АВТОВАЗ назвал цену и оснащение комплектаций «Ауры»
АВТОВАЗ сообщил о двух основных комплектациях «Ауры». Они носят названия Premier и Status. Также «в рукаве» отечественный автопроизводитель хранит третью, расширенную конфигурацию премиального седана.
Впрочем, ни о названии, ни о ее особенностях пока не сообщают. Не исключено, что флагманская модификация так и останется неразглашенной и будет предназначена для работы на государственные структуры.
Цены на комплектации составляют 2,6 и 2,8 млн рублей. Также появилась информация касательно оснащения флагманского седана.
«Аура» сможет похвастаться хорошей шумо- и виброизоляцией. По крайней мере, производитель заявляет, что использовал на эти нужды на 32 процента больше материалов, чем в модели Vesta.
Кроме того, Lada Aura будет выгодно выделяться улучшенной безопасностью и доработанной конструкцией. Седан получил усиленную крышу, а также навесные элементы. Подвеска также изменилась. Ее доработали, а также установили новые амортизаторы.
Обе комплектации получат такое оснащение:
✅ навигация ЭРА-Глонасс
✅ ABS
✅ ESC
✅ светодиодная оптика
✅ климатическая система
✅ датчики дождя
✅ круиз-контроль
Помимо этого, Aura будет оснащаться колесными дисками с диаметром 16 дюймов, электростеклоподъемниками всех дверей, а также тонировкой стекол. За мультимедиа отвечает дисплей на 7 дюймов. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Более дорогая комплектация с приставкой Premier будет отличаться улучшенной мультимедийной системой Enjoy Vision Pro. Основными ее отличием является поддержка голосового управления, а также наличие ассистента «Алиса» от Яндекс. Диагональ сенсорного экрана больше и составляет 10 дюймов.
Старшая конфигурация сможет похвастаться расширенной аудиосистем на восемь динамиков, вместо четырех у базовой. К отличиям также стоит отнести 17-дюймовые колесные диски. В завершении списка более дорогая комплектация открывает доступ к опциональной отделке салона натуральной кожей и комбинированной цветовой схеме кузова.
Под капотом флагманского седана расположился 1,8-литровый двигатель Evo. Его мощность достигает отметки в 122 л. с. Максимальная скорость ограничена 175 км/час.
Производитель утверждает, что расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,8 литра на 100 км пути. По предварительным данным, старт продаж Lada Aura запланирован на ноябрь этого года.
Впрочем, ни о названии, ни о ее особенностях пока не сообщают. Не исключено, что флагманская модификация так и останется неразглашенной и будет предназначена для работы на государственные структуры.
Цены на комплектации составляют 2,6 и 2,8 млн рублей. Также появилась информация касательно оснащения флагманского седана.
Так выглядит салон Lada Aura. Фото: YouTube.com
«Аура» сможет похвастаться хорошей шумо- и виброизоляцией. По крайней мере, производитель заявляет, что использовал на эти нужды на 32 процента больше материалов, чем в модели Vesta.
Кроме того, Lada Aura будет выгодно выделяться улучшенной безопасностью и доработанной конструкцией. Седан получил усиленную крышу, а также навесные элементы. Подвеска также изменилась. Ее доработали, а также установили новые амортизаторы.
Обе комплектации получат такое оснащение:
✅ навигация ЭРА-Глонасс
✅ ABS
✅ ESC
✅ светодиодная оптика
✅ климатическая система
✅ датчики дождя
✅ круиз-контроль
Помимо этого, Aura будет оснащаться колесными дисками с диаметром 16 дюймов, электростеклоподъемниками всех дверей, а также тонировкой стекол. За мультимедиа отвечает дисплей на 7 дюймов. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Более дорогая комплектация с приставкой Premier будет отличаться улучшенной мультимедийной системой Enjoy Vision Pro. Основными ее отличием является поддержка голосового управления, а также наличие ассистента «Алиса» от Яндекс. Диагональ сенсорного экрана больше и составляет 10 дюймов.
Под капотом Lada Aura – 1,8-литровый двигатель Evo. Фото: YouTube.com
Старшая конфигурация сможет похвастаться расширенной аудиосистем на восемь динамиков, вместо четырех у базовой. К отличиям также стоит отнести 17-дюймовые колесные диски. В завершении списка более дорогая комплектация открывает доступ к опциональной отделке салона натуральной кожей и комбинированной цветовой схеме кузова.
Под капотом флагманского седана расположился 1,8-литровый двигатель Evo. Его мощность достигает отметки в 122 л. с. Максимальная скорость ограничена 175 км/час.
Производитель утверждает, что расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,8 литра на 100 км пути. По предварительным данным, старт продаж Lada Aura запланирован на ноябрь этого года.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...