Новая российская модель от Ростсельмаша Н 820 – подробности
Первые образцы новой сельхозмашины появились в минувшем году. Стоит заметить, что Н 820 – не единичный образец. У модели (РСМ-4153) будут «коллеги», отличающиеся мощностью двигателя, типом привода и иными техническими деталями.
На АГРОСАЛОНЕ 2024 комбайны линейки «Н» от Ростовского предприятия отмечены золотой звездой. Рассмотрим подробнее детище Ростсельмаша, вызвавшего у посетителей неподдельный интерес на выставке. За что же комбайн удостоили столь высокой награды?
Главная отличительная особенность – сепарация зерна, осуществляемая парой роторов, имеющими длину 4,5 и ширину 0,445 м. Такие параметры обеспечивают максимальный эффект процесса отбора. В машине используется недавно разработанная система очистки продукта. В нее входит тракт площадью 5,74 кв. м при ширине 1,5 м. Это позволяет не только отобрать самое чистое зерно, но и свести к минимуму его потери. Также стоит выделить ранее хорошо себя зарекомендовавший барабан диаметром 80 см с универсальными деками.
Все вместе описанное выше оборудование дает возможность работать с разными злаками. При этом остеотделительные элементы можно настраивать дистанционно. Если предстоит убирать специфические культуры типа риса или ячменя, машина дооснащается нужными комплектами. Объем бункера внушительный и составляет 13,5 т. А общая масса машины (если не считать жатку) – 19,84 т.
Комбайн комплектуется российским движком ЯМЗ-658, развивающим 510 «лошадей». Это V-образный восьмицилиндровый дизельный агрегат с объемом цилиндров 14,86 л. ЯМЗ-658 – целая серия двигателей. На комбайн серии Н 820, очевидно, устанавливается мотор с заводским индексом 65804. Его крутящий момент составляет 2156 Н*м, а расход горючего – 195 г/кВт*ч. Масса движка – 1,25 тонны. Агрегаты специально изготавливаются в Ярославле для конкретных моделей комбайнов Ростсельмаша.
Сельхозмашина оснащена складывающимся шнеком (он используется при навешивании жатки шириной в 12 м). Это необходимо для удобства перемещения по дорогам. Чтобы без проблем работать с большими прицепными орудиями, предусмотрены наклонные камеры, способные поднимать до 4,5 т. Имеется единый стандартный гидроразъем. При необходимости подсоединяется адаптер: время на его установку не превышает пяти минут. В будущем на предприятии планируют выпускать полноприводную версию модели Н 820.
Машина серьезно напичкана электроникой. В кабине – все к услугам оператора. Это регулируемое кресло и руль, есть мониторы и различные устройства, получающие информация от датчиков, что позволяет контролировать работу агрегатов. При желании покупатель можно заказать дополнительную электронику, о ней – ниже.
Это система, которую можно свободно интегрировать не только в Н 820, но и в любой комбайн, выпускаемый Ростсельмашем сегодня. Агротроник позволяет определять:
✅ местоположение комбайна в данный момент времени
✅ движется он или стоит
✅ параметры работы агрегатов
✅ продолжительность рабочего времени оператора
✅ количество заправленного и слитого горючего
✅ сколько и где выгружено зерна
Данная система позволяет контролировать рабочий процесс, обеспечивая его эффективность по максимуму.
О сроках постановки машины на конвейер производитель пока ничего не сообщает. Стоимость нового комбайна тоже не оглашается. Очевидно, все станет ясно после завершения полевых испытаний и устранения недостатков. А времени для «доводки» модели Н 820 у Ростсельмаша предостаточно: до уборки урожая-2025 еще почти целый год.
На АГРОСАЛОНЕ 2024 комбайны линейки «Н» от Ростовского предприятия отмечены золотой звездой. Рассмотрим подробнее детище Ростсельмаша, вызвавшего у посетителей неподдельный интерес на выставке. За что же комбайн удостоили столь высокой награды?
Новое в Н 820
Главная отличительная особенность – сепарация зерна, осуществляемая парой роторов, имеющими длину 4,5 и ширину 0,445 м. Такие параметры обеспечивают максимальный эффект процесса отбора. В машине используется недавно разработанная система очистки продукта. В нее входит тракт площадью 5,74 кв. м при ширине 1,5 м. Это позволяет не только отобрать самое чистое зерно, но и свести к минимуму его потери. Также стоит выделить ранее хорошо себя зарекомендовавший барабан диаметром 80 см с универсальными деками.
На технику устанавливается жатка шириной 6-12 м. Фото: rutube.ru
Все вместе описанное выше оборудование дает возможность работать с разными злаками. При этом остеотделительные элементы можно настраивать дистанционно. Если предстоит убирать специфические культуры типа риса или ячменя, машина дооснащается нужными комплектами. Объем бункера внушительный и составляет 13,5 т. А общая масса машины (если не считать жатку) – 19,84 т.
Технические особенности
Комбайн комплектуется российским движком ЯМЗ-658, развивающим 510 «лошадей». Это V-образный восьмицилиндровый дизельный агрегат с объемом цилиндров 14,86 л. ЯМЗ-658 – целая серия двигателей. На комбайн серии Н 820, очевидно, устанавливается мотор с заводским индексом 65804. Его крутящий момент составляет 2156 Н*м, а расход горючего – 195 г/кВт*ч. Масса движка – 1,25 тонны. Агрегаты специально изготавливаются в Ярославле для конкретных моделей комбайнов Ростсельмаша.
Комбайн комплектуется российским мотором. Фото: rutube.ru
Сельхозмашина оснащена складывающимся шнеком (он используется при навешивании жатки шириной в 12 м). Это необходимо для удобства перемещения по дорогам. Чтобы без проблем работать с большими прицепными орудиями, предусмотрены наклонные камеры, способные поднимать до 4,5 т. Имеется единый стандартный гидроразъем. При необходимости подсоединяется адаптер: время на его установку не превышает пяти минут. В будущем на предприятии планируют выпускать полноприводную версию модели Н 820.
Кабина относится к типу Luxury. Фото: rutube.ru
Машина серьезно напичкана электроникой. В кабине – все к услугам оператора. Это регулируемое кресло и руль, есть мониторы и различные устройства, получающие информация от датчиков, что позволяет контролировать работу агрегатов. При желании покупатель можно заказать дополнительную электронику, о ней – ниже.
Агротроник
Это система, которую можно свободно интегрировать не только в Н 820, но и в любой комбайн, выпускаемый Ростсельмашем сегодня. Агротроник позволяет определять:
✅ местоположение комбайна в данный момент времени
✅ движется он или стоит
✅ параметры работы агрегатов
✅ продолжительность рабочего времени оператора
✅ количество заправленного и слитого горючего
✅ сколько и где выгружено зерна
Данная система позволяет контролировать рабочий процесс, обеспечивая его эффективность по максимуму.
Когда новый комбайн пойдет в серию
О сроках постановки машины на конвейер производитель пока ничего не сообщает. Стоимость нового комбайна тоже не оглашается. Очевидно, все станет ясно после завершения полевых испытаний и устранения недостатков. А времени для «доводки» модели Н 820 у Ростсельмаша предостаточно: до уборки урожая-2025 еще почти целый год.
- Сергей Милешкин
- rutube.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...