На Пермском тракте открыли два новых участка трассы
Открытие обновленной трассы состоялось в центре «Екатеринбург-ЭКСПО», в рамках Международной выставки «Дорога 2024». Мероприятие проходило в формате видеоконференции.
На больших дисплеях проводилась трансляция в реальном времени. Первыми автомобилями, которые опробовали новое дорожное покрытие, стали грузовики компании-подрядчика.
В презентацию вошла сдача двух значимых отрезков трассы «Екатеринбург-Пермь». В частности, модернизация была проведена в зонах с 276 по 326 и 232 по 250 километры.
Территориально работы проходили в Бисертском и Нижнесергинском районах. Реализация проекта также затронула зону поворота на Первоуральск.
Основной план проекта выглядит следующим образом:
✅ расширение магистрали до 4 полос
✅ обновление 14 мостов и путепроводов
✅ возведение 7 петель для разворотов
✅ работы на 22 примыканиях к населенным пунктам
Участки, расположенные на федеральной Р-242, станут важной частью транспортного коридора М-12 «Восток». Полностью реконструкцию и модернизацию Пермского тракта планируют сдать до ноября. Завершающим станет отрезок, протяженностью 24 км.
Суммарно работы затронули 140 км дорожного полотна. Обновлению и замене также подверглась сопутствующая инфраструктура. Модернизация этой части трассы позволит увеличить объем принимаемых транспортных средств. Теперь трассой могут воспользоваться до 28 тыс. автомобилей за день.
Это решение поможет направить автомобили с отрезков столичного и казанского направления. Общий поток в итоге будет перенаправлен на трассу с индексом 242. Кроме того, проект включал в себя улучшение безопасности трассы. На всей территории Свердловской области направления движения будут разделены между собой.
Примечательно, по данным заказчика капитального ремонта дороги, в документации были переданы несколько иные отрезки. В частности, речь идет о втором участке, который завершился на 301, а не 326 км.
Работы ограничились выходом на Крылосово. Таким образом, 25 км трассы еще не готовы. Согласно контракту, который находится в открытом доступе на сайте «Госзакупок», этот отрезок должны были сдать в эксплуатацию еще первого сентября.
Спорный момент опрос уже взял на учет в «Уралуправтодоре» после обращения ревдинцев. Жители, мягко говоря, удивились, ведь на дороге возле их города движение по-прежнему идет по двум полосам вместо четырех.
В соответствующем пресс-релизе указано, что работы на участке 301-326 завершат до конца календарного года. Отрезок будут ремонтировать в круглосуточном режиме.
На больших дисплеях проводилась трансляция в реальном времени. Первыми автомобилями, которые опробовали новое дорожное покрытие, стали грузовики компании-подрядчика.
В презентацию вошла сдача двух значимых отрезков трассы «Екатеринбург-Пермь». В частности, модернизация была проведена в зонах с 276 по 326 и 232 по 250 километры.
Новые участки Пермского тракта презентовали на выставке «Дорога 2024». Фото: YouTube.com
Территориально работы проходили в Бисертском и Нижнесергинском районах. Реализация проекта также затронула зону поворота на Первоуральск.
Основной план проекта выглядит следующим образом:
✅ расширение магистрали до 4 полос
✅ обновление 14 мостов и путепроводов
✅ возведение 7 петель для разворотов
✅ работы на 22 примыканиях к населенным пунктам
Участки, расположенные на федеральной Р-242, станут важной частью транспортного коридора М-12 «Восток». Полностью реконструкцию и модернизацию Пермского тракта планируют сдать до ноября. Завершающим станет отрезок, протяженностью 24 км.
Суммарно работы затронули 140 км дорожного полотна. Обновлению и замене также подверглась сопутствующая инфраструктура. Модернизация этой части трассы позволит увеличить объем принимаемых транспортных средств. Теперь трассой могут воспользоваться до 28 тыс. автомобилей за день.
Это решение поможет направить автомобили с отрезков столичного и казанского направления. Общий поток в итоге будет перенаправлен на трассу с индексом 242. Кроме того, проект включал в себя улучшение безопасности трассы. На всей территории Свердловской области направления движения будут разделены между собой.
Примечательно, по данным заказчика капитального ремонта дороги, в документации были переданы несколько иные отрезки. В частности, речь идет о втором участке, который завершился на 301, а не 326 км.
Сдача новых отрезков Пермского тракта проходила в формате видеоконференции. Фото: YouTube.com
Работы ограничились выходом на Крылосово. Таким образом, 25 км трассы еще не готовы. Согласно контракту, который находится в открытом доступе на сайте «Госзакупок», этот отрезок должны были сдать в эксплуатацию еще первого сентября.
Спорный момент опрос уже взял на учет в «Уралуправтодоре» после обращения ревдинцев. Жители, мягко говоря, удивились, ведь на дороге возле их города движение по-прежнему идет по двум полосам вместо четырех.
В соответствующем пресс-релизе указано, что работы на участке 301-326 завершат до конца календарного года. Отрезок будут ремонтировать в круглосуточном режиме.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....