
MV Agusta Brutale 800 Dragster – итальянцы тоже выпускают мотоциклы в стиле драгстер
Итальянские мотоциклы в России популярностью не пользуются, но их при этом уважают. Хотя, последнее чувство относится скорее к владельцам данной техники.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.
Из итальянских мотоциклов в России самые популярные Ducati. Фото: youtube.com
Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.
Благодаря короткой базе MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется крепко сбитым. Фото: youtube.com
Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.
Передняя фара MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется сплюснутой. Фото: youtube.com
Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.
Задняя часть MV Agusta Brutale 800 Dragster как будто висит в воздухе. Фото: youtube.com
Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.
Рама MV Agusta Brutale 800 Dragster надежно защищает двигатель. Фото: youtube.com
А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.
Привод на заднее колесо MV Agusta Brutale 800 Dragster цепной. Фото: youtube.com
Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.
Приборная панель мотоцикла электронная. Фото: youtube.com
Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.
Смотрится MV Agusta Brutale 800 Dragster всегда стильно. Фото: youtube.com
Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.

Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Краткая история
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.

Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
Но даже на фоне этих необычных мотоциклов MV Agusta Brutale 800 Dragster выделяется. А ведь это байк «новой формации», дебютировавший в 2013 году. Итальянцы остаются верными себе – для них дизайн превыше всего.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Внешность
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.

Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.

Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Технические особенности
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.

А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
Зато производитель утверждает, что MV Agusta 800 Dragster – это самый быстрый трехцилиндровый байк в его линейке. Да и двигатель работает без вибраций, особенно после рестайлинга 2018 года. Тогда производитель модернизировал балансирный вал и передаточные отношения.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.

Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
Как едет
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.

Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.

Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....