Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады Весты
537

Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады Весты

Компания Suzuki объявила старт продаж модели Fronx в Японии. Это компактный и бюджетный кроссовер. Автомобили не будут выпускать в Стране восходящего солнца – это слишком дорого. Suzuki Fronx везут из Индии.


Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.

Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.

Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады ВестыSuzuki Fronx подойдет на роль городского кроссовера. Фото: globalsuzuki.com

Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».

Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.

Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.

Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.

Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.

Несмотря на компактные размеры, Suzuki Fronx может похвастаться объемом багажного отделения. Фото: globalsuzuki.com

Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.

Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.

В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
А вы бы купили Suzuki Fronx?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...