
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Модельный ряд компании «Соллерс» скоро пополнится двумя новыми автомобилями. Это фургон и минивэн М3 и RF8 соответственно. Собирать машины будут на производственных мощностях российского концерна.
Сначала в продаже появится фургон Соллерс М3. Обещают, что его сборка стартует уже в этом году. Вполне возможно, что тогда же начнутся и продажи. Что касается минивэна Соллерс RF8, то он появится на конвейере в 2025 году. Тогда же стартуют и его продажи.
Со сроками производитель, вернее, сборщик, сориентировал. А вот цены, даже примерные, пока не названы. Зато известно, что в основе новых «российских» автомобилей лежат китайские модели от JAC. Это и понятно – с ними компания «Соллерс» давно сотрудничает.
Салон у Соллерс RF8 будет роскошным. Фото: youtube.com
Что касается локализации, то она возможна. Но только при условии достаточного спроса. Если в год будут покупать пару десятков новых автомобилей, то никакого смысла их выпускать в России нет – невыгодно.
Наиболее интересным будет минивэн Соллерс RF8. Это флагманская модель китайского производителя JAC, известная на родине бренда как Refine RF8. Она выпускается в нескольких модификациях, но все они отличаются богатым оснащением.
«Соллерс» благоразумно выбрал самую простую. Ведь стоимость явно не будет бюджетной, а так есть шансы, что спрос на минивэн будет достаточный, чтобы окупить хотя бы сборку.
Под капотом Соллерс RF8 безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность дефорсирована специально для России до 224 л. с. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач.
В Китае такой же автомобиль выдает 253 «лошадки». Кстати, «топовая» версия JAC Refine RF8 имеет гибридную силовую установку с мощностью 421 л. с.
В Китае JAC M3 выпускается и в пассажирском исполнении. Фото: youtube.com
Соллерс RF8 – это полноразмерный минивэн длиной 5,2 метра. Внутри три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек вместе с водителем. Второй ряд – самый роскошный, а задний диван можно сложить для увеличения багажного отделения.
Следующий автомобиль – это коммерческий легковой фургон Соллерс M3. Его полная масса – 2,5 тонны. Кузов цельнометаллический, так что в качестве семейной модели машина вряд ли подойдет.
Под капотом Соллерс M3 более популярный в Китае двигатель – полуторалитровый турбомотор с мощностью 150 л. с. В паре с ним работает безальтернативная механическая коробка передач. В «базе» будет кондиционер, подогревы сидений и зеркал, электрические подъемники стекол.
Сначала в продаже появится фургон Соллерс М3. Обещают, что его сборка стартует уже в этом году. Вполне возможно, что тогда же начнутся и продажи. Что касается минивэна Соллерс RF8, то он появится на конвейере в 2025 году. Тогда же стартуют и его продажи.
Со сроками производитель, вернее, сборщик, сориентировал. А вот цены, даже примерные, пока не названы. Зато известно, что в основе новых «российских» автомобилей лежат китайские модели от JAC. Это и понятно – с ними компания «Соллерс» давно сотрудничает.

Что касается локализации, то она возможна. Но только при условии достаточного спроса. Если в год будут покупать пару десятков новых автомобилей, то никакого смысла их выпускать в России нет – невыгодно.
Наиболее интересным будет минивэн Соллерс RF8. Это флагманская модель китайского производителя JAC, известная на родине бренда как Refine RF8. Она выпускается в нескольких модификациях, но все они отличаются богатым оснащением.
«Соллерс» благоразумно выбрал самую простую. Ведь стоимость явно не будет бюджетной, а так есть шансы, что спрос на минивэн будет достаточный, чтобы окупить хотя бы сборку.
Под капотом Соллерс RF8 безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность дефорсирована специально для России до 224 л. с. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач.
В Китае такой же автомобиль выдает 253 «лошадки». Кстати, «топовая» версия JAC Refine RF8 имеет гибридную силовую установку с мощностью 421 л. с.

Соллерс RF8 – это полноразмерный минивэн длиной 5,2 метра. Внутри три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек вместе с водителем. Второй ряд – самый роскошный, а задний диван можно сложить для увеличения багажного отделения.
Следующий автомобиль – это коммерческий легковой фургон Соллерс M3. Его полная масса – 2,5 тонны. Кузов цельнометаллический, так что в качестве семейной модели машина вряд ли подойдет.
Под капотом Соллерс M3 более популярный в Китае двигатель – полуторалитровый турбомотор с мощностью 150 л. с. В паре с ним работает безальтернативная механическая коробка передач. В «базе» будет кондиционер, подогревы сидений и зеркал, электрические подъемники стекол.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....