
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Модельный ряд компании «Соллерс» скоро пополнится двумя новыми автомобилями. Это фургон и минивэн М3 и RF8 соответственно. Собирать машины будут на производственных мощностях российского концерна.
Сначала в продаже появится фургон Соллерс М3. Обещают, что его сборка стартует уже в этом году. Вполне возможно, что тогда же начнутся и продажи. Что касается минивэна Соллерс RF8, то он появится на конвейере в 2025 году. Тогда же стартуют и его продажи.
Со сроками производитель, вернее, сборщик, сориентировал. А вот цены, даже примерные, пока не названы. Зато известно, что в основе новых «российских» автомобилей лежат китайские модели от JAC. Это и понятно – с ними компания «Соллерс» давно сотрудничает.
Салон у Соллерс RF8 будет роскошным. Фото: youtube.com
Что касается локализации, то она возможна. Но только при условии достаточного спроса. Если в год будут покупать пару десятков новых автомобилей, то никакого смысла их выпускать в России нет – невыгодно.
Наиболее интересным будет минивэн Соллерс RF8. Это флагманская модель китайского производителя JAC, известная на родине бренда как Refine RF8. Она выпускается в нескольких модификациях, но все они отличаются богатым оснащением.
«Соллерс» благоразумно выбрал самую простую. Ведь стоимость явно не будет бюджетной, а так есть шансы, что спрос на минивэн будет достаточный, чтобы окупить хотя бы сборку.
Под капотом Соллерс RF8 безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность дефорсирована специально для России до 224 л. с. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач.
В Китае такой же автомобиль выдает 253 «лошадки». Кстати, «топовая» версия JAC Refine RF8 имеет гибридную силовую установку с мощностью 421 л. с.
В Китае JAC M3 выпускается и в пассажирском исполнении. Фото: youtube.com
Соллерс RF8 – это полноразмерный минивэн длиной 5,2 метра. Внутри три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек вместе с водителем. Второй ряд – самый роскошный, а задний диван можно сложить для увеличения багажного отделения.
Следующий автомобиль – это коммерческий легковой фургон Соллерс M3. Его полная масса – 2,5 тонны. Кузов цельнометаллический, так что в качестве семейной модели машина вряд ли подойдет.
Под капотом Соллерс M3 более популярный в Китае двигатель – полуторалитровый турбомотор с мощностью 150 л. с. В паре с ним работает безальтернативная механическая коробка передач. В «базе» будет кондиционер, подогревы сидений и зеркал, электрические подъемники стекол.
Сначала в продаже появится фургон Соллерс М3. Обещают, что его сборка стартует уже в этом году. Вполне возможно, что тогда же начнутся и продажи. Что касается минивэна Соллерс RF8, то он появится на конвейере в 2025 году. Тогда же стартуют и его продажи.
Со сроками производитель, вернее, сборщик, сориентировал. А вот цены, даже примерные, пока не названы. Зато известно, что в основе новых «российских» автомобилей лежат китайские модели от JAC. Это и понятно – с ними компания «Соллерс» давно сотрудничает.

Что касается локализации, то она возможна. Но только при условии достаточного спроса. Если в год будут покупать пару десятков новых автомобилей, то никакого смысла их выпускать в России нет – невыгодно.
Наиболее интересным будет минивэн Соллерс RF8. Это флагманская модель китайского производителя JAC, известная на родине бренда как Refine RF8. Она выпускается в нескольких модификациях, но все они отличаются богатым оснащением.
«Соллерс» благоразумно выбрал самую простую. Ведь стоимость явно не будет бюджетной, а так есть шансы, что спрос на минивэн будет достаточный, чтобы окупить хотя бы сборку.
Под капотом Соллерс RF8 безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность дефорсирована специально для России до 224 л. с. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач.
В Китае такой же автомобиль выдает 253 «лошадки». Кстати, «топовая» версия JAC Refine RF8 имеет гибридную силовую установку с мощностью 421 л. с.

Соллерс RF8 – это полноразмерный минивэн длиной 5,2 метра. Внутри три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек вместе с водителем. Второй ряд – самый роскошный, а задний диван можно сложить для увеличения багажного отделения.
Следующий автомобиль – это коммерческий легковой фургон Соллерс M3. Его полная масса – 2,5 тонны. Кузов цельнометаллический, так что в качестве семейной модели машина вряд ли подойдет.
Под капотом Соллерс M3 более популярный в Китае двигатель – полуторалитровый турбомотор с мощностью 150 л. с. В паре с ним работает безальтернативная механическая коробка передач. В «базе» будет кондиционер, подогревы сидений и зеркал, электрические подъемники стекол.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас