В Барнауле началось производство топливных систем для отечественных грузовиков
В РФ смогли создать аналог топливных систем немецкого и китайского производства. Ранее зарубежные комплектующие устанавливались на двигатели российской тяжелой техники по типу автомобилей КАМАЗ, но теперь эти машины будут оснащаться отечественными запчастями.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.
Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.
При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
Производство российской топливной аппаратуры взяло на себя предприятие в Барнауле. На проект было выделено более 1,5 млрд рублей из средств Фонда развития промышленности, причем около 1,2 млрд рублей из этой суммы уже пущено в ход, благодаря чему можно видеть такие результаты.
Работы по локализации производства КАМАЗов идут полным ходом. Фото: youtube.com
Топливные системы местного производства включают в себя целый набор комплектующих. В их число попали ТНВД (насосы высокого давления для подачи топлива), соединительные трубки, аккумуляторы, инжекторы с электрическим управлением, сенсоры, ЭБУ (блоки управления), жгуты.
Аппаратура будет устанавливаться в двигатели тяжелых грузовых автомобилей «АМАЗ, «Урал», МАЗ. Кроме того, она совместима с моторами, используемыми в составе тепловозов «Синара».
Несмотря на такую универсальность, большая часть экземпляров топливных систем будет идти на предприятие, которое занимается сборкой грузовиков КАМАЗ. Благодаря новой разработке завод сможет устранить зависимость от иностранных комплектующих, поставляемых компанией Bosch.
Предприятие КАМАЗ собирает до 10000 двигателей модели Р6, которые идут на строительство грузовых автомобилей. Ожидается, что в ближайшее время можно увеличить это количество в два раза, достигнув тем самым показателя в 20000 собираемых моторов.
По словам представителей государственной корпорации «Ростех» российские двигатели Р6 и иные, в которых будет использоваться новая топливная система, по энергоэффективности и надежности могут конкурировать с моторами от компаний Volvo и Mercedes.
Предприятие не собирается останавливаться даже под гнетом санкций. Фото: youtube.com
При этом в организации не спешат называть новую топливную аппаратуру передовой. Ее ставят на место «крепкого середнячка», который готов обеспечить нормальную работу двигателей КАМАЗ.
Вероятно, в будущем нас ждет постепенное импортозамещение остальных систем тяжелых машин, тепловозов и прочей техники, выпускаемой на российских предприятиях. Насколько эффективно и долго будут работать наши комплектующие, покажет только время.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
ЯГ-12 – первый советский четырехосный грузовик, который так и не пошел в серию
Грузовик, опередивший свое время. Разработка показала способности советских инженеров, но так и не получила большого распространения....
Citroen DS 19 (1955-1975): автомобиль «Богиня», операция «Шарлотта Корде» и генерал Шарль де Голль
Невероятно любопытно заглянуть в гараж знаменитости. Однако ангар Президента Франции Шарля де Голля разочаровал: пусто!...
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
«Лада-Эльф» ВАЗ-1152 или облегченная «Ока»
Инженеры завода ВАЗ пытались на базе «Оки» сконструировать мини-авто для молодых семей или пляжного отдыха. Но и «Гном», и «Эльф» попали в число...