
Polaris Slingshot 2024: три колеса – не приговор
Уникальный, стильный и трехколесный – именно таким его задумали создатели. Да, речь сегодня зайдет про Polaris Slingshot. Этот автоцикл (что-то среднее между автомобилем и мотоциклом) стал воплощением мечты для тех, кто хочет выделяться в любом месте, где бы ни пришлось проехаться.
Если вы когда-нибудь видели это или подобное ему чудаковатое транспортное средство на дороге, наверняка уже ловили себя на мысли: «Что это за зверь?». Предлагаем разобраться, что делает Slingshot 2024 модельного года особенным и почему вы точно захотели бы на нем прокатиться.
Еще в 2014 году компания Polaris, известная больше своими снегоходами и внедорожниками, решила сделать что-то совершенно новое. Удивить публику, привлечь внимание и понервировать конкурентов. Скажем так, они не прогадали, ибо Polaris Slingshot помог достигнуть всех этих целей.
С определенных ракурсов и не скажешь, что перед нами автоцикл. Фото: youtube.com
К слову, его сразу же классифицировали как мотоцикл, но благодаря мощным усилиям компании его удалось переформатировать в «автоцикл». Такое позиционирование придало транспорту чуть больше оригинальности и привлекло дополнительное внимание со стороны общественности. Да и в США в большинстве штатов не нужен специальный пропуск, чтобы законно на нем прокатиться.
Итак, что же скрывается под капотом этой трехколесной бестии? Polaris Slingshot 2024 оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем модели ProStar I-4, который может выдавать либо 178 л. с. мощности в моделях S и SL, либо, если хочется больше адреналина, 203 л. с. (в SLR, R и Roush Edition).
Вся эта мощь от мотора передается на одно заднее колесо через прочный углеволоконный ремень. Этого хватает для того, чтобы в режиме Sport автоцикл разгонялся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Для такой легкой техники подобный двигатель получился более чем мощным. Фото: youtube.com
Будущий владелец может выбрать один вариант трансмиссией между механической коробкой передач или автоматизированной AutoDrive. Последняя делает все за водителя, поэтому можно максимально расслабиться в пути и беспокоиться только о силе нажатия на педаль газа.
Но не только двигатель и КПП имеют значение. Рассмотрим еще несколько важных характеристик:
✅ габариты – 3798х1979х1318 мм
✅ колесная база – 2667 мм
✅ снаряженная масса – 749 кг
Передняя подвеска будто создана для того, чтобы вы буквально сливались с дорогой во время езды на этом причудливом транспорте. Кованые алюминиевые рычаги и двухтрубные амортизаторы на любых неровностях хорошо гасят нежелательные вибрации даже на достаточно большой скорости.
На всех трех колесах установлены шины Kenda SS-799. Это не просто случайные покрышки, взятые с рынка, ведь они разработаны специально для Slingshot с учетом его трехколесной конфигурации.
Компания Polaris не подвела и в плане интерьера с технологическим оснащением. Старт без ключа? Есть. Цифровая приборная панель с Bluetooth и USB? На месте! Если вы выберете комплектацию SL или выше, дополнительно получите в комплекте еще и 7-дюймовую мультимедиа Ride Command.
Мягкая крыша есть только в одной комплектации, остальные не защищены от непогоды. Фото: youtube.com
Последняя, к слову, не только поможет с навигацией на незнакомом участке маршрута, но и даст возможность подключить свой смартфон через Apple CarPlay. Аудиосистема Rockford Fosgate на 200 Ватт мощности даст насладиться любимыми треками с громкостью не хуже, чем на рок-концерте.
Но и это еще не все. У Slingshot есть кое-что, что будет по душе тем, кто делает особый акцент на своем комфорте во время поездки. Например, установлены сиденья с подогревом и охлаждением, чтобы ни холод, ни жара не мешали вам получать удовольствие даже от продолжительных заездов.
Да, в нем немного шумно, ветрено, но именно это и добавляет ощущения открытости и единения с дорогой. Конечно, езда на трех колесах рядом с фурой может быть нервным испытанием, но это добавляет остроты ощущениям. Можно сравнить это с мотоциклом, только немного безопаснее.
Это гораздо комфортнее любого мотоцикла, особенно с учетом полноценной мультимедиа системы. Фото: youtube.com
Кстати, даже в шлеме Slingshot очень шумный. Двигатель внутреннего сгорания установлен перед водительским отсеком, и его практически не скрывает пластик. Выхлопная труба выходит прямо за правым передним колесом, а водитель сидите рядом с коробкой передач и дифференциалом.
Polaris всегда был ярким брендом, и в 2025 году он продолжает чтить традиции. Новый Slingshot доказывает это обновленной палитрой цветов. Radar Blue, Fade Gold Rush и Purple Lightning – яркие оттенки, названия которых говорят сами за себя. Плюс обновленная графика на моделях SL и SLR подчеркивает спортивную натуру автоцикла, и это придает ему еще более привлекательный вид.
Недостаточно? Тогда обратите внимание на топовую версию Roush Edition. Тормоза фирмы Brembo, эксклюзивная крыша с улучшенной обзорностью из салона, педали Sparco и оригинальная графика на кузове – лишь малая часть того, из-за чего стоит доплатить и взять именно эту комплектацию.
Все доступные цвета кузова яркие и красиво переливаются на солнце. Фото: youtube.com
На каком бы варианте Slingshot вы ни ехали, знайте одно – на нем невозможно остаться незамеченным. Буквально все будут оборачиваться: водители люксовых авто, пешеходы на тротуарах, даже люди в ресторанах – мало кто сможет оторвать глаз от этой дерзкой «машины».
Что удивительно, по данным компании, более 85% владельцев Slingshot – люди, которые раньше никогда не водили ничего подобного. В последние годы интерес к модели также вырос среди женщин и представителей различных культур.
Для многих такой транспорт становится отличной альтернативой мотоциклам, особенно для тех, кто уже не чувствует себя комфортно и безопасно на двух колесах, но все еще хочет, чтобы каждая поездка сопровождалась четким ощущением свободы.
Конечно, как и у любого транспортного средства, у Slingshot есть минусы. Он едет очень низко, так что с обзором могут быть проблемы. По крайней мере, первое время точно придется привыкать, в особенности водителям пикапов или высоких мотоциклов.
Крутящий момент передается на заднее колесо через приводной ремень. Фото: youtube.com
Кроме того, это далеко не самый тихий автоцикл. Двигатель, коробка передач и ветер создают немало шума, особенно если ехать по неровностям. Погода может влиять на комфорт, ведь никаких дверей или крыши у вас нет. Если это не пугает, вы получите удовольствие.
Так как это, по сути, тот же мотоцикл в плане защиты от погоды и угона, хранить его нужно в гараже. Оставлять такой транспорт без присмотра на длительное время – идея не из лучших.
Теперь о ценах. Если вы планируете купить Polaris Slingshot 2024, будьте готовы заплатить от 21999 долларов США или около 2,126 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию.
Хочется большего? Комплектация SL поднимает начальную цену до 28149 долларов или 2,72 млн рублей. SLR еще дороже – за нее придется заплатить 31149 USD либо ровно 3 млн рублей.
Двум взрослым людям даже большого роста будет вполне комфортно в салоне. Фото: youtube.com
Наконец, комплектации R и Roush Edition стоят 34799 и 38149 долларов США. Выходит, что топовая комплектация обойдется в 3,68 млн рублей. За эти деньги можно купить полноценную машину, и не самую плохую, поэтому правильно позиционировать Slingshot как транспорт выходного дня.
К слову, цены выше указаны для версий с механической трансмиссией. Выбор автоматической КПП AutoDrive добавит 1850 USD или 178000 рублей к моделям S, SL и SLR, либо 2150 USD к R и Roush.
Если вы когда-нибудь видели это или подобное ему чудаковатое транспортное средство на дороге, наверняка уже ловили себя на мысли: «Что это за зверь?». Предлагаем разобраться, что делает Slingshot 2024 модельного года особенным и почему вы точно захотели бы на нем прокатиться.
Скромное начало большого пути
Еще в 2014 году компания Polaris, известная больше своими снегоходами и внедорожниками, решила сделать что-то совершенно новое. Удивить публику, привлечь внимание и понервировать конкурентов. Скажем так, они не прогадали, ибо Polaris Slingshot помог достигнуть всех этих целей.

