Новая российская модель от Ростсельмаша Н 820 – подробности
318

Новая российская модель от Ростсельмаша Н 820 – подробности

Первые образцы новой сельхозмашины появились в минувшем году. Стоит заметить, что Н 820 – не единичный образец. У модели (РСМ-4153) будут «коллеги», отличающиеся мощностью двигателя, типом привода и иными техническими деталями.


На АГРОСАЛОНЕ 2024 комбайны линейки «Н» от Ростовского предприятия отмечены золотой звездой. Рассмотрим подробнее детище Ростсельмаша, вызвавшего у посетителей неподдельный интерес на выставке. За что же комбайн удостоили столь высокой награды?

Новое в Н 820


Главная отличительная особенность – сепарация зерна, осуществляемая парой роторов, имеющими длину 4,5 и ширину 0,445 м. Такие параметры обеспечивают максимальный эффект процесса отбора. В машине используется недавно разработанная система очистки продукта. В нее входит тракт площадью 5,74 кв. м при ширине 1,5 м. Это позволяет не только отобрать самое чистое зерно, но и свести к минимуму его потери. Также стоит выделить ранее хорошо себя зарекомендовавший барабан диаметром 80 см с универсальными деками.

Новая российская модель от Ростсельмаша Н 820 – подробностиНа технику устанавливается жатка шириной 6-12 м. Фото: rutube.ru

Все вместе описанное выше оборудование дает возможность работать с разными злаками. При этом остеотделительные элементы можно настраивать дистанционно. Если предстоит убирать специфические культуры типа риса или ячменя, машина дооснащается нужными комплектами. Объем бункера внушительный и составляет 13,5 т. А общая масса машины (если не считать жатку) – 19,84 т.

Технические особенности


Комбайн комплектуется российским движком ЯМЗ-658, развивающим 510 «лошадей». Это V-образный восьмицилиндровый дизельный агрегат с объемом цилиндров 14,86 л. ЯМЗ-658 – целая серия двигателей. На комбайн серии Н 820, очевидно, устанавливается мотор с заводским индексом 65804. Его крутящий момент составляет 2156 Н*м, а расход горючего – 195 г/кВт*ч. Масса движка – 1,25 тонны. Агрегаты специально изготавливаются в Ярославле для конкретных моделей комбайнов Ростсельмаша.

Комбайн комплектуется российским мотором. Фото: rutube.ru

Сельхозмашина оснащена складывающимся шнеком (он используется при навешивании жатки шириной в 12 м). Это необходимо для удобства перемещения по дорогам. Чтобы без проблем работать с большими прицепными орудиями, предусмотрены наклонные камеры, способные поднимать до 4,5 т. Имеется единый стандартный гидроразъем. При необходимости подсоединяется адаптер: время на его установку не превышает пяти минут. В будущем на предприятии планируют выпускать полноприводную версию модели Н 820.

Кабина относится к типу Luxury. Фото: rutube.ru

Машина серьезно напичкана электроникой. В кабине – все к услугам оператора. Это регулируемое кресло и руль, есть мониторы и различные устройства, получающие информация от датчиков, что позволяет контролировать работу агрегатов. При желании покупатель можно заказать дополнительную электронику, о ней – ниже.

Агротроник


Это система, которую можно свободно интегрировать не только в Н 820, но и в любой комбайн, выпускаемый Ростсельмашем сегодня. Агротроник позволяет определять:

✅ местоположение комбайна в данный момент времени
✅ движется он или стоит
✅ параметры работы агрегатов
✅ продолжительность рабочего времени оператора
✅ количество заправленного и слитого горючего
✅ сколько и где выгружено зерна

Данная система позволяет контролировать рабочий процесс, обеспечивая его эффективность по максимуму.

Когда новый комбайн пойдет в серию


О сроках постановки машины на конвейер производитель пока ничего не сообщает. Стоимость нового комбайна тоже не оглашается. Очевидно, все станет ясно после завершения полевых испытаний и устранения недостатков. А времени для «доводки» модели Н 820 у Ростсельмаша предостаточно: до уборки урожая-2025 еще почти целый год.
А вы что думаете о модели Н 802?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...