Нидерландский бренд Saoutchik BV со славянскими корнями
Во всемирной истории существует множество примеров того, как российские или панславянские имена становились знаменитыми или служили в качестве нарицательных названий и брендов. Чего только стоит самый легендарный хоккеист всех времен и народов Уэйн Гретцки, за рекордом которого успешно охотится россиянин Александр Овечкин.
Или французское название «бистро» и знаменитая водка «Смирнофф». К сожалению, это не только гордость, но и непростая судьба эмигрантов. Впрочем, их увековеченные имена свидетельствуют о том, что они смогли неплохо прижиться и реализоваться на новом месте и в непривычных условиях.
Об одном из таких примеров мы и поговорим сегодня. Ну, и конечно же, он будет связан не с хоккеем или производством алкоголя, а с любимой всеми нами автомобильной тематикой. Да, среди тех, кто вынужденно покидал свою страну, были и талантливые инженеры или конструкторы.
Покинувший на стыке веков Российскую империю Жак Савчик (урожденный Яков Савчук) смог неплохо развернуться в европейской колыбели революций и демократии, романтической Франции. Здесь в 1906 году он создал успешную кузовную мастерскую.
Спустя пару-тройку десятилетий она уже прославилась на континенте как автор высококлассных (а порой – довольно экстравагантных) автомобильных дизайнов. Но человеческая жизнь не бесконечна, и после смерти Жака-Якова его успешная компания перешла в руки сына Пьера.
К сожалению, послевоенные сложные времена совсем не содействовали продвижению бизнеса. Ведь Савчики существовали за счет французских люксовых брендов, оформлявших у них дизайн своих моделей. А все производители данного сегмента на тот момент попросту вышли из дела.
Ведь наступил период невостребованности и крайней неплатежеспособности потенциальных клиентов. По этой же причине и дизайнерский центр Saoutchik также прекратил свое существование в середине 50-х. Ранее же компания создавала дорогое оформление для таких знаменитых брендов как:
✅ Bugatti
✅ Delahaye
✅ Pegaso и др.
Некоторые современные специалисты склонны считать, что созданные Савчиком необычно экстравагантные кузова одни из самых впечатляющих творений данной индустрии. И все это – на фоне Великой депрессии, двух мировых войн, взлетов и падений сферы премиального кузовостроения.
Кузовной дизайн чаще всего является переделкой уже существующего автомобиля, с целью придания ему индивидуальности и дополнительного шика. Сегодня это крайне популярно в сфере богатых и успешных бизнесменов или деятелей искусства, желающих выставить на показ свою непохожесть на других.
В процессе трансформации шасси, трансмиссия и основные элементы донорского авто остаются нетронутыми. Все это делается чтобы не нарушить заводской гарантии и с целью сохранения его безопасной эксплуатации в будущем. Кардинальным изменениям подвергается только дизайн экстерьера и интерьера используемого образца. Если вспомнить Савчика, то он создавал самые различные типы кузовов, часто являвшихся квинтэссенцией знаменитого парижского шика:
✅ элегантные трансформеры
✅ кабриолеты
✅ купе
✅ таун-кары
Они постоянно получали призы и награды на парижских Concours d'Elegances или модных курортах Атлантического побережья и Лазурного берега. По этой причине память о легенде прошлого побудила к ее восстановлению.
Подобные критерии высокой моды традиционно считались движущей силой производства Saoutchik, дающего возможность удовлетворить собственные предпочтения и вкусы заказчиков. Чтобы добиться успеха, пришлось объединить под одной крышей талантливую команду дизайнеров Ugur Sahin Design и опытных мастеров. Это сделано, чтобы поддержать и умножить искусство кузовостроения и внедрить самые современные инженерные инструменты, в числе которых:
✅ САПР
✅ 3D-печать
✅ обработка на станках с ЧПУ
Основательная подготовка позволила в скором времени представить свой пилотный проект. Им стал автомобиль класса родстер, умело переделанный с учетом современных требований и новомодных течений. Да и сама базовая модель является знаковым представителем классического мирового дизайна.
Опытная команда творческих и технических специалистов Ugur Sahin Design скрупулезно поработала над переосмыслением концепции базовой модели. На выходе они получили новинку, однозначно являющуюся культовым образцом современного автомобильного дизайна.
Ручная сборка эксклюзива потребовала более четырех тысяч часов скрупулезной работы мастеров-ремесленников и опытных техников. Кузовные панели переделки полностью изготовлены из углеродного волокна компанией POGEA Racing. С внедрением современной 5-осевой технологии мастерская Saoutchik способна создавать продукцию с точностью, соответствующей любой серийной модели.
