
Новая российская модель от Ростсельмаша Н 820 – подробности
Первые образцы новой сельхозмашины появились в минувшем году. Стоит заметить, что Н 820 – не единичный образец. У модели (РСМ-4153) будут «коллеги», отличающиеся мощностью двигателя, типом привода и иными техническими деталями.
На АГРОСАЛОНЕ 2024 комбайны линейки «Н» от Ростовского предприятия отмечены золотой звездой. Рассмотрим подробнее детище Ростсельмаша, вызвавшего у посетителей неподдельный интерес на выставке. За что же комбайн удостоили столь высокой награды?
Главная отличительная особенность – сепарация зерна, осуществляемая парой роторов, имеющими длину 4,5 и ширину 0,445 м. Такие параметры обеспечивают максимальный эффект процесса отбора. В машине используется недавно разработанная система очистки продукта. В нее входит тракт площадью 5,74 кв. м при ширине 1,5 м. Это позволяет не только отобрать самое чистое зерно, но и свести к минимуму его потери. Также стоит выделить ранее хорошо себя зарекомендовавший барабан диаметром 80 см с универсальными деками.
На технику устанавливается жатка шириной 6-12 м. Фото: rutube.ru
Все вместе описанное выше оборудование дает возможность работать с разными злаками. При этом остеотделительные элементы можно настраивать дистанционно. Если предстоит убирать специфические культуры типа риса или ячменя, машина дооснащается нужными комплектами. Объем бункера внушительный и составляет 13,5 т. А общая масса машины (если не считать жатку) – 19,84 т.
Комбайн комплектуется российским движком ЯМЗ-658, развивающим 510 «лошадей». Это V-образный восьмицилиндровый дизельный агрегат с объемом цилиндров 14,86 л. ЯМЗ-658 – целая серия двигателей. На комбайн серии Н 820, очевидно, устанавливается мотор с заводским индексом 65804. Его крутящий момент составляет 2156 Н*м, а расход горючего – 195 г/кВт*ч. Масса движка – 1,25 тонны. Агрегаты специально изготавливаются в Ярославле для конкретных моделей комбайнов Ростсельмаша.
Комбайн комплектуется российским мотором. Фото: rutube.ru
Сельхозмашина оснащена складывающимся шнеком (он используется при навешивании жатки шириной в 12 м). Это необходимо для удобства перемещения по дорогам. Чтобы без проблем работать с большими прицепными орудиями, предусмотрены наклонные камеры, способные поднимать до 4,5 т. Имеется единый стандартный гидроразъем. При необходимости подсоединяется адаптер: время на его установку не превышает пяти минут. В будущем на предприятии планируют выпускать полноприводную версию модели Н 820.
Кабина относится к типу Luxury. Фото: rutube.ru
Машина серьезно напичкана электроникой. В кабине – все к услугам оператора. Это регулируемое кресло и руль, есть мониторы и различные устройства, получающие информация от датчиков, что позволяет контролировать работу агрегатов. При желании покупатель можно заказать дополнительную электронику, о ней – ниже.
Это система, которую можно свободно интегрировать не только в Н 820, но и в любой комбайн, выпускаемый Ростсельмашем сегодня. Агротроник позволяет определять:
✅ местоположение комбайна в данный момент времени
✅ движется он или стоит
✅ параметры работы агрегатов
✅ продолжительность рабочего времени оператора
✅ количество заправленного и слитого горючего
✅ сколько и где выгружено зерна
Данная система позволяет контролировать рабочий процесс, обеспечивая его эффективность по максимуму.
О сроках постановки машины на конвейер производитель пока ничего не сообщает. Стоимость нового комбайна тоже не оглашается. Очевидно, все станет ясно после завершения полевых испытаний и устранения недостатков. А времени для «доводки» модели Н 820 у Ростсельмаша предостаточно: до уборки урожая-2025 еще почти целый год.
На АГРОСАЛОНЕ 2024 комбайны линейки «Н» от Ростовского предприятия отмечены золотой звездой. Рассмотрим подробнее детище Ростсельмаша, вызвавшего у посетителей неподдельный интерес на выставке. За что же комбайн удостоили столь высокой награды?
Новое в Н 820
Главная отличительная особенность – сепарация зерна, осуществляемая парой роторов, имеющими длину 4,5 и ширину 0,445 м. Такие параметры обеспечивают максимальный эффект процесса отбора. В машине используется недавно разработанная система очистки продукта. В нее входит тракт площадью 5,74 кв. м при ширине 1,5 м. Это позволяет не только отобрать самое чистое зерно, но и свести к минимуму его потери. Также стоит выделить ранее хорошо себя зарекомендовавший барабан диаметром 80 см с универсальными деками.

Все вместе описанное выше оборудование дает возможность работать с разными злаками. При этом остеотделительные элементы можно настраивать дистанционно. Если предстоит убирать специфические культуры типа риса или ячменя, машина дооснащается нужными комплектами. Объем бункера внушительный и составляет 13,5 т. А общая масса машины (если не считать жатку) – 19,84 т.
Технические особенности
Комбайн комплектуется российским движком ЯМЗ-658, развивающим 510 «лошадей». Это V-образный восьмицилиндровый дизельный агрегат с объемом цилиндров 14,86 л. ЯМЗ-658 – целая серия двигателей. На комбайн серии Н 820, очевидно, устанавливается мотор с заводским индексом 65804. Его крутящий момент составляет 2156 Н*м, а расход горючего – 195 г/кВт*ч. Масса движка – 1,25 тонны. Агрегаты специально изготавливаются в Ярославле для конкретных моделей комбайнов Ростсельмаша.

Сельхозмашина оснащена складывающимся шнеком (он используется при навешивании жатки шириной в 12 м). Это необходимо для удобства перемещения по дорогам. Чтобы без проблем работать с большими прицепными орудиями, предусмотрены наклонные камеры, способные поднимать до 4,5 т. Имеется единый стандартный гидроразъем. При необходимости подсоединяется адаптер: время на его установку не превышает пяти минут. В будущем на предприятии планируют выпускать полноприводную версию модели Н 820.

Машина серьезно напичкана электроникой. В кабине – все к услугам оператора. Это регулируемое кресло и руль, есть мониторы и различные устройства, получающие информация от датчиков, что позволяет контролировать работу агрегатов. При желании покупатель можно заказать дополнительную электронику, о ней – ниже.
Агротроник
Это система, которую можно свободно интегрировать не только в Н 820, но и в любой комбайн, выпускаемый Ростсельмашем сегодня. Агротроник позволяет определять:
✅ местоположение комбайна в данный момент времени
✅ движется он или стоит
✅ параметры работы агрегатов
✅ продолжительность рабочего времени оператора
✅ количество заправленного и слитого горючего
✅ сколько и где выгружено зерна
Данная система позволяет контролировать рабочий процесс, обеспечивая его эффективность по максимуму.
Когда новый комбайн пойдет в серию
О сроках постановки машины на конвейер производитель пока ничего не сообщает. Стоимость нового комбайна тоже не оглашается. Очевидно, все станет ясно после завершения полевых испытаний и устранения недостатков. А времени для «доводки» модели Н 820 у Ростсельмаша предостаточно: до уборки урожая-2025 еще почти целый год.
- Сергей Милешкин
- rutube.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....