BMW Х5 IV – такой внедорожник подарили российскому боксеру Дмитрию Биволу
27 марта 2024 года Умар Кремлев презентовал известному боксеру Дмитрию Биволу новый кроссовер BMW Х5 последнего поколения. Так глава Международной ассоциации бокса решил выказать свое уважение 33-летнему спортсмену.
Тот, конечно, обрадовался, но держал себя в руках. На вопрос Кремлева, мол, попал он в цвет и нравится ли автомобиль, боксер ответил, что дареному коню в зубы не смотрят.
Конечно, новый BMW Х5 IV, да еще бесплатно – это несбыточная мечта многих российских водителей. Поэтому они не могут понять сдержанности Дмитрия Бивола. Но там свои нюансы, миллионные контракты, возможность приобретать дорогие автомобили за личные средства.
А наша задача сегодня – рассмотреть BMW Х5 четвертого поколения. Примерно такой, как подарили Дмитрию Биволу. Мы ведь не знаем конкретную модификацию машины спортсмена. А он на этот счет не распространяется.
Если абстрагироваться от того, что это БМВ и убрать соответствующие шильдики, то узнать «Бумер» в Х5 последнего поколения сложно. Особенно сзади и с боков. Спереди-то там характерная фирменная решетка.
Такое ощущение, что BMW Х5 повзрослел, остепенился. Теперь кроссовер больше напоминает семейную модель. Тем более, что по габаритам автомобиль стал самым крупным из всех четырех генераций. Ведь в качестве шасси использована платформа CLAR, а на ней выпускается БМВ 7 серии G11/G12.
Впрочем, от «корней» все равно уйти не удалось. «Пятерка» G30 тоже базируется на этой же тележке. А, если вспомнить историю, самая первая BMW Х5 как раз и создавалась на одном шасси с 5 серией.
Головные фары у автомобиля не просто адаптивные – они еще и лазерные. А вот крыша высокая – сделано это для комфорта пассажиров. Задняя часть машины выглядит немного тяжеловесно. Но при этом автомобиль потерял яркую индивидуальность.
Чтобы попасть внутрь BMW Х5, нужно привычно распахнуть дверь. Уже на этом этапе можно «залипнуть». Двери имеют ряд особенностей:
✅ Благородно тяжелые
✅ Двойное остекление
✅ Качественная шумоизоляция
✅ Наличие усилителей
Салон на первый взгляд кажется роскошным и это действительно так. Пока не начнешь вникать в детали. И дело вовсе не в подгонке панелей или качестве натурального дерева и кожи. С этим как раз все в порядке. Кресла тоже с развитой боковой поддержкой и настолько удобные, что вставать с них не хочется.
Но есть внутри детали, совершенно немецкому бренду раньше несвойственные. И они прямо кидаются в глаза. Это приборная панель – она тут электронная. Сразу вспоминаются многочисленные китайские кроссоверы, коих сейчас в России много.
А вот к функциональности претензий нет – система работает быстро, выводит огромное количество полезной информации на экран. Инженеры много чего сумели поместить на приборную панель, но сначала пользоваться непривычно, поэтому и неудобно. А вот на солнце она бликует – для такого дорогого автомобиля это существенный недостаток.
Есть механические кнопки управления, например, климат-контролем. Но их качество откровенно так себе, учитывая класс кроссовера. Слой хрома на пластиковых элементах тонкий, что тоже вызывает вопросы.
Селектор переключения передач идеально ложится в руку – форма выверенная. Перемещается он тоже без задержек. Но немного легковат – экономия материалов и опять вспоминаются китайские кроссоверы.
Опций для удобства передвижения в BMW Х5 очень много. Например, подстаканники тут все не только с охлаждением, но и с подогревом. Заднее сиденье трехместное, среднему пассажиру будет удобно – ведь центральный тоннель почти не выступает. Да и панорамная крыша находится высоко от макушки.
Задние сиденья можно сложить. Передние в своих спинках имеют кронштейны для установки вешалок, столиков, креплений для планшета. Имеются индивидуальные светильники, в ряде версий предусмотрен четырехзонный климат-контроль. А вот креплений Isofix на заднем сиденье только два, и это вне зависимости от комплектации.
Багажное отделение крупное, дверь там двухсекционная. Открыть ее можно взмахом ноги – это если руки покупками заняты. А вот объем меньше, чем у немецких конкурентов. Зато есть скрытое под поликом пространство в нише – там докатка и инструменты. Кстати, крышка этого отделения имеет пневматический упор.
Моторов у BMW Х5 после рестайлинга четыре, плюс гибрид. Даже дизели поражают своей мощностью, несмотря на достаточно скромный объем. Сами посудите, все силовые агрегаты, работающие на тяжелом топливе, только трехлитровые. А мощность у них от 298 до 352 л. с.
Что касается бензиновых моторов, то тут уже есть выбор. Для любителей экономить топливо (хотя это не про БМВ в любом случае) можно посоветовать трехлитровые B58B30M1. Это рядные шестицилиндровые двигатели с мощностью в 381 л. с.
