MV Agusta Brutale 800 Dragster – итальянцы тоже выпускают мотоциклы в стиле драгстер
Итальянские мотоциклы в России популярностью не пользуются, но их при этом уважают. Хотя, последнее чувство относится скорее к владельцам данной техники.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.
Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.
Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.
Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.
Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.
А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.
Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.
Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.
Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
Те, кто не в мототеме, просто восхищаются внешностью байков и гадают, в какую сумму они обошлись. Предполагают, что денег за такие аппараты приходится отдавать много.
А для тех, кто знает ситуацию на российском вторичном рынке, итальянские байки скорее большая проблема. Хоть они и стоят чуть дороже японских моделей, но ломаются чаще, да и запчасти достать сложнее.
Из итальянских мотоциклов в России самые популярные Ducati. Фото: youtube.com
Но владельцы стильных «итальянцев» готовы мириться с неудобствами. По крайней мере, до первой крупной поломки. Специально для них и просто любителей стильных мотоциклов мы подготовили обзор MV Agusta Brutale 800 Dragster.
Такого красавца можно без проблем приобрести на вторичном российском рынке. Правда, обойдется это дорого – от 900 тысяч рублей. Это не спортбайк и даже не стрит – скорее пауэр-нейкед.
Краткая история
Когда-то давно в США появились драгстеры – мощные автомобили с двигателями, как правило, V8, и большими объемами. Их конструировали с одной лишь целью – побеждать в заездах на четверть мили.
Благодаря короткой базе MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется крепко сбитым. Фото: youtube.com
Такие гонки до сих пор проводятся, но не только среди автомобилей. Давно существуют и мотоциклы похожего типа. Более того – есть серийные модели, почти полностью подготовленные для любительских заездов.
Самые легендарные байки подобного класса:
✅ Honda Magna
✅ Yamaha V–Max
✅ Boss Hoss
Одним из первых байков такого типа является Хонда Магна. Очень популярный мотоцикл в США, да и в России его многие знают. Yamaha V–Max – это «Кувалда», а Boss Hoss изготавливают до сих пор небольшими партиями.
Но даже на фоне этих необычных мотоциклов MV Agusta Brutale 800 Dragster выделяется. А ведь это байк «новой формации», дебютировавший в 2013 году. Итальянцы остаются верными себе – для них дизайн превыше всего.
А еще этот мотоцикл не только выглядит необычно. Он трехцилиндровый, что само по себе нетипично. В 2018 году MV Agusta 800 Dragster был обновлен, но по сути остался тем же «космическим пришельцем».
Внешность
Выглядит мотоцикл вызывающе и стильно. Описывать его внешность – дело неблагодарное. В середине байк кажется очень массивным. Спереди и сзади – скорее изящным.
Передняя фара MV Agusta Brutale 800 Dragster кажется сплюснутой. Фото: youtube.com
Можно только отметить отличия байка после рестайлинга. Кстати, такие рекомендуется покупать. Ведь изначально модель была «сырая» в техническом плане. Просто с подобным дизайном сделать мотоцикл удобным сложно.
Поэтому в 2018 году MV Agusta 800 Dragster получил ряд изменений. Например, новые:
✅ Переднее крыло
✅ Головную фару
✅ Бензобак
✅ Задний фонарь стал цельным, а не двойным
Приборная панель электронная, показания читаются при любой погоде. Разобраться в настройках бортового компьютера несложно – все понятно на интуитивном уровне.
Много алюминия. Из этого металла сделан бензобак, переднее крыло, рамка для приборной панели. Это хорошо – не будет ржаветь. Хотя, если мотоцикл упадет, детали быстрее погнутся.
Задняя часть MV Agusta Brutale 800 Dragster как будто висит в воздухе. Фото: youtube.com
Одной из самых запоминающихся внешних особенностей MV Agusta 800 Dragster является его выхлопная система. Она из трех «банок», причем разных по диаметру. Создается ощущение, что это космический корабль.
Официально, мотоцикл двухместный. Но если найдется желающий прокатиться на нем в качестве пассажира – ему можно только посочувствовать. На эту роль стоит порекомендовать разве стройную девушку. Да и той придется крепко обнимать райдера, иначе существует опасность соскользнуть на заднее колесо.
А вот сиденье водителя вполне удобное. Конечно, с учетом, что это нейкед. Ездить на дальние дистанции сложно – придется останавливаться каждые 100-150 километров.
