В Барнауле началось производство топливных систем для отечественных грузовиков
В РФ смогли создать аналог топливных систем немецкого и китайского производства. Ранее зарубежные комплектующие устанавливались на двигатели российской тяжелой техники по типу автомобилей КАМАЗ, но теперь эти машины будут оснащаться отечественными запчастями.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.
Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.
При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.
Работы по локализации производства КАМАЗов идут полным ходом. Фото: youtube.com
Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.
Предприятие не собирается останавливаться даже под гнетом санкций. Фото: youtube.com
При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....