Новый самоходный опрыскиватель будет доступен уже к будущему сезону
Менее двух лет назад в эксплуатацию был введен новый завод по производству сельхозтехники – «Пегас-Агро». И вот он уже участвует в регулярной выставке АГРОСАЛОН 2024, где представляет свою лучшую продукцию – самоходный опрыскиватель с увеличенным клиренсом «Туман-4».
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
Завод уже демонстрировал машины из этой линейки. Однако конструкторов в каждой модели что-то не устраивало. Поэтому инженеры «Пегас-Агро» шли дальше, совершенствуя свою технику. И пока, после обновленной третьей модели с движком Weichai (КНР), лучшим считается опрыскиватель «Туман-4». Предназначение машины – уход за сельхозкультурами с целью повышения урожайности. Чем интересна техника?
Особенности
В первую очередь выделяется большой клиренс, который, кстати, регулируется в пределах от 1,55 до 2-х м. Сама штанга поднимается на 2,8 м. Машина способна обслуживать два типа междурядья: 70 и 45 см.
Узкие колеса вызывают особый интерес у посетителей. Фото: rutube.ru
«Туман-4» крайне бережно относится к обрабатываемым растениям, т. к. оснащен самым узким в своей категории колесом шириной 24 см. Это сводит к минимуму «вытаптывание» культур.
Технические моменты
Здесь стоит отметить регулируемую пневматическую подвеску. Каждое колесо снабжено датчиком, которые все вместе обеспечивают «горизонт» машине. В случае преодоления неровностей, устройства подают сигнал электронике, которая снижает или повышает давление в конкретной пневмоподушке. Вторая функция системы заключается в обеспечении комфорта для оператора путем амортизации, гашения колебаний.
Пневмоподушки регулируемой подвески. Фото: rutube.ru
Скорость «Тумана-4» при выполнении работ находится в пределах 5-25 км/ч. Это гарантирует производительность в 56 га/час. Максимальный захват имеет ширину в 28 м (возможна установка и 24-метрового). Такие показатели позволяют относительно быстро окупить технику.
Видна заправочная емкость и миксер для формирования раствора. Фото: rutube.ru
Удобрения и средства защиты растений вносятся в почву через 56 форсунок (распылители и их держатели производит сама компания «Пегас-Агро»), обеспечивающих равномерное распределение химикатов по полю. Расход раствора можно регулировать в широких пределах: 15-450 литра на гектар. Резервуар, предназначенный под рабочую жидкость, имеет объем в 3 тыс. л., что хватит для длительного бесперебойного опрыскивания.
Двигатель
Это популярный китайский мотор от компании Yunnei, устанавливаемый на грузовичках JAC и Foton. Дизельный силовой агрегат развивает 160 «лошадей», топливный бак вмещает до 150 литров горючего.
В кабине
Трансмиссия – гидростатическая, управляется посредством одного джойстика. Кресло оператора закреплено на рессорах и имеет необходимые регулировки в разных плоскостях. Предусмотрен климат-контроль, в который входят воздухофильтры класса Euro 4. Машина снабжена видеокамерами: парой боковых и одной задней, что облегчает контроль за работой агрегатов. При недостаточной видимости можно задействовать шесть «противотуманок».
Управление техникой несложное – освоить его просто. Фото: rutube.ru
«Изюминка» самоходного опрыскивателя – автоматическая система управления собственной разработки «Пегас Навигатор». Благодаря ей, «Туман-4» способен:
✅ самостоятельно передвигаться (без участия оператора)
✅ показывать границы полей
✅ дозировать вносимые удобрения
✅ удаленно получать обновленное ПО
✅ выдавать данные по продуктивности
Посетителей выставки «Туман-4» заинтересовал не только используемыми в конструкции технологиями, но и эффективностью в экономическом плане. Такая машина вряд ли будет простаивать и оправдает себя достаточно быстро.
Производитель штангового самоходного опрыскивателя уверяет, что «Туман-4» можно будет купить уже в начале следующего сезона-2025 у официального дилера завода в Барнауле – компании «АСМ-Алтай». А оставить заявку можно хоть сегодня.
- Сергей Милешкин
- rutube.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...