Porsche празднует юбилей 911 GT3 выпуском обновления
Казалось бы, GT3 всегда был неотъемлемой частью семейства 911. Но на фоне всей истории компании, «заряженная» версия довольно-таки молодая. В этом году она празднует лишь свое 25-летие.
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ мощность – 502 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 450 Н*м
✅ максимальная скорость – 311 км/час
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части автомобиля. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
По такому случаю бренд Porsche выпустил обновление. Модель получила индекс 992,2 и доступна в двух основных конфигурациях. К ним относится обычный GT3 и его более сдержанный «собрат» с пакетом Touring.
На первый взгляд изменений не так много. Появились новые возможности по кастомизации и индивидуализации, незначительные доработки шасси. Но не все так просто, как может изначально показаться.
911 GT3 оснащается 4-литровым оппозитным двигателем на 502 л. с. Фото: porsche.com
Основным «козырем» модификации по-прежнему остается мощный двигатель. В качестве последнего выступает 4-литровый оппозитный мотор. Этот шестицилиндровый агрегат может «раскручиваться» до 9 тыс. оборотов в минуту.
Характеристики силовой установки следующие:
✅ мощность – 502 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 450 Н*м
✅ максимальная скорость – 311 км/час
На радость фанатам полного погружения в процесс вождения, обновление сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач. До этого среди экспертов появлялись опасения, что от МКПП откажутся.
Вместе с тем на выбор покупателей также доступна семиступенчатая PDK. У «коробок» изменилось конечное передаточное число. Оно стало на 8% короче.
В первом случае разгон до «сотни» занимает 3,2, а с «механикой» – 3,7 секунды. На фоне прошлой генерации GT3 потерял 20 ньютон-метров крутящего момента. Это объясняется введением новых экологических требований.
Новые нормы также повлияли на выхлопную систему. Теперь в ней присутствуют сразу четыре каталитических нейтрализатора и два сажевых фильтра.
Кроме того, инженерам Porsche пришлось пересмотреть конструкцию головки блока цилиндров и кулачков. Сохранить динамику помогли усовершенствованные дроссельные заслонки и новые масляные радиаторы. Специалисты Porsche также изменили настройки подвески в GT3.
Внешний вид спорткара стал агрессивнее, чему способствовали новые аэродинамические элементы в передней и задней части автомобиля. Обе версии оснащаются модернизированными сплиттерами, воздухозаборниками и нижними накладками.
Новый Porsche 911 GT3 разгоняется до «сотни» за 3,2 сек. Фото: porsche.com
Головной свет также подвергся «осовремениванию». Фары теперь матричные, вокруг них присутствуют белые «ободки». Последние функционально заменяют дополнительные блоки, которые устанавливались на переднем бампере в прошлом поколении.
В салоне также нашлись отличия на фоне предыдущей генераци. В качестве панели приборов и мультимедийного дисплея выступают экраны с диагональю 12,6 и 10,9 дюйма соответственно.
Обычная версия GT3 получила новые гоночные сиденья, которые опционально можно заменить на «ковши» с карбоновыми спинками. Модификация с приставкой Touring оснащается более комфортными сиденьями для дальних поездок.
Подводя итог обновленного 911 GT3, хочется упомянуть о его стоимости. Ценник стартует с отметки в 222 тыс. долларов (21,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- porsche.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...