АВТОВАЗ назвал цену и оснащение комплектаций «Ауры»
АВТОВАЗ сообщил о двух основных комплектациях «Ауры». Они носят названия Premier и Status. Также «в рукаве» отечественный автопроизводитель хранит третью, расширенную конфигурацию премиального седана.
Впрочем, ни о названии, ни о ее особенностях пока не сообщают. Не исключено, что флагманская модификация так и останется неразглашенной и будет предназначена для работы на государственные структуры.
Цены на комплектации составляют 2,6 и 2,8 млн рублей. Также появилась информация касательно оснащения флагманского седана.
«Аура» сможет похвастаться хорошей шумо- и виброизоляцией. По крайней мере, производитель заявляет, что использовал на эти нужды на 32 процента больше материалов, чем в модели Vesta.
Кроме того, Lada Aura будет выгодно выделяться улучшенной безопасностью и доработанной конструкцией. Седан получил усиленную крышу, а также навесные элементы. Подвеска также изменилась. Ее доработали, а также установили новые амортизаторы.
Обе комплектации получат такое оснащение:
✅ навигация ЭРА-Глонасс
✅ ABS
✅ ESC
✅ светодиодная оптика
✅ климатическая система
✅ датчики дождя
✅ круиз-контроль
Помимо этого, Aura будет оснащаться колесными дисками с диаметром 16 дюймов, электростеклоподъемниками всех дверей, а также тонировкой стекол. За мультимедиа отвечает дисплей на 7 дюймов. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Более дорогая комплектация с приставкой Premier будет отличаться улучшенной мультимедийной системой Enjoy Vision Pro. Основными ее отличием является поддержка голосового управления, а также наличие ассистента «Алиса» от Яндекс. Диагональ сенсорного экрана больше и составляет 10 дюймов.
Старшая конфигурация сможет похвастаться расширенной аудиосистем на восемь динамиков, вместо четырех у базовой. К отличиям также стоит отнести 17-дюймовые колесные диски. В завершении списка более дорогая комплектация открывает доступ к опциональной отделке салона натуральной кожей и комбинированной цветовой схеме кузова.
Под капотом флагманского седана расположился 1,8-литровый двигатель Evo. Его мощность достигает отметки в 122 л. с. Максимальная скорость ограничена 175 км/час.
Производитель утверждает, что расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,8 литра на 100 км пути. По предварительным данным, старт продаж Lada Aura запланирован на ноябрь этого года.
Впрочем, ни о названии, ни о ее особенностях пока не сообщают. Не исключено, что флагманская модификация так и останется неразглашенной и будет предназначена для работы на государственные структуры.
Цены на комплектации составляют 2,6 и 2,8 млн рублей. Также появилась информация касательно оснащения флагманского седана.
Так выглядит салон Lada Aura. Фото: YouTube.com
«Аура» сможет похвастаться хорошей шумо- и виброизоляцией. По крайней мере, производитель заявляет, что использовал на эти нужды на 32 процента больше материалов, чем в модели Vesta.
Кроме того, Lada Aura будет выгодно выделяться улучшенной безопасностью и доработанной конструкцией. Седан получил усиленную крышу, а также навесные элементы. Подвеска также изменилась. Ее доработали, а также установили новые амортизаторы.
Обе комплектации получат такое оснащение:
✅ навигация ЭРА-Глонасс
✅ ABS
✅ ESC
✅ светодиодная оптика
✅ климатическая система
✅ датчики дождя
✅ круиз-контроль
Помимо этого, Aura будет оснащаться колесными дисками с диаметром 16 дюймов, электростеклоподъемниками всех дверей, а также тонировкой стекол. За мультимедиа отвечает дисплей на 7 дюймов. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Более дорогая комплектация с приставкой Premier будет отличаться улучшенной мультимедийной системой Enjoy Vision Pro. Основными ее отличием является поддержка голосового управления, а также наличие ассистента «Алиса» от Яндекс. Диагональ сенсорного экрана больше и составляет 10 дюймов.
Под капотом Lada Aura – 1,8-литровый двигатель Evo. Фото: YouTube.com
Старшая конфигурация сможет похвастаться расширенной аудиосистем на восемь динамиков, вместо четырех у базовой. К отличиям также стоит отнести 17-дюймовые колесные диски. В завершении списка более дорогая комплектация открывает доступ к опциональной отделке салона натуральной кожей и комбинированной цветовой схеме кузова.
Под капотом флагманского седана расположился 1,8-литровый двигатель Evo. Его мощность достигает отметки в 122 л. с. Максимальная скорость ограничена 175 км/час.
Производитель утверждает, что расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,8 литра на 100 км пути. По предварительным данным, старт продаж Lada Aura запланирован на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....