Porsche празднует юбилей 911 GT3 выпуском обновления
41

Porsche празднует юбилей 911 GT3 выпуском обновления

Казалось бы, GT3 всегда был неотъемлемой частью семейства 911. Но на фоне всей истории компании, «заряженная» версия довольно-таки молодая. В этом году она празднует лишь свое 25-летие.


По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.

На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.

Porsche празднует юбилей 911 GT3 выпуском обновления911 GT3 оснащается 4-литровым оппозитным двигателем на 502 л. с. Фото: porsche.com

Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.

Характеристики силовой установки следующие:

✅ мощность – 502 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 450 Н*м
✅ максимальная скорость – 311 км/час

На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.

Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.

В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.

Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.

Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.

Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части автомобиля. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.

Новый Porsche 911 GT3 разгоняется до «сотни» за 3,2 сек. Фото: porsche.com

Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.

В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.

Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.

Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
А вам понравился новый Porsche 911 GT3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....