В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Оказывается, «Аурусом» может быть не только автомобиль. Холдинг «Вертолеты России» показал флагманскую версию Ми-171А3. Она получила приставку Aurus.
«ВР» является частью крупнейшей корпорации «Ростех». В разработке также принимал участие значимый игрок на топливном рынке ПАО «Газпром». Проект модификации, в первую очередь, предназначен для корпоративных перевозок. Помимо этого воздушное судно обладает всем необходимым оснащением и уровнем комфорта для транспортировки в VIP-сегменте.
Премиальная модификация рассчитана на десять пассажиров, четыре из которых размещаются в «первом классе». Каждый из них сможет наблюдать за полетом в уникальный в своем роде панорамный иллюминатор. Он не только создает особые ощущения во время «поездки», но и улучшает обзорность.
Ми-171А3 «Аурус» может похвастаться передовым российским комплексом цифрового оснащения. Бортовое оборудование подразумевает управление воздушным судном в традиционном и автоматическом формате. Набор сенсоров и датчиков помогает пилоту в круглосуточном формате и при практически любых погодных условиях.
Безопасность воздушного судна также находится «на уровне». К примеру, фюзеляж и топливные магистрали создавались «с нуля». В дополнение к вышеуказанному оборудованию, вертолет также может похвастаться автоматизированной системой контроля состояния агрегатов. Во время проектирования учитывались все возможные аварийные сценарии.
Отдельного упоминания заслуживает силовая установка этого вертолета. Важным элементом модернизации флагманского воздушного судна стали двигатели ВК-2500ПС-03. Их разработкой занималось АО «ОДК-Климов».
Конструкция агрегата допускает эксплуатацию в различных климатических и географических условиях. Характеристики силовой установки выглядят следующим образом:
✅ мощность на взлетном и чрезвычайном режимах – 2000 и 2700 л. с.
✅ предельная высота запуска – 6 тыс. м
✅ сухая масса – 290 кг
✅ удельный расход топлива на взлете – 0,22 кг/л. с.*ч
✅ назначенный ресурс – 9 тыс. часов
Особенностью агрегата является система автоматического контроля БАРК-6В-7С. Она включает в себя сенсоры измерения и набор датчиков, которые регулируют работу двигателя и «умеют» самостоятельно адаптироваться под различные условия эксплуатации.
Важно отметить, что все комплектующие воздушного судна произведены в России. Несущая часть включает в себя лопасти из композитного материала с улучшенной аэродинамической компоновкой. А за маневренность и устойчивость отвечает X-образный рулевой винт.
Преимуществом воздушного судна также стала автономность полета. Дальность превышает отметку в 850 километров.
Базовую конфигурацию вертолета уже запустили в серию. О тираже Aurus пока не сообщается. Не исключено, что это будет штучное производство.
«ВР» является частью крупнейшей корпорации «Ростех». В разработке также принимал участие значимый игрок на топливном рынке ПАО «Газпром». Проект модификации, в первую очередь, предназначен для корпоративных перевозок. Помимо этого воздушное судно обладает всем необходимым оснащением и уровнем комфорта для транспортировки в VIP-сегменте.
Премиальная модификация рассчитана на десять пассажиров, четыре из которых размещаются в «первом классе». Каждый из них сможет наблюдать за полетом в уникальный в своем роде панорамный иллюминатор. Он не только создает особые ощущения во время «поездки», но и улучшает обзорность.
Так выглядит салон Ми-171А3 «Аурус». Фото: YouTube.com
Ми-171А3 «Аурус» может похвастаться передовым российским комплексом цифрового оснащения. Бортовое оборудование подразумевает управление воздушным судном в традиционном и автоматическом формате. Набор сенсоров и датчиков помогает пилоту в круглосуточном формате и при практически любых погодных условиях.
Безопасность воздушного судна также находится «на уровне». К примеру, фюзеляж и топливные магистрали создавались «с нуля». В дополнение к вышеуказанному оборудованию, вертолет также может похвастаться автоматизированной системой контроля состояния агрегатов. Во время проектирования учитывались все возможные аварийные сценарии.
Отдельного упоминания заслуживает силовая установка этого вертолета. Важным элементом модернизации флагманского воздушного судна стали двигатели ВК-2500ПС-03. Их разработкой занималось АО «ОДК-Климов».
Конструкция агрегата допускает эксплуатацию в различных климатических и географических условиях. Характеристики силовой установки выглядят следующим образом:
✅ мощность на взлетном и чрезвычайном режимах – 2000 и 2700 л. с.
✅ предельная высота запуска – 6 тыс. м
✅ сухая масса – 290 кг
✅ удельный расход топлива на взлете – 0,22 кг/л. с.*ч
✅ назначенный ресурс – 9 тыс. часов
Особенностью агрегата является система автоматического контроля БАРК-6В-7С. Она включает в себя сенсоры измерения и набор датчиков, которые регулируют работу двигателя и «умеют» самостоятельно адаптироваться под различные условия эксплуатации.
Флагманский Ми-171А3 Aurus рассчитан на 10 пассажиров. Фото: YouTube.com
Важно отметить, что все комплектующие воздушного судна произведены в России. Несущая часть включает в себя лопасти из композитного материала с улучшенной аэродинамической компоновкой. А за маневренность и устойчивость отвечает X-образный рулевой винт.
Преимуществом воздушного судна также стала автономность полета. Дальность превышает отметку в 850 километров.
Базовую конфигурацию вертолета уже запустили в серию. О тираже Aurus пока не сообщается. Не исключено, что это будет штучное производство.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....