Porsche празднует юбилей 911 GT3 выпуском обновления
Казалось бы, GT3 всегда был неотъемлемой частью семейства 911. Но на фоне всей истории компании, «заряженная» версия довольно-таки молодая. В этом году она празднует лишь свое 25-летие.
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ мощность – 502 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 450 Н*м
✅ максимальная скорость – 311 км/час
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части автомобиля. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
911 GT3 оснащается 4-литровым оппозитным двигателем на 502 л. с. Фото: porsche.com
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ мощность – 502 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 450 Н*м
✅ максимальная скорость – 311 км/час
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части автомобиля. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Новый Porsche 911 GT3 разгоняется до «сотни» за 3,2 сек. Фото: porsche.com
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- porsche.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...