Новый самоходный опрыскиватель будет доступен уже к будущему сезону
Менее двух лет назад в эксплуатацию был введен новый завод по производству сельхозтехники – «Пегас-Агро». И вот он уже участвует в регулярной выставке АГРОСАЛОН 2024, где представляет свою лучшую продукцию – самоходный опрыскиватель с увеличенным клиренсом «Туман-4».
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
Особенности
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
Узкие колеса вызывают особый интерес у посетителей. Фото: rutube.ru
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Технические моменты
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Пневмоподушки регулируемой подвески. Фото: rutube.ru
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Видна заправочная емкость и миксер для формирования раствора. Фото: rutube.ru
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Двигатель
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
В кабине
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
Управление техникой несложное – освоить его просто. Фото: rutube.ru
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
- Сергей Милешкин
- rutube.ru
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....