Отмена упрощенного технического регламента для ТС не за горами
Минпромторг России с 2025 года планирует вернуть существенный объем старых требований технического регламента для транспортных средств. Напоминаем, что ранее их отменили из-за международных санкций, наложенных на Российскую Федерацию.
Как сообщили в министерстве, российские производители с 2022 года наладили производство ключевых компонентов и сформировали устойчивые цепочки поставок, что позволяет вернуться к требованиям ТР ТС 018/2011 с 1 января 2025 года.
При этом часть положений упрощенного регламента сохранится до 30 июня 2025 года. Исключения будут действовать для ЭБУ двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, защиты пешеходов и экстренного вызова служб.
С начала 2025 года в обязательном порядке в машины должны будут устанавливаться системы ABS и ESP, опции пассивной безопасности. Вот как комментируют такую перспективу российские автовладельцы:
– делится мнением Анна Свиридова из Волгограда
– недоумевает Сергей Коржецкий
– пишет пользователь shiro1997
– вопрошает Георгий из Самары
– подытоживает Иван Викторович из Чехова.
Как сообщили в министерстве, российские производители с 2022 года наладили производство ключевых компонентов и сформировали устойчивые цепочки поставок, что позволяет вернуться к требованиям ТР ТС 018/2011 с 1 января 2025 года.
Заводам вновь придется ставить в автомобили ABS, ESP и ряд других систем безопаности. Фото: youtube.com
При этом часть положений упрощенного регламента сохранится до 30 июня 2025 года. Исключения будут действовать для ЭБУ двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, защиты пешеходов и экстренного вызова служб.
С начала 2025 года в обязательном порядке в машины должны будут устанавливаться системы ABS и ESP, опции пассивной безопасности. Вот как комментируют такую перспективу российские автовладельцы:
Наконец-то возвращают нормальные требования! Безопасность на дорогах важнее всего, на мой взгляд. Лучше ездить на машине с ABS и ESP, чем рисковать без этих систем, ставить под угрозу и себя, и пассажиров, и остальных водителей на дороге.
– делится мнением Анна Свиридова из Волгограда
Конечно, возврат к старым нормам – это правильно. Но откуда деньги на все это оборудование брать? Цены на машины и так взлетели, а с новыми требованиями всё станет еще дороже. В итоге будем покупать Гранты за 2 млн, кому оно надо?
– недоумевает Сергей Коржецкий
Мне кажется, это просто бюрократия. Машины будут дороже, а качество, как всегда, останется на том же уровне. Зачем вообще отменяли требования, если сейчас все возвращают? Как по мне, для покупателей ничего не поменяется, кроме того, что карман еще шире надо будет растягивать.
– пишет пользователь shiro1997
Отменили, вернули, опять отменили. Крутимся как белки в колесе. Почему нельзя сразу все продумать наперед? Мы уже привыкли к упрощенным нормам, зачем снова усложнять?
– вопрошает Георгий из Самары
С одной стороны, адекватные требования важны, чтобы машины были безопасными. С другой – нашим заводам будет сложнее конкурировать, если запчасти дорогие или недоступные. Тут сложно сказать, кто прав и как надо было лучше сделать, так что посмотрим, что будет.
– подытоживает Иван Викторович из Чехова.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...