Технические особенности
Двигатель мотоцикла имеет рабочий объем в 798 см3. Он трехцилиндровый, рядной компоновки. Но интересно не это, а его мощность – она составляет 140 л. с. При этом двигатель компактный и легкий. Если рассматривать MV Agusta 800 Dragster как спортивную модель, то это плюс.
Рама MV Agusta Brutale 800 Dragster надежно защищает двигатель. Фото: youtube.com
А вот насчет ресурса силового агрегата что-то сказать сложно. Пока никто не жаловался, но такие высокотехнологичные моторы обычно «капризные». Одно можно заявить с уверенностью – в случае поломки искать запчасти будет проблематично.
Зато производитель утверждает, что MV Agusta 800 Dragster – это самый быстрый трехцилиндровый байк в его линейке. Да и двигатель работает без вибраций, особенно после рестайлинга 2018 года. Тогда производитель модернизировал балансирный вал и передаточные отношения.
КПП у байка механическая шестиступенчатая. Рычаг переключения электронный, без прямой связи с узлом. Поэтому можно забыть про усилия при нажатии. Большинству данная «фишка» нравится, хотя, любители классики возмущаются, что нет тех ощущений, к которым они привыкли. Привод у байка цепной, как и положено моделям со спортивным характером.
Топливная система инжекторная, управляется бортовым компьютером. Рукоять газа электронная. Никаких «танцев с бубном» мотоцикл при заводке не требует даже в холодную погоду. Зато если сломается, починить самостоятельно вряд ли получится, особенно в дороге.
Привод на заднее колесо MV Agusta Brutale 800 Dragster цепной. Фото: youtube.com
Весит байк 172 килограмма. Рама у него типа «птичья клетка», стальная. Вилка перевернутого типа, с регулировками на отбой-сжатие и отдельно поджатие. Задняя подвеска от Sachs. Она тоже с регулировками. Маятник алюминиевый – это сделано для облегчения мотоцикла.
Тормоза от самого известного в мире бренда – Brembo. Спереди у MV Agusta 800 Dragster два, а сзади один диск. Суппорты четырех и двухпоршневые соответственно. Не забыли и про ABS – она входит в базовую комплектацию. Ее можно отключить, если захочется ощутить всю необузданную мощь байка.
Как едет
База у MV Agusta 800 Dragster короткая, посадка смещена вперед. Мотоцикл явно настроен на городскую езду. И действительно, дорожные «пробки» он прошивает, тем более, что угол поворота руля большой.
Ощутимый подхват у мотоцикла начинается примерно с 6,5 тысячи оборотов. А после 8 000 он «выстреливает». Если ездить в спортивном режиме, то в городе хватает первых двух передач.
Приборная панель мотоцикла электронная. Фото: youtube.com
Мотор MV Agusta 800 Dragster способен разогнать байк до 244 км/ч. Вот только продувать на этом нейкеде начинает уже с 50 км/ч, а выше 130 передвигаться некомфортно.
А вот к тормозам придется привыкать или сильно не разгоняться. Они мощные и дополнены несколькими электронными системами, но в случае с мотоциклами это далеко не все, что нужно учитывать. Нарочито короткая база байка – это неправильная геометрия. Поэтому ведет себя мотоцикл при торможении специфически. Можно упасть с непривычки, и никакая электроника не поможет.
Так стоит ли брать MV Agusta 800 Dragster? Безусловно, мотоцикл красивый, агрессивный и скоростной. Он однозначно будет привлекать внимание как водителей, так и пешеходов. Причем на байк станут оглядываться и через 10-20 лет. Такой дизайн никогда не устареет.
Смотрится MV Agusta Brutale 800 Dragster всегда стильно. Фото: youtube.com
Если потенциальный владелец любит внимание, то MV Agusta 800 Dragster подойдет. Ездить на нем удобно в городе и окрестностях. Для дальних путешествий этот байк не годится.
Что касается обслуживания и ремонта данной модели – то это однозначно боль. Особенно после ввода экономических санкций. Детали и раньше только под заказ можно было достать, но сейчас они еще и идут дольше. А стоимость совсем не радует.
Но владельцы MV Agusta 800 Dragster просто любят свои байки. И есть за что – харизма этого «итальянца» зашкаливает.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....