
Стартовали предварительные продажи доступного грузовика Changan Star Card Plus
21 февраля дилеры начали принимать заказы на новую версию Changan Star Card Plus 2022 года. Она доступна в Китае и вызвала интерес с первого дня. Это обновленная версия транспорта, который хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации и продавался в Поднебесной сотнями тысяч в год.
Примечательно то, что изготовитель предлагает гарантию 10 лет либо 200 тысяч пробега. Это намного больше, чем у других вариантов сопоставимого класса. Также доступно техническое обслуживание в течение 5 лет бесплатно и рассрочка на 2 года без процентов.
Как отметили представители компании, колесная база стала больше на 200 мм, а грузоподъемность выросла. Машину полностью переработали снаружи. Радиаторная решетка спереди расширилась, тонированные фары особой формы хорошо сочетаются с облицовкой. Головной свет улучшился благодаря использованию линзованной оптики. В стандартной комплектации есть и противотуманные фары.
На презентации отметили, что внешний вид по желанию покупателя можно менять. Например, ставить хромированную решетку вместо стандартной или использовать зеркала и бампер из черного пластика, они обойдутся дешевле.
У модели с двойной кабиной кузов короче на 72 см. Фото: youtube.com
Размер кузова 3,32 х 1,66 м при высоте бортов 38 см. У вариаций с дубль-кабиной длина грузовой платформы меньше на 72 см. Грузоподъемность составляет от 750 кг до тонны в зависимости от модификации.
В качестве базового силового агрегата используется атмосферник на 1,6 литра, выдающий 122 л. с. В паре с ним идет механическая пятиступенчатая коробка передач. В улучшенных версиях устанавливают атмосферный мотор на 1,8 литра мощностью 138 «лошадок».
Отделка салона качественная и аккуратная, не уступает легковым авто среднего ценового сегмента. Кресла имеют регулировки в нескольких плоскостях, что позволяет настроить их под любого человека. Есть функция закрытия окон одним нажатием, штатно установлен USB порт для зарядки гаджетов. Мультимедийный тачскрин на 10,2 дюйма по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает быстрое соединение со всеми типами устройств. В салоне все просто, но при этом удобно и надежно, компоновка традиционная для небольших грузовиков.
В салоне большой мультимедийный экран и сиденья со множеством настроек. Фото: youtube.com
Стоимость базовой версии в пересчете на российские рубли составляет 489 000. Остается надеяться, что модель в ближайшее время появится на территории РФ.
Примечательно то, что изготовитель предлагает гарантию 10 лет либо 200 тысяч пробега. Это намного больше, чем у других вариантов сопоставимого класса. Также доступно техническое обслуживание в течение 5 лет бесплатно и рассрочка на 2 года без процентов.
Подробности
Как отметили представители компании, колесная база стала больше на 200 мм, а грузоподъемность выросла. Машину полностью переработали снаружи. Радиаторная решетка спереди расширилась, тонированные фары особой формы хорошо сочетаются с облицовкой. Головной свет улучшился благодаря использованию линзованной оптики. В стандартной комплектации есть и противотуманные фары.
На презентации отметили, что внешний вид по желанию покупателя можно менять. Например, ставить хромированную решетку вместо стандартной или использовать зеркала и бампер из черного пластика, они обойдутся дешевле.

Размер кузова 3,32 х 1,66 м при высоте бортов 38 см. У вариаций с дубль-кабиной длина грузовой платформы меньше на 72 см. Грузоподъемность составляет от 750 кг до тонны в зависимости от модификации.
В качестве базового силового агрегата используется атмосферник на 1,6 литра, выдающий 122 л. с. В паре с ним идет механическая пятиступенчатая коробка передач. В улучшенных версиях устанавливают атмосферный мотор на 1,8 литра мощностью 138 «лошадок».
Отделка салона качественная и аккуратная, не уступает легковым авто среднего ценового сегмента. Кресла имеют регулировки в нескольких плоскостях, что позволяет настроить их под любого человека. Есть функция закрытия окон одним нажатием, штатно установлен USB порт для зарядки гаджетов. Мультимедийный тачскрин на 10,2 дюйма по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает быстрое соединение со всеми типами устройств. В салоне все просто, но при этом удобно и надежно, компоновка традиционная для небольших грузовиков.

Стоимость базовой версии в пересчете на российские рубли составляет 489 000. Остается надеяться, что модель в ближайшее время появится на территории РФ.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...