К слову, его сразу же классифицировали как мотоцикл, но благодаря мощным усилиям компании его удалось переформатировать в «автоцикл». Такое позиционирование придало транспорту чуть больше оригинальности и привлекло дополнительное внимание со стороны общественности. Да и в США в большинстве штатов не нужен специальный пропуск, чтобы законно на нем прокатиться.
На что способен Polaris Slingshot?
Итак, что же скрывается под капотом этой трехколесной бестии? Polaris Slingshot 2024 оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем модели ProStar I-4, который может выдавать либо 178 л. с. мощности в моделях S и SL, либо, если хочется больше адреналина, 203 л. с. (в SLR, R и Roush Edition).
Вся эта мощь от мотора передается на одно заднее колесо через прочный углеволоконный ремень. Этого хватает для того, чтобы в режиме Sport автоцикл разгонялся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Будущий владелец может выбрать один вариант трансмиссией между механической коробкой передач или автоматизированной AutoDrive. Последняя делает все за водителя, поэтому можно максимально расслабиться в пути и беспокоиться только о силе нажатия на педаль газа.
Но не только двигатель и КПП имеют значение. Рассмотрим еще несколько важных характеристик:
✅ габариты – 3798х1979х1318 мм
✅ колесная база – 2667 мм
✅ снаряженная масса – 749 кг
Передняя подвеска будто создана для того, чтобы вы буквально сливались с дорогой во время езды на этом причудливом транспорте. Кованые алюминиевые рычаги и двухтрубные амортизаторы на любых неровностях хорошо гасят нежелательные вибрации даже на достаточно большой скорости.
На всех трех колесах установлены шины Kenda SS-799. Это не просто случайные покрышки, взятые с рынка, ведь они разработаны специально для Slingshot с учетом его трехколесной конфигурации.
Технологии и комфорт в салоне
Компания Polaris не подвела и в плане интерьера с технологическим оснащением. Старт без ключа? Есть. Цифровая приборная панель с Bluetooth и USB? На месте! Если вы выберете комплектацию SL или выше, дополнительно получите в комплекте еще и 7-дюймовую мультимедиа Ride Command.

