Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Российская компания АвтоВАЗ собирается сделать Ладу Весту в 2025 году не уступающей зарубежным конкурентам. Стало известно, какие обновления ждут флагманскую модель.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».
В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.
Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».
Lada Vesta становится все лучше. Фото: youtube.com
В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.
Главное, чтобы в линейке оставили самые бюджетные версии Лады Весты. Фото: youtube.com
Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....