Появился и сразу исчез – BMW продал все Skytop до анонса
Даже не каждый фанат BMW знал, что модель Skytop готовится к выпуску. Многие и вовсе были уверены – это всего лишь очередной концепт, который так и останется «на бумаге». Тем не менее автомобиль выйдет в продажу, но купить его уже не получится – все экземпляры были распроданы.
Двухместный родстер дебютировал в качестве своего рода дизайн-исследования на рамках конкурса d’Eleganza Villa d’Este. Мероприятие проходило во второй половине мая в Италии. Концепт вызвал интерес у публики, поэтому баварцы решили выпустить автомобиль в ограниченное производство.
Релиз, который по сути таковым и не является, не раскрыл подробности касательно стоимости Skytop. Для сравнения, последний эксклюзивный BMW 3.0 CSL продавали за 750 тыс. евро (79 млн руб.).
Позднее несколько экземпляров «всплыли» на вторичном рынке и стоили уже в два раза дороже. Не исключено, что полсотни избранных покупателей «Скайтоп» потратили на родстер сходную или даже превышающую сумму.
Под капотом BMW Skytop расположился мощный двигатель формата V8. Агрегат дополнен двумя турбинами, как и флагманский M8 Competition.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 4,4 л
✅ мощность – 625 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 750 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 сек.
Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За полный привод отвечает фирменная система xDrive.
Дизайн автомобиля и вправду получился интересным. Он объединяет в себе элементы баварской «классики» и современных веяний. В Skytop просматривается влияние модернового Z8 и ретро-купе 503.
Основой для модели стала восьмая серия в кузове типа «тарга». Присутствует знаменитый «акулий нос», а от капота и до крышки багажника проходит аэродинамическая линия. Вместо привычных дверных ручек используются аккуратные «лепестки». Оптика представлена в виде тонких «полос».
Интерьер этого родстера соответствует внешности. Конечно, какой-то уникальности нет, зато премиальных материалов явно в достатке. В остальном BMW использовала те же компоненты, что и в серийной модели.
Приборная панель идентична таковой у «восьмерки». Это же касается и пакета опций. К отличиям можно отнести красно-коричневую кожу со строчкой ручной работы, а также уникальные декоративные элементы. Оснащение лишь выделяется наличием проекционного дисплея и флагманской аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Двухместный родстер дебютировал в качестве своего рода дизайн-исследования на рамках конкурса d’Eleganza Villa d’Este. Мероприятие проходило во второй половине мая в Италии. Концепт вызвал интерес у публики, поэтому баварцы решили выпустить автомобиль в ограниченное производство.
Релиз, который по сути таковым и не является, не раскрыл подробности касательно стоимости Skytop. Для сравнения, последний эксклюзивный BMW 3.0 CSL продавали за 750 тыс. евро (79 млн руб.).
Всего выпущено 50 экземпляров BMW Skytop. Фото: YouTube.com
Позднее несколько экземпляров «всплыли» на вторичном рынке и стоили уже в два раза дороже. Не исключено, что полсотни избранных покупателей «Скайтоп» потратили на родстер сходную или даже превышающую сумму.
Под капотом BMW Skytop расположился мощный двигатель формата V8. Агрегат дополнен двумя турбинами, как и флагманский M8 Competition.
Технические характеристики выглядят следующим образом:
✅ рабочий объем – 4,4 л
✅ мощность – 625 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 750 Н*м
✅ разгон до 100 км/час – 3,2 сек.
Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За полный привод отвечает фирменная система xDrive.
Дизайн автомобиля и вправду получился интересным. Он объединяет в себе элементы баварской «классики» и современных веяний. В Skytop просматривается влияние модернового Z8 и ретро-купе 503.
Под капотом BMW Skytop – 4,4 V8 на 625 «лошадей». Фото: YouTube.com
Основой для модели стала восьмая серия в кузове типа «тарга». Присутствует знаменитый «акулий нос», а от капота и до крышки багажника проходит аэродинамическая линия. Вместо привычных дверных ручек используются аккуратные «лепестки». Оптика представлена в виде тонких «полос».
Интерьер этого родстера соответствует внешности. Конечно, какой-то уникальности нет, зато премиальных материалов явно в достатке. В остальном BMW использовала те же компоненты, что и в серийной модели.
Приборная панель идентична таковой у «восьмерки». Это же касается и пакета опций. К отличиям можно отнести красно-коричневую кожу со строчкой ручной работы, а также уникальные декоративные элементы. Оснащение лишь выделяется наличием проекционного дисплея и флагманской аудиосистемы Bowers & Wilkins.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....