Кроссовер Evolute i-JOY скоро станет полноценно российским – для него готовят мотор и батарею
Компания «Моторинвест» собирается глобально локализовать электрический кроссовер Evolute i-JOY уже в 2025 году. Автомобиль не просто получит ряд деталей отечественного производства. Его оснастят российским электромотором, а потом и ходовой батареей.
Последнюю, кстати, будут выпускать на производственных площадях «Моторинвест». Сейчас эта компания собирает пять моделей автомобилей под брендом Evolute. Только один из них гибридный, а остальные электрические.
Но быть обычным сборщиком производителя не устраивает. Поэтому на 2025 год планируется масштабная локализация. Об этом, кстати, заявляли еще на стадии запуска проекта Evolute, напомним, случилось это в 2022 году в Липецкой области. Что касается автомобилей, то это локализованные модели от китайского бренда Dongfeng.
В начале 2025 года «Моторинвест» планирует запустить конвейерные линии по сварке, антикоррозийной обработке и окраске кузовов. Это первый этап углубленной локализации автомобилей марки Evolute.
Следующий шаг – установка электрических двигателей и трансмиссий российского производства. Что именно имеется в виду – представители «Моторинвест» пока не объясняют. Возможно, что они освоят производство китайских моторов по лицензии. Есть шансы, что это будет российская разработка.
Тем более, что потенциал для этого есть. Нужно понимать, что электродвигатель конструктивно проще бензинового, а тем более дизельного силового агрегата. Да и вообще, автомобиль без ДВС тоже изготовить не так сложно.
Кроме двигателей, «Моторинвест» собирается наладить выпуск собственных трансмиссий. Возможно, для этого привлекут партнеров, но в любом случае, это будет российская компания.
Руководство бренда Evolute пояснило, что они уже развивают свой научно-технический потенциал. Так что ждать нужно не только отечественные электродвигатели, но и ходовые батареи.
Производитель не забывает и про мелочи. Например, в 2025 году он начнет выпускать ряд пластиковых и резиновых деталей, которые будут поставляться на конвейеры.
Evolute сконцентрирует усилия на развитии класса электрокаров. Гибридов российского производства у них в модельной гамме не будет. Представители бренда сообщили, что им достаточно сборки семиместного кроссовера i-Space. А развивать гибридную отрасль нет смысла – она все равно переходная.
В 2025 году «Моторинвест» собирается изготовить и продать 15 тысяч автомобилей. В первую очередь это будут электрокары.
Последнюю, кстати, будут выпускать на производственных площадях «Моторинвест». Сейчас эта компания собирает пять моделей автомобилей под брендом Evolute. Только один из них гибридный, а остальные электрические.
Но быть обычным сборщиком производителя не устраивает. Поэтому на 2025 год планируется масштабная локализация. Об этом, кстати, заявляли еще на стадии запуска проекта Evolute, напомним, случилось это в 2022 году в Липецкой области. Что касается автомобилей, то это локализованные модели от китайского бренда Dongfeng.
Выглядит Evolute i-JOY достаточно скромно. Фото: youtube.com
В начале 2025 года «Моторинвест» планирует запустить конвейерные линии по сварке, антикоррозийной обработке и окраске кузовов. Это первый этап углубленной локализации автомобилей марки Evolute.
Следующий шаг – установка электрических двигателей и трансмиссий российского производства. Что именно имеется в виду – представители «Моторинвест» пока не объясняют. Возможно, что они освоят производство китайских моторов по лицензии. Есть шансы, что это будет российская разработка.
Тем более, что потенциал для этого есть. Нужно понимать, что электродвигатель конструктивно проще бензинового, а тем более дизельного силового агрегата. Да и вообще, автомобиль без ДВС тоже изготовить не так сложно.
Кроме двигателей, «Моторинвест» собирается наладить выпуск собственных трансмиссий. Возможно, для этого привлекут партнеров, но в любом случае, это будет российская компания.
Руководство бренда Evolute пояснило, что они уже развивают свой научно-технический потенциал. Так что ждать нужно не только отечественные электродвигатели, но и ходовые батареи.
А вот салон Evolute i-JOY уже с намеком на роскошь. Фото: youtube.com
Производитель не забывает и про мелочи. Например, в 2025 году он начнет выпускать ряд пластиковых и резиновых деталей, которые будут поставляться на конвейеры.
Evolute сконцентрирует усилия на развитии класса электрокаров. Гибридов российского производства у них в модельной гамме не будет. Представители бренда сообщили, что им достаточно сборки семиместного кроссовера i-Space. А развивать гибридную отрасль нет смысла – она все равно переходная.
В 2025 году «Моторинвест» собирается изготовить и продать 15 тысяч автомобилей. В первую очередь это будут электрокары.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....