MV Agusta Brutale 800 Dragster – итальянцы тоже выпускают мотоциклы в стиле драгстер
Итальянские мотоциклы в России популярностью не пользуются, но их при этом уважают. Хотя, последнее чувство относится скорее к владельцам данной техники.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.
Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.
Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.
Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.
Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.
А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.
Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.
Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.
Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.
Из итальянских мотоциклов в России самые популярные Ducati. Фото: youtube.com
Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Краткая история
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.
Благодаря короткой базе MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется крепко сбитым. Фото: youtube.com
Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
Но даже на фоне этих необычных мотоциклов MV Agusta Brutale 800 Dragster выделяется. А ведь это байк «новой формации», дебютировавший в 2013 году. Итальянцы остаются верными себе – для них дизайн превыше всего.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Внешность
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.
Передняя фара MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется сплюснутой. Фото: youtube.com
Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.
Задняя часть MV Agusta Brutale 800 Dragster как будто висит в воздухе. Фото: youtube.com
Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Технические особенности
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.
Рама MV Agusta Brutale 800 Dragster надежно защищает двигатель. Фото: youtube.com
А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
Зато производитель утверждает, что MV Agusta 800 Dragster – это самый быстрый трехцилиндровый байк в его линейке. Да и двигатель работает без вибраций, особенно после рестайлинга 2018 года. Тогда производитель модернизировал балансирный вал и передаточные отношения.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.
Привод на заднее колесо MV Agusta Brutale 800 Dragster цепной. Фото: youtube.com
Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
Как едет
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.
Приборная панель мотоцикла электронная. Фото: youtube.com
Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.
Смотрится MV Agusta Brutale 800 Dragster всегда стильно. Фото: youtube.com
Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....