Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Завод ОДК в Москве внедрил инновационное сварочное оборудование. Оно поможет ускорить процесс производства авиадвигателей, необходимых в первую очередь для пассажирских лайнеров.
Речь про современную машину точечной сварки. Это оборудование для России инновационное. За рубежом подобные сварочные аппараты имеются, но они не подходят для целей Объединенной двигателестроительной корпорации.
Конечно, можно было приобрести оборудование китайского производства, а потом его доработать. Но это в любом случае финансовые вложения и время. При этом в России так и не будет новых машин контактной точечной сварки, подходящих для работы в авиационной сфере.
К тому же надеяться на китайских партнеров тоже не стоит. Они в любой момент могут отказаться от поставки оборудования. Да и качество их станков часто низкое. Есть даже практика – продать недорого российской компании специфическое оборудование, а потом зарабатывать на его обслуживании и ремонте. В итоге за год или два набегают внушительные суммы.
Новое оборудование используется для сварки частей корпусов авиамоторов. Оно же объединяет детали в единую конструкцию. Как показали испытания, все сварные соединения надежны. А на заводе ОДК в Москве уже успели убедиться – процесс идет как минимум в два раза быстрее.
Нужно понимать, что это не просто сварка. В процессе используются сотовые уплотнения. Их уже называют компонентами самолетов XXI века. Ведь современный газотурбинный двигатель без этого сделать сложно. Сотовые уплотнения создают оптимальное расстояние между корпусом авиамотора и его движущейся механической частью.
Но главное – это увеличение скорости работ. А это ускорение выпуска двигателей. Для российской авиастроительной отрасли – это ключевое событие. Ведь из-за нехватки моторов производство пассажирских лайнеров пока не получалось ускорить.
Технические особенности новой машины контактной точечной сварки не раскрывают. Это специфическое оборудование, точных аналогов которому нет не только в России, но и в мире. Поэтому это коммерческая тайна. Но в пресс-службе ОДК уверенно заявляют – установка заменяет две сварочные машины предыдущего поколения.
Что же, будем ждать новостей – двигатели для пассажирских авиалайнеров России нужны, и в больших количествах.
Речь про современную машину точечной сварки. Это оборудование для России инновационное. За рубежом подобные сварочные аппараты имеются, но они не подходят для целей Объединенной двигателестроительной корпорации.
Конечно, можно было приобрести оборудование китайского производства, а потом его доработать. Но это в любом случае финансовые вложения и время. При этом в России так и не будет новых машин контактной точечной сварки, подходящих для работы в авиационной сфере.
Новое оборудование уже используется на заводе в Москве. Фото: uecrus.com
К тому же надеяться на китайских партнеров тоже не стоит. Они в любой момент могут отказаться от поставки оборудования. Да и качество их станков часто низкое. Есть даже практика – продать недорого российской компании специфическое оборудование, а потом зарабатывать на его обслуживании и ремонте. В итоге за год или два набегают внушительные суммы.
Новое оборудование используется для сварки частей корпусов авиамоторов. Оно же объединяет детали в единую конструкцию. Как показали испытания, все сварные соединения надежны. А на заводе ОДК в Москве уже успели убедиться – процесс идет как минимум в два раза быстрее.
Нужно понимать, что это не просто сварка. В процессе используются сотовые уплотнения. Их уже называют компонентами самолетов XXI века. Ведь современный газотурбинный двигатель без этого сделать сложно. Сотовые уплотнения создают оптимальное расстояние между корпусом авиамотора и его движущейся механической частью.
Пока авиадвигателей для пассажирских авиалайнеров у нас не хватает. Фото: youtube.com
Но главное – это увеличение скорости работ. А это ускорение выпуска двигателей. Для российской авиастроительной отрасли – это ключевое событие. Ведь из-за нехватки моторов производство пассажирских лайнеров пока не получалось ускорить.
Технические особенности новой машины контактной точечной сварки не раскрывают. Это специфическое оборудование, точных аналогов которому нет не только в России, но и в мире. Поэтому это коммерческая тайна. Но в пресс-службе ОДК уверенно заявляют – установка заменяет две сварочные машины предыдущего поколения.
Что же, будем ждать новостей – двигатели для пассажирских авиалайнеров России нужны, и в больших количествах.
- Ульф
- youtube.com, uecrus.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....