
Универсальный китайский квадроцикл Linhai 300, покоривший многие рынки
Промышленная группа Linhai – это производственный и финансовый гигант из Китая. В состав концерна сегодня входит более 60 компаний, также занимающихся научными исследованиями в транспортной сфере и осуществляющими торговую деятельность.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.
Универсальный квадроцикл Linhai 300. Фото автора
Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.
Мощная лебедка для буксировки. Фото автора
Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.
Переключатель передач справа и передний багажник. Фото автора
Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.
300-кубовый двигатель Linhai 300. Фото автора
Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.
Многофункциональный ЖК-дисплей. Фото автора
Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
В сферу интересов объединения входит и производство силовых агрегатов для двух/четырехколесной техники. Имеется у них и линейка по сборке моторизованных лесных или сельскохозяйственных транспортных средств.

Важным событием для компании стало получение в 1999 году международного сертификата управления качеством ISO 9002. Это открыло для производителя новые горизонты. В том числе, и возможность плодотворного сотрудничества с признанным мировым лидером в сфере мототехники – японским предприятием Yamaha.
Что привело к появлению нескольких совместных проектов по сборке различных типов транспорта данной категории: классических байков, квадроциклов, скутеров и электродвигателей. Цифры, которые сегодня сопровождают деятельность Linhai, впечатляют:
✅ более 1600 человек персонала
✅ 400 технических специалистов и разработчиков
✅ 500 тысяч единиц мототранспорта ежегодно
✅ каждые 12 месяцев – 1,5 млн ДВС
Благодаря собственным разработкам и партнерству с японцами, предприятие сегодня способно демонстрировать промышленные ноу-хау и методы управления – на уровне мировых стандартов. Явным подтверждением тому служит уверенный выход китайцев на многие рынки мира. В это число, помимо Юго-Восточной Азии, уже вошли США, Европа и Австралия. Большинство положительно оценили имеющуюся на Linhai систему контроля качества мирового уровня.
Одним из перспективных направлений деятельности компании считается выпуск тягачей в виде квадроциклов. В качестве примера такого типа транспортных средств можно привести Linhai 300.
Этот четырехколесный вариант с высокой проходимостью на некоторых рынках уже окрестили мини-трактором. Ведь, после появления в Китае, он начал уверенно расширять свою географию, дойдя до России и многих европейских стран.
Универсальный китайский квадроцикл
Производитель позиционирует его как универсальное транспортное средство, которое можно использовать как для работы, так и для отдыха. Его довольно тяговитый 300-кубовый двигатель способен реально помочь в решении небольших задач, стоящих перед мелкими фермерами или жителями сельской местности. В то же время, Linhai 300 отлично подойдет для экстремального отдыха вдали от цивилизации. Вот его основные характеристики:
✅ полный привод
✅ небольшой, но производительный мотор
✅ высокий показатель работоспособности
✅ отличная маневренность
К этому неполному перечню стоит добавить крайнюю нетребовательность в процессе эксплуатации и другие приятные моменты. Например, такие как оптимальное соотношении цены, качества и полезности в хозяйстве. Если мы говорим о лидере в этом секторе – то один из них точно перед вами.

