
Стали известны подробности о сверхбюджетной Skoda Slavia
Самый новый бюджетный среднеразмерный седан от чешского автопроизводителя поступил к дилерам на территории Индии. Главной особенностью является то, что начальная комплектация в пересчете на российские рубли стоит всего 1,05 миллиона. Это делает Skoda Slavia одним из самых привлекательных предложений на рынке. Данных о начале продаж в других странах пока нет, но можно не сомневаться, что новинка заинтересует покупателей и в России.
Основой машины выступает глобальная платформа MQB A0-IN, используемая в компактном кроссовере Фольксваген Тайгун, Шкоде Кушак и некоторых других моделях. Авто разрабатывалось специально для рынков развивающихся стран и государств, где востребованы модели эконом-класса.
Внешний вид при этом получился привлекательным, можно даже сказать респектабельным – на уровне седанов среднего класса. Выверенные пропорции, хорошее качество сборки – все это положительно влияет на восприятие машины.
Внешне машина выглядит презентабельно. Фото: youtube.com
В бюджетной комплектации у Шкоды Славии частично светодиодные задние фонари, фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Также в авто использованы диодные ходовые огни. Проще всего отличить стартовую версию по колесными дискам 15 диаметра, которые закрыты колпаками.
На машине нет ряда других элементов: компактной антенны в задней части крыши, отсутствуют хромированные накладки на дверных ручках, установлена галогенная оптика, на бюджетную линейку не ставят противотуманные фары.
Салон максимально упрощен, пластик жесткий. Фото: youtube.com
По салону тоже есть много отличий. Компоновка осталась неизменной, но в интерьере стало меньше декоративных элементов. Сзади не предусмотрены разъемы USB, исчез подлокотник, отсутствует хромированное обрамление вентиляционных решеток. Руль без кожаной оплетки, вместо цифровой приборки использован аналоговый вариант. Кондиционер на стандартных кнопках и вращающихся регуляторах, дверные ручки сделаны из пластика. Экран мультимедиа всего 7 дюймов в диагонали. По отзывам экспертов, срабатывает система с задержками в отличие от стандартной версии.
Силовой агрегат один – литровый мотор с турбонаддувом на 115 л. с. работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой.
Стоит отметить, что качество материалов отделки также невысокое – дешевый пластик со временем скорее всего будет скрипеть и шуметь. Но с такой ценой чего-то другого и не следовало ожидать.
Подробности
Основой машины выступает глобальная платформа MQB A0-IN, используемая в компактном кроссовере Фольксваген Тайгун, Шкоде Кушак и некоторых других моделях. Авто разрабатывалось специально для рынков развивающихся стран и государств, где востребованы модели эконом-класса.
Внешний вид при этом получился привлекательным, можно даже сказать респектабельным – на уровне седанов среднего класса. Выверенные пропорции, хорошее качество сборки – все это положительно влияет на восприятие машины.

В бюджетной комплектации у Шкоды Славии частично светодиодные задние фонари, фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Также в авто использованы диодные ходовые огни. Проще всего отличить стартовую версию по колесными дискам 15 диаметра, которые закрыты колпаками.
На машине нет ряда других элементов: компактной антенны в задней части крыши, отсутствуют хромированные накладки на дверных ручках, установлена галогенная оптика, на бюджетную линейку не ставят противотуманные фары.

По салону тоже есть много отличий. Компоновка осталась неизменной, но в интерьере стало меньше декоративных элементов. Сзади не предусмотрены разъемы USB, исчез подлокотник, отсутствует хромированное обрамление вентиляционных решеток. Руль без кожаной оплетки, вместо цифровой приборки использован аналоговый вариант. Кондиционер на стандартных кнопках и вращающихся регуляторах, дверные ручки сделаны из пластика. Экран мультимедиа всего 7 дюймов в диагонали. По отзывам экспертов, срабатывает система с задержками в отличие от стандартной версии.
Силовой агрегат один – литровый мотор с турбонаддувом на 115 л. с. работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой.
Стоит отметить, что качество материалов отделки также невысокое – дешевый пластик со временем скорее всего будет скрипеть и шуметь. Но с такой ценой чего-то другого и не следовало ожидать.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....