
Прощальный шедевр: Morgan выпускает лимитированный родстер Plus Six Pinnacle
Британская компания Morgan завершает выпуск родстера Plus Six, представив прощальную версию Pinnacle. Этот лимитированный выпуск станет финальной точкой в истории модели, которая дебютировала в 2019 году.
Pinnacle выпустят тиражом всего 30 экземпляров, после чего его производство прекратится в начале 2025 года. Родстер стал прямым наследником модели Plus 8, выпускавшейся с конца 1960-х годов, сохранив фирменный классический дизайн. Однако преемник, который появится в 2025 году, будет совершенно другим в плане дизайна.
Необычно видеть выпуск такого автомобиля в 2024 году. Фото: youtube.com
Основой Morgan Plus Six стала алюминиевая платформа CX-Generation в сочетании с деревянным каркасом кокпита – элементом, уже давно ставшим традиционным для автомобилей этого бренда.
Под капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который выдает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП от производителя ZF.
Родстер разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч. За пять лет было выпущено около тысячи экземпляров Plus Six, каждый из которых создавался по индивидуальному заказу клиентов.
Прощальная версия Pinnacle получила уникальные элементы декора и оснащения. Клиенты могут выбирать любой цвет кузова по индивидуальному заказу. Интерьер представлен в трех цветовых схемах.
Несмотря на раритетный дизайн, автомобиль по разгону обходит многих современников. Фото: youtube.com
Обивка салона сделана из дорогой кожи, а на полу лежат ковры из овечьей шерсти. Центральная консоль и другие элементы украшены тиковым деревом, что добавляет интерьеру роскоши.
Особенностью модели стал логотип Pinnacle, инкрустированный на консоли и вышитый на спинках кресел. Колеса окрашены в серебристый цвет, а зеркала заднего вида и руль позаимствованы у модели Midsummer. Последняя была создана в сотрудничестве с итальянским ателье Pininfarina.
Несмотря на то, что Morgan Plus Six завершает свой путь, компания планирует продолжать выпуск других моделей, таких как Plus Four с четырехцилиндровым двигателем и трехколесный Super 3.
Ожидается, что преемника покажут в 2025 году, и это станет началом новой эпохи для британского автопроизводителя, отказавшегося от классических элементов дизайна.
Приборная панель и центральная консоль явно выбиваются на фоне ретро-стиля. Фото: youtube.com
Стоимость Morgan Plus Six Pinnacle начинается от 96995 фунтов стерлингов или от 12,2 млн рублей по текущему курсу. Цена может увеличиться за счет опций. Например, за премиальную аудиосистему Sennheiser надо доплатить еще 2995 фунтов или 376000 рублей.
Pinnacle выпустят тиражом всего 30 экземпляров, после чего его производство прекратится в начале 2025 года. Родстер стал прямым наследником модели Plus 8, выпускавшейся с конца 1960-х годов, сохранив фирменный классический дизайн. Однако преемник, который появится в 2025 году, будет совершенно другим в плане дизайна.

Основой Morgan Plus Six стала алюминиевая платформа CX-Generation в сочетании с деревянным каркасом кокпита – элементом, уже давно ставшим традиционным для автомобилей этого бренда.
Под капотом установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который выдает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Н*м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП от производителя ZF.
Родстер разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч. За пять лет было выпущено около тысячи экземпляров Plus Six, каждый из которых создавался по индивидуальному заказу клиентов.
Прощальная версия Pinnacle получила уникальные элементы декора и оснащения. Клиенты могут выбирать любой цвет кузова по индивидуальному заказу. Интерьер представлен в трех цветовых схемах.

Обивка салона сделана из дорогой кожи, а на полу лежат ковры из овечьей шерсти. Центральная консоль и другие элементы украшены тиковым деревом, что добавляет интерьеру роскоши.
Особенностью модели стал логотип Pinnacle, инкрустированный на консоли и вышитый на спинках кресел. Колеса окрашены в серебристый цвет, а зеркала заднего вида и руль позаимствованы у модели Midsummer. Последняя была создана в сотрудничестве с итальянским ателье Pininfarina.
Несмотря на то, что Morgan Plus Six завершает свой путь, компания планирует продолжать выпуск других моделей, таких как Plus Four с четырехцилиндровым двигателем и трехколесный Super 3.
Ожидается, что преемника покажут в 2025 году, и это станет началом новой эпохи для британского автопроизводителя, отказавшегося от классических элементов дизайна.

Стоимость Morgan Plus Six Pinnacle начинается от 96995 фунтов стерлингов или от 12,2 млн рублей по текущему курсу. Цена может увеличиться за счет опций. Например, за премиальную аудиосистему Sennheiser надо доплатить еще 2995 фунтов или 376000 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...