Конечно, кто-то вспомнит знаменитую поговорку «Китай – есть Китай!». Но не будем спешить с выводами. Ведь если техника из данной страны и может быть подвержена обоснованной критике, то это, прежде всего, дешевое кустарное производство. Здесь же мы имеем дело с государственным предприятием, ведущем свою историю от 1956 года.
Думаю, всем понятно, что здесь за качество продукции отвечают. Да и сотрудничество с Yamaha говорит о многом. Японцы уж точно не стали бы связываться с брендом сомнительного происхождения. Ведь, даже косвенно связанная с ним продукция, может легко бросить тень на мирового лидера (в случае обоснованных жалоб на производимое).
Если и все вышесказанное не произвело на вас должного впечатления, оставив сомнения, то приведу последний убийственный аргумент. Производитель продемонстрировал полную уверенность в своей продукции, наделив ее беспрецедентной 5-летней гарантией! При покупке такой расширенный вариант защиты стоит запросить у своего дилера за чисто символическую плату.
Технические характеристики и показатели
Надеюсь, этот рабоче-развлекательный квадроцикл уже кого-то да заинтересовал. Поэтому давайте сосредоточимся на его технических и ходовых качествах. А начнем с установленного на борту силового привода:
✅ одноцилиндровый с жидкостным охлаждением (плюс электровентилятор)
✅ рабочий объем – 275 куб. см
✅ мощность – 21 л. с
✅ канадская коробка-автомат
✅ с впрыском EFI
Существует возможность использования как заднего, так и полного привода. Переключение между ними – электрического типа, непосредственно во время эксплуатации. В версии 4х4 он более практичен для сельских тружеников. Тем более, что техника снабжена надежной и компактной буксировочной лебедкой. Также квадроцикл может похвалиться неплохой маневренностью и выносливостью.

Приятную картину дополняют удобно настроенное шасси, послушность в управлении и тихо работающий двигатель. За свои показатели и неплохой внешний вид Linhai 300 удостоился сразу в нескольких странах награды «Дизайн квадроцикла года». А вот и другие его особенности:
✅ передняя подвеска McPherson
✅ задняя поворотная вилка + неразрезной мост
✅ 3 гидравлических дисковых тормоза
✅ передняя защитная рама и стальные балки
Техника сертифицирована по высоким международным требованиям. А электронная 1,36-тонная лебедка с дистанционным управлением и качественной сцепкой поможет сделать использование квадроцикла поистине универсальным. Вот его параметры:
✅ длина – 2,16 м
✅ ширина – 1,14 м
✅ высота – 1,27 м
✅ колесная база – 1205 мм
Высота посадки водителя составляет 86,5 см. Производитель наделил технику топливным баком емкостью 14,5 литра. Если исключить дополнительную начинку аппарата, то его вес не превышает 298 кг (тяговая сила – ок. 400 кг).
Главные особенности Linhai 300 и его цена
Давайте на некоторых особенностях квадроцикла остановимся чуть подробнее. В первую очередь, это двигатель, снабженный понижающей и задней передачами. А эффективность моторного тормоза лучше всего проявится на крутых склонах.

Полный привод можно включить в любой момент простым нажатием кнопки на руле. Для более сложных задач пригодится трансмиссия с понижением передачи и увеличением тяговой способности квадроцикла. В том же направлении работает и маневренное шасси, с большим ходом подвески и низким центром тяжести.
При движении по пересеченной местности все это создает отличную проходимость и устойчивость даже при езде на повышенных скоростях. Мощные гидравлические тормоза хорошо справляются со своей задачей и при буксировке максимально допустимого груза. Независимая подвеска всех колес и малый радиус поворота способствуют маневренности Linhai 300 и при небольшой ширине дорожного полотна.
Современная начинка этого четырехколесного транспорта нижнего среднего класса включает и привлекательные светодиодные ходовые огни. Они элегантно дополняют общий приятный дизайн модели. А мощные двойные прожекторы помогут водителю уверенно двигаться даже в условиях почти нулевой видимости.

Мотоцикл получил и неплохой многофункциональный экран. Выполненный как ЖК-дисплей, он обладает эффективной подсветкой, позволяющей легко и комфортно читать всю отображаемую на нем важную информацию. Здесь же мы имеем:
✅ цифровой тахометр
✅ электроспидометр
✅ индикаторы пробега и моточасов
✅ значок включения полного привода
✅ показатели температуры охлаждающей жидкости
✅ указатель уровня топлива
Там же расположились контрольные лампы нейтрали и дальнего света, индикаторы указателя поворота и аварийной сигнализации, включения заднего хода. Существует и оборудование за отдельную плату в виде обогрева ручек, пластиковых багажных ящиков или держателей для различных инструментов. Основными цветами исполнения Linhai 300 являются: белый, черный или красный. Средняя цена на разных рынках колеблется от 280 до 335 тысяч рублей.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....