
В Барнауле началось производство топливных систем для отечественных грузовиков
В РФ смогли создать аналог топливных систем немецкого и китайского производства. Ранее зарубежные комплектующие устанавливались на двигатели российской тяжелой техники по типу автомобилей КАМАЗ, но теперь эти машины будут оснащаться отечественными запчастями.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.
Работы по локализации производства КАМАЗов идут полным ходом. Фото: youtube.com
Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.
Предприятие не собирается останавливаться даже под гнетом санкций. Фото: youtube.com
При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.

Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.

При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....