
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
В Красноярске фирма под названием Visuva занимается изготовлением внедорожников и вездеходов. Одной из последних разработок компании стала модель под индексом T8.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Так выглядит салон Visuva T8. Фото: visuva.su
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Гусеницы Visuva T8 изготовлены из композита. Фото: YouTube.com
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.

Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
- Vic Samoylik
- youtube.com, visuva.su
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...