Прощальный шедевр: Morgan выпускает лимитированный родстер Plus Six Pinnacle
Британская компания Morgan завершает выпуск родстера Plus Six, представив прощальную версию Pinnacle. Этот лимитированный выпуск станет финальной точкой в истории модели, которая дебютировала в 2019 году.
Pinnacle выпустят тиражом всего 30 экземпляров, после чего его производство прекратится в начале 2025 года. Родстер стал прямым наследником модели Plus 8, выпускавшейся с конца 1960-х годов, сохранив фирменный классический дизайн. Однако преемник, который появится в 2025 году, будет совершенно другим в плане дизайна.
Основой Morgan Plus Six стала алюминиевая платформа CX-Generation в сочетании с деревянным каркасом кокпита – элементом, уже давно ставшим традиционным для автомобилей этого бренда.
Под капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который выдает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП от производителя ZF.
Родстер разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч. За пять лет было выпущено около тысячи экземпляров Plus Six, каждый из которых создавался по индивидуальному заказу клиентов.
Прощальная версия Pinnacle получила уникальные элементы декора и оснащения. Клиенты могут выбирать любой цвет кузова по индивидуальному заказу. Интерьер представлен в трех цветовых схемах.
Обивка салона сделана из дорогой кожи, а на полу лежат ковры из овечьей шерсти. Центральная консоль и другие элементы украшены тиковым деревом, что добавляет интерьеру роскоши.
Особенностью модели стал логотип Pinnacle, инкрустированный на консоли и вышитый на спинках кресел. Колеса окрашены в серебристый цвет, а зеркала заднего вида и руль позаимствованы у модели Midsummer. Последняя была создана в сотрудничестве с итальянским ателье Pininfarina.
Несмотря на то, что Morgan Plus Six завершает свой путь, компания планирует продолжать выпуск других моделей, таких как Plus Four с четырехцилиндровым двигателем и трехколесный Super 3.
Ожидается, что преемника покажут в 2025 году, и это станет началом новой эпохи для британского автопроизводителя, отказавшегося от классических элементов дизайна.
Стоимость Morgan Plus Six Pinnacle начинается от 96995 фунтов стерлингов или от 12,2 млн рублей по текущему курсу. Цена может увеличиться за счет опций. Например, за премиальную аудиосистему Sennheiser надо доплатить еще 2995 фунтов или 376000 рублей.
Pinnacle выпустят тиражом всего 30 экземпляров, после чего его производство прекратится в начале 2025 года. Родстер стал прямым наследником модели Plus 8, выпускавшейся с конца 1960-х годов, сохранив фирменный классический дизайн. Однако преемник, который появится в 2025 году, будет совершенно другим в плане дизайна.
Необычно видеть выпуск такого автомобиля в 2024 году. Фото: youtube.com
Основой Morgan Plus Six стала алюминиевая платформа CX-Generation в сочетании с деревянным каркасом кокпита – элементом, уже давно ставшим традиционным для автомобилей этого бренда.
Под капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который выдает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП от производителя ZF.
Родстер разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч. За пять лет было выпущено около тысячи экземпляров Plus Six, каждый из которых создавался по индивидуальному заказу клиентов.
Прощальная версия Pinnacle получила уникальные элементы декора и оснащения. Клиенты могут выбирать любой цвет кузова по индивидуальному заказу. Интерьер представлен в трех цветовых схемах.
Несмотря на раритетный дизайн, автомобиль по разгону обходит многих современников. Фото: youtube.com
Обивка салона сделана из дорогой кожи, а на полу лежат ковры из овечьей шерсти. Центральная консоль и другие элементы украшены тиковым деревом, что добавляет интерьеру роскоши.
Особенностью модели стал логотип Pinnacle, инкрустированный на консоли и вышитый на спинках кресел. Колеса окрашены в серебристый цвет, а зеркала заднего вида и руль позаимствованы у модели Midsummer. Последняя была создана в сотрудничестве с итальянским ателье Pininfarina.
Несмотря на то, что Morgan Plus Six завершает свой путь, компания планирует продолжать выпуск других моделей, таких как Plus Four с четырехцилиндровым двигателем и трехколесный Super 3.
Ожидается, что преемника покажут в 2025 году, и это станет началом новой эпохи для британского автопроизводителя, отказавшегося от классических элементов дизайна.
Приборная панель и центральная консоль явно выбиваются на фоне ретро-стиля. Фото: youtube.com
Стоимость Morgan Plus Six Pinnacle начинается от 96995 фунтов стерлингов или от 12,2 млн рублей по текущему курсу. Цена может увеличиться за счет опций. Например, за премиальную аудиосистему Sennheiser надо доплатить еще 2995 фунтов или 376000 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....