Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады Весты
Компания Suzuki объявила старт продаж модели Fronx в Японии. Это компактный и бюджетный кроссовер. Автомобили не будут выпускать в Стране восходящего солнца – это слишком дорого. Suzuki Fronx везут из Индии.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.
Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.
Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.
Suzuki Fronx подойдет на роль городского кроссовера. Фото: globalsuzuki.com
Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.
Несмотря на компактные размеры, Suzuki Fronx может похвастаться объемом багажного отделения. Фото: globalsuzuki.com
Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
- Ульф
- globalsuzuki.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....