Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
В Красноярске фирма под названием Visuva занимается изготовлением внедорожников и вездеходов. Одной из последних разработок компании стала модель под индексом T8.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
Пресс-центр «Висувы» поделился техническими подробностями новинки, а также оформлением салона гусеничного вездехода. Кроме выдающихся внедорожных качеств, машина может похвастаться и современным дизайном.
Дневные ходовые огни интегрированы в кузов, как дополнительное освещение. Стандартное оснащение включает в себя экспедиционный багажник, лестницу и поручни.
Так выглядит салон Visuva T8. Фото: visuva.su
Основная часть навесных элементов кузова изготовлена из алюминия, что благоприятно сказывается на коррозионной устойчивости. В особенности если учитывать планируемые сценарии использования этой техники.
Габариты кузова и его характеристики выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 2,5 м
✅ высота – 2,6 м
✅ дорожный просвет – 580 мм
✅ снаряженная масса – 3,7 тонны
✅ вместимость – 6 или 10 человек
Салон можно охарактеризовать, как премиальный. По крайней мере в классе гусеничных вездеходов такая роскошь редко встречается. В интерьере присутствуют удобные кресла, несколько информационно-развлекательных дисплеев и необычный руль-штурвал.
Последний заслуживает отдельного упоминания. Производитель подчеркивает, что для освоения их фирменной рулевой системы не требуется прохождения специального обучения или длительных тренировок.
Характеристики ходовой части следующие:
✅ ширина гусеницы – 60 см
✅материал изготовления – полимер
✅ удельное давление на грунт – 0,095 кг/кв. см
✅ управление – рулевое, фирменная фрикционная система
✅ главная передача – ГАЗ 71
✅ основной тормоз – 4 поршня
✅ бортовые тормоза – 6 поршней
✅ диски – вентилируемые, 32 см, основной 4 поршня, бортовой 6 поршней
В качестве силовой установки выступают два двигателя на выбор – бензиновый и дизельный. Оба японского производства. Первый имеет известный в узких кругах индекс 3UZ-FE. Его рабочий объем составляет 4,3 литра, а максимальная мощность 280 л. с.
Пиковый крутящий момент достигает отметки в 440 Н*м. Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Гусеницы Visuva T8 изготовлены из композита. Фото: YouTube.com
Объем дизельной силовой установки с индексом 1HD-FTE составляет 4,1 литра. Агрегат выдает 204 «лошади» при «крутящем» в 430 Н*м. Этот мотор комплектуется четырехступенчатым «автоматом».
Visuva уже принимает предварительные заказы модели T8. Однако, вездеход оказался настолько популярным, что в прошлом месяце компания была вынуждена приостановить прием заявок. Бренд сообщил, квота практически полностью выбрана до конца календарного года. Гусеничный вездеход продают за 10 млн рублей.
В линейке производителя также представлен спортивный внедорожник с футуристичным дизайном S2. Под капотом расположился двигатель V8. Модель получила допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования без ограничений.
- Vic Samoylik
- youtube.com, visuva.su
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....