Новый самоходный опрыскиватель будет доступен уже к будущему сезону
Менее двух лет назад в эксплуатацию был введен новый завод по производству сельхозтехники – «Пегас-Агро». И вот он уже участвует в регулярной выставке АГРОСАЛОН 2024, где представляет свою лучшую продукцию – самоходный опрыскиватель с увеличенным клиренсом «Туман-4».
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
Особенности
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
Узкие колеса вызывают особый интерес у посетителей. Фото: rutube.ru
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Технические моменты
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Пневмоподушки регулируемой подвески. Фото: rutube.ru
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Видна заправочная емкость и миксер для формирования раствора. Фото: rutube.ru
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Двигатель
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
В кабине
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
Управление техникой несложное – освоить его просто. Фото: rutube.ru
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
- Сергей Милешкин
- rutube.ru
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...