На этапе сборки конкретного образца 300GTC Roadster будущий владелец имеет возможность консультироваться с командой дизайнеров предприятия Ugur Sahin Design. Это позволяет максимально учесть его пожелания, создав действительно уникальный автомобиль, приспособленный к предстоящим условиям эксплуатации. Хозяин может выбрать:
✅ широкие комбинации внешних/внутренних оттенков цвета
✅ вариации отделки
✅ настройку функций и аксессуаров
Чтобы компания могла успешно и законно функционировать, 18 августа 2016 года были приобретены эксклюзивные права на бренд Saoutchik (Saoutchik BV). После этого получена регистрация в Нидерландах, как компания по предоставлению услуг в области автомобильного дизайна, проектирования и производства кузовов. Также в сферу деятельности предприятия входят: неавтомобильный промышленный дизайн, производство строго индивидуальных и ограниченных серий эксклюзивных транспортных средств.
Деятельность нового бренда можно смело назвать уникальной. Ведь в данном случае присутствует полностью замкнутый цикл производства. Все этапы, от цикла разработки в виде эскиза до сборки ограниченной серии – находятся под ответственностью одной-единственной компании.
Все ее предстоящие разработки будут иметь высокую дизайнерскую и историческую ценность. Ведь планируется постоянный отсыл к элементам похожих автомобилей Saoutchik ограниченных серий 1920/1950 годов. А это техника, которая была доступна лишь немногим богатым, успешным и знаменитым людям из далекого прошлого.
Saoutchik BV достигает задуманного, принимая ДНК самых знаковых классических образцов дизайна в мире. Позже они умело и уважительно переосмысливают концепцию для удовлетворения современных потребностей. 300GTC Roadster планируется изготовить в количестве 15 образцов. Но, вероятнее всего, мы еще не раз услышим об этом новом нидерландском бренде со славянским подтекстом.
Или французское название «бистро» и знаменитая водка «Смирнофф». К сожалению, это не только гордость, но и непростая судьба эмигрантов. Впрочем, их увековеченные имена свидетельствуют о том, что они смогли неплохо прижиться и реализоваться на новом месте и в непривычных условиях.
Saoutchik 300GTC Roadster – эксклюзив для избранных. Фото: saoutchik.com
Об одном из таких примеров мы и поговорим сегодня. Ну, и конечно же, он будет связан не с хоккеем или производством алкоголя, а с любимой всеми нами автомобильной тематикой. Да, среди тех, кто вынужденно покидал свою страну, были и талантливые инженеры или конструкторы.
Представитель Российской империи, прославившийся во Франции
Покинувший на стыке веков Российскую империю Жак Савчик (урожденный Яков Савчук) смог неплохо развернуться в европейской колыбели революций и демократии, романтической Франции. Здесь в 1906 году он создал успешную кузовную мастерскую.
Спустя пару-тройку десятилетий она уже прославилась на континенте как автор высококлассных (а порой – довольно экстравагантных) автомобильных дизайнов. Но человеческая жизнь не бесконечна, и после смерти Жака-Якова его успешная компания перешла в руки сына Пьера.
Saoutchik 300GTC Roadster – вид сбоку. Фото: saoutchik.com
К сожалению, послевоенные сложные времена совсем не содействовали продвижению бизнеса. Ведь Савчики существовали за счет французских люксовых брендов, оформлявших у них дизайн своих моделей. А все производители данного сегмента на тот момент попросту вышли из дела.
Ведь наступил период невостребованности и крайней неплатежеспособности потенциальных клиентов. По этой же причине и дизайнерский центр Saoutchik также прекратил свое существование в середине 50-х. Ранее же компания создавала дорогое оформление для таких знаменитых брендов как:
✅ Bugatti
✅ Delahaye
✅ Pegaso и др.
Некоторые современные специалисты склонны считать, что созданные Савчиком необычно экстравагантные кузова одни из самых впечатляющих творений данной индустрии. И все это – на фоне Великой депрессии, двух мировых войн, взлетов и падений сферы премиального кузовостроения.
Возрождение легендарного бренда
Кузовной дизайн чаще всего является переделкой уже существующего автомобиля, с целью придания ему индивидуальности и дополнительного шика. Сегодня это крайне популярно в сфере богатых и успешных бизнесменов или деятелей искусства, желающих выставить на показ свою непохожесть на других.
