Polaris Slingshot 2024: три колеса – не приговор
Уникальный, стильный и трехколесный – именно таким его задумали создатели. Да, речь сегодня зайдет про Polaris Slingshot. Этот автоцикл (что-то среднее между автомобилем и мотоциклом) стал воплощением мечты для тех, кто хочет выделяться в любом месте, где бы ни пришлось проехаться.
Если вы когда-нибудь видели это или подобное ему чудаковатое транспортное средство на дороге, наверняка уже ловили себя на мысли: «Что это за зверь?». Предлагаем разобраться, что делает Slingshot 2024 модельного года особенным и почему вы точно захотели бы на нем прокатиться.
Еще в 2014 году компания Polaris, известная больше своими снегоходами и внедорожниками, решила сделать что-то совершенно новое. Удивить публику, привлечь внимание и понервировать конкурентов. Скажем так, они не прогадали, ибо Polaris Slingshot помог достигнуть всех этих целей.
К слову, его сразу же классифицировали как мотоцикл, но благодаря мощным усилиям компании его удалось переформатировать в «автоцикл». Такое позиционирование придало транспорту чуть больше оригинальности и привлекло дополнительное внимание со стороны общественности. Да и в США в большинстве штатов не нужен специальный пропуск, чтобы законно на нем прокатиться.
Итак, что же скрывается под капотом этой трехколесной бестии? Polaris Slingshot 2024 оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем модели ProStar I-4, который может выдавать либо 178 л. с. мощности в моделях S и SL, либо, если хочется больше адреналина, 203 л. с. (в SLR, R и Roush Edition).
Вся эта мощь от мотора передается на одно заднее колесо через прочный углеволоконный ремень. Этого хватает для того, чтобы в режиме Sport автоцикл разгонялся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Будущий владелец может выбрать один вариант трансмиссией между механической коробкой передач или автоматизированной AutoDrive. Последняя делает все за водителя, поэтому можно максимально расслабиться в пути и беспокоиться только о силе нажатия на педаль газа.
Но не только двигатель и КПП имеют значение. Рассмотрим еще несколько важных характеристик:
✅ габариты – 3798х1979х1318 мм
✅ колесная база – 2667 мм
✅ снаряженная масса – 749 кг
Передняя подвеска будто создана для того, чтобы вы буквально сливались с дорогой во время езды на этом причудливом транспорте. Кованые алюминиевые рычаги и двухтрубные амортизаторы на любых неровностях хорошо гасят нежелательные вибрации даже на достаточно большой скорости.
На всех трех колесах установлены шины Kenda SS-799. Это не просто случайные покрышки, взятые с рынка, ведь они разработаны специально для Slingshot с учетом его трехколесной конфигурации.
Компания Polaris не подвела и в плане интерьера с технологическим оснащением. Старт без ключа? Есть. Цифровая приборная панель с Bluetooth и USB? На месте! Если вы выберете комплектацию SL или выше, дополнительно получите в комплекте еще и 7-дюймовую мультимедиа Ride Command.
Последняя, к слову, не только поможет с навигацией на незнакомом участке маршрута, но и даст возможность подключить свой смартфон через Apple CarPlay. Аудиосистема Rockford Fosgate на 200 Ватт мощности даст насладиться любимыми треками с громкостью не хуже, чем на рок-концерте.
Но и это еще не все. У Slingshot есть кое-что, что будет по душе тем, кто делает особый акцент на своем комфорте во время поездки. Например, установлены сиденья с подогревом и охлаждением, чтобы ни холод, ни жара не мешали вам получать удовольствие даже от продолжительных заездов.
Да, в нем немного шумно, ветрено, но именно это и добавляет ощущения открытости и единения с дорогой. Конечно, езда на трех колесах рядом с фурой может быть нервным испытанием, но это добавляет остроты ощущениям. Можно сравнить это с мотоциклом, только немного безопаснее.
Кстати, даже в шлеме Slingshot очень шумный. Двигатель внутреннего сгорания установлен перед водительским отсеком, и его практически не скрывает пластик. Выхлопная труба выходит прямо за правым передним колесом, а водитель сидите рядом с коробкой передач и дифференциалом.
Polaris всегда был ярким брендом, и в 2025 году он продолжает чтить традиции. Новый Slingshot доказывает это обновленной палитрой цветов. Radar Blue, Fade Gold Rush и Purple Lightning – яркие оттенки, названия которых говорят сами за себя. Плюс обновленная графика на моделях SL и SLR подчеркивает спортивную натуру автоцикла, и это придает ему еще более привлекательный вид.
Недостаточно? Тогда обратите внимание на топовую версию Roush Edition. Тормоза фирмы Brembo, эксклюзивная крыша с улучшенной обзорностью из салона, педали Sparco и оригинальная графика на кузове – лишь малая часть того, из-за чего стоит доплатить и взять именно эту комплектацию.
