
Появился и сразу исчез – BMW продал все Skytop до анонса
Даже не каждый фанат BMW знал, что модель Skytop готовится к выпуску. Многие и вовсе были уверены – это всего лишь очередной концепт, который так и останется «на бумаге». Тем не менее автомобиль выйдет в продажу, но купить его уже не получится – все экземпляры были распроданы.
Двухместный родстер дебютировал в качестве своего рода дизайн-исследования на рамках конкурса d’Eleganza Villa d’Este. Мероприятие проходило во второй половине мая в Италии. Концепт вызвал интерес у публики, поэтому баварцы решили выпустить автомобиль в ограниченное производство.
Релиз, который по сути таковым и не является, не раскрыл подробности касательно стоимости Skytop. Для сравнения, последний эксклюзивный BMW 3.0 CSL продавали за 750 тыс. евро (79 млн руб.).
Всего выпущено 50 экземпляров BMW Skytop. Фото: YouTube.com
Позднее несколько экземпляров «всплыли» на вторичном рынке и стоили уже в два раза дороже. Не исключено, что полсотни избранных покупателей «Скайтоп» потратили на родстер сходную или даже превышающую сумму.
Под капотом BMW Skytop расположился мощный двигатель формата V8. Агрегат дополнен двумя турбинами, как и флагманский M8 Competition.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 4,4 л
✅ мощность – 625 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 750 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 сек.
Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За полный привод отвечает фирменная система xDrive.
Дизайн автомобиля и вправду получился интересным. Он объединяет в себе элементы баварской «классики» и современных веяний. В Skytop просматривается влияние модернового Z8 и ретро-купе 503.
Под капотом BMW Skytop – 4,4 V8 на 625 «лошадей». Фото: YouTube.com
Основой для модели стала восьмая серия в кузове типа «тарга». Присутствует знаменитый «акулий нос», а от капота и до крышки багажника проходит аэродинамическая линия. Вместо привычных дверных ручек используются аккуратные «лепестки». Оптика представлена в виде тонких «полос».
Интерьер этого родстера соответствует внешности. Конечно, какой-то уникальности нет, зато премиальных материалов явно в достатке. В остальном BMW использовала те же компоненты, что и в серийной модели.
Приборная панель идентична таковой у «восьмерки». Это же касается и пакета опций. К отличиям можно отнести красно-коричневую кожу со строчкой ручной работы, а также уникальные декоративные элементы. Оснащение лишь выделяется наличием проекционного дисплея и флагманской аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Двухместный родстер дебютировал в качестве своего рода дизайн-исследования на рамках конкурса d’Eleganza Villa d’Este. Мероприятие проходило во второй половине мая в Италии. Концепт вызвал интерес у публики, поэтому баварцы решили выпустить автомобиль в ограниченное производство.
Релиз, который по сути таковым и не является, не раскрыл подробности касательно стоимости Skytop. Для сравнения, последний эксклюзивный BMW 3.0 CSL продавали за 750 тыс. евро (79 млн руб.).

Позднее несколько экземпляров «всплыли» на вторичном рынке и стоили уже в два раза дороже. Не исключено, что полсотни избранных покупателей «Скайтоп» потратили на родстер сходную или даже превышающую сумму.
Под капотом BMW Skytop расположился мощный двигатель формата V8. Агрегат дополнен двумя турбинами, как и флагманский M8 Competition.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 4,4 л
✅ мощность – 625 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 750 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 сек.
Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За полный привод отвечает фирменная система xDrive.
Дизайн автомобиля и вправду получился интересным. Он объединяет в себе элементы баварской «классики» и современных веяний. В Skytop просматривается влияние модернового Z8 и ретро-купе 503.

Основой для модели стала восьмая серия в кузове типа «тарга». Присутствует знаменитый «акулий нос», а от капота и до крышки багажника проходит аэродинамическая линия. Вместо привычных дверных ручек используются аккуратные «лепестки». Оптика представлена в виде тонких «полос».
Интерьер этого родстера соответствует внешности. Конечно, какой-то уникальности нет, зато премиальных материалов явно в достатке. В остальном BMW использовала те же компоненты, что и в серийной модели.
Приборная панель идентична таковой у «восьмерки». Это же касается и пакета опций. К отличиям можно отнести красно-коричневую кожу со строчкой ручной работы, а также уникальные декоративные элементы. Оснащение лишь выделяется наличием проекционного дисплея и флагманской аудиосистемы Bowers & Wilkins.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....