
Tank 400 официально появится на российском рынке – осталось подождать несколько месяцев
Пресс-служба Great Wall Motors в России рассказала, когда стоит ждать официального появления внедорожника Tank 400 в нашей стране. Это событие произойдет в первом квартале 2025 года. Сначала будет презентация, а потом откроют продажи.
А еще в офисе Great Wall Motors озвучили другие планы на следующий год. Кроме Tank 400, в России начнут продавать еще четыре модели. Три из них будут полностью новыми, по словам представителей китайского концерна.
Как это понимать – не совсем ясно. Вряд ли в нашу страну привезут какие-то автомобили, которые не предлагают в Китае. Возможно, это будет что-то адаптированное под наши реалии, соответственно, доработанное, под другим названием или даже иным брендом.
Бездорожье не пугает Tank 400. Фото: youtube.com
Но вернемся к Tank 400, ведь этот автомобиль единственный, который пока рассекретили в рамках поставок в нашу страну. Внешность внедорожника впечатляет – он массивный, часто предлагается в нарочито военных цветах. Боковые стекла, особенно задние, больше похожи на амбразуры.
Нужно признать, что именно Tank 400 является самым брутальным внедорожником бренда. Дебютировал автомобиль весной 2023 года. К нам он, соответственно, попадет через пару лет – в первом квартале 2025.
Кстати, по параллельному импорту эти внедорожники у нас продают уже давно. Первые автомобили появились во второй половине 2023 года. Но даже те, кому они нравились, часто не решались брать новую машину без официальной гарантии. Скоро эта проблема будет решена.
Внешне Tank 400 сильно напоминает M-Hero от Dongfeng. Но последний значительно дороже. По размерам новый «Танк» немного недотягивает до пяти метров – его длина 4 985 мм. Конструктивно Tank 400 гораздо проще M-Hero – это абсолютно разные ценовые категории. Да и внедорожные качества модели от Dongfeng не в пример выше.
Салон Tank 400 отличается брутальным дизайном. Фото: youtube.com
Салон кожаный. В Китае можно даже выбрать из нескольких цветов обивки. Будет ли такое в России – пока сложно сказать. Внутри водителя и пассажиров встречает все тот же брутальный дизайн, что и снаружи. Кнопки тут крупные, много нарочито открытых болтов.
Вместе с тем, если присмотреться, видно, что на отделочных материалах сэкономили. Например, вставки под дерево и алюминий выглядят откровенной подделкой. Да и пластик не самого лучшего качества.
Зато автомобиль рамный и полноприводный, с тремя блокировками дифференциалов. В России это определенно оценят положительно. Кстати, у нас внедорожник будет предлагаться только с одним турбобензиновым двигателем на 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с.
А еще в офисе Great Wall Motors озвучили другие планы на следующий год. Кроме Tank 400, в России начнут продавать еще четыре модели. Три из них будут полностью новыми, по словам представителей китайского концерна.
Как это понимать – не совсем ясно. Вряд ли в нашу страну привезут какие-то автомобили, которые не предлагают в Китае. Возможно, это будет что-то адаптированное под наши реалии, соответственно, доработанное, под другим названием или даже иным брендом.

Но вернемся к Tank 400, ведь этот автомобиль единственный, который пока рассекретили в рамках поставок в нашу страну. Внешность внедорожника впечатляет – он массивный, часто предлагается в нарочито военных цветах. Боковые стекла, особенно задние, больше похожи на амбразуры.
Нужно признать, что именно Tank 400 является самым брутальным внедорожником бренда. Дебютировал автомобиль весной 2023 года. К нам он, соответственно, попадет через пару лет – в первом квартале 2025.
Кстати, по параллельному импорту эти внедорожники у нас продают уже давно. Первые автомобили появились во второй половине 2023 года. Но даже те, кому они нравились, часто не решались брать новую машину без официальной гарантии. Скоро эта проблема будет решена.
Внешне Tank 400 сильно напоминает M-Hero от Dongfeng. Но последний значительно дороже. По размерам новый «Танк» немного недотягивает до пяти метров – его длина 4 985 мм. Конструктивно Tank 400 гораздо проще M-Hero – это абсолютно разные ценовые категории. Да и внедорожные качества модели от Dongfeng не в пример выше.

Салон кожаный. В Китае можно даже выбрать из нескольких цветов обивки. Будет ли такое в России – пока сложно сказать. Внутри водителя и пассажиров встречает все тот же брутальный дизайн, что и снаружи. Кнопки тут крупные, много нарочито открытых болтов.
Вместе с тем, если присмотреться, видно, что на отделочных материалах сэкономили. Например, вставки под дерево и алюминий выглядят откровенной подделкой. Да и пластик не самого лучшего качества.
Зато автомобиль рамный и полноприводный, с тремя блокировками дифференциалов. В России это определенно оценят положительно. Кстати, у нас внедорожник будет предлагаться только с одним турбобензиновым двигателем на 2,0 литра. Его мощность – 245 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...