Для тех, кто предпочитает классику, подготовили V8 с объемом 4,4 литра. Этот мотор развивает 530 «лошадок». Конечно, расход топлива у такого автомобиля выше, но зато и едет он куда динамичнее.
А еще есть гибрид, созданный на основе трехлитрового бензинового двигателя. Его мощность – 490 л. с., а расход топлива производителем указан вообще фантастический – 1,1 литра. Только в продаже такие в России встречаются буквально в единичных экземплярах.
По подвескам тут все без изменений. Спереди стоит двух, а сзади пятирычажка. Пневматика идет только в качестве опции. Как правило, стоят пружины, зато амортизаторы адаптивные.
В качестве примера возьмем самый распространенный в России и мире вариант кроссовера с бензиновым двигателем 3,0 литра на 381 л. с. Разгон у такого до первой «сотни» всего 5,4 секунды.
Несмотря на изменение внешности автомобиля в сторону семейного, едет он хорошо не только по прямой. По ощущениям, последнее поколение BMW Х5 получило идеальную настройку шасси – лучше, чем в предыдущих генерациях.
Двигатель в тандеме с АКПП тоже работает отлично. Передачи щелкаются почти незаметно, а, главное, вовремя. Да и рулевое управление информативное. Когда нужно, оно тяжелеет или становится легче. В повороты на скорости можно входить без опасений.
Жаль только, что электроника помогает водителю. Не дает ему совершать рискованные маневры. Да и курс на автономное вождение, взятый производителем, заметен.
Что касается стоимости BMW Х5 четвертого поколения, то на вторичном рынке она стартует с отметки в 8,3 млн рублей. За новый кроссовер у нас придется выложить не меньше 14,2 миллиона.
Если есть такие деньги, то BMW Х5 IV рекомендуется в качестве семейного автомобиля. Если же хочется «зверя» с характером, которого нужно укрощать, то это явно не про эту модель. Ее давно уже приручили инженеры. «Огня» в кроссовере нет.
Разве что подарят, как Дмитрию Биволу…
Тот, конечно, обрадовался, но держал себя в руках. На вопрос Кремлева, мол, попал он в цвет и нравится ли автомобиль, боксер ответил, что дареному коню в зубы не смотрят.
Конечно, новый BMW Х5 IV, да еще бесплатно – это несбыточная мечта многих российских водителей. Поэтому они не могут понять сдержанности Дмитрия Бивола. Но там свои нюансы, миллионные контракты, возможность приобретать дорогие автомобили за личные средства.
Такой БМВ Х5, только синий, подарили боксеру Дмитрию Биволу. Фото: youtube.com
А наша задача сегодня – рассмотреть BMW Х5 четвертого поколения. Примерно такой, как подарили Дмитрию Биволу. Мы ведь не знаем конкретную модификацию машины спортсмена. А он на этот счет не распространяется.
Внешность
Если абстрагироваться от того, что это БМВ и убрать соответствующие шильдики, то узнать «Бумер» в Х5 последнего поколения сложно. Особенно сзади и с боков. Спереди-то там характерная фирменная решетка.
Такое ощущение, что BMW Х5 повзрослел, остепенился. Теперь кроссовер больше напоминает семейную модель. Тем более, что по габаритам автомобиль стал самым крупным из всех четырех генераций. Ведь в качестве шасси использована платформа CLAR, а на ней выпускается БМВ 7 серии G11/G12.
Радиаторная решетка BMW Х5 недвусмысленно намекает на происхождение модели. Фото: youtube.com
Впрочем, от «корней» все равно уйти не удалось. «Пятерка» G30 тоже базируется на этой же тележке. А, если вспомнить историю, самая первая BMW Х5 как раз и создавалась на одном шасси с 5 серией.
Разрабатывая кузов кроссовера, инженеры даже задумались о владельцах старого премиума. Ведь когда-нибудь BMW Х5 IV таким тоже станет. Поэтому тут стойкие к коррозии стальные и алюминиевые сплавы, а передние крылья вообще из пластика.
Головные фары у автомобиля не просто адаптивные – они еще и лазерные. А вот крыша высокая – сделано это для комфорта пассажиров. Задняя часть машины выглядит немного тяжеловесно. Но при этом автомобиль потерял яркую индивидуальность.
Салон
Чтобы попасть внутрь BMW Х5, нужно привычно распахнуть дверь. Уже на этом этапе можно «залипнуть». Двери имеют ряд особенностей:
✅ Благородно тяжелые
✅ Двойное остекление
✅ Качественная шумоизоляция
✅ Наличие усилителей
Салон на первый взгляд кажется роскошным и это действительно так. Пока не начнешь вникать в детали. И дело вовсе не в подгонке панелей или качестве натурального дерева и кожи. С этим как раз все в порядке. Кресла тоже с развитой боковой поддержкой и настолько удобные, что вставать с них не хочется.
Приборная панель BMW Х5 не имеет ничего общего со стилем бренда. Фото: youtube.com
Но есть внутри детали, совершенно немецкому бренду раньше несвойственные. И они прямо кидаются в глаза. Это приборная панель – она тут электронная. Сразу вспоминаются многочисленные китайские кроссоверы, коих сейчас в России много.
