Компания Triumph представила Tiger 800 Sport – модель назвали гибридом спортбайка и эндуро
Британский бренд Triumph показал публике новый мотоцикл – Tiger 800 Sport. Продажи уже стартовали. Стоимость байка начинается с отметки в 11,8 тысячи евро (1,23 млн рублей).
Внешне новый мотоцикл похож на Triumph Tiger Sport 660. Модель должна объединить любителей спортбайков и турэндуро. Ведь многие просто не в состоянии определиться, какой класс им больше нравится. При этом иметь два мотоцикла не каждый может себе позволить. А Triumph Tiger Sport 800 как раз такой.
Внешне модель больше похожа на спортбайк, особенно спереди. У нее характерное ветровое стекло, головной пластик и узкая фара как у японских моделей. Но задняя часть скорее как у нейкеда. А высокий дорожный просвет вообще не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.
Сиденье у Tiger Sport 800 цельное, так что можно взять с собой пассажира. Правда, удобно тому будет лишь в коротких поездках. Спортивная составляющая у мотоцикла все же превалирует.
Вес модели – 214 кг. Из-за этого, несмотря на высокий дорожный просвет, байк получился устойчивым. А это напрямую влияет на безопасность.
Двигатель Triumph Tiger Sport 800 традиционный для британского бренда. Он трехцилиндровый, с объемом 798 см3. Мощность – 113 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мотор байка уравновешенный, но с упором на динамику. Работа силового агрегата зависит от выбранного на дисплее приборной панели автоматического режима. Если хочется передвигаться в спокойном темпе, то нужен «дорожный». Когда нужна максимальная динамика – «спортивный».
Если дорога мокрая, или за рулем новичок – лучше выбрать режим «дождевой». В нем никаких резких подхватов не будет, а электроника станет помогать райдеру по максимуму. Даже в базовой комплектации заявлены ABS, круиз, система контроля тяги.
Желающие приобрести Triumph Tiger Sport 800 уже сейчас могут собрать его именно под свои нужды. Для этого предлагается специальный конфигуратор. В нем более сорока опций. Среди них подогревы ручек руля, дополнительная розетка, различные кофры и системы для их крепления.
В стандартной комплектации Triumph Tiger Sport 800 больше годится для трассы и городской эксплуатации. Благодаря высокому для своего класса дорожному просвету, на нем получится без опаски съезжать с асфальта.
А если дооборудовать мотоцикл кофрами, подогревами и прочими аксессуарами, то на нем можно смело отправляться на «дальняк».
Внешне новый мотоцикл похож на Triumph Tiger Sport 660. Модель должна объединить любителей спортбайков и турэндуро. Ведь многие просто не в состоянии определиться, какой класс им больше нравится. При этом иметь два мотоцикла не каждый может себе позволить. А Triumph Tiger Sport 800 как раз такой.
Внешне модель больше похожа на спортбайк, особенно спереди. У нее характерное ветровое стекло, головной пластик и узкая фара как у японских моделей. Но задняя часть скорее как у нейкеда. А высокий дорожный просвет вообще не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.
Как обычно, у Triumph Tiger Sport 800 сохранены фирменные акценты. Фото: youtube.com
Сиденье у Tiger Sport 800 цельное, так что можно взять с собой пассажира. Правда, удобно тому будет лишь в коротких поездках. Спортивная составляющая у мотоцикла все же превалирует.
Вес модели – 214 кг. Из-за этого, несмотря на высокий дорожный просвет, байк получился устойчивым. А это напрямую влияет на безопасность.
Двигатель Triumph Tiger Sport 800 традиционный для британского бренда. Он трехцилиндровый, с объемом 798 см3. Мощность – 113 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мотор байка уравновешенный, но с упором на динамику. Работа силового агрегата зависит от выбранного на дисплее приборной панели автоматического режима. Если хочется передвигаться в спокойном темпе, то нужен «дорожный». Когда нужна максимальная динамика – «спортивный».
Если дорога мокрая, или за рулем новичок – лучше выбрать режим «дождевой». В нем никаких резких подхватов не будет, а электроника станет помогать райдеру по максимуму. Даже в базовой комплектации заявлены ABS, круиз, система контроля тяги.
Цифровая приборная панель Triumph Tiger Sport 800 интуитивно понятна. Фото: youtube.com
Желающие приобрести Triumph Tiger Sport 800 уже сейчас могут собрать его именно под свои нужды. Для этого предлагается специальный конфигуратор. В нем более сорока опций. Среди них подогревы ручек руля, дополнительная розетка, различные кофры и системы для их крепления.
В стандартной комплектации Triumph Tiger Sport 800 больше годится для трассы и городской эксплуатации. Благодаря высокому для своего класса дорожному просвету, на нем получится без опаски съезжать с асфальта.
А если дооборудовать мотоцикл кофрами, подогревами и прочими аксессуарами, то на нем можно смело отправляться на «дальняк».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....