый, с объемом 798 см3. Мощность – 113 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мотор байка уравновешенный, но с упором на динамику. Работа силового агрегата зависит от выбранного на дисплее приборной панели автоматического режима. Если хочется передвигаться в спокойном темпе, то нужен «дорожный». Когда нужна максимальная динамика – «спортивный».
Если дорога мокрая, или за рулем новичок – лучше выбрать режим «дождевой». В нем никаких резких подхватов не будет, а электроника станет помогать райдеру по максимуму. Даже в базовой комплектации заявлены ABS, круиз, система контроля тяги.
Цифровая приборная панель Triumph Tiger Sport 800 интуитивно понятна. Фото: youtube.com
Желающие приобрести Triumph Tiger Sport 800 уже сейчас могут собрать его именно под свои нужды. Для этого предлагается специальный конфигуратор. В нем более сорока опций. Среди них подогревы ручек руля, дополнительная розетка, различные кофры и системы для их крепления.
В стандартной комплектации Triumph Tiger Sport 800 больше годится для трассы и городской эксплуатации. Благодаря высокому для своего класса дорожному просвету, на нем получится без опаски съезжать с асфальта.
А если дооборудовать мотоцикл кофрами, подогревами и прочими аксессуарами, то на нем можно смело отправляться на «дальняк».
Внешне новый мотоцикл похож на Triumph Tiger Sport 660. Модель должна объединить любителей спортбайков и турэндуро. Ведь многие просто не в состоянии определиться, какой класс им больше нравится. При этом иметь два мотоцикла не каждый может себе позволить. А Triumph Tiger Sport 800 как раз такой.
Внешне модель больше похожа на спортбайк, особенно спереди. У нее характерное ветровое стекло, головной пластик и узкая фара как у японских моделей. Но задняя часть скорее как у нейкеда. А высокий дорожный просвет вообще не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.

Сиденье у Tiger Sport 800 цельное, так что можно взять с собой пассажира. Правда, удобно тому будет лишь в коротких поездках. Спортивная составляющая у мотоцикла все же превалирует.
Вес модели – 214 кг. Из-за этого, несмотря на высокий дорожный просвет, байк получился устойчивым. А это напрямую влияет на безопасность.
Двигатель Triumph Tiger Sport 800 традиционный для британского бренда. Он трехцилиндровый, с объемом 798 см3. Мощность – 113 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мотор байка уравновешенный, но с упором на динамику. Работа силового агрегата зависит от выбранного на дисплее приборной панели автоматического режима. Если хочется передвигаться в спокойном темпе, то нужен «дорожный». Когда нужна максимальная динамика – «спортивный».
Если дорога мокрая, или за рулем новичок – лучше выбрать режим «дождевой». В нем никаких резких подхватов не будет, а электроника станет помогать райдеру по максимуму. Даже в базовой комплектации заявлены ABS, круиз, система контроля тяги.

Желающие приобрести Triumph Tiger Sport 800 уже сейчас могут собрать его именно под свои нужды. Для этого предлагается специальный конфигуратор. В нем более сорока опций. Среди них подогревы ручек руля, дополнительная розетка, различные кофры и системы для их крепления.
В стандартной комплектации Triumph Tiger Sport 800 больше годится для трассы и городской эксплуатации. Благодаря высокому для своего класса дорожному просвету, на нем получится без опаски съезжать с асфальта.
А если дооборудовать мотоцикл кофрами, подогревами и прочими аксессуарами, то на нем можно смело отправляться на «дальняк».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...