Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Российская компания АвтоВАЗ собирается сделать Ладу Весту в 2025 году не уступающей зарубежным конкурентам. Стало известно, какие обновления ждут флагманскую модель.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».
В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.
Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».
Lada Vesta становится все лучше. Фото: youtube.com
В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.
Главное, чтобы в линейке оставили самые бюджетные версии Лады Весты. Фото: youtube.com
Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Tank 300 «переодели» в «Гелик» и сравнили с оригиналом
Чего только не придумают китайцы. Оказывается, для Tank 300 существует полный комплект «обвеса». Он сделает внешний вид внедорожника максимально приближенным к...