Универсальный китайский квадроцикл Linhai 300, покоривший многие рынки
Промышленная группа Linhai – это производственный и финансовый гигант из Китая. В состав концерна сегодня входит более 60 компаний, также занимающихся научными исследованиями в транспортной сфере и осуществляющими торговую деятельность.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.
Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.
Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.
Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.
Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.
Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.
Универсальный квадроцикл Linhai 300. Фото автора
Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Одним из перспективных направлений деятельности компании считается выпуск тягачей в виде квадроциклов. В качестве примера такого типа транспортных средств можно привести Linhai 300.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Универсальный китайский квадроцикл
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.
Мощная лебедка для буксировки. Фото автора
Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Технические характеристики и показатели
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.
Переключатель передач справа и передний багажник. Фото автора
Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Главные особенности Linhai 300 и его цена
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.
300-кубовый двигатель Linhai 300. Фото автора
Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.
Многофункциональный ЖК-дисплей. Фото автора
Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....