
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Российская компания АвтоВАЗ собирается сделать Ладу Весту в 2025 году не уступающей зарубежным конкурентам. Стало известно, какие обновления ждут флагманскую модель.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».
Lada Vesta становится все лучше. Фото: youtube.com
В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.
Главное, чтобы в линейке оставили самые бюджетные версии Лады Весты. Фото: youtube.com
Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
Сразу однозначно можно заявить – автомобиль станет более роскошным и комфортабельным. Это явно отразится на его цене. К традиционным подорожаниям добавят и стоимость новых опций.
Впрочем, можно надеяться, что АвтоВАЗ оставит в модельной гамме и самые простые версии Lada Vesta. Так производитель сможет охватить широкую аудиторию покупателей. Ведь некоторые не желают брать более бюджетную Ладу Гранту, а хотят именно доступную «Весту».

В первую очередь, у «флагманских» комплектаций Lada Vesta появятся ключ-карты. Конечно, для большинства покупателей данная опция не актуальна, но некоторые хотят автомобиль, отвечающий современным нормам и требованиям.
Во-вторых, обещают вместо кондиционеров ставить климат-контроль. Напомним, что последняя опция помогает полноценно регулировать температуру в салоне автомобиля, а не просто охлаждает воздух.
В-третьих, появится амбиентная подсветка салона. Это значит, что внутри автомобиля станет уютнее. Ведь освещение будет «мягким» и рассеивающим. Делается это и для того, чтобы подчеркнуть отделку в салоне. Да и пассажирам легче ориентироваться.
Кстати, ряд опций, которые имелись на Ладе Весте до 2022 года, производитель уже успел вернуть. Например, автомобили теперь оснащаются системами ESC.
Стабилизация курсовой устойчивости юридически считается отечественной, так как выпускается на российском заводе компании «Итэлма». Но, если разбираться в нюансах, окажется, что это китайские ESC, производящиеся по лицензии. Что именно там отечественное – сложно сказать.

Зато Лада Веста получила в лице системы стабилизации курсовой устойчивости ряд функций, повышающих безопасность водителя, особенно начинающего. Кстати, до 57 км/ч ее можно деактивировать. Но после достижения этого порога она сама включается.
Вернули Ладе Весте и боковые AirBag. Появились обогревы, камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники с памятью. Есть даже система контроля «слепых» зон.
А еще Lada Vesta скоро обзаведется новым электроусилителем руля. Он легче и более современной конструкции. Поставлять этот узел будет та же «Итэлма». Так что китайские «корни» нового узла прослеживаются.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....