
Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады Весты
Компания Suzuki объявила старт продаж модели Fronx в Японии. Это компактный и бюджетный кроссовер. Автомобили не будут выпускать в Стране восходящего солнца – это слишком дорого. Suzuki Fronx везут из Индии.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.
Suzuki Fronx подойдет на роль городского кроссовера. Фото: globalsuzuki.com
Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.
Несмотря на компактные размеры, Suzuki Fronx может похвастаться объемом багажного отделения. Фото: globalsuzuki.com
Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.

Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.

Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
- Ульф
- globalsuzuki.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....