
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
В Красноярске фирма под названием Visuva занимается изготовлением внедорожников и вездеходов. Одной из последних разработок компании стала модель под индексом T8.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Так выглядит салон Visuva T8. Фото: visuva.su
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Гусеницы Visuva T8 изготовлены из композита. Фото: YouTube.com
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.

Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
- Vic Samoylik
- youtube.com, visuva.su
Рекомендуем для вас