Открытый двухместный кузов. Фото: saoutchik.com
В процессе трансформации шасси, трансмиссия и основные элементы донорского авто остаются нетронутыми. Все это делается чтобы не нарушить заводской гарантии и с целью сохранения его безопасной эксплуатации в будущем. Кардинальным изменениям подвергается только дизайн экстерьера и интерьера используемого образца. Если вспомнить Савчика, то он создавал самые различные типы кузовов, часто являвшихся квинтэссенцией знаменитого парижского шика:
✅ элегантные трансформеры
✅ кабриолеты
✅ купе
✅ таун-кары
Они постоянно получали призы и награды на парижских Concours d'Elegances или модных курортах Атлантического побережья и Лазурного берега. По этой причине память о легенде прошлого побудила к ее восстановлению.
Бренд Saoutchik был возрожден в 2017 году с уверенностью, что рыночный спрос на красивые, изготовленные вручную автомобили сегодня необычайно высок. А авто, выпускаемые небольшими партиями по самым высоким стандартам, смогут легко найти своего клиента.
Подобные критерии высокой моды традиционно считались движущей силой производства Saoutchik, дающего возможность удовлетворить собственные предпочтения и вкусы заказчиков. Чтобы добиться успеха, пришлось объединить под одной крышей талантливую команду дизайнеров Ugur Sahin Design и опытных мастеров. Это сделано, чтобы поддержать и умножить искусство кузовостроения и внедрить самые современные инженерные инструменты, в числе которых:
✅ САПР
✅ 3D-печать
✅ обработка на станках с ЧПУ
Основательная подготовка позволила в скором времени представить свой пилотный проект. Им стал автомобиль класса родстер, умело переделанный с учетом современных требований и новомодных течений. Да и сама базовая модель является знаковым представителем классического мирового дизайна.
Полученный на выходе Saoutchik 300GTC Roadster стал шедевром ручной работы. Он воплотил в себе стиль, технологии и инженерное совершенство. Но, несмотря на философию производителей, в нем сохранен дух и индивидуальность культового Mercedes 300 SL.
Опытная команда творческих и технических специалистов Ugur Sahin Design скрупулезно поработала над переосмыслением концепции базовой модели. На выходе они получили новинку, однозначно являющуюся культовым образцом современного автомобильного дизайна.
Как создавался эксклюзивный автомобиль
Ручная сборка эксклюзива потребовала более четырех тысяч часов скрупулезной работы мастеров-ремесленников и опытных техников. Кузовные панели переделки полностью изготовлены из углеродного волокна компанией POGEA Racing. С внедрением современной 5-осевой технологии мастерская Saoutchik способна создавать продукцию с точностью, соответствующей любой серийной модели.
Внутренний интерьер выполнен на премиальном уровне. Фото: saoutchik.com
На этапе сборки конкретного образца 300GTC Roadster будущий владелец имеет возможность консультироваться с командой дизайнеров предприятия Ugur Sahin Design. Это позволяет максимально учесть его пожелания, создав действительно уникальный автомобиль, приспособленный к предстоящим условиям эксплуатации. Хозяин может выбрать:
✅ широкие комбинации внешних/внутренних оттенков цвета
✅ вариации отделки
✅ настройку функций и аксессуаров
Чтобы компания могла успешно и законно функционировать, 18 августа 2016 года были приобретены эксклюзивные права на бренд Saoutchik (Saoutchik BV). После этого получена регистрация в Нидерландах, как компания по предоставлению услуг в области автомобильного дизайна, проектирования и производства кузовов. Также в сферу деятельности предприятия входят: неавтомобильный промышленный дизайн, производство строго индивидуальных и ограниченных серий эксклюзивных транспортных средств.
Деятельность нового бренда можно смело назвать уникальной. Ведь в данном случае присутствует полностью замкнутый цикл производства. Все этапы, от цикла разработки в виде эскиза до сборки ограниченной серии – находятся под ответственностью одной-единственной компании.
Бренд Saoutchik еще напомнит о себе. Фото: saoutchik. com
Все ее предстоящие разработки будут иметь высокую дизайнерскую и историческую ценность. Ведь планируется постоянный отсыл к элементам похожих автомобилей Saoutchik ограниченных серий 1920/1950 годов. А это техника, которая была доступна лишь немногим богатым, успешным и знаменитым людям из далекого прошлого.
Saoutchik BV достигает задуманного, принимая ДНК самых знаковых классических образцов дизайна в мире. Позже они умело и уважительно переосмысливают концепцию для удовлетворения современных потребностей. 300GTC Roadster планируется изготовить в количестве 15 образцов. Но, вероятнее всего, мы еще не раз услышим об этом новом нидерландском бренде со славянским подтекстом.
- Иван Гончаров
- Фото: saoutchik. com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....