Компания Triumph представила Tiger 800 Sport – модель назвали гибридом спортбайка и эндуро
265

Компания Triumph представила Tiger 800 Sport – модель назвали гибридом спортбайка и эндуро

Британский бренд Triumph показал публике новый мотоцикл – Tiger 800 Sport. Продажи уже стартовали. Стоимость байка начинается с отметки в 11,8 тысячи евро (1,23 млн рублей).


Внешне новый мотоцикл похож на Triumph Tiger Sport 660. Модель должна объединить любителей спортбайков и турэндуро. Ведь многие просто не в состоянии определиться, какой класс им больше нравится. При этом иметь два мотоцикла не каждый может себе позволить. А Triumph Tiger Sport 800 как раз такой.

Внешне модель больше похожа на спортбайк, особенно спереди. У нее характерное ветровое стекло, головной пластик и узкая фара как у японских моделей. Но задняя часть скорее как у нейкеда. А высокий дорожный просвет вообще не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий.

Компания Triumph представила Tiger 800 Sport – модель назвали гибридом спортбайка и эндуроКак обычно, у Triumph Tiger Sport 800 сохранены фирменные акценты. Фото: youtube.com

Сиденье у Tiger Sport 800 цельное, так что можно взять с собой пассажира. Правда, удобно тому будет лишь в коротких поездках. Спортивная составляющая у мотоцикла все же превалирует.

Вес модели – 214 кг. Из-за этого, несмотря на высокий дорожный просвет, байк получился устойчивым. А это напрямую влияет на безопасность.

Двигатель Triumph Tiger Sport 800 традиционный для британского бренда. Он трехцилиндровый, с объемом 798 см3. Мощность – 113 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Мотор байка уравновешенный, но с упором на динамику. Работа силового агрегата зависит от выбранного на дисплее приборной панели автоматического режима. Если хочется передвигаться в спокойном темпе, то нужен «дорожный». Когда нужна максимальная динамика – «спортивный».

Если дорога мокрая, или за рулем новичок – лучше выбрать режим «дождевой». В нем никаких резких подхватов не будет, а электроника станет помогать райдеру по максимуму. Даже в базовой комплектации заявлены ABS, круиз, система контроля тяги.

Цифровая приборная панель Triumph Tiger Sport 800 интуитивно понятна. Фото: youtube.com

Желающие приобрести Triumph Tiger Sport 800 уже сейчас могут собрать его именно под свои нужды. Для этого предлагается специальный конфигуратор. В нем более сорока опций. Среди них подогревы ручек руля, дополнительная розетка, различные кофры и системы для их крепления.

В стандартной комплектации Triumph Tiger Sport 800 больше годится для трассы и городской эксплуатации. Благодаря высокому для своего класса дорожному просвету, на нем получится без опаски съезжать с асфальта.

А если дооборудовать мотоцикл кофрами, подогревами и прочими аксессуарами, то на нем можно смело отправляться на «дальняк».
А как вы оцениваете Triumph Tiger Sport 800?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....