
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Оказывается, «Аурусом» может быть не только автомобиль. Холдинг «Вертолеты России» показал флагманскую версию Ми-171А3. Она получила приставку Aurus.
«ВР» является частью крупнейшей корпорации «Ростех». В разработке также принимал участие значимый игрок на топливном рынке ПАО «Газпром». Проект модификации, в первую очередь, предназначен для корпоративных перевозок. Помимо этого воздушное судно обладает всем необходимым оснащением и уровнем комфорта для транспортировки в VIP-сегменте.
Премиальная модификация рассчитана на десять пассажиров, четыре из которых размещаются в «первом классе». Каждый из них сможет наблюдать за полетом в уникальный в своем роде панорамный иллюминатор. Он не только создает особые ощущения во время «поездки», но и улучшает обзорность.
Так выглядит салон Ми-171А3 «Аурус». Фото: YouTube.com
Ми-171А3 «Аурус» может похвастаться передовым российским комплексом цифрового оснащения. Бортовое оборудование подразумевает управление воздушным судном в традиционном и автоматическом формате. Набор сенсоров и датчиков помогает пилоту в круглосуточном формате и при практически любых погодных условиях.
Безопасность воздушного судна также находится «на уровне». К примеру, фюзеляж и топливные магистрали создавались «с нуля». В дополнение к вышеуказанному оборудованию, вертолет также может похвастаться автоматизированной системой контроля состояния агрегатов. Во время проектирования учитывались все возможные аварийные сценарии.
Отдельного упоминания заслуживает силовая установка этого вертолета. Важным элементом модернизации флагманского воздушного судна стали двигатели ВК-2500ПС-03. Их разработкой занималось АО «ОДК-Климов».
Конструкция агрегата допускает эксплуатацию в различных климатических и географических условиях. Характеристики силовой установки выглядят следующим образом:
✅ мощность на взлетном и чрезвычайном режимах – 2000 и 2700 л. с.
✅ предельная высота запуска – 6 тыс. м
✅ сухая масса – 290 кг
✅ удельный расход топлива на взлете – 0,22 кг/л. с.*ч
✅ назначенный ресурс – 9 тыс. часов
Особенностью агрегата является система автоматического контроля БАРК-6В-7С. Она включает в себя сенсоры измерения и набор датчиков, которые регулируют работу двигателя и «умеют» самостоятельно адаптироваться под различные условия эксплуатации.
Флагманский Ми-171А3 Aurus рассчитан на 10 пассажиров. Фото: YouTube.com
Важно отметить, что все комплектующие воздушного судна произведены в России. Несущая часть включает в себя лопасти из композитного материала с улучшенной аэродинамической компоновкой. А за маневренность и устойчивость отвечает X-образный рулевой винт.
Преимуществом воздушного судна также стала автономность полета. Дальность превышает отметку в 850 километров.
Базовую конфигурацию вертолета уже запустили в серию. О тираже Aurus пока не сообщается. Не исключено, что это будет штучное производство.
«ВР» является частью крупнейшей корпорации «Ростех». В разработке также принимал участие значимый игрок на топливном рынке ПАО «Газпром». Проект модификации, в первую очередь, предназначен для корпоративных перевозок. Помимо этого воздушное судно обладает всем необходимым оснащением и уровнем комфорта для транспортировки в VIP-сегменте.
Премиальная модификация рассчитана на десять пассажиров, четыре из которых размещаются в «первом классе». Каждый из них сможет наблюдать за полетом в уникальный в своем роде панорамный иллюминатор. Он не только создает особые ощущения во время «поездки», но и улучшает обзорность.

Ми-171А3 «Аурус» может похвастаться передовым российским комплексом цифрового оснащения. Бортовое оборудование подразумевает управление воздушным судном в традиционном и автоматическом формате. Набор сенсоров и датчиков помогает пилоту в круглосуточном формате и при практически любых погодных условиях.
Безопасность воздушного судна также находится «на уровне». К примеру, фюзеляж и топливные магистрали создавались «с нуля». В дополнение к вышеуказанному оборудованию, вертолет также может похвастаться автоматизированной системой контроля состояния агрегатов. Во время проектирования учитывались все возможные аварийные сценарии.
Отдельного упоминания заслуживает силовая установка этого вертолета. Важным элементом модернизации флагманского воздушного судна стали двигатели ВК-2500ПС-03. Их разработкой занималось АО «ОДК-Климов».
Конструкция агрегата допускает эксплуатацию в различных климатических и географических условиях. Характеристики силовой установки выглядят следующим образом:
✅ мощность на взлетном и чрезвычайном режимах – 2000 и 2700 л. с.
✅ предельная высота запуска – 6 тыс. м
✅ сухая масса – 290 кг
✅ удельный расход топлива на взлете – 0,22 кг/л. с.*ч
✅ назначенный ресурс – 9 тыс. часов
Особенностью агрегата является система автоматического контроля БАРК-6В-7С. Она включает в себя сенсоры измерения и набор датчиков, которые регулируют работу двигателя и «умеют» самостоятельно адаптироваться под различные условия эксплуатации.

Важно отметить, что все комплектующие воздушного судна произведены в России. Несущая часть включает в себя лопасти из композитного материала с улучшенной аэродинамической компоновкой. А за маневренность и устойчивость отвечает X-образный рулевой винт.
Преимуществом воздушного судна также стала автономность полета. Дальность превышает отметку в 850 километров.
Базовую конфигурацию вертолета уже запустили в серию. О тираже Aurus пока не сообщается. Не исключено, что это будет штучное производство.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....