Последняя, к слову, не только поможет с навигацией на незнакомом участке маршрута, но и даст возможность подключить свой смартфон через Apple CarPlay. Аудиосистема Rockford Fosgate на 200 Ватт мощности даст насладиться любимыми треками с громкостью не хуже, чем на рок-концерте.
Но и это еще не все. У Slingshot есть кое-что, что будет по душе тем, кто делает особый акцент на своем комфорте во время поездки. Например, установлены сиденья с подогревом и охлаждением, чтобы ни холод, ни жара не мешали вам получать удовольствие даже от продолжительных заездов.
Да, в нем немного шумно, ветрено, но именно это и добавляет ощущения открытости и единения с дорогой. Конечно, езда на трех колесах рядом с фурой может быть нервным испытанием, но это добавляет остроты ощущениям. Можно сравнить это с мотоциклом, только немного безопаснее.

Кстати, даже в шлеме Slingshot очень шумный. Двигатель внутреннего сгорания установлен перед водительским отсеком, и его практически не скрывает пластик. Выхлопная труба выходит прямо за правым передним колесом, а водитель сидите рядом с коробкой передач и дифференциалом.
Новые дизайнерские фишки
Polaris всегда был ярким брендом, и в 2025 году он продолжает чтить традиции. Новый Slingshot доказывает это обновленной палитрой цветов. Radar Blue, Fade Gold Rush и Purple Lightning – яркие оттенки, названия которых говорят сами за себя. Плюс обновленная графика на моделях SL и SLR подчеркивает спортивную натуру автоцикла, и это придает ему еще более привлекательный вид.
Недостаточно? Тогда обратите внимание на топовую версию Roush Edition. Тормоза фирмы Brembo, эксклюзивная крыша с улучшенной обзорностью из салона, педали Sparco и оригинальная графика на кузове – лишь малая часть того, из-за чего стоит доплатить и взять именно эту комплектацию.

На каком бы варианте Slingshot вы ни ехали, знайте одно – на нем невозможно остаться незамеченным. Буквально все будут оборачиваться: водители люксовых авто, пешеходы на тротуарах, даже люди в ресторанах – мало кто сможет оторвать глаз от этой дерзкой «машины».
Для кого создан этот автоцикл?
Что удивительно, по данным компании, более 85% владельцев Slingshot – люди, которые раньше никогда не водили ничего подобного. В последние годы интерес к модели также вырос среди женщин и представителей различных культур.
Для многих такой транспорт становится отличной альтернативой мотоциклам, особенно для тех, кто уже не чувствует себя комфортно и безопасно на двух колесах, но все еще хочет, чтобы каждая поездка сопровождалась четким ощущением свободы.
Конечно, как и у любого транспортного средства, у Slingshot есть минусы. Он едет очень низко, так что с обзором могут быть проблемы. По крайней мере, первое время точно придется привыкать, в особенности водителям пикапов или высоких мотоциклов.

Кроме того, это далеко не самый тихий автоцикл. Двигатель, коробка передач и ветер создают немало шума, особенно если ехать по неровностям. Погода может влиять на комфорт, ведь никаких дверей или крыши у вас нет. Если это не пугает, вы получите удовольствие.
Так как это, по сути, тот же мотоцикл в плане защиты от погоды и угона, хранить его нужно в гараже. Оставлять такой транспорт без присмотра на длительное время – идея не из лучших.
Сколько стоит это чудо техники?
Теперь о ценах. Если вы планируете купить Polaris Slingshot 2024, будьте готовы заплатить от 21999 долларов США или около 2,126 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию.
Хочется большего? Комплектация SL поднимает начальную цену до 28149 долларов или 2,72 млн рублей. SLR еще дороже – за нее придется заплатить 31149 USD либо ровно 3 млн рублей.

Наконец, комплектации R и Roush Edition стоят 34799 и 38149 долларов США. Выходит, что топовая комплектация обойдется в 3,68 млн рублей. За эти деньги можно купить полноценную машину, и не самую плохую, поэтому правильно позиционировать Slingshot как транспорт выходного дня.
К слову, цены выше указаны для версий с механической трансмиссией. Выбор автоматической КПП AutoDrive добавит 1850 USD или 178000 рублей к моделям S, SL и SLR, либо 2150 USD к R и Roush.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...