Универсальный китайский квадроцикл Linhai 300, покоривший многие рынки
Промышленная группа Linhai – это производственный и финансовый гигант из Китая. В состав концерна сегодня входит более 60 компаний, также занимающихся научными исследованиями в транспортной сфере и осуществляющими торговую деятельность.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.
Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.
Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.
Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.
Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.
Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.
Универсальный квадроцикл Linhai 300. Фото автора
Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Одним из перспективных направлений деятельности компании считается выпуск тягачей в виде квадроциклов. В качестве примера такого типа транспортных средств можно привести Linhai 300.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Универсальный китайский квадроцикл
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.
Мощная лебедка для буксировки. Фото автора
Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Технические характеристики и показатели
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.
Переключатель передач справа и передний багажник. Фото автора
Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Главные особенности Linhai 300 и его цена
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.
300-кубовый двигатель Linhai 300. Фото автора
Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.
Многофункциональный ЖК-дисплей. Фото автора
Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...