На выставке Comtrans покажут новые «российские» грузовики
С 10 по 13 декабря 2024 года в Москве будет проходить выставка коммерческой техники Comtrans, на которой продемонстрируют в том числе новые грузовые автомобили от молодого российского бренда Altai Trucks.
В открытом доступе опубликованы официальные фотографии некоторых моделей. По ним прекрасно видно, что речь идет не о исконно российских грузовиках, а о перелицованных машинах от производителя из Китая Wanshan Special Vehicle.
Производство грузовых автомобилей на базе китайской платформы возьмет на себя предприятие «Кистоун Авто», которое берет свое начало от логической компании «Кистоун Лоджистик» из Санкт-Петербурга.
Бренд Altai Trucks занимается изготовлением и продажей грузовой техники с полной массой от 3,5 до 50 тонн, закрывая тем самым немалую часть потребностей рынка коммерческих автомобилей в России.
Одним из экспонатов грядущей выставки Comtrans станет полноприводное шасси формата 6х6 из серии Corbu. Пока известно, что это автомобиль с односкатной ошиновкой. В движение приводится двигателем мощностью 300 л. с. Его разрешенная полная масса ограничена 25 тоннами.
Кроме того, на мероприятии зрители смогут получше рассмотреть шасси Multa и грузовик Argut. У первого полная масса достигает 20 тонн, у второго – 12 тонн. Оба автомобиля будут собираться на предприятии «261 Ремонтный завод», которое расположено в Великом Новгороде.
В портфолио бренда Altai Trucks есть большой выбор малотоннажной, среднетоннажной техники и крупнотоннажных грузовых авто. В том числе это машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х6, 8х4 и 6х4. Максимальная полная масса у флагманских моделей достигает 50 тонн.
Что касается самой компании «Кистоун Авто», которая занимается производством этих грузовиков, это очень молодая организация (работает с 2021 года). Вероятно, поэтому бренд еще не на слуху, но в ближайшее время это может измениться, особенно после проведения выставки Comtrans.
В мероприятии примут участие более 200 производителей – как отечественных, так и зарубежных. Кроме них на выставке будут экспозиции трейлеров и комплектующих для коммерческих машин. В 2024 году особый акцент сделают на китайские бренды. В их числе Dong Feng, Sitrak и Foton.
В открытом доступе опубликованы официальные фотографии некоторых моделей. По ним прекрасно видно, что речь идет не о исконно российских грузовиках, а о перелицованных машинах от производителя из Китая Wanshan Special Vehicle.
На предприятии идет активная сборка грузовиков из готовых комплектующих. Фото: youtube.com
Производство грузовых автомобилей на базе китайской платформы возьмет на себя предприятие «Кистоун Авто», которое берет свое начало от логической компании «Кистоун Лоджистик» из Санкт-Петербурга.
Бренд Altai Trucks занимается изготовлением и продажей грузовой техники с полной массой от 3,5 до 50 тонн, закрывая тем самым немалую часть потребностей рынка коммерческих автомобилей в России.
Одним из экспонатов грядущей выставки Comtrans станет полноприводное шасси формата 6х6 из серии Corbu. Пока известно, что это автомобиль с односкатной ошиновкой. В движение приводится двигателем мощностью 300 л. с. Его разрешенная полная масса ограничена 25 тоннами.
Используются дизельные двигатели китайского производства. Фото: youtube.com
Кроме того, на мероприятии зрители смогут получше рассмотреть шасси Multa и грузовик Argut. У первого полная масса достигает 20 тонн, у второго – 12 тонн. Оба автомобиля будут собираться на предприятии «261 Ремонтный завод», которое расположено в Великом Новгороде.
В портфолио бренда Altai Trucks есть большой выбор малотоннажной, среднетоннажной техники и крупнотоннажных грузовых авто. В том числе это машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х6, 8х4 и 6х4. Максимальная полная масса у флагманских моделей достигает 50 тонн.
Что касается самой компании «Кистоун Авто», которая занимается производством этих грузовиков, это очень молодая организация (работает с 2021 года). Вероятно, поэтому бренд еще не на слуху, но в ближайшее время это может измениться, особенно после проведения выставки Comtrans.
Остальные комплектующие также поставляются китайскими партнерами. Фото: youtube.com
В мероприятии примут участие более 200 производителей – как отечественных, так и зарубежных. Кроме них на выставке будут экспозиции трейлеров и комплектующих для коммерческих машин. В 2024 году особый акцент сделают на китайские бренды. В их числе Dong Feng, Sitrak и Foton.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....