Мало того, что приборка электронная. Так и дизайн у нее угловатый, не свойственный БМВ. Хоть бы «нарисовали» круглые циферблаты, а не эти странные ромбы… В общем, фанаты бренда вряд ли оценят.
А вот к функциональности претензий нет – система работает быстро, выводит огромное количество полезной информации на экран. Инженеры много чего сумели поместить на приборную панель, но сначала пользоваться непривычно, поэтому и неудобно. А вот на солнце она бликует – для такого дорогого автомобиля это существенный недостаток.
Есть механические кнопки управления, например, климат-контролем. Но их качество откровенно так себе, учитывая класс кроссовера. Слой хрома на пластиковых элементах тонкий, что тоже вызывает вопросы.
Подстаканники у BMW Х5 имеют как подогрев, так и охлаждение. Фото: youtube.com
Селектор переключения передач идеально ложится в руку – форма выверенная. Перемещается он тоже без задержек. Но немного легковат – экономия материалов и опять вспоминаются китайские кроссоверы.
Комфорт для всех
Опций для удобства передвижения в BMW Х5 очень много. Например, подстаканники тут все не только с охлаждением, но и с подогревом. Заднее сиденье трехместное, среднему пассажиру будет удобно – ведь центральный тоннель почти не выступает. Да и панорамная крыша находится высоко от макушки.
Задние сиденья можно сложить. Передние в своих спинках имеют кронштейны для установки вешалок, столиков, креплений для планшета. Имеются индивидуальные светильники, в ряде версий предусмотрен четырехзонный климат-контроль. А вот креплений Isofix на заднем сиденье только два, и это вне зависимости от комплектации.
Объем багажника BMW Х5 – 650 литров. Фото: youtube.com
Багажное отделение крупное, дверь там двухсекционная. Открыть ее можно взмахом ноги – это если руки покупками заняты. А вот объем меньше, чем у немецких конкурентов. Зато есть скрытое под поликом пространство в нише – там докатка и инструменты. Кстати, крышка этого отделения имеет пневматический упор.
ТТХ
Моторов у BMW Х5 после рестайлинга четыре, плюс гибрид. Даже дизели поражают своей мощностью, несмотря на достаточно скромный объем. Сами посудите, все силовые агрегаты, работающие на тяжелом топливе, только трехлитровые. А мощность у них от 298 до 352 л. с.
Самый скромный мотор разгоняет крупный кроссовер до первой «сотни» за 6,1 секунды. «Топовому» дизелю для этого понадобится 5,5 сек.
Что касается бензиновых моторов, то тут уже есть выбор. Для любителей экономить топливо (хотя это не про БМВ в любом случае) можно посоветовать трехлитровые B58B30M1. Это рядные шестицилиндровые двигатели с мощностью в 381 л. с.
Для тех, кто предпочитает классику, подготовили V8 с объемом 4,4 литра. Этот мотор развивает 530 «лошадок». Конечно, расход топлива у такого автомобиля выше, но зато и едет он куда динамичнее.
Так выглядит трехлитровый бензиновый двигатель под капотом BMW Х5. Фото: youtube.com
А еще есть гибрид, созданный на основе трехлитрового бензинового двигателя. Его мощность – 490 л. с., а расход топлива производителем указан вообще фантастический – 1,1 литра. Только в продаже такие в России встречаются буквально в единичных экземплярах.
Коробки передач у BMW Х5 четвертого поколения автоматические. Что касается привода – то он безальтернативно полный.
По подвескам тут все без изменений. Спереди стоит двух, а сзади пятирычажка. Пневматика идет только в качестве опции. Как правило, стоят пружины, зато амортизаторы адаптивные.
Как едет
В качестве примера возьмем самый распространенный в России и мире вариант кроссовера с бензиновым двигателем 3,0 литра на 381 л. с. Разгон у такого до первой «сотни» всего 5,4 секунды.
Несмотря на изменение внешности автомобиля в сторону семейного, едет он хорошо не только по прямой. По ощущениям, последнее поколение BMW Х5 получило идеальную настройку шасси – лучше, чем в предыдущих генерациях.
Двигатель в тандеме с АКПП тоже работает отлично. Передачи щелкаются почти незаметно, а, главное, вовремя. Да и рулевое управление информативное. Когда нужно, оно тяжелеет или становится легче. В повороты на скорости можно входить без опасений.
Жаль только, что электроника помогает водителю. Не дает ему совершать рискованные маневры. Да и курс на автономное вождение, взятый производителем, заметен.
В любом случае, агрессивность в облике BMW Х5 осталась. Фото: youtube.com
Что касается стоимости BMW Х5 четвертого поколения, то на вторичном рынке она стартует с отметки в 8,3 млн рублей. За новый кроссовер у нас придется выложить не меньше 14,2 миллиона.
Если есть такие деньги, то BMW Х5 IV рекомендуется в качестве семейного автомобиля. Если же хочется «зверя» с характером, которого нужно укрощать, то это явно не про эту модель. Ее давно уже приручили инженеры. «Огня» в кроссовере нет.
Разве что подарят, как Дмитрию Биволу…
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...