Suzuki Fronx начали продавать в Японии по цене Лады Весты
Компания Suzuki объявила старт продаж модели Fronx в Японии. Это компактный и бюджетный кроссовер. Автомобили не будут выпускать в Стране восходящего солнца – это слишком дорого. Suzuki Fronx везут из Индии.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.
Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.
Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
Напомним, что компактный кроссовер был представлен общественности в январе 2023 года. Автомобиль показали в Индии, где и наладили серийное производство.
Suzuki Fronx быстро стал популярным, поэтому его вывели и на другие рынки – стран Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. И вот на днях продажи автомобиля стартовали в Японии. Местные водители давно просили производителя дать им возможность приобрести бюджетные кроссоверы.
Suzuki Fronx подойдет на роль городского кроссовера. Фото: globalsuzuki.com
Модель построена на шасси хетчбэка Suzuki Baleno. По габаритам кроссовер является «одноклассником» российской Лады Гранты, хотя по цене это скорее конкурент «Весте».
Просят за автомобили в Японии от 2,514 млн иен (1,615 миллиона рублей). Это за моноприводные варианты. За 4WD придется отдать примерно на 120 тысяч рублей больше.
Несмотря на то, что по габаритам Suzuki Fronx даже меньше Лады Гранты, автомобиль выглядит более современным. Это стильная модель с агрессивным дизайном и рейлингами на крыше.
Единственное, что портит впечатление – это небольшие колеса R16. Но это сделано для экономии топлива, ведь автомобиль бюджетный. Зато кузов получил пластиковые накладки на арках и дверях. Это же кроссовер, хоть и маленький, он должен соответствовать внешне.
Салон Suzuki Fronx сделан по японским канонам. Никаких «наворотов» как у китайских моделей нет – все максимально просто и функционально. Но не забыли и про акценты, придающие машине индивидуальность. Например, тканевая отделка двухцветная, а руль обтянут искусственной кожей.
Несмотря на компактные размеры, Suzuki Fronx может похвастаться объемом багажного отделения. Фото: globalsuzuki.com
Несмотря на компактные размеры, задний диван рассчитан на трех пассажиров. Впрочем, среднему будет неудобно, но, если нужно ехать, он потерпит. Если потребуется, спинки сидений можно сложить, увеличив объем багажного отделения с 308 до 1 009 литров.
Под капотами Suzuki Fronx только один безальтернативный двигатель K15B с объемом 1,5 литра. Это простой атмосферный силовой агрегат с мощностью 103 л. с. Кстати, в Индии этот автомобиль комплектовался совсем другими моторами – с объемами 1,0 и 1,2 литра.
В паре с силовым агрегатом K15B работает простая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Никаких «механик» и «роботов» не предусмотрено.
- Ульф
- globalsuzuki.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...