На каком бы варианте Slingshot вы ни ехали, знайте одно – на нем невозможно остаться незамеченным. Буквально все будут оборачиваться: водители люксовых авто, пешеходы на тротуарах, даже люди в ресторанах – мало кто сможет оторвать глаз от этой дерзкой «машины».
Что удивительно, по данным компании, более 85% владельцев Slingshot – люди, которые раньше никогда не водили ничего подобного. В последние годы интерес к модели также вырос среди женщин и представителей различных культур.
Для многих такой транспорт становится отличной альтернативой мотоциклам, особенно для тех, кто уже не чувствует себя комфортно и безопасно на двух колесах, но все еще хочет, чтобы каждая поездка сопровождалась четким ощущением свободы.
Конечно, как и у любого транспортного средства, у Slingshot есть минусы. Он едет очень низко, так что с обзором могут быть проблемы. По крайней мере, первое время точно придется привыкать, в особенности водителям пикапов или высоких мотоциклов.
Кроме того, это далеко не самый тихий автоцикл. Двигатель, коробка передач и ветер создают немало шума, особенно если ехать по неровностям. Погода может влиять на комфорт, ведь никаких дверей или крыши у вас нет. Если это не пугает, вы получите удовольствие.
Так как это, по сути, тот же мотоцикл в плане защиты от погоды и угона, хранить его нужно в гараже. Оставлять такой транспорт без присмотра на длительное время – идея не из лучших.
Теперь о ценах. Если вы планируете купить Polaris Slingshot 2024, будьте готовы заплатить от 21999 долларов США или около 2,126 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию.
Хочется большего? Комплектация SL поднимает начальную цену до 28149 долларов или 2,72 млн рублей. SLR еще дороже – за нее придется заплатить 31149 USD либо ровно 3 млн рублей.
Наконец, комплектации R и Roush Edition стоят 34799 и 38149 долларов США. Выходит, что топовая комплектация обойдется в 3,68 млн рублей. За эти деньги можно купить полноценную машину, и не самую плохую, поэтому правильно позиционировать Slingshot как транспорт выходного дня.
К слову, цены выше указаны для версий с механической трансмиссией. Выбор автоматической КПП AutoDrive добавит 1850 USD или 178000 рублей к моделям S, SL и SLR, либо 2150 USD к R и Roush.
Если вы когда-нибудь видели это или подобное ему чудаковатое транспортное средство на дороге, наверняка уже ловили себя на мысли: «Что это за зверь?». Предлагаем разобраться, что делает Slingshot 2024 модельного года особенным и почему вы точно захотели бы на нем прокатиться.
Скромное начало большого пути
Еще в 2014 году компания Polaris, известная больше своими снегоходами и внедорожниками, решила сделать что-то совершенно новое. Удивить публику, привлечь внимание и понервировать конкурентов. Скажем так, они не прогадали, ибо Polaris Slingshot помог достигнуть всех этих целей.
С определенных ракурсов и не скажешь, что перед нами автоцикл. Фото: youtube.com
К слову, его сразу же классифицировали как мотоцикл, но благодаря мощным усилиям компании его удалось переформатировать в «автоцикл». Такое позиционирование придало транспорту чуть больше оригинальности и привлекло дополнительное внимание со стороны общественности. Да и в США в большинстве штатов не нужен специальный пропуск, чтобы законно на нем прокатиться.
На что способен Polaris Slingshot?
Итак, что же скрывается под капотом этой трехколесной бестии? Polaris Slingshot 2024 оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем модели ProStar I-4, который может выдавать либо 178 л. с. мощности в моделях S и SL, либо, если хочется больше адреналина, 203 л. с. (в SLR, R и Roush Edition).
Вся эта мощь от мотора передается на одно заднее колесо через прочный углеволоконный ремень. Этого хватает для того, чтобы в режиме Sport автоцикл разгонялся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Для такой легкой техники подобный двигатель получился более чем мощным. Фото: youtube.com
Будущий владелец может выбрать один вариант трансмиссией между механической коробкой передач или автоматизированной AutoDrive. Последняя делает все за водителя, поэтому можно максимально расслабиться в пути и беспокоиться только о силе нажатия на педаль газа.
Но не только двигатель и КПП имеют значение. Рассмотрим еще несколько важных характеристик:
✅ габариты – 3798х1979х1318 мм
✅ колесная база – 2667 мм
✅ снаряженная масса – 749 кг
Передняя подвеска будто создана для того, чтобы вы буквально сливались с дорогой во время езды на этом причудливом транспорте. Кованые алюминиевые рычаги и двухтрубные амортизаторы на любых неровностях хорошо гасят нежелательные вибрации даже на достаточно большой скорости.
На всех трех колесах установлены шины Kenda SS-799. Это не просто случайные покрышки, взятые с рынка, ведь они разработаны специально для Slingshot с учетом его трехколесной конфигурации.
