Появился и сразу исчез – BMW продал все Skytop до анонса
294

Появился и сразу исчез – BMW продал все Skytop до анонса

Даже не каждый фанат BMW знал, что модель Skytop готовится к выпуску. Многие и вовсе были уверены – это всего лишь очередной концепт, который так и останется «на бумаге». Тем не менее автомобиль выйдет в продажу, но купить его уже не получится – все экземпляры были распроданы.


Двухместный родстер дебютировал в качестве своего рода дизайн-исследования на рамках конкурса d’Eleganza Villa d’Este. Мероприятие проходило во второй половине мая в Италии. Концепт вызвал интерес у публики, поэтому баварцы решили выпустить автомобиль в ограниченное производство.

Релиз, который по сути таковым и не является, не раскрыл подробности касательно стоимости Skytop. Для сравнения, последний эксклюзивный BMW 3.0 CSL продавали за 750 тыс. евро (79 млн руб.).

Появился и сразу исчез – BMW продал все Skytop до анонсаВсего выпущено 50 экземпляров BMW Skytop. Фото: YouTube.com

Позднее несколько экземпляров «всплыли» на вторичном рынке и стоили уже в два раза дороже. Не исключено, что полсотни избранных покупателей «Скайтоп» потратили на родстер сходную или даже превышающую сумму.

Под капотом BMW Skytop расположился мощный двигатель формата V8. Агрегат дополнен двумя турбинами, как и флагманский M8 Competition.

Технические характеристики выглядят следующим образом:

✅ рабочий объем – 4,4 л
✅ мощность – 625 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 750 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 сек.

Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За полный привод отвечает фирменная система xDrive.

Дизайн автомобиля и вправду получился интересным. Он объединяет в себе элементы баварской «классики» и современных веяний. В Skytop просматривается влияние модернового Z8 и ретро-купе 503.

Под капотом BMW Skytop – 4,4 V8 на 625 «лошадей». Фото: YouTube.com


Основой для модели стала восьмая серия в кузове типа «тарга». Присутствует знаменитый «акулий нос», а от капота и до крышки багажника проходит аэродинамическая линия. Вместо привычных дверных ручек используются аккуратные «лепестки». Оптика представлена в виде тонких «полос».

Интерьер этого родстера соответствует внешности. Конечно, какой-то уникальности нет, зато премиальных материалов явно в достатке. В остальном BMW использовала те же компоненты, что и в серийной модели.

Приборная панель идентична таковой у «восьмерки». Это же касается и пакета опций. К отличиям можно отнести красно-коричневую кожу со строчкой ручной работы, а также уникальные декоративные элементы. Оснащение лишь выделяется наличием проекционного дисплея и флагманской аудиосистемы Bowers & Wilkins.
А что вы скажете по поводу BMW Skytop?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас