
На Пермском тракте открыли два новых участка трассы
Открытие обновленной трассы состоялось в центре «Екатеринбург-ЭКСПО», в рамках Международной выставки «Дорога 2024». Мероприятие проходило в формате видеоконференции.
На больших дисплеях проводилась трансляция в реальном времени. Первыми автомобилями, которые опробовали новое дорожное покрытие, стали грузовики компании-подрядчика.
В презентацию вошла сдача двух значимых отрезков трассы «Екатеринбург-Пермь». В частности, модернизация была проведена в зонах с 276 по 326 и 232 по 250 километры.
Новые участки Пермского тракта презентовали на выставке «Дорога 2024». Фото: YouTube.com
Территориально работы проходили в Бисертском и Нижнесергинском районах. Реализация проекта также затронула зону поворота на Первоуральск.
Основной план проекта выглядит следующим образом:
✅ расширение магистрали до 4 полос
✅ обновление 14 мостов и путепроводов
✅ возведение 7 петель для разворотов
✅ работы на 22 примыканиях к населенным пунктам
Участки, расположенные на федеральной Р-242, станут важной частью транспортного коридора М-12 «Восток». Полностью реконструкцию и модернизацию Пермского тракта планируют сдать до ноября. Завершающим станет отрезок, протяженностью 24 км.
Суммарно работы затронули 140 км дорожного полотна. Обновлению и замене также подверглась сопутствующая инфраструктура. Модернизация этой части трассы позволит увеличить объем принимаемых транспортных средств. Теперь трассой могут воспользоваться до 28 тыс. автомобилей за день.
Это решение поможет направить автомобили с отрезков столичного и казанского направления. Общий поток в итоге будет перенаправлен на трассу с индексом 242. Кроме того, проект включал в себя улучшение безопасности трассы. На всей территории Свердловской области направления движения будут разделены между собой.
Примечательно, по данным заказчика капитального ремонта дороги, в документации были переданы несколько иные отрезки. В частности, речь идет о втором участке, который завершился на 301, а не 326 км.
Сдача новых отрезков Пермского тракта проходила в формате видеоконференции. Фото: YouTube.com
Работы ограничились выходом на Крылосово. Таким образом, 25 км трассы еще не готовы. Согласно контракту, который находится в открытом доступе на сайте «Госзакупок», этот отрезок должны были сдать в эксплуатацию еще первого сентября.
Спорный момент опрос уже взял на учет в «Уралуправтодоре» после обращения ревдинцев. Жители, мягко говоря, удивились, ведь на дороге возле их города движение по-прежнему идет по двум полосам вместо четырех.
В соответствующем пресс-релизе указано, что работы на участке 301-326 завершат до конца календарного года. Отрезок будут ремонтировать в круглосуточном режиме.
На больших дисплеях проводилась трансляция в реальном времени. Первыми автомобилями, которые опробовали новое дорожное покрытие, стали грузовики компании-подрядчика.
В презентацию вошла сдача двух значимых отрезков трассы «Екатеринбург-Пермь». В частности, модернизация была проведена в зонах с 276 по 326 и 232 по 250 километры.

Территориально работы проходили в Бисертском и Нижнесергинском районах. Реализация проекта также затронула зону поворота на Первоуральск.
Основной план проекта выглядит следующим образом:
✅ расширение магистрали до 4 полос
✅ обновление 14 мостов и путепроводов
✅ возведение 7 петель для разворотов
✅ работы на 22 примыканиях к населенным пунктам
Участки, расположенные на федеральной Р-242, станут важной частью транспортного коридора М-12 «Восток». Полностью реконструкцию и модернизацию Пермского тракта планируют сдать до ноября. Завершающим станет отрезок, протяженностью 24 км.
Суммарно работы затронули 140 км дорожного полотна. Обновлению и замене также подверглась сопутствующая инфраструктура. Модернизация этой части трассы позволит увеличить объем принимаемых транспортных средств. Теперь трассой могут воспользоваться до 28 тыс. автомобилей за день.
Это решение поможет направить автомобили с отрезков столичного и казанского направления. Общий поток в итоге будет перенаправлен на трассу с индексом 242. Кроме того, проект включал в себя улучшение безопасности трассы. На всей территории Свердловской области направления движения будут разделены между собой.
Примечательно, по данным заказчика капитального ремонта дороги, в документации были переданы несколько иные отрезки. В частности, речь идет о втором участке, который завершился на 301, а не 326 км.

Работы ограничились выходом на Крылосово. Таким образом, 25 км трассы еще не готовы. Согласно контракту, который находится в открытом доступе на сайте «Госзакупок», этот отрезок должны были сдать в эксплуатацию еще первого сентября.
Спорный момент опрос уже взял на учет в «Уралуправтодоре» после обращения ревдинцев. Жители, мягко говоря, удивились, ведь на дороге возле их города движение по-прежнему идет по двум полосам вместо четырех.
В соответствующем пресс-релизе указано, что работы на участке 301-326 завершат до конца календарного года. Отрезок будут ремонтировать в круглосуточном режиме.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....