Технологии и комфорт в салоне
Компания Polaris не подвела и в плане интерьера с технологическим оснащением. Старт без ключа? Есть. Цифровая приборная панель с Bluetooth и USB? На месте! Если вы выберете комплектацию SL или выше, дополнительно получите в комплекте еще и 7-дюймовую мультимедиа Ride Command.
Мягкая крыша есть только в одной комплектации, остальные не защищены от непогоды. Фото: youtube.com
Последняя, к слову, не только поможет с навигацией на незнакомом участке маршрута, но и даст возможность подключить свой смартфон через Apple CarPlay. Аудиосистема Rockford Fosgate на 200 Ватт мощности даст насладиться любимыми треками с громкостью не хуже, чем на рок-концерте.
Но и это еще не все. У Slingshot есть кое-что, что будет по душе тем, кто делает особый акцент на своем комфорте во время поездки. Например, установлены сиденья с подогревом и охлаждением, чтобы ни холод, ни жара не мешали вам получать удовольствие даже от продолжительных заездов.
Да, в нем немного шумно, ветрено, но именно это и добавляет ощущения открытости и единения с дорогой. Конечно, езда на трех колесах рядом с фурой может быть нервным испытанием, но это добавляет остроты ощущениям. Можно сравнить это с мотоциклом, только немного безопаснее.
Это гораздо комфортнее любого мотоцикла, особенно с учетом полноценной мультимедиа системы. Фото: youtube.com
Кстати, даже в шлеме Slingshot очень шумный. Двигатель внутреннего сгорания установлен перед водительским отсеком, и его практически не скрывает пластик. Выхлопная труба выходит прямо за правым передним колесом, а водитель сидите рядом с коробкой передач и дифференциалом.
Новые дизайнерские фишки
Polaris всегда был ярким брендом, и в 2025 году он продолжает чтить традиции. Новый Slingshot доказывает это обновленной палитрой цветов. Radar Blue, Fade Gold Rush и Purple Lightning – яркие оттенки, названия которых говорят сами за себя. Плюс обновленная графика на моделях SL и SLR подчеркивает спортивную натуру автоцикла, и это придает ему еще более привлекательный вид.
Недостаточно? Тогда обратите внимание на топовую версию Roush Edition. Тормоза фирмы Brembo, эксклюзивная крыша с улучшенной обзорностью из салона, педали Sparco и оригинальная графика на кузове – лишь малая часть того, из-за чего стоит доплатить и взять именно эту комплектацию.
Все доступные цвета кузова яркие и красиво переливаются на солнце. Фото: youtube.com
На каком бы варианте Slingshot вы ни ехали, знайте одно – на нем невозможно остаться незамеченным. Буквально все будут оборачиваться: водители люксовых авто, пешеходы на тротуарах, даже люди в ресторанах – мало кто сможет оторвать глаз от этой дерзкой «машины».
Для кого создан этот автоцикл?
Что удивительно, по данным компании, более 85% владельцев Slingshot – люди, которые раньше никогда не водили ничего подобного. В последние годы интерес к модели также вырос среди женщин и представителей различных культур.
Для многих такой транспорт становится отличной альтернативой мотоциклам, особенно для тех, кто уже не чувствует себя комфортно и безопасно на двух колесах, но все еще хочет, чтобы каждая поездка сопровождалась четким ощущением свободы.
Конечно, как и у любого транспортного средства, у Slingshot есть минусы. Он едет очень низко, так что с обзором могут быть проблемы. По крайней мере, первое время точно придется привыкать, в особенности водителям пикапов или высоких мотоциклов.
Крутящий момент передается на заднее колесо через приводной ремень. Фото: youtube.com
Кроме того, это далеко не самый тихий автоцикл. Двигатель, коробка передач и ветер создают немало шума, особенно если ехать по неровностям. Погода может влиять на комфорт, ведь никаких дверей или крыши у вас нет. Если это не пугает, вы получите удовольствие.
Так как это, по сути, тот же мотоцикл в плане защиты от погоды и угона, хранить его нужно в гараже. Оставлять такой транспорт без присмотра на длительное время – идея не из лучших.
Сколько стоит это чудо техники?
Теперь о ценах. Если вы планируете купить Polaris Slingshot 2024, будьте готовы заплатить от 21999 долларов США или около 2,126 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию.
Хочется большего? Комплектация SL поднимает начальную цену до 28149 долларов или 2,72 млн рублей. SLR еще дороже – за нее придется заплатить 31149 USD либо ровно 3 млн рублей.
Двум взрослым людям даже большого роста будет вполне комфортно в салоне. Фото: youtube.com
Наконец, комплектации R и Roush Edition стоят 34799 и 38149 долларов США. Выходит, что топовая комплектация обойдется в 3,68 млн рублей. За эти деньги можно купить полноценную машину, и не самую плохую, поэтому правильно позиционировать Slingshot как транспорт выходного дня.
К слову, цены выше указаны для версий с механической трансмиссией. Выбор автоматической КПП AutoDrive добавит 1850 USD или 178000 рублей к моделям S, SL и SLR, либо 2150 USD к R и Roush.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....