Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
В Красноярске фирма под названием Visuva занимается изготовлением внедорожников и вездеходов. Одной из последних разработок компании стала модель под индексом T8.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Так выглядит салон Visuva T8. Фото: visuva.su
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Гусеницы Visuva T8 изготовлены из композита. Фото: YouTube.com
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
- Vic Samoylik
- youtube.com, visuva.su
Рекомендуем для вас
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...
Новый российский краболов готов выйти на промысел
В свой первый рейс судно выйдет в начале ноября. В планах построить еще несколько подобных краболовов....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...