
Кроссовер Evolute i-JOY скоро станет полноценно российским – для него готовят мотор и батарею
Компания «Моторинвест» собирается глобально локализовать электрический кроссовер Evolute i-JOY уже в 2025 году. Автомобиль не просто получит ряд деталей отечественного производства. Его оснастят российским электромотором, а потом и ходовой батареей.
Последнюю, кстати, будут выпускать на производственных площадях «Моторинвест». Сейчас эта компания собирает пять моделей автомобилей под брендом Evolute. Только один из них гибридный, а остальные электрические.
Но быть обычным сборщиком производителя не устраивает. Поэтому на 2025 год планируется масштабная локализация. Об этом, кстати, заявляли еще на стадии запуска проекта Evolute, напомним, случилось это в 2022 году в Липецкой области. Что касается автомобилей, то это локализованные модели от китайского бренда Dongfeng.
Выглядит Evolute i-JOY достаточно скромно. Фото: youtube.com
В начале 2025 года «Моторинвест» планирует запустить конвейерные линии по сварке, антикоррозийной обработке и окраске кузовов. Это первый этап углубленной локализации автомобилей марки Evolute.
Следующий шаг – установка электрических двигателей и трансмиссий российского производства. Что именно имеется в виду – представители «Моторинвест» пока не объясняют. Возможно, что они освоят производство китайских моторов по лицензии. Есть шансы, что это будет российская разработка.
Тем более, что потенциал для этого есть. Нужно понимать, что электродвигатель конструктивно проще бензинового, а тем более дизельного силового агрегата. Да и вообще, автомобиль без ДВС тоже изготовить не так сложно.
Кроме двигателей, «Моторинвест» собирается наладить выпуск собственных трансмиссий. Возможно, для этого привлекут партнеров, но в любом случае, это будет российская компания.
Руководство бренда Evolute пояснило, что они уже развивают свой научно-технический потенциал. Так что ждать нужно не только отечественные электродвигатели, но и ходовые батареи.
А вот салон Evolute i-JOY уже с намеком на роскошь. Фото: youtube.com
Производитель не забывает и про мелочи. Например, в 2025 году он начнет выпускать ряд пластиковых и резиновых деталей, которые будут поставляться на конвейеры.
Evolute сконцентрирует усилия на развитии класса электрокаров. Гибридов российского производства у них в модельной гамме не будет. Представители бренда сообщили, что им достаточно сборки семиместного кроссовера i-Space. А развивать гибридную отрасль нет смысла – она все равно переходная.
В 2025 году «Моторинвест» собирается изготовить и продать 15 тысяч автомобилей. В первую очередь это будут электрокары.
Последнюю, кстати, будут выпускать на производственных площадях «Моторинвест». Сейчас эта компания собирает пять моделей автомобилей под брендом Evolute. Только один из них гибридный, а остальные электрические.
Но быть обычным сборщиком производителя не устраивает. Поэтому на 2025 год планируется масштабная локализация. Об этом, кстати, заявляли еще на стадии запуска проекта Evolute, напомним, случилось это в 2022 году в Липецкой области. Что касается автомобилей, то это локализованные модели от китайского бренда Dongfeng.

В начале 2025 года «Моторинвест» планирует запустить конвейерные линии по сварке, антикоррозийной обработке и окраске кузовов. Это первый этап углубленной локализации автомобилей марки Evolute.
Следующий шаг – установка электрических двигателей и трансмиссий российского производства. Что именно имеется в виду – представители «Моторинвест» пока не объясняют. Возможно, что они освоят производство китайских моторов по лицензии. Есть шансы, что это будет российская разработка.
Тем более, что потенциал для этого есть. Нужно понимать, что электродвигатель конструктивно проще бензинового, а тем более дизельного силового агрегата. Да и вообще, автомобиль без ДВС тоже изготовить не так сложно.
Кроме двигателей, «Моторинвест» собирается наладить выпуск собственных трансмиссий. Возможно, для этого привлекут партнеров, но в любом случае, это будет российская компания.
Руководство бренда Evolute пояснило, что они уже развивают свой научно-технический потенциал. Так что ждать нужно не только отечественные электродвигатели, но и ходовые батареи.

Производитель не забывает и про мелочи. Например, в 2025 году он начнет выпускать ряд пластиковых и резиновых деталей, которые будут поставляться на конвейеры.
Evolute сконцентрирует усилия на развитии класса электрокаров. Гибридов российского производства у них в модельной гамме не будет. Представители бренда сообщили, что им достаточно сборки семиместного кроссовера i-Space. А развивать гибридную отрасль нет смысла – она все равно переходная.
В 2025 году «Моторинвест» собирается изготовить и продать 15 тысяч автомобилей. В первую очередь